Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
awful:
|
не включается передача на АКПП. ошибок нет, а рычаг с Р сбвинуть не могу... |
Первым делом проверяй кнопку на педали тормоза.
-Ал-
кнопка работает, что еще проверить?
awful:
|
... кнопка работает, что еще проверить? |
Уверен? Там их ведь две, одна на стопсигнал, а другая для коробки ...
Дальше кнопку на рычаге, соленоид и контакты к нему
да, при нажатии на тормоз, на экране гаснет Р, кнопка рычага пищит, если не нажат тормоз. это в порядке
там никакого блокиратора нет в самой конструкции коробки, который мог "отвалиться от привода" и не дать ФИЗИЧЕСКИ сдвинуть рычаг?
можно как-то это, например, проверить?
awful
Снять чехол с рычага и смотреть что там происходит. Вся блокировка именно здесь, под чехлом.
цитата: |
Вся блокировка именно здесь, под чехлом. |
спасибо большое за оперативность!
завтра посмотрю что там...
попробую еще вынуть заглушку и вручную передвинуть рычаг (если получится)
desperados97
23 November 2012
awful:
|
не включается передача на АКПП. ошибок нет, а рычаг с Р сбвинуть не могу. спасибо за совет
desperados97, у меня точно такие же симтомы, но с ошибкой P0136 (датчик расхода воздуха) когда удастся реанимировать коробку, поменяю датчики. если не поможет придется менять ЭБУ двигателя. |
А какие "такие"? Тоже ошибки, которые не запоминаются? Тоже переходит в аварийный режим, а затем, после 2-3 минут простоя ошибки "исчезают"? Неужели и у меня "воздух"? Вот же зараза с этой электроникой: ошибка неизвестна, а эти уроды в ОД без нее ничего делать не хотят. Интересно, сколько тянет этот эбу, его замена или ремонт? Немного погуглил, но ничего не нашел. Может, кто в курсе, на какой бюджет рассчитывать?
awful
24 November 2012
desperados97,
да почти все как у вас
-Ал-,
вручную коробку удалось переключить в нейтраль и завестись. потом в драйв и задняя скорость включались нормально. ошибок не выскакивало (кроме P0136 по кислородному датчику)
чехлы с туннеля снял (сам туннель не снимал) - ничего подозрительного нет.
где еще искать причину того, что коробка не переходит и режима парковки?
awfulЭлектричество на соленоид подается? Либо в нем дело, либо где то плохой контакт
awful
24 November 2012
прошу прощения, не совсем технически подкован ...
где это проверить?
ткните носом в ссылку, плиз
посмотрите, тут (
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-7-s...ch.html) нигде не показан нужный мне соленоид?
пс - поискал в теме по коробке, но там только соленоиды передач...
awful
там в шторку встроен магнит, если он вывалился то эфект такой же будет
Наконец проблема со спидометром решена!
Причиной периодического отказа, а месяц назад полного отказа стал...жучок!!! Точнее какой то лишний пучок проводов, состоящий из электромоторчика, переменного сопротивления и еще чего то! Раньше моя машина была служебной на заводе и похоже этим устройством, по мнению электрика, нашедшего эту заразу, водитель наматывал пробег! После удаления данного девайса спидометр заработал как ни в чем не бывало!!!
Constantine86
27 November 2012
что бы это могло быть??? передачи переключаются не плавно, при нажатии на педаль для ускорения при скорости около 80км/ч, машина даважды дергается
glebych
27 November 2012
Constantine86
Уровень масла в коробке в норме?
awful
1 December 2012
VitSky:
|
awful там в шторку встроен магнит, если он вывалился то эфект такой же будет |
да проблема в магните
"сервисники" в гараже сказали, что достать такой не могут. код: 40E90528A08. exist и yandex такого кода не знают.
где искать такой магнит?
спасибо
awful
Привет! Точно такая же проблема как и у тебя с переключением с паркинга. Скажи , ты решил проблему? Где и куда копать чтоб достать магнит. Можешь фотками показать куда копать...
Victor_AlarmSPb
там в шторку встроен магнит
Где такая шторка? Можно фото показать?
VitSky:
|
там в шторку встроен магнит |
Где такая шторка? Можно фото показать?
awful:
|
да проблема в магните |
Привет! Точно такая же проблема как и у тебя с переключением с паркинга. Скажи , ты решил проблему? Где и куда копать чтоб достать магнит. Можешь фотками показать куда копать...
VitSky
2 December 2012
awfulnikzondсам я виртуально учавствовал в ремонте
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #9531021)bows мне фотографии присылал внутренностей селектора а я по схемам прикинул что к чему, к сожалению фотографии не сохранились.
А куда у вас магнит подевался? он наверняка прилип тут же к ближайшей железке чуть ниже, надо реставрировать шторку, и закрепить магнит на место, такую отдельно не найдёшь наверняка.
VitSky:
|
адо реставрировать шторку, и закрепить магнит на место, такую отдельно не найдёшь наверняка. |
Скажи мне пожалуйста что где вскрывать? Я если честно не могу сообразить. Может на каких нибудь фотках подскажешь?
awful
2 December 2012
nikzond
я отгонял машину другу в сервис. там и обнаружили эту проблему. дали код, который надо найти. завтра забираю машину.
фоток, ессно, никто не делал. извини ...
awful
3 December 2012
помогите!
нужна запчасть код 40E90528A08, это в в АКПП маленький блок с магнитом, служит для определения положения ручки АКПП в режиме парковка.
покупать за 20 тыс руб весь механизм переключения желания никакого нет.
где найти такую запчасть!
спасибо +
awfulnikzondкак это работает:
при нажатии на педаль тормоза +12В с лягушки тормоза по зелёно-белому проводу поступает на ГЕМ, там плодится и по другому зелёно-белому поступает на разъём платы селектора переключения, далее по коричнево-голубому сквозь плату и снова по коричнево-голубому на голубой разъём блокирующего соленоида. Соответственно надо проверить всё ли тут исправно (лягушка, разъём...), без приборов визуально не увидеть.
Далее если всё исправно и под первым датчиком холла находится магнит (маленький,железненький) то с большого транзистора прступает -12 по коричневому проводу на соленоид, т.е. минус висит всегда пока селектор в (P)паркинге. Когда всё исправно то при включенном зажигании при нажатии на тормоз раздаётся удар разблокировки соленоида, если всё подразобранно до такой примерно степени то на этом этапе надо проверить исправность соленоида самого: либо подать на него в любой полярности -+12В , либо к снятому с него разъёму подключить лампочку и посмотреть как она загорается при нажатии на педаль тормоза.
Опять же надо проверить приходит ли на плату +12 В при включении зажигания по зелёно-черному проводу:
Пликание при нажатии на кпопку рукоятки селектора говорит только об испавности соответсвующего микрика, он совершенно не имеет никакгого отношения к этой плате.
Если проблема только в магните а плата, проводка, лягушка, преды всё цело то это проверяется следующим образом: положите при включенном зажигании и нажатом тормозе магнит сверху, примерно на букву P и услышите как соленоид отопрётся.
Вот сама шторка и магнит
он такой маленький т.к. учавствует в переключении типтроника -+ это те оставшиеся три датчика холла, как показывает практика магниту в машине трудно потеряться, он с удовольствием прилипает к ближайшей железке.
Да и может дело у вас в чём то по проще, в лягухе или в предохранителе F100 (для рестала)
Естественно без полной разборки середины не обойтись, шторку укладывать надо аккуратно, чтобы нового не наломать.
Ещё немного фот:
Всем привет! Как машина с АКПП может заблокировать коробку передач в положении "D"? Ответ: пластиковый блестящий конус, который держится за набалдашник самопроизвольно идет вниз и ручка АКПП заблокирована! У меня такое было, на ходу! Конус теряет небольшие зубчики, которые его держат у ручки и скользит вниз, зазор не большой, в глаза не бросается. Если бы не в движении, то повнимательней посмотреть. Всем удачи, без ремонта!
Прошу помощи.
Нахожусь далеко и нужно возвращаться домой.
Решил проверить как тормозит авто с шипованными колесами на заснеженной, загородной дороге.
Раз, два... решил отъехать назад - заклинило ручку(((
Приложил небольшое усилие, ручка ожила но стало очень-очень туго переключаться.
Что делать?
Спасибо!
Mits
13 December 2012
Vik363
Проверь по предыдущему посту - все ли в порядке с накладкой на ручке АКПП.
Mits
Как подобраться к селектору, есть где нить мануал по разбору? Буду пробовать так, как описал Victor_AlarmSPb
Спасибо!
Mits
14 December 2012
Vik363
Частично есть на предыдущей странице.