Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot
2 November 2012
-Евгенич-
Поймите одно все зависит от того как будете ездить, следить за пыльниками и т.д.
3 года на винтах таже кострукция теже аморты бильштайн недавно провел профилактику смазку не вымыло она на месте все потому что пыльник в иделае содержу.
Если долбить по ямам аморты то будут стучать это абсолютно точно а что вы собственно хотели, если у него за 20тыс. появился стук то на сток это будет тысячи за 3
цитата: |
следить за пыльниками и т.д. |
"следить за пыльниками" - понятно, используемая спереди штатная шляпа на аммо имеет способность терять контакт с пыльником, а вот что включает в себя "и т.д."
systemroot
2 November 2012
1
-Евгенич-
не гонять на них по ямам особенно на холодную, ни один амортизатор не любит работу на полный ход. особенно на высоких скоростях с черезмерной нагрузкой.
зимой их надо прогревать
Подскажите по комплекту BILSTEIN B6! А именно интересует идёт ли в комплекте на задние амортизаторы пыльник и отбойник? И можно ли задние Б6 ставить на стоковые отбойники?
systemroot
13 November 2012
fb_lb_85
Отбойник и пыльник не идут, ставятся стоковые с доработкой
systemroot
А точно не идут? Мне сегодня в сервисе (причем не гаражном) сказали что в комплекте должны быть, голубенькие такие. У меня стоят на стоковых - говорят не правильно ибо ход у аморта не тот и он не работает как надо. А что за доработки?
systemroot
13 November 2012
1
fb_lb_85
ход у амотра такой же как на стоке, отверстие надо чуть расверлить шток просто толще. в комплекте точно не идут, но можно приобрести отдельно цена вроде бы около 800р. за комлпект
systemroot
о! а комплект = пыльник+отбойник на каждую сторону? А если ещё подскажешь код или где купить, вообще здорово будет.
fb_lb_85
Отбойник точно не нужен - это перевертыш и отбойник уже стоит внутри корпуса.
У меня на задних амортах был голубенький резиновый пыльник, но это универсал, про остальные кузова не знаю
И всё таки как и где приобрести пыльник для Б6 на хетч ??
-Евгенич-
15 November 2012
странно, у Симакса они в одном комплекте с аммо
fb_lb_85
В пробильштайн позвони.
Mr.BAS
18 November 2012
с кем можно поговорить по поводу приобретения пружин КОНИ?
KONIА они ещё существую?
http://www.probilstein.ru/index.php?com=article...;mid=15 По телефону второй день никто трубку не берёт, на мыло тоже никто не ответил
ребят, а есть ли более толстый передний стабилизатор,чем сток на обычном фокусе???
насколько я знаю, передний ст-стаб такой же как на стоке, а задний стаб толще?
может есть кит как-ой нить забугорский? поправьте, могу ошибаться
systemroot
19 November 2012
cvet21
H&R, эйбах, хочкинс
fb_lb_85
Попробуй
Телефон: (495) 970-09-25
Эра моего изучения началась с BlackMarlin, пружины очень нравились за свой комфорт, но жизнь - это движение..на кону 18 диски..поэтому выделив из бюджета сумму (чтоб потом не искать второпях) я решил купить себе Eibach - доволен как слон! машина села как надо! мастера сказали - хороший выбор - будем юзать
Dyrman
24 November 2012
1
А подобные усиленные стабилизаторы от WHITELINE кто-нибудь ставил?
Бывают 22 или 24 мм, цена вроде не сильно злая, но какого прихода ждать?
http://www.tuning-net.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/feb/8821af81-1e77-11e2-9747-00259031cfef_9bb39643-354f-11e2-8026-00259031cfef.jpeg
http://www.tuning-net.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/531/8821af1d-1e77-11e2-9747-00259031cfef_0fb696eb-2fdc-11e2-8026-00259031cfef.jpeg
Проехал на Б6(пружины стандарт,резина 205/55 R 16) уже почти 60 тысяч(2 года). Пробег в основном по убитым северным дорогам и при больших минусовых показателях погоды.Нареканий вообще нету,в ближайшем будущем буду делать ревизию стойкам и установку тавотниц.
Dyrman И какая цена на стабилизаторы?
millerGСкрытый текстпримерно 7 перед и 8 зад, 24мм еще на рубль дороже, но всё это на заказ и с учетом какой то сезонной скидки
x
Вот ломаю себе голову, стоит ли заморачиваться с этими стабами при активной гражданской езде на В12 или это больше трэковая примочка?
И может кто в курсе, на универсалах такой же задний стабилизатор?
DyrmanНе заморачивайся...ставь...и даже не задумывайся...реакция и отклик руля тебя порадует..К тем возможностям что дают тебе Б-12,прибавиться почти столько же..."шахматить" просто станет обалЬденно,и главное это можно делать почти одной рукой в зависимости от скорости...Если просто сравнить...то если их поставить на Б-6 и сток пружины...то управляемость будет как у тебя на Б-12...только руль острее и чётче будет реагировать...Хотя более подробно узнать об этом ты можешь вот у этого парня...
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...7/#post и скинь мне пожалуйста в личку ссылку на этот магазин со стабами .
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста такой вопрос, сегодня обнаружил следующее: у меня на лето стоят колеса 225/40 R18 - пробег 6 тыс.км. - задние колеса с внутренней части "подъело" резину - заднее правое прям сильно левое слегка. Подвеска с занижением пружины Koni -40мм или -50мм точно не знаю с такой подвеской купил, визуально колеса задние домиком стоят / \ , давление (2,3 качаю азотом) - подскажите регулировка развал-схождения как ни будь поможет исправить данную ситуацию? Заранее Всем благодарен!
KONI:
|
fb_lb_85 Попробуй Телефон: (495) 970-09-25 |
там тоже никто не берёт трубку
звякнул в
http://www.bilstein-online.ru, сказали что отдельно пыльник+отбойник купить нельзя, так же сказали что под задние амортизаторы нужно устанавливать отбойники и типо подойдут стандартные.
DyrmanА про то что они перевертыши это касается только передних.
TolikAm:
|
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста такой вопрос, сегодня обнаружил следующее: у меня на лето стоят колеса 225/40 R18 - пробег 6 тыс.км. - задние колеса с внутренней части "подъело" резину - заднее правое прям сильно левое слегка. Подвеска с занижением пружины Koni -40мм или -50мм точно не знаю с такой подвеской купил, визуально колеса задние домиком стоят / \ , давление (2,3 качаю азотом) - подскажите регулировка развал-схождения как ни будь поможет исправить данную ситуацию? Заранее Всем благодарен! |
однозначно на стенд, видать бывший хозяин при замене подвески зажал тыщу на данную процедуру
63crank
Спасибо! Попробую на стенд съездить, потом отпишусь по результатам.
Парни, нужна помощь в решение небольшой задачки.
Исходные данные:
фф2
х/б
2.0
пружины айбах
амморты кони СТР.Т.
диски 17"
резина 205/50
Проблема: на скорости от 90 кмч имеем разгрузку передней оси (существенное снижение усилия на рулевом колесе)
как то знаете ли сыкатно становиться управлять таким снарядом...
Focus-2009
30 November 2012
Ребята подскажите советом,сегодня первый морозец и у мну за скрипело сзади с права,подвеска Б6,встал и обнаружил следующее,пыльник треснул и пролез на стойку,шток оголился и сполз вниз до упора отбойник,что может быть то,не ужно это из за тугого отбойника,пристыл после мойки и продавил пыльник
Inter-Zone
30 November 2012
-AleksF-
как так разгрузку?
обвес есть?
здесь наверно аэродинамику надо вспомнить и посчитать подъемную силу, крутящий момент, точку центра масс на скорости и определить среднюю хорду