дросель или форсунки
alexeef
+1 все верно говорите я бы тоже так сделал_)
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты |
V VDV: |
Заметил такую закономерность. Когда на улице холодно, обороты ХХ на полностью прогретом двигателе около 800-850 по тахометру. Мотор работает ровненько, без вибраций. Как только температура наружного воздуха превышает +8..+10 градусов, обороты ХХ падают примерно до 650-700 и мотор начинает потряхивать. Ощущения, как на старых карбюраторных машинах, типа пропусков зажигания (подтраивания). Все это при выключенном кондиционере. Если включить кондей, то холостые сразу поднимаются обратно до тех же 800 и мотор снова работает ровно и гладко. На предыдущей машине при работе кондея тоже обороты принудительно поднимались. Это нормально, компенсируется возросшая на двигатель нагрузка. А вот почему холостые от температуры наружного воздуха зависят, мне непонятно. Интересно, это у всех так или только у меня? Мотор 2.0 л. PS: проблема наблюдалась с самого рождения, обратил на это внимание еще в день покупки авто, прямо в салоне. Так что свечи и бензин тут не при чем. Менеджер на мой вопрос о неровной работе мотора сказали какую-то глупость про малое количество бензина в баке. Мол заправишься и все ОК будет Я конечно ему не поверил, но другого объяснения не услышал. |
CHiCHo: |
Появилось то же самое, только падение до 750, зимой стрелка тахометра держалась всегда между 1000 и последней отметкой, т.е. около 875 об/мин. трясет не очень сильно, но есть. Включаю климат - рывок оборотов вверх до "зимних". И за мной пришла дроссельная заслонка? Или забить? ps как отличить дроссельный узел нового образца? по отсутствию патрубков от системы охлаждения? pss можно ли прочистить ДЗ на работающем двигле со снятым возд. фильтром? Из баллончика при подгазовке? И имеет ли смысл - пробег 8400? |
CHiCHo: |
VDV Спасибо А то у меня начало эксплуатации пришлось на зиму, пришел первый "весенний" опыт, весь в непонятках. |
цитата: |
Часть выхлопа через специальный клапан подается обратно во впускной коллектор (для улучшения экологии вроде), вот нагар на дроссельной заслонке и оседает. |
CHiCHo: | ||
VDV
Минуя воздушный фильтр?! Пуркуа?! У нас есть холостая искра? Для дожига? |
V VDV: |
При грязной заслонке другие симптомы - обороты не могут установится во время движения на нейтрали. На ходу на нейтраль сбрасываешь - сначала провал до 500, потом подскакивают до 1300, потом опять провал и так несколько циклов. Как полностью остановишься - обороты в норме. Такая фигня появилась этой зимой. На ТО2 (40000) мне почистили дроссельную. Обороты скакать перестали, но зависимость холостых от температуры так и осталась. Кстати, в Рольфе при моей жалобе на проблему, мастер тут же не глядя сказал, что заслонку чистить пора и оказался прав. Для чистки заслонку снимали, по крайней мере в наряде эта работа отражена. Чистили жидкостью для очистки карбюраторов. Все вышесказанное основано исключительно на собственном опыте. Может на других машинах все иначе, не знаю. |
цитата (chel2 @ Mar 28 2007, 17:11) |
Заедте на сервис к Комиксу ...30 минут и все будет как новое..будете ехать домой и не бояться тормозить и без подгазовок |
Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? |
Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? |
Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? |
Scotch: |
Плюс ко всему масло кушает нереально - на 60000 была замена, на 65000 долил 1,5литра, сейчас 69000, опять загорается лампочка давления масла, внешний осмотр потеков не выявляет, дыма нет, ХЗ куда оно девается... |
alexeef: |
Выверни свечи - если на их резьбе сыро (масло), то виной сальники клапанов. |