| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
darth138
Если вы двигатель подогрели, то лампочка чек не обязательно будет гореть в дальнейшем.
Не нужно переживать (если долго не катались "на сухую"). ИМХО
Надеюсь двигатель не стучит и работает ровно?
CD
А его вообще, можно перегреть?
В мануале написано, что он сначала вырубает два цилиндра, а потом просто выключается.
Я тоже читал, но фокусы кипят - это я знаю точно.
Valik
Можно. Было несколько случаев, когда защита не срабатывала.
Очень своевременная тема!
У меня вчера сработала эта самая система безаварийного охлаждения. При этом поочередно и на 10-15 секунд загорелись лампочки неисправности двигателя и восклицательный знак в шестеренке. Спустя 20 секунд все прошло, но через минуту все повторилось точь в точь. При этом, на момент горения этих ламп, двигатель резко терял мощность, но после того, как лампы гасли, моментом приходил в норму. Всего было два таких "приступа".
Самое интересное при всем этом то, что машина еще не успела прогрется! Я отъехал от дома менее километра, когда все началось. Посмотрел уровень ОЖ - все на месте
Теперь я в растерянности, что делать
Машина очень нужна
Что же произошло и как быть дальше?
Так никто и не сталкивался с такой ситуацией?
Двигатель работает ровно, температура по датчикам в нем и раньше когда текло не подымалась просто в системе антифриз был, сегодня поехал поменял кранштейн (или как правильно) который подходил прямо к двигателю он лоп, еще и вырезали катализатор заодно бо забился сказали от того и лоп катализатор так как температура поднялась и повредило кранштейн по крайней мере мне так объяснили, чек сейчас не горит, машина стала более резво ездить, хотя и не намного но ощутимо отакие от дела, но все таки чек горит при любых неисправностях или нет?
** добавлено в 00:14
и еще может не в тему но я за кранштейн (или как там его правильно) заплатил 110 баксов это не замного случаем?
vvz2008
ежай на ТО говори что к чему пусть смотрят
поездил я седня на высоких скоростях и после удаления вчерашнего катализатора загорелась лампочка двигателя
и не знаю что мне теперь делать, 'mk проблема в том что катализатора нет? или уже что то с двиглом? блин раньше небыло никаких поломок а шас одна за другой
посоветуйте что мне делать? ехать опять на ТО? или это причина в катализаторе? и как сделать что б лампочка не горела?
darth138, а ты лямбда зонд отключил?
перед покупкой надо ознакомится с данным материалам и забыть об этой проблеме на всегда а то каждые 30 миль новый покупать предется
focus hacks только на англицком языке но зато с картинками
Эта ошибка возникает при смене топливного филтра если не отключить аккомулятор перед сменой фильтра, и не снять давление в топливной магистрале.
Ошибка сбрасываеться путем снятия клеммы аккумулятора на 5-10 минут.
serj.k
у меня она висит уже год, аккумулятор отключал раз 100, в остальном ни каких нареканий к топливной системе нет.
basya24
У меня такаяже беда грешу на датчик давления в баке. Вроде по нему определяется герметичность топливной системы
polkovniksfocusom
22 November 2006
У меня загорелся Check Engine. На сервисе сказали, что необходимо поменять датчик положения дроссельной заслонки. Поменял. Сбросили ошибку. Болт. Горит опять, ошибка Р1120, что-то типа "недостаточный минимальный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки". Коробка АКПП при плавном разгоне в условиях пробок происходит толчок при перекл. с 1 на 2 скорость, потом идет пробуксовка, как при выжатом сцеплении и только после этого включается скорость. При нормальном динамичном разгоне все скорости переключаются плавно, практически переключения не чувствуются. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
polkovniksfocusom
Я однажды столкнулся с такой проблемой.
Был обрыв провода в жгуте. Для того чтобы найти обрыв пришлось снимать всю проводку, которая идет на форсунки, датчики и тд. Вскрывать жгут и с тестером каждый проводок звонить.
Кто нибудь знает, можно ли прочитать код ошибки без специального оборудования?
Я помню на BMW можно было перемкнуть пару контактов в тестовом разъеме, check engine - начинал мигать и можно было понять код ошибки.
garrikos
Да можно. Используйте поиск и смотрите в FAQ.
boriska1982
10 February 2007
с утра -13 ,завелся несколько секунд и заглох, больше завести несмог,крутит нормально!
Заменил свечи ,без изменений,
искра есть!
снял подающий топливо шланг,Бензин идет! Насос включается,
И снова завелся несколько секунд и заглох. может быть регулятор давления ?к регулятору давления бензина подходят провода? зачем?
с приборной панели ,dtc коды ошибки 9359,9318
что может быть?
машина ford focus 2.0 zetec usa 03г.
boriska1982
Расшифровка по ФАК-у
B1359 9359 Ignition Run/ACC Circuit Failure
B1318 9318 Battery Voltage Low
цитата: |
к регулятору давления бензина подходят провода? зачем? |
А это не регулятор давления, а датчик давления...
Вумные американцы упростили схему
съэкономили на обратке, подумаешь, добавился модуль управления бензонасосом, тепереча давление регулируется бензонасосом...
Kosty
13 February 2007
Подскажите пожалуйста как отключить считок приборов?
| Впервые на форуме? С трудом ориентируетесь? Этот форум про ПЕРВЫЙ Фокус! Вопросы про Фокус ВТОРОЙ задавайте в соответствующем форуме Ford Focus 2Но перед тем, как начать задавать вопросы, советую прочитать Правила. Пользоваться Поиском. Читать ФАК. На многие вопросы ответы уже есть. |
DmitryK2006
28 February 2007
DmitryK2006
28 February 2007
CDТы меня извини, пожалуйста, но я очень сильно хочу вразумительный ответ получить и как можно скорее (а то может это может нет, как-то не устраивает), поэтому и решил пописать в 2-х разных темах по одному вопросу (поиск показал 2 темы), а вот в какой бы сорее и качественней ответили, это ВОПРОС ???
Вот тема, где вопрос еще остался !!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1231567Может ты поможешь, Вы модераторы как БОГИ все знаете !!!
Спасибо.
Загорелся индикатор "неисправность двигателя" .
Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
Померяли сопротивление на заслонках- 35 и 46 Ом.(какое должно быть на станции не знают)
Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько заводок загорелся.
Сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза.
На сервисе ничего внятного сказать не смогли.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема
В тестовом режиме показывает ошибку P262 , на холодную подтраивает , а потом пропадает, что-то с первым цилиндром. Может Свечи ?
Наверно форсунка залипает...
Льёт не закрывается, мух попал...
После установки газобалонного оборудования, примерно после часа езды на газу загорелась лампа Check engine. Что бы это могло быть. Двигатель Split port 2.0 автомат.
santehnic
Едь где ставил ГБО и пусть устраняют, похоже мозги не правельно работают
santehnic
Это точно кривые ручки установщиков, у меня ничего не горит вот уже 12000 км.
santehnicименно на американцах слышал есть такая проблема... но сам не знаю
2 people online