Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
273,9K
views
217
members
672
posts

rodiivanov1
2 October 2012


Так же диагностика выявила ошибку p0720. ошибка спидометра, одометра. Машина может заглохнуть при резком выжимании сцепления. Сколько стоит избавиться от данного недуга? Может у кого то было?
zaliv2005
8 October 2012


Такс, вибрация, сильно уменьшилась . Пока км 300 её почти нет.
ЧТо делал - ещё раз промыл форсунки, на этот раз Винсом, на Боше. (попросил подольше погонять движок).
В итоге, км через 70-80 вибрация на прогретом двигателе , на ХХ ходу, значительно уменьшилась.
Визуально двигатель тоже стал меньше трястись. Надеюсь, всё так и останется.
Вывод, скорее всего я был прав, греша на форсунки. И предидущая провыка( тоже на стенде, но Хай-Гиром) не помогла совсем.
belyaninov
13 October 2012


Доброй ночи! Хочу спросить, у кого ни будь проходила вибрация после
замены левой подушки АКПП. Если смотреть на двихок, почти не видно, что он вибрирует,а если
дотрагиваешься рукой, тогда ощущаешь дрожь и вибрация передается на кузов, а потом в салон.
Когда прогреется и на ходу-вибрация не значительная. Правую подушку менял. Обороты не плавают.
Правда когда прогревается авто, из глушака постоянно вылетает конденсат, и зимой и летом, это
нормально? Спасибо если кто ответит.
avatar
chuvak
15 October 2012


Клубни, подскажите в чем дело может быть...
две недели назад поменял подушки, восьмерку и кпп, тут все началось...
лютая вибрация : пока машина холодная (прогреется перестает), вибрация при поперечном наклоне авто..
гидро подушка вроде цела, ничего не вылезло, не вытекло... на днях проверял затяжку, все затянуто, все в норме...
что за фигня а?
dimon_bloody
15 October 2012


chuvak
Если мне память не изменяет, в сервис мануале есть описание процедуры затяжки опор, может быть у вас немного перекосило двигатель или коробку после замены опор.
avatar
chuvak
15 October 2012


dimon_bloody
забыл указать..позавчера заезжал на яму, отпускал опоры, заводил движку, газовал чуток и потом пока тот работал на холостых я затягивал опоры(те что менял)..
в мануал не смотрел, но насколько я знаю, нужно делать так...
zaliv2005
15 October 2012


chuvak
Скорее всго гидроопора. Так как ты поменял остальные подушки и движка поднялась. Нагрузка на гидроопору стала стандартной и она сразу перестала справляться. А раньше двигатель был наклонен в сторону квадрата и нагрузка была больше на квадрат.
avatar
chuvak
15 October 2012


zaliv2005
я на нее и грешу тоже..вот только я не подумал что когда поставил новые 2 опоры, движок приподнялся...спс..буду ковырять
dimon_bloody
15 October 2012

1

chuvak
А вот на холостом ходу, после отпускания опор, вибрация была?
Еще интересно, можно посмотреть, какая именно из опор передает вибрацию на кузов, т.е. сравнивать вибрацию на двигателе (коробке) в месте где опора прикручивается к двигателю (коробке) и в месте где опора прикручивается к кузову (подрамнику).
zaliv2005
15 October 2012


Проверить не сложно. Поддомкрать движок в районе гидроопоры. Если уйдёт вибрация, точно она виновата.
avatar
chuvak
15 October 2012


dimon_bloody
вибрации небыло, так как двигатель был прогрет...остужать до появления вибрации(бредово звучит) возможности небыло(
zaliv2005
15 October 2012


dimon_bloody
Не , так не пойдёт))) Лонжероны и подрамник слишком "мощные", на них вбрацию не ощутишь. А вот дальше по кузову и деталям они будут.
dimon_bloody
15 October 2012


zaliv2005
Ок, мот таким образом и у ся найду виновника
avatar
Mishka1511
15 October 2012


ExtrA
У меня была похожая вибрация даже чуть больше когда движок ещё не прогрет выежая при повороте на право была вибрация с жужжанием ,когда прогреется всё норм становилось .Я грешил на правый шруз внешний поменяв его я понял что это не в нём дело( .Поковырялся на форуме понял что нужно поменять гидроопору двигателя да и лучше ещё и нижнюю опору(восмёрка0 и опору АКПП .Вообщем поменяв всё опоры вибрация полностью пропала .Про повышение оборотов в процессе наката обрати внимание на включение обдува стекла или ноги стекла если даже включено на еденицу при этих положениях ,там начинает работать кондиционер и возможное подбрасывание оборотов из за этого (такое бывает когда в кондее осталось мало или вообще нет фриона) насос начинает его пытатся качать а его нет вот он и требует мощи в результате чего комп.подкидывает оборотов. ФФ1 USA 2.0L zetec 16v
boitsov433
16 October 2012


Всем доброго времени суток! Уже где то писал про вибрацию, но давно)) FF1 2004? 2,0 Zetek-E
Ситуация следующая:
В начале появилась вибрация в положении D, причем на холодную несколько меньше чем на хорошо прогретую, при этом обороты особо не падают (судя по тахометру) бывает что стрелка отклоняется на миллиметр... Далее ко всему вышеперечисленному присоединилось дерганье автомобиля на холодную, т.е. при холодном пуске, если переключить селектор в положение D машину дергает, стрелка тахометра при этом несколько отклоняется вниз, в такт дерганью авто, через пару минут дерганье проходит, если в этот момент тронуться с места/, такое ощущение что двигло затыкается!
В итоге были поменяны все опоры, переборка двигателя(регулировали зазор клапанов), замена катушки, свечей, проводов, замена КХХ, замена бензонасоса, замена шрусов и приводов, неоднократная диагностика коробки, замер давления в топливной магистрали - по итогу все диагностики неисправностей не выявили, а вот вибрация и дерганье осталось((( Как бороться уж и не знаю, всю голову окаянный от имел...Может кто подскажет!
avatar
to-win
16 October 2012


boitsov433
проверь уровень масла в коробке,скорее всего его там мало,вот она и дёргается при включении "Д", а лучше его поменяй,если оно никогда не менялось! с автоматом надо внимательнее быть!
boitsov433
16 October 2012


to-win
да проверял уже, и менял и что блин только уже не делал))) с коробкой все гуд уровень и цвет, и запах масла нормальные да и до следующей замены этому маслу еще ходить и ходить.
vitaly_tt
18 October 2012


заменил все опоры.
гидро - лемфордер (поставил вместо, оригинальной за 7000, дв.1,6 , восьмиклапанник)
нижняя на КПП - сваг
под воздушным фильтром - форд.

Вибрация на холостом не ушла, отдает немного в руль, педаль сцепления. При нагрузке на педали сцепления ощущается больше, также немного вибрирует рычаг МКПП. Вибрация ощущается только при прикосновении, т.е. на глаз ее не видно.

ЧТо еще посмотреть?
dimon_bloody
28 October 2012

1

заменил у себя (zetec 1.8 испания) опоры (восьмерку и бабочку) и вибрация пропала на 90%
Восьмерка - swag (в коробке оказалась febi), бабочка - lemforder (очень похоже, что это и есть оригинал)
Кстати, когда менял восьмерку, заметил один нюанс: опора крепится 2 болтами, вертикальный короче чем горизонтальный. У меня они были перепутаны местами, при этом вертикальный болт уперался в рулевую рейку. Терзают меня смутные сомнения, что часть вибраций могла переходить на руль именно по этому.
zaliv2005
29 October 2012


dimon_bloody
Хммммм. ПРо болт очень интересно, надо будет и у себя глянуть
avatar
deniserasov
20 November 2012


Всем привет!!!У меня вопрос по вибрации:
Машина стала вибрировать,когда стало прохладнее на улице.Возможно из-за того,что теперь по утрам темно и холодно,приходится включать все электроприборы:фары,противотуманки,печку.Летом вибрации не было,т.к. ничего не включал)Вообщем вибрация только на холостых (на светофоре) и она такая ,,неравномерная,, как-бы наплывами (волнами).Когда все отключаю вроде норм.
Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста...

P.S. Если мне не кажется,то в такт вибрации тускнеют фары (Заметил стоя почти в упор газели в пробке вечером),вроде как еле заметное моргание.И вообще они как-то слабовато светят,может это как-то связано?
l2v
2 December 2012


небольшая инфа, может кому полезно будет: Менял помпу, в результате неудачного домкраченья двигателя была порвана опора кпп, что под воздушным фильтром, появилась вибрация. решил заменить ее и заодно опору-восьмерку. В итоге вибрация ожидаемо ушла, а также ушло "вздрагивание всего корпуса машины" при заводке. Вероятно это следствие новой опоры-восьмерки. опора кпп обошлась в 980 рублей оригинал, восьмерка - 700 рублей феби. замена где-то 1,5 часа заняла. Чтоб восьмерку вытащить нужно довольно сильно двигатель поддомкратить, предварительно естественно открутив все опоры.
l2v
3 December 2012


В общем, рано радовался. Сегодня похолодало и на холодную появилась офигительная вибрация - такой сильной еще не было. Снял гидроопору - все целое, ничего не отклеилось. Честно говоря, достало денег вбухивать в никуда. Лучше я эти деньги за кредит отдавать буду. блин.
vitaly_tt
3 December 2012


l2v
вот и я также решил, правда не кредит отдавать, а на новую копить.
Сменил все опоры, а вибрация все равно осталась. И при запуске бывает такое ощущение, что движок сейчас вылетит.
l2v
3 December 2012


vitaly_tt
у меня все было ОК. Но сдуру порвал опору АКПП. Купил ОРИГИНАЛЬНУЮ. Еще докупил восьмерку, правде неоригинальную..И появилось ЭТО. Сначала думал, что корявыми руками гидроопору как-то повредил. Снял ее - целая. Возможно конечно, что восьмерка неоригинальная не работает как надо... Но проверять уже сил нет.
Скрытый текст
vitaly_tt
3 December 2012


l2v
я вообще думаю что на восьмилетней машине не добиться полного отсутствия вибрация.
У меня правда гидроопора стоит не оригинал, тоже может жестко работает, но отдавать за фордовскую 7000 жалко. И к тому нет никакой гарантии, что вибрация исчезнет. Официалы такой гарантии тоже не дают.
Tonik77
3 December 2012


l2v
vitaly_tt

От опоры-"восьмерки" вибрация зависит очень сильно, проверял собственным задом
Восьмерку, к сожалению, приходится брать оригинальную (особенно если у вас автомат!)
vitaly_tt
3 December 2012


Tonik77
"восьмерка" - это которая ? под воздушным или на КПП?
Если что, то у меня под воздушным Форд, на КПП - Сваг, гидро- Лемфордер
Tonik77
3 December 2012


vitaly_tt
Восьмерка, это на КПП
vitaly_tt
3 December 2012


Tonik77
у меня вибрация ощущается - на кузове, немного на руле, педаль сцепления, на ручке КПП.
Вибрация не напрягает особо, если про неё забыть, да и бывает не ощущаешь ее.
А вот если сесть в машину и все указанные места пощупать, то потом весь день все вибрирует.
Еще есть такой момент, что машиной я владею 3,5 года и не могу сравнить с тем какая она была с завода, быть может та вибрация которая у меня есть - норма.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up