Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Polarbuza
Kykolka
Manu
Как будто вы кроме как по пробкам в Москве нигде больше не ездите.
Тонет вся небольшая мощность 1,6 в этой акпп. Не вариант это.
УТВЕРЖДАЮ 1,6 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ МАШИНА, САМ ЕЗЖУ НА ТАКОЙ... Недавно ездил на 2.0 АКПП, меньше расход и едет приемлемо... Просто когда свой заказывал - 2.0 на автомате ещё небыло... И не забывайте что 2.0 значительно тише в работе и современнее...
Если заливать алтиматом 1.6 АТ, то будет стартавать и гнать прилично.
p.s. Единственное, что растроило это когда я гнал на крайней левой 140 км/ч, меня сзади обогнала ауди А8L...
Заливаю алтимат 95ый, иногда 98ым растворяю, разгоняется и урчит движок, на мой взгляд, плавно и резво.
Езжу на алтимате когда он появился в Мосвке, в целом, доволен. Навсегда запомнил, когда первый раз залил его вечером. Я аж испугался, как будто другой двиг поставили.
Дормидон:
|
УТВЕРЖДАЮ 1,6 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ МАШИНА, САМ ЕЗЖУ НА ТАКОЙ... Недавно ездил на 2.0 АКПП, меньше расход и едет приемлемо... Просто когда свой заказывал - 2.0 на автомате ещё небыло... И не забывайте что 2.0 значительно тише в работе и современнее. |
Согласен полностью, тоже катался на 1,6 не понравилось, до этого была Мицубиси 2,0 доволен был полностью, ни по городу ни по трасе не испытывал ни какого дискомфорта.
Сейчас жду Focus 2,0 АТ, надеюсь, он меня не разочарует.
Тестил и 1.6 АТ и 2.0 АТ. Да, 1.6 конечно туповат, но для непритязательного офисного служащего ездящего на работу и домой - вполне хватит.
Сам буду заказывать 2.0 АТ )
Дэн Маркофкин
19 March 2007
а у меня вопрос какой движок будит лучше продоваться через три года эксплутации ? подумал и взял 2.0AT вот.
IMHO: "Что лучше, член 16 см или 20 см???"
Удовлетворить/удовлетворится можно одинаково и тем и другим, но если не умеешь, то тебя не спасет и 30 см ...
90% времени я стою в пробках... Но когда есть возможность (часто до 12 работаю) тогда хочется насладиться на все 100% 145 лошадьми.
Уменя FF2
1,8!!125л.с.Самый оптимальный вариант при таком вопросе=)
И приотопить можно на некоторых участках дороги или можно ехать спокойно на других участках.
Да и вообще,ты жатомат берёшь,а на автомать собстно не погоняешь.Если хочешь погонять то я б взял механику т.к ты сам уже решаешь как тебе переключить и где тебе переключить
Roman Gorodnev
9 April 2007
Подход 1,6 меньше по объему чем 2,0 поэтому и расход будет меньше не совсем корректен. Очень сильно зависит от стиля езды... и от массы автомобиля. У друга меган седан с 1,4 механикой... 15 литров по городу средний расход, потому что просто не хватает двигателя на такую массу. От 100 л.с. на фокусе, автомат сьест около 10% + 5-10% на генератор, кондей и т.д. и получим 80..90 л.с. на 1,5 тонны веса, ИМХО маловато.
Если не раскручивать 1,6 выше 2500...3000 оборотов при езде, то он будет конечно потреблять умеренно, но всегда ли это удастся сделать? Вообще для такого веса как у фокуса, оптимально по расходу будет 1,6механика, 1,8 автомат при умереном стиле вождения. Но вот не сподобился форд сделать 1,8 с АКПП.
По поводу своей машины, пока не закончилась обкатка сказать что то определенное не могу. Из 400 накатанных км, 180 по трассе - средний расход 10.8л/100км, но это пока мало о чем говорит.
а я 1,6 доволен ) пуляет только так, особенно если альтимейтом заправить.
Когда один в машине больше и не надо, а когда несколько человек едем, то не гоню, т.к. отвечаю за них )
извеняюсь за ламерский вопрос, но хоть как-то можно исправить ситуацию с динамикой и не хваткой моощности на атомате 1.6 ? ну раз уж так получилось, что не 2 литра
чип тюнинг или какие-то другие кустарные чудеса любителей отечественного автопрома тут применимы?
Многие так горячо накинулись на 1.6!
Сравнивали даже динамику с Тазом. Оч некоррректно. 9-ка весьма неплохо разгоняется если раскрутиь до 3500. По городу, за счет наглой прнырливости, сделает многих. А на трассе быстро окажется в кьювете, тк не управляема. Давайте уж говорить о машинах, а не о х**не.
2.0 - отличный двигун. В меру прожорливый и достат динамичный. Но НО!!! Что у него с катализатором???!!! Много веток о жутких прблемах. Не пойму, как это после 10000 пробега можно попасть на негарантийную замену двигателя???!!!
А 1.6 тестил. Не Фереррри. Так и ФФ2 не болид Формулы1. Лучше, чем Ауди 80 1.8 мех. с компрессией 13(чтоб не списывали на возрастные изменения) Кикдаун славный. Да и по ТТХ разгон до 100 у 1.6 и2.0 не оч отличается. Расход топлива тож не очень, но это уже кошелёк! Но главное - катализатор!!!
В ж*** такой риск!!
((
Да ладно вам. Если хорошо поискать то можно и у 1.6 немало проблем найти. А еденичный случай поломки катализатора не в счет. Зато как он едет и как тихо.
Эфенди:
|
Сравнивали даже динамику с Тазом. Оч некоррректно. |
16-ти клапанные тазы набирают сотню быстрее. Что некорректного в этом утверждении?
Другое дело, что для человека, выбирающего автомат, это второстепенно.
ЭфендиВот вам и про 1,6 100 сил:
Умер двигатель 2.0 литрацитата: |
Сам попал на 16000 км под замену кат-ра (широко расписано в Екатеринбургской ветке) тож не гарантия была + уже у нас один судется вышел из строя нижний блок двс, тож по причине развала кат-ра и попадания его в двс + куча других примеров с заменой того же кат-ра! Вот так! |
цитата: |
У меня 1.6 (100) читайте плиз посты внимательней! |
Проблема с катализатором не зависит от объема двигателя. Сейчас многие стаявят катализаторы сразу за камерой, для уменьшения колличества выбросов...
Езжу на 1.6 АТ 3 дверка, раньше был Ваз 2112, 91-сильный.
- Прёт однозначно лучше, ОДНОЗНАЧНО.
- Как делал всех на светофорахтак, так и делаю (такой уж стиль вождения)
- С пасажирами, вот да, динамика сильно ухудшается, в обоих машинах
- На трассе, опять таки, согласен динамики в разгоне нет, но медленно но верно догонял до 190, может и больше пошла бы, да дорога закончилась))) (на двенахе кстате стрелку клал 200, с 4 пасажирами иначе наверно взлетел бы)
- Проблем с перестроениями в городе и обгоном за, вообще никаких, прально кто-то сказал надо его прочуствовать у него ж свои мозги...
- Расход по компутеру в районе 12.4 литров по городу, и 10.9 литров за
Резюме: абсолютно не понятны наезды на 1.6 АТ, очень практичный ГОРОДСКОЙ вариант, когда собирался брать, читал эту ветку и кусал локти, так как 2 литра надо было в очередь вставать а 1.6 готовый предлагали.
Взял и мои худшие ожидания совершенно не оправдались, сделал вывод, либо пишут писаки особо не разобравшиеся в вопросе, либо владельцы 2 литровок, тешащие своё самолюбие, либо гонщики, у которых каждая лошадь на счету, только вот на дорогах в Питере таких чёто не видать, наверно в Москве все...
Хотя, справедливости ради, скоростной режим в Москве на порядок выше Питерского (может там действительно эти 400 см2 жизненно необходимы )
Какой скоростной режим в Москве? У меня 16 км/ч средняя скорость по компу. Брал 2 литра только из соображений безопасности обгона на трассе груженых фур. И кстате ниче не ждал. Взял отказного. Правда комплектация мягко говоря странновата. Но ниче, езжу и радуюсь...
Sprint®:
|
aTom-2k
А цифр нету так как на форуме 2.0АКПП пока только один, да и тот не обкатанный. |
у меня 2.0АТ
пробег уже 1200км и только по городу.
расход меньше 14 не падает пока что. хотя должен быть 12, как в документах заявлено.
я думаю, что это пока что из-за обкатки.
А у меня вот такой аргументец - мне п%уй)))
Была у меня десятка и абсолютно было пофиг, что она не быстро едет. По-большому счету, и 2.0 мало. Вот 3 или 4.2 это дааа!!!
а аргументы типа "не погоняешь"... хотите скорости - летайте на самолетах!
цитата (Hate @ Apr 24 2007, 20:50) |
Какой скоростной режим в Москве? У меня 16 км/ч средняя скорость по компу. Брал 2 литра только из соображений безопасности обгона на трассе груженых фур. И кстате ниче не ждал. Взял отказного. Правда комплектация мягко говоря странновата. Но ниче, езжу и радуюсь... |
Гы - для обгона груженых фур, то есть с негруженными без шансов даже 2 литра)))
На счёт того, что мне хватает 1.6, моё мнение таково:
В 95% времени за рулём, среднестатический водитель использует, скажем, на 1.6 - 70% от возможностей двигателя, на 2.0 - 50%. И какой смысл брать 2 литра если 50% потенциала всё равно не используешь?
ЗЫ Подскажите а какая формула расчёта средней V по компу, на нетрали он считает?
Возможно это только мое мнение, но, мне кажется, что для машины с весом фокуса двигатель 1.6 слабоват. То есть даже для того чтобы ехать со средней скоростью, его придется раскручивать больше чем 2.0 в аналогичных ситуациях. Соответственно уменьшается ресурс двигателя.
Все сказанное имхо
Dikijkot
Ресурс конечно уменьшается, но какая разница покупателю новой машины, сколько пройдет движок 200 тык или 250? Это уже проблемы следующего владельца.
mikhael_81ls120потенциал никогда не будет лишним, поверьте... лично по мне "двушка" стоит своих денег, т.к. дорогого стоит обогнать как надо, проскочить побыстрее в наш то стремительный век
... да еще ресурс поболя будет...
McCarУ меня у самого двушка
Брал как раз ради запаса тяги - когда движок меньше напрягается ездить приятнее.
ИМХО принципиальная разница этих движков в Л.С. 145 против 100. и еще я очень мало знаю о 100-сильном движке. Занимался сравнением 2.0 145 и 1.6 115 так вот там все плюсы и минусы очевидны.
Вообще для того, что бы ездить по трассе(140 кмч), а по городу(90 кмч) и подавно 100 лошадок хватает(заявляю основываясь на собственном опыте: Nissan Terano `96 автомат), но это же джип, а то легковушка.
Хотя сейчас беру 2 литра, что бы иметь возможность погонять ))
mikhael_81:
|
Езжу на 1.6 АТ 3 дверка, раньше был Ваз 2112, 91-сильный. - Прёт однозначно лучше, ОДНОЗНАЧНО. - Как делал всех на светофорахтак, так и делаю (такой уж стиль вождения) - С пасажирами, вот да, динамика сильно ухудшается, в обоих машинах - На трассе, опять таки, согласен динамики в разгоне нет, но медленно но верно догонял до 190, может и больше пошла бы, да дорога закончилась))) (на двенахе кстате стрелку клал 200, с 4 пасажирами иначе наверно взлетел бы) - Проблем с перестроениями в городе и обгоном за, вообще никаких, прально кто-то сказал надо его прочуствовать у него ж свои мозги... - Расход по компутеру в районе 12.4 литров по городу, и 10.9 литров за
Резюме: абсолютно не понятны наезды на 1.6 АТ, очень практичный ГОРОДСКОЙ вариант, когда собирался брать, читал эту ветку и кусал локти, так как 2 литра надо было в очередь вставать а 1.6 готовый предлагали. Взял и мои худшие ожидания совершенно не оправдались, сделал вывод, либо пишут писаки особо не разобравшиеся в вопросе, либо владельцы 2 литровок, тешащие своё самолюбие, либо гонщики, у которых каждая лошадь на счету, только вот на дорогах в Питере таких чёто не видать, наверно в Москве все...
Хотя, справедливости ради, скоростной режим в Москве на порядок выше Питерского (может там действительно эти 400 см2 жизненно необходимы ) |
+1 Подписываюсь под каждым словом
такое ощущение, что если у тебя 2 литра, то при обгоне вааапще ниче расчитывать не надо, в любой момент на встречку и погнал!!!
Расчитывать врем я и расстояние надо в любом случае, только на разных машинах по-разному.
и ещё. универсального ответа нет, иначе бы все ездили на одинаковых машинах! Да ещё и в одинаковой одежде и одинаковой музыкой и т.д.
И кстати, автомат брас с абсолютно чёткой целью - размерить стиль езды. Cо временем начинал всё более и более опасно ездить и никак не мог себя ограничивать (мож коплекс какой
)
И автомат опять таки полностью оправдал мои надежды, не то чтобы он не позволяет погоняться (вполне позволяет), он просто распологает к другому стилю езды, т.е. получаешь кайф от других вещей - плавность хода, свободные руки и ноги и пр. Родные и друзья просто обалдевают как резко поменялась моя манера езды.
Как там говорится: Если ты ведёшь машину и гладишь коленку девушки, знай и то и другое ты делаешь плохо! С автоматом можно делать и то и другое хорошо)))