С Connect`ом 2008 года с мотором 1,8 (75 сил) происходит какая-то фигня. Сервисы разводят руками, дизелисты не берутся за диагностику, потому что "коннекты не читаем" и куда деваться не понятно...
Началось с банальных "небольших подергиваний" при нагрузке. При езде автомобиль дергался, как-будто его на 0,5 сек. выключали, а потом снова заводили. Эти дергания продолжались недолго и на них не особо обращали внимания, пока он не начал глохнуть. Пару раз глох, но свободно заводился и ехал дальше. Дальше все это дело прогрессировало и становилось все хуже, времени между такими "глюками" проходило все меньше пока он не заглох и завести его стартером не смогли.
На данный момент имеем такую симптоматику...
Заводим, ездим или стоим на месте. Лучше ездим, конечно, так быстрее выявляется проблема. Начинаются "дерганья". Как писалось выше, как буд-то на секунду авто глохнет. И, не успевая понять, что он заглох заводится снова. Перепад в оборотах где-то 100-200 оборотов всего.
И через какое-то время он глохнет.
А дальше снимаем трубки топливного фильтра, шприцом проливаем его топливом, заливаем топливо в трубку и спокойно заводим его и едем. Никаких симптомов, никаких дерганий, все прекрасно. Последний раз он проездил порядка 8-10 км. между началом дерганий и затем все по кругу...
От начала дерганий до состояния "заглох намертво" может пройти от 2 до 10 км. Поймать какую-то закономерность не получается.
EGR заглушен. Фильтр свежий. Ошибок никаких не показывает. Топливопроводы все проверены. Никаких подтеков, потений или каких-либо других намеков, что "вот тут может подсасывать воздух" нет.
Есть видео с примерным поведением стрелки тахометра. Надеюсь, что ссылка приложится.
В самом начале работа двигателя на холостых. Все ровно и все хорошо. Как бы...
Потом прибавляем немного газа и держим педаль ровно. И имеем такую картину с оборотами. Соответственно едет он также. Рывками.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Ну или хотя бы что-то близкое... Или посоветует сервис в Москве, где есть и дизелисты и диагностика этих моторов. Официалы, как я предположу, будут предлагать менять все. Начиная от насоса, заканчивая баком с топливопродом, что не хотелось бы, конечно...