-Hendrix-Так не знаем же от чего скидывать...регламента то нету
tired_pilot
29 November 2012
dexter
Ищите тчательнее.
То, что масло в коробках АКПП на ФФ2 таки надо менять раз в 240 тыс. нашли в Автогермесе... Но искали... Долго, короче.
tired_pilotНу найдем когда-нить думаю, мастера опыта наберутся побольше...
, как раз к 3-му ТО
-Hendrix-
zhirkovka
30 November 2012
2
tired_pilot
т.е. в Автогермесе всё таки работают нормальные ребятки?
З.Ы. Кстати еще один камень в Автогермес и плюсик Автопассажу: Автогермес принимает авто только по будням с 9 до 18. После долгих уговоров, поскольку такие временные рамки для меня неприемлимы (я работаю и отпроситься большой трабл) меня записали на 8 декабря на субботу. Это было еще 10 или 11 ноября) Вот так вот. А в автопассаж можно когда угодно сдавать авто не подстраиваясь пот определенного менеджера=)
В общем посмотрим как отремонтируют...
кстати есть и что о косяках Автопассажа на Дорожной напомнить и рассказать)))
В Автогермесе когда осматривали бампер передний, нашли под капотом скол краски на бампере=) и рассказали что у бампера оторваны нижние крепления для пыльников чтоли или еще для чего))) так что рукастые конечно ребята есть в Автопассаже)))
А вообще конечно я бы лучше в автопассаж съездил) в этот бы раз я точно уже на Тульскую поехал)
ayrat
30 November 2012
1
Хотел бы поблагодарить Антона Ларькина, которому я отдавал машину на гарантийный ремонт, за ответственное отношение к своему делу.
Снова вопрос к dexter
У вас на Пражской я хотел щетки купить, а скидка, говорят, отменена. Нет больше 20% скидки на детали в рознице. Проясните, пожалуйста, этот вопрос.
предложение к владельцам салона/директору
Форум - это то, что выходит первым при поиске в яндексе. Отнеситесь к форуму более внимательно. Сейчас на форуме слишком неформальная обстановка (ИМХО). Такое отношение транслируется с форума на весь автосалон в целом. "Может быть, сделают/успеют, а может быть и нет". Назначение ответственного за форум, пусть и совершенно без полномочий, но отвечающего ясно и по делу, не займет у него много времени, но существенно улучшит репутацию автосалона.
PS. Я часто слышу вашу рекламу на радио, так что вложения в рекламу вполне заметны.
Кстати, о птичках - покупал на днях багажник на крышу, скидку тоже не дали - аксессуарная группа, типа. Получается, что пока машина на гарантии, все что я могу купить - это либо расходники на ТО, на которые всегда специальная цена, само ТО или аксессуары. За четыре года скидку по карте ни разу получить не удалось...
ayratцитата: |
У вас на Пражской я хотел щетки купить, а скидка, говорят, отменена. Нет больше 20% скидки на детали в рознице. Проясните, пожалуйста, этот вопрос. |
Внесу ясность: Для начала щетки это аксессуар, что автоматом не предусматривает скидку по карте...что касаемо запчастей, ничего не поменялось пока, по-прежнему скидка 20% имеет место быть, но важен главный момент!!! Скидка работает именно в связке 20/40, т.е. купили и поставили, на "купили и поехали ставить в другое место" 20% не распространяется!
Vortex
4 December 2012
-2
dexter:
|
Внесу ясность: Для начала щетки это аксессуар, |
С чего это вдруг - без них обойтись можно? Тогда и свечи и тормозные колодки - тоже аксессуар? Жжете!
И еще, вернусь к разговору о масле:
Позиция другого дилера:
цитата: |
по поводу рекомендованных к применению масел могу сообщить следующее: действительно, в течение многих лет компания Ford рекомендовала своим клиентам использовать масло 5W-30, выпускаемое под брендом Ford. Начиная с 2012 года и производитель, и состав поставляемого масла изменились; теперь для автомобилей Форд рекомендовано использование 5W-20 (за исключением некоторых моделей двигателей), которое обладает улучшенным составом присадок, создающим нестирающуюся пленку в местах повышенного трения, а также улучшенными характеристиками угарности масла. Впрочем, поскольку в Вашей Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации указано масло 5W-30, то Вы вполне можете использовать и его (приобретая у офиц. дилера Ford) – это никак не повлияет на сохранение гарантии. Как правило, дилеры имеют в ассортименте масла разной вязкости, чтобы предоставлять клиентам возможность выбора.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13228924)Что скажете?
Vortex
Скажу что у каждого своя позиция
ayrat
4 December 2012
Я так понимаю теперь, что с точки зрения АвтоПассажа все, что можно купить, и унести с собой: щетки, свечи, масло, провода, трубки, мотор стеклоочистителя, - это все аксессуары. С другой стороны, с точки зрения википедии, к примеру
автомобильный аксессуар (автоаксессуар) — необязательный, вспомогательный предмет или приспособление для автомобиля: оплетка на руль, вешалка одежды на автокресло, накидка на сидение, накладка на порог, ионизатор воздуха, панорамные линзы, стойка для колес, маркер для колес, отбойник на бампер, автомобильный холодильник, детское автокресло и др. > ru.wikipedia.orgПравило - скидки только на товар с работой - это важное правило, которое ДОЛЖНО быть отражено в заголовке, или, если не хочется дискредитировать скидки, должно быть указано в сносках.
PS. АвтоПассаж в своей ветке на сайте ФФ клуба выглядит хуже, чем есть на самом деле, именно из-за завышенных ожиданий, вызванных недобросовестной рекламой. Информация появляется только тогда, когда кто-то на практике упирается в противоречия.
Вести форум - это по силам многим, АвтоПассаж, назначьте же кого-то ответственным за форум, кто будет реально доводить информацию до клиентов, до тех, кому это нужно.
PPS.
dexter:
|
Скажу что у каждого своя позиция |
Имеет значение только позиция ФСХ, и делать можно только так, как требует ФСХ.
ayratцитата: |
Имеет значение только позиция ФСХ, и делать можно только так, как требует ФСХ. |
Совершенно верно, именно так Автопассаж и поступает, о чем я уже неоднократно говорил!
Сепаратист
4 December 2012
2
ayratАвтопассаж никого не назначал на наш форум. Александр, как я понимаю, сам проявил инициативу. Это сотрудник, которому небезразлична репутация компании, в которой он работает. И цели Александра, не пиарить здесь Автопассаж, а помогать нам в решении каких-то ситуаций и вопросов, связанных с Автопассажем. И хотя некоторые сотрудники Автопассажа постоянно "вставляют ему палки в колеса", он как мне это видится, успешно справляется со своей задачей.
P.S. Ну ребята, если Вы хотите приобрести действительно дешевле запчасти и аксессуары для своих авто, то для этого есть экзист и др. магазины. Неужели Вы надеетесь на то, что у официального дилера цены будут меньше
Сепаратист
Кирилл, далеко не все объективно смотрят на ситуацию...многие думают что моя деятельность в этой ветке напрямую связана с коммерцией, что не совпадает с действительностью!
Сепаратист
4 December 2012
dexter
Саш, ну я то в курсе. Да и людям сначала стоит сначала ознакомиться со всей веткой, посмотреть что и как происходило. Тогда можно все понять.
И думаю, после этого уже не должно возникать подобных обвинений и вопросов.
СепаратистВсе все равно не угодишь, да и люди пошли наглые...даже из клуба приезжаю и занимаются потребительским экстремизмом, даже при наличии максимально лояльного отношения к ним
Причем потом задают вопросы и просят помощи как будто ни в чем не бывало...вот так
ayrat
4 December 2012
Похоже, это камень в огород Сепаратист
На мой взгляд, такой комментарий не должен был появиться от лица сотрудника компании. Вообще не должно быть каких-то отрицательных отзывов от сотрудника компании на ее же форуме. Если есть желание пожаловаться, то пусть это будет отдельный форум про "потребительский экстремизм, и его носителей".
PS. Ох, отвлекает форум от работы, а каждый должен делать свою работу максимально хорошо, и не отвлекаться на посторонние вещи.
ayrat
Сепаратист тут не причем, речь о других "никах", о которых я знаю и знаю о их действиях и на ходу придуманных претензиях!
Сепаратист
4 December 2012
ayratДа нет, ты просто не правильно понял, Саша не в меня "камушком" кинул
Одноклубники, на нашем сайте появился долгожданный модуль
Автомобили в наличииuggs
dexter:
|
Одноклубники, на нашем сайте появился долгожданный модуль |
Спасибо! А почему не предусмотрен статус или дополнительный комментарий - автомобиль на территории автосалона по адресу...?
Vortex
Клиент может выбрать сам место покупки машины, а не ехать в салон где она находится, если это салон ему не удобен к посещению!
dexter
Т.е. у Вас в салоне в принципе не бывает машин, которые в продаже?
VortexКакой то вопрос странный
что значит не бывает машин, которые в продаже?
Чего странного? Я спросил, - "А почему не предусмотрен статус или дополнительный комментарий - автомобиль на территории автосалона по адресу...?"
Вы ответили, - "Клиент может выбрать сам место покупки машины, а не ехать в салон где она находится"
А вариант - сижу на работе, захожу на сайт и вижу, что в на Тульской есть машина, которая меня интересует. Выхожу с работы, переходу через дорогу, сел, посмотрел, тачка понравилась и именно эта, купил. Нет - не вариант? Таких машин не бывает?
Да, забыл поблагодарить.
По факту сообщения
Москва: Автопассаж (сообщение #13109061)Авто Пассаж на Тульской оказался не так плох. Все вопросы решили. Спасибо Александру.
Vortex
Процесс продажи автомобилей в Автопассаж построен таким образом, что клиент сам выбирает машину и салон, где он ее купит! Не имеет значения где автомобиль находится сейчас, поэтому такого статуса нет и не планируется!
dshelepov
16 December 2012
dexter, привет!
делал на днях ТО на Тульской - все как обычно, позитивно, вежливо и аккуратно.
единственное что не понравилось - то, что на парке культуры задние рычаги рекомендовали поменять, показали, что они реально шатаются, а ТО показало, что все в норме.
как бы тут разобраться, где правда? искать третью сторону, типа независимой экспертизы?
stelsbikerПривет! Скинь номер авто в личку, я посмотрю кто твой машин делал
Хочу выразить благодарность Самарову Игорю Викторовичу (Пражская), после вмешательства которого автомобиль был в итоге отремонтирован.
Понравилось доброжелательное отношение, и, самое главное, устранение причины неисправности, которую до этого в течении года и трех обращений пытались устранить мастера АвтоПассажа.