garrikos

Москва (RU)

garrikos
22 November 2006


Кто нибудь знает, можно ли прочитать код ошибки без специального оборудования?
Я помню на BMW можно было перемкнуть пару контактов в тестовом разъеме, check engine - начинал мигать и можно было понять код ошибки.

garrikos
22 November 2006


Народ, никто из вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2003 г., американец ,дв. 2.3 АКПП): У меня горит на приборке лапочка зарядки аккумулятора. Померил вольтметром, сначала было 13.5 при заведенном двигателе, при заглушенном 12.5 , потом еще раз мерил стало 17.5-18 вольт. Позвонил в контору, которая занимается ремонтом генераторов. Сказали что на фокусах это распространенный глюк, и лечиться непросто , как сказали, из-за того что на фокусе стоит 2 реле-зарядки один на генераторе(как обычно) , и еще есть какое то второе реле, которое стоит где то еще( где они не знают) и из-за его неисправности выходит из строя реле которое стоит в генераторе.
Что вы думаете обо всем этом?
Куда можно обратиться чтобы отремонтировали, кроме авторизованных центров( благосостояние не позволяет)?



    up