Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Почитал почитал и так и не понял в чем проблема. Откуда грязь,чего грязь.?
Пачкается не хужу и не лучше обычных машин. Н уесли по лужам глубоким носиться по 40-60 км\ч то и мерс хрюшей будет однозначно.
А у меня песка барханы нанесло.Преимущественно на крышку аккамулятора.
Откуда грязь берется не пойму. Стоит защита дв. , а движок с задней стороны весь в грязных каплях.
Клеим резиновый уплотнитель и все ок
cfijr
В основном грязь на двигатель сзади попадает через окна в передних арках,куда выходят привода ШРУС и рулевые тяги.
Через уплотнитель капота и решетку радиатора грязь попадает на двигатель от впереди идущей а/м при движении в потоке в слякоть.
Как бороться я предлагал выше.
За рулем уже 33 года. Всю жизнь мою двигатель в начале лета. Мою сам, на холодный двигатель побрызгав специальным реагентом. Проблем ни разу не было. Зато пока он чистый (до зимы) видно то, что нужно бывает заметить. Да и обслуживать приятнее. Так что скоро поеду на мойку
У меня друг помыл керхером мотор на мазде,потом удовлетворённый сел в машину и стал заводить.Через мнгновенье из под капота повалил густой дым. В итоге обгоревший капот,оплавившаяся проводка и т.д. Эвакуатор,сервис,куча денег и времени. Так что осторожней!
Помыл на выходных подкапотом на даче сам. Выглядит как новая, ничего не накрывал(в смысле целофаном), когда смыл-машина как новая. Никаких проблем при запуске не возникло.
люблю когда чисто везде, в том числе и под капотом. На десятке керхером мыл летом раза два-три+по выходным губкой с шампунью пыль "вытирал". Всегда приятно было капот открыть. Зимой мыть, конечно, страшно. Поэтому с поздней осени до мая месяца не мыл. На ФФ мыть буду..только о-оочень аккуратно
Мыл двигатели на всех предыдущих машинах, не часто, раз в год или реже, по мере загрязнения. Купил Focus прошлым летом, жуткий грязнуля, под капотом пески. Подожду пока пройдет эта весенняя пыль, приклею уплотнители и помою.
Ксати двигатель надо мыть обязательно. Друзья отца, бывалые водилы, стаж по 40 - 50 лет, говорят что раньше двигатели мыли обязательно, причем бензином и зубной щеткой. А эти люди знают толк в эксплуатации машин, москвичи и жигули по 20-30 лет ходили как новые.
Мне кажется много грязи попадает из этих дырок, как думаете? Может их заткнуть можно чем нибудь?
Suburban
Я эти отверстия заткнул в первые дни эксплуатации Фокуса.Использовал резиновые заглушки,от чего не помню,прошло больше года.
Нашел вот старую фотку,вроде видно нормально.
На выходных мыл свой дизелёк. Одел на генератор пакет целофановый и больше ничего не закрывал. Дальше керхером помыл, посушил пол часика и поехал.
Вчера на строительном рынке в Митино(на Пятницком шоссе) был проездом, купил там чёрный, резиновый уплотнитель D-профиля на самоклейке, высота 10-12мм, 50р. метр. Уже приклеил, сразу попшикал смазкой силиконовой. При закрытом капоте почти не видно. фотку позже.
За зиму грязи не много накопилось, в основном песок-пыль, всё равно буду мыть, на мойке.
Vetal
Двигатель мыл уже раз 5 за год. Все ок. Главное потом сжатым воздухом все продуть.
В пакет прятали только матюкальник сигналки и все. Главное не переусердствовать.
Заливали подкапотное пространство бесконтактной пеной.
А я двигатель ни разу не мыл,были конечно подтёки в районе радиатора сверху,но удалил влажной тряпкой,да и кое-где песочек убрал пылесосом.Уплотнитель капота и защита проёмов в передних арках всё таки помогают.
Народ а как влияет на загрязнение тип защиты ДВС как у штатной и как при Шерифе ???
Сегодня помыл движок и радиатор. Никаких проблем нет. При мойке ничего не закрывали, да думаю это и не нужно, ведь в дождливую погоду вода все равно попадает под капот. После мойки и на движок посмотреть приятно, но главное - лучше теплоотдача, а в такую жару, думаю, это немаловажно.
Привет всем, прочитал тока первую страницу про мойку двигателя, не знаю какая тема обсуждается в конце топа. Поэтому совет по теме:
- двигатель необходимо мыть не только с эстетических соображений, но и с эксплуатационных. Дело в том , что движок охлаждается не только антифризорм, но и за счет естественного протока воздуха через подкапотное пространство, соответственно теплоотдача запыленного , а тем более грязного двигателя заметно меньше, а она , особенно в летний период, достаточно актуально. Это такой же регламент, как и удаление мух и пыли с радиатора. Я промываю весь подкапотник 3 раза в год, по моим наблюдениям-достаточно. Делайте вывод, господа.
Сегодня помыл на мойке, ни чего не закрывали, только продули все что можно.
Поехал на рынок, купил черный утеплитель и наклеел на фары и решетку.
Щелей вроде нет, посмотрим!
Я взял полторашку, сделал в крышке дырку.
Взял кисточку, пиво
.
И потихоньку, рядом с домом в тенёчке сам всё помыл. Кто был в армии, знает как это делать
.
Всё сияет как у новой.
мойка двигателя вручную, тряпочкой - лишняя трата времени и вообще не серьезно и не интересно!
Мойте на обычной мойке "керхером" или купите себе свой если не доверяете другим. Никаких лишних "примочек" "добавок" "крышечек" "пленочки" "химии" не нужно! После мойки желательно завести двигатель и просушить. Нормальная процедура и вполне обычная для автомобиля.
А вот мойка радиатора, там нужно поаккуратнее с давлением воды, не увлекаться.
GuruПосле зимы под капотом всё так з..рано,что пылесосу там делать нечего. Мне пришлось всё-равно керхером рискнуть(хоть я и противник этого).Первый раз сталкиваюсь с такой "иномаркой". После мытья проклеил щель под капотом уплотнителем, теперь всё девственно чисто
Мыл движок на мойке уже два раза, вроде всё нормально и ничего не испортилось, просто после мойки они продувают воздухом генератор а всё остальное само сохнет минут за тридцать езды
Вот мой грязнуля ,после года эксплуатации
Совсем недавно мыл двигатель в Genser. Удовольствие стоило около 600р. со скидкой. Это моя вторая мойка двигателя за полгода эксплуатации.
Первый раз мыл зимой, по необходимости. Даже не сушил. Как впрочем и в этот раз. Завелся и поехал.
Кстати в Genser мне и шумку помыли, которая через 4 часа просохла и стала как новая. Правда мне немного некомфортно было, когда мокрую шумку увидел, боялся, что сильно набухнет и отвалится, или деформируется. Ан нет. Все ок.
Сегодня проходил ТО у дилера (Ю.С. Импекс) На мойке предложили помыть днище и двигатель за 300 р. Согласился... Помыли хорошо и потом просушили. Пока все впорядке
В прошлые выходные помыл движок на мойке за 200 рубликов
Движок сначала под напором всполоснули, нанесли бесконтактно шампунь, подождали несколько минут, смыли под напором шампунь, посушили везде воздухом под давлением. Движок засиял как новый.
Вся работа заняла 10 минут.
Езжу каждый день проблем никаких