Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
den1978Поспрашай лучше тех кто пользуется газовым оборудованием:
А как на счет перевести на газ?
Привет всем. Появилась проблема. При нажатие на тапку начинает жутко дергаться . Поменял свечи и в/в. Не помогло. Сегодня открутил катушку и увидел 2-3 трещины, еле заметные по 3-4 см каждая. Может ли эти трещины свидетельствовать о поломки катушки , или нет? Или она должна по палам треснуть. Подскажите люди добрые.
МяснойТверьТут два варианта, либо нет достаточного давления топлива, либо нет искры при повышении давления в камере сгорания. Проверка первого практически бесплатна, нужно только бензостойкий шланг и манометр
как-то вот так . Для второго необходима заведомо исправная катушка зажигания. Но коль появились трещины, то лучше заменить; а пока ждешь новую, залей трещины эбоксидкой.
[QUOTE=Nikolai74]Сходил на радиорынок, купил мультиметр за 350руб. Нашел инструкцию, как проверить катушку(не знаю почему мне ссылки не дают выкладывать, так что вот цитата)
[QUOTE]Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее:
- выключите зажигание;
- снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания;
- снимите многоконтактный разъем;
http://automn.ru/ford-focus/images/213s.jpg
- проверьте сопротивление первичной обмотки катушки, для этого омметр по порядку присоединяйте к клеммам 1 и 2, а также 3 и 2 (рис. 213). Оба показания измерения должны находиться в пределах 0,4— 0,6 Ом. Если измеренная величина не соответствует этому значению, модуль зажигания следует заменить.[/QUOTE]
Попробовал померить. Вышло 0,2/0,2. Мерил раз 10. Машинка сильно дергается если сильно нажать на газ. Менял свечи и провода. А катушку на замену если R только больше чем 0,4-0,6 , или и меньше тоже ,т.е как у меня ?
началась сырая погода машина стала троить при троганье и разгоне провалы кароче начала тупить сильно!утром открыл копот при работающем движке потрогал провода и заметил что два из четырех пробивают и неслабо бьют током,заменил провода но не чего не помогло.заменил свечи результат тотже-троит!(((компрессия в нормке масло тоже.неделю стояла солнцечная погода и видно вода высохла в месте пробоя машина на холостых работала ровно при движении иногда тупила и вот снова дожди и снег и опять троит дергаеться провалы(((решил менять катушку(((от тазика не хочу так как у нас самая дешовая от 900р заказал фордовскую фирмы DELPHI продовец(мой друг хороший сказал она лучшая из бюджеьа)в понедельник привезут заменю!)))
У меня тоже дергалась машина. Снял провода ,открутил катушку, на задней части катушки (которая прилегает к мотору) была не сквозная трещина, поставил новую катушку дергания пропали. Старую катушку тоже вылечил с помощью эпаксидной смолы. Катушку ставил такую какая и была Моторкрафт.
поменял катушку,все отлично машина прет как самолет и бенза стала меньше есть))катушку поставил DELPHI!в будущем будут деньги куплю катушку HELA ток цена ...,4 тыщи
Nikolai74
22 April 2012
МяснойТверь
Помоему в этой теме не нашли более точного способа диагностики, как просто снять, протереть и внимательно осмотреть на наличие трещин. Мерить на первичной обмотке сопротивление нет смысла, портится внешняя обмотка.
я протирал и смотрел и трещин не видно а катушка запоролась!поэтому надо менять сразу катушку если провода целые и свечи нормальные.
Myxins
13 July 2012
Доброго времени!
Есть такая проблема - Ford Focus с двигателем Split Port 2.0. На бензине жутко троит, машина дергается, стартует с провалом, зато, когда обороты повышаются, начинает ехать нормально. Начинает моргать лампочка Check Engine. В автосервисе сказали, что бензонасос давит 2 очка вместо 3 и что желательно промыть форсунки. А также, что в бензобаке залито что-то странное - так бензин не воняет. По компьютеру показывает пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Но все меняется, когда переключаюсь на газ - двигатель начинает работать ровно, лампочка не моргает, хотя при резком газе все равно есть небольшой провал. Может ли это быть катушка, например из-за того, что искра не может взорвать бензин, но ее достаточно для газа? Или должно быть наоборот? Вроде как для газа нужно больше усилий, чтобы зажечь...
а я сегодня встрял... по полной... нет искры на 2 двух цилиндрах. и все вдали от дома!( поставил вазовскую катушку, проехал аж 30 км и снова тоже ... что делать в чистом поле??? вот сижу и думаю, почему вторая катушка навернулась так быстро? визуально трешина и горячая одна часть...
ее убили плохие свечи/провода
свечи менял в декабре, щас загнал на сервис и жду участи... сказали что свечи надо менять при замене катушки! вот думаю почему?!
да не! Если живые ... менять?
Ребята,стал дергаться при разгоне ФФ1 американец 2литра Split Polit,чего я только не переделал:насос,лягушку,свечи,датчик дросельной заслонки,не помогает?при заводе обороты плавают,как троит,загорелся датчик ошибка двигателя и плюс спидометр то работает то не работает,подскажите!!!
шурец
однако полный пипец... заменили свечи, катушку, провод. через десять км таже хрень!!! просто epic fail какой то! кричу SOS!!! что это может быть? почему горит катушка?
может вв провода или катушка брак. или вв провода портишь когда вставляешь (в темноте ищи сверчки). еще три провода глянь на разъеме на катушке
Evgos:
|
поменял катушку,все отлично машина прет как самолет и бенза стала меньше есть))катушку поставил DELPHI!в будущем будут деньги куплю катушку HELA ток цена ...,4 тыщи |
Именно факт того, что неоригинальные катушки имеют тенденцию отказывать менее чем через год после установки, а поиск этой детали может затягиваться на несколько дней, я полюбил катушки от ваз 2111 за их физическую доступность.
volga6415
9 September 2012
День добрый. Вот знатоки пишут , что меняли катушки на ВАЗовские ( 2114, Калина, 2110 и даже ШНива) , так вот вопрос, эти катушки от восьмиклапанных или шестнадцатьклапанных авто?
Forward666
8 December 2012
ребят помогите,на ходу машина заглохла,пытаюсь завести,но даже зажигание не включаеться...В чем проблема подскажите??
Forward666
8 December 2012
Машина фф1 2.0(автомат)американец
Forward666:
|
на ходу машина заглохла,пытаюсь завести,но даже зажигание не включаеться... |
Не включается зажигание
Люди подскажите пожалуйста на Split Port от какого ВАЗа можно поставить катушку и что нужно переделать ?
GHOST_Dimon
18 December 2012
stas4416
Себе временно ставил от 10-ки с разъемом на 3 провода. крайние провода разъема нужно поменять местами. делал переходник.
GHOST_Dimon
а выходы на вв провода ?
GHOST_Dimon
18 December 2012
stas4416
не помню или родные или вазовские ставил. В общем экспериментировал.
Добрый день.сегодня на диагностике сказали что неисправна катушка на 3 цилиндре.а все началось как у всех я тут сначала почитал.Ехал машина перестала набирать обороты .едет как телега.потом замигал чек двигателя.остановился ,постоял завелся перестал гореть.на след день завелся,прогрелся начал трогаться и 3 раза заглох.и тут загорелся чек .смог я поехать.по тихоньку доехал до электриков.там сказали на катушку ну и свеччи заменить.свечи поменял. катушку нет.завтра снова поеду на сервис.хотел перекинуть с фиесты катушку но так и не смог открутить болты .потом хотел снять клемму с катушки посмотреть так и не смог снять.побоялся отломать.подскажите опасна ли езда с данной проблемой не навернеться ли двигло. и правда ли дело в катушке или еще что нить может всплыть?
4 года уже мучаюсь теже симтомы 3 раза катушку меня ... а по идеи вся проблема в Блоке управления двигателем ... скоро поменяю
Всем привет !!!друзья нужна очень помощь...у меня форд фокус американец 1...2 литровый двигатель ...автомат...столкнулся с такой проблемой...перестал работать четвертый целиндр...по моим соображениям я сразу обратив свое внимание на высоковольтные провода...купил новые оригинальные провода ...новые ориг свечи...заменил свечи...заменил провода все правильно ...но проблема осталась та же...с модуля зажигания не поступает ток на четвертый целиндр...проблему не могу найти...если варианты самому устранить паломку ???если кто сталкивался подскажите заранее благодарен...
DURATEC ST 2.0 немного подтраивает и чуть дергается мотор на начале прогрева - прогревочные 1500-1600обмин. Первые сек 10-30, потом успокаивается. Поддергивания редкие но сильные - даже оконечный резонатор подергивается. Если в это время газануть, то при падении оборотов, будет один тихий отстрел из выхлопа. Много конденсата но антифриз и масло на месте, выхлоп ничем не пахнет. Свечи новые.
Все происходит в пасмурную погоду, на жаре все ОК, при езде все ОК. Катализатор на месте, но ошибка по второй лямбде. Больше ошибок нет (Forscan)
2 people online