Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
да нихрена от манеры езды ни зависит, я в моторы за межсервисные пробеги тоже ничего не доливаю, хотя я водитель не спокойный, всегда спешу куданить
и вообще люблю динамичную езду, ну как бы для себя, не понтов ради
кручу моторы жоска, не ну канешь не постоянно, но довольно таки часто. а масло всегда на одном уровне, по крайней мере последние 4 машины точно помню, что обходились(обходятся) без доливонов.
На лачетти Я меняю раз в 15 тысч,пробег уже 113 000 всё ок.Но на М4 2.5т решил раз в 7500,не хочу рисковать,да и не стоит оно того...В рашкинском бензе столько серы,и ни кому до этого нет дела,что аж беда.
Сугубо личный опыт
пежо 307Sw - 110 т.км. Часто полностью груженный, часто со скоростью 160-180 (штрафов-то раньше таких не было) - замена масла раз в 20т.км - никаких проблем с двигателем
пежо 407 - 80 т.км. Замена масла раз в 20т.км - никаких проблем с двигателем
ФМ 2,0тд - 83 т.км. Замена масла раз в 20т.км. Продавал, все осмотрели. Никаких проблем с двигателем.
Никогда никто не убедит в необходимости более частой замены масла от рекомендованной производителем.
И интересно, у тех, кто ратует за более частую замену, что были проблемы на автомобилях из-за замены масла с рекомендованной периодичностью?
Energen:
|
На лачетти Я меняю раз в 15 тысч,пробег уже 113 000 всё ок.Но на М4 2.5т решил раз в 7500,не хочу рисковать,да и не стоит оно того...В рашкинском бензе столько серы,и ни кому до этого нет дела,что аж беда. |
а в Лачетти у Вас бензин был без серы?
alexey_s:
|
Сугубо личный опыт пежо 307Sw - 110 т.км. Часто полностью груженный, часто со скоростью 160-180 (штрафов-то раньше таких не было) - замена масла раз в 20т.км - никаких проблем с двигателем пежо 407 - 80 т.км. Замена масла раз в 20т.км - никаких проблем с двигателем ФМ 2,0тд - 83 т.км. Замена масла раз в 20т.км. Продавал, все осмотрели. Никаких проблем с двигателем. Никогда никто не убедит в необходимости более частой замены масла от рекомендованной производителем. И интересно, у тех, кто ратует за более частую замену, что были проблемы на автомобилях из-за замены масла с рекомендованной периодичностью? |
спасибо за инфу, однако должен заметить что Москва - очень большой городишко и пробки/климат тут такие что есть подозрение, характеристики масла при этом "уходят" быстрее чем положено. Тем не менее, это не значит что ФМК назначили неправильный интервал замены.
честно говоря, не очень понимаю почему масло в вялотекущей пробке должно терять свои свойства быстрее, чем при движении по трассе с постоянными оборотами в районе 4-5 т оборотов!?
В Лачетти нет такого прихотливого агрегата как турбина.И вообще,сейчас уже столько инфы и мнений по этому поводу,что нам остаётся лишь принять всё это во внимание и положиться на свои рациональные предчуственные тактильные ощущения или найти какую-то золотую середину.И ещё чисто как в методичке ни один не даст правильного совета,ибо у каждого сотни факторов(их первостепенность,значение,степень воздействия,будут у всех разные) которые так или иначе будут влиять на ходимость масла.
alexey_s:
|
честно говоря, не очень понимаю почему масло в вялотекущей пробке должно терять свои свойства быстрее, чем при движении по трассе с постоянными оборотами в районе 4-5 т оборотов!? |
я так понимаю, в пробках двиг длительное время работает на низких оборотах, зачастую близких к ХХ, что не очень хорошо. моточасы набегают не пропорционально пробегу. Возможно ошибаюсь, это конечно субъективно. Перепады температур - вот это для масла точно плохо. Чем шире диапазон, тем хуже.
Dima777:
|
Перепады температур - вот это для масла точно плохо. Чем шире диапазон, тем хуже. |
Ну ладно нижнее значение, завод на холодную и тд (опять же, что в москве принципиально холоднее, чем в скандинавии?!), но верхнее?! Какая разница +35 или +20?! Вентилятор системы охдаждения начнет работать при разной температуре? Или тосол на исправном автомобиле больше нагреется? Не понимаю...
alexey_s:
|
Dima777:
| Перепады температур - вот это для масла точно плохо. Чем шире диапазон, тем хуже. |
Ну ладно нижнее значение, завод на холодную и тд (опять же, что в москве принципиально холоднее, чем в скандинавии?!), но верхнее?! Какая разница +35 или +20?! Вентилятор системы охдаждения начнет работать при разной температуре? Или тосол на исправном автомобиле больше нагреется? Не понимаю... |
ну собсно пуск на холодную я и имел ввиду
Dima777Примерно правильно только вред маслу не от холодных пусков, а в том что при существенной разнице температур на внутренних поверхностях двигателя конденсируется влага, а потом попадает в масло.
Dima777:
|
спасибо за инфу, однако должен заметить что Москва - очень большой городишко и пробки/климат тут такие что есть подозрение, характеристики масла при этом "уходят" быстрее чем положено. Тем не менее, это не значит что ФМК назначили неправильный интервал замены. |
Но есть и свой плюс, в Москве савсем гавеное топливо найти гораздо сложнее чем на трассе между Суходрищенском и Мухосранском
заправляйтесь нормальным фирменным бензином типа БиПишного Алтимейта и ездите на регламент так как предписано...
Energen:
|
В Лачетти нет такого прихотливого агрегата как турбина.И вообще,сейчас уже столько инфы и мнений по этому поводу,что нам остаётся лишь принять всё это во внимание и положиться на свои рациональные предчуственные тактильные ощущения или найти какую-то золотую середину.И ещё чисто как в методичке ни один не даст правильного совета,ибо у каждого сотни факторов(их первостепенность,значение,степень воздействия,будут у всех разные) которые так или иначе будут влиять на ходимость масла. |
я догадывался что Вы так скажете )
но поверьте на слово, турбина не настолько прихотлива как это может показаться, при условии что к ней ежедневно не предъявляются реально гоночные требования ))
в общем, подводя определенный итог обсуждениям, я лично не вижу ничего страшного в замене масла точно по регламенту, если бы не то обстоятельство что живу я в Москве... почему - уже писал в этой же ветке. Кто-то (причем вполне обоснованно) может не согласится с этим, приводя в качестве примера те же условия (т.е. наш город-герой Маскву) в которых живет его машина, однако я уже говорил, что для меня была задача ответить на 2 вопроса: есть ли в условиях Москвы смысл менять масло в турбо-моторе чаще чем раз в 15 тыщ км, и если да то попытаться определить наиболее оптимальный интервал, так сказать "золотую середину" (для себя)
Energen:
|
В рашкинском бензе столько серы,и ни кому до этого нет дела,что аж беда. |
Вы реально интересовались сколько там серы или всё по варианту ОБС?
technik
вот инфа с сайта "комсомольская правда"))):
"В очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия оказались в середине первой сотни."
А если без шуток,разве на нашем,оголтелом от безнаказанности и жаждой сиюминутной прибыли,рынке Вы ожидаете качество топлива сравнимое с Гермаским?ахаха Я не верю фчудиса))А Вы не слышали истории о в миг прогоревших катализаторах,накрывшихся лямба зондах,об отказах пуска в мороз исправных моторов?Этож рашка,у нас пока народ не поднимится,не начнёт спрашивать за качественное по справедливой цене топливо,нас будут считать за лохов хавающих лишь то что дают.
По сути вопроса,Я не интересовался к сожалению(...Вообще на каждой АЗС должен быть докумен содержащий информацию о составе привезённой партии топлива.Надо внедрять в практику причвычку проверять то что тебе льют в бак за такие большие бабки,хотя о чём Я пишу,ведь у нас все знают цену бумажкам в нашей стране.
technik
31 March 2012
3
Energen:
|
вот инфа с сайта "комсомольская правда"))) |
Правильно, что смайлы поставили. А то ещё профессор Преображенский завещал не читать на ночь советских газет.
Я же если что-то могу проверить, то проверяю. Паспорта на топливо есть на каждой АЗС и их обязаны выдавать по первому требованию. По мимо это эта отрасль мне довольно близка и есть не один знакомый технический специалист. На фирменных АЗС как минимум ТНК, Лукойл, Би Пи, Шелл и т.д., бензин не ниже уровня Евро-3, уже и Евро-5 есть. В обоих серы очень мало. Так же мало серы в бензине уровня Евро-2, который у многих других операторов. Вообще о сере в бензине ,как о проблеме обычно не говорят. О сере говорят обычно в дизтопливе, так как там это очень важный параметр. В самой Москве (не в области) бензин вообще нельзя продавать ниже уровня Евро-3 и этого придерживаются практически все операторы рынка, кроме безимянных ноунейм.
Energen:
|
А Вы не слышали истории о в миг прогоревших катализаторах,накрывшихся лямба зондах,об отказах пуска в мороз исправных моторов? |
Боюсь Вы очень плохо представляете что с чем связано, поэтому давайте не высасывать из пальца всё те же слухи, не относящиеся к сере в бензине.
Сегодня был на ТО1 взяли 9200 , спросил а стоит ли менять чаще масло чем в межсервисный период (15т.км) , на что ответили так: мы канеш с удовольствием возмем с вас лишних 3 тысячи за лишний маслянный сервис
но нужно ли оно вам ? и так межсервисный пробег уменшен до пятнадцати, например в той же украине там так и осталось 20 тысяч
и на экобусты в том числе...
немного разговорились.. и такое мнение было высказанно: мол странно что некоторые юзеры считают себя умней спецов ФСХ , там этот мотор уже откатали многими милионами километров в совокупности, и данный мотор не более требователен к маслу чем прежние моторы, а по анализу получаемому от огромного количества дилеров многих марок, куда экобуст ставится, следует что он получился крайне удачным и относительно неприхотливым, косяки канешь есть в некоторых экземплярах, но они не носят масоовый характер, и
не столь часты в сравнении со схожими моторами других марок!
и я кстате верю в это
мой экобуст 240 с начала эксплуатации не сожрал масла вообще!, на щупе было всегда около средины, и масло не почернело полностью за 15 т.км. хотя он эксплуатировался на все свои лошадиные силы.
ЗЫ но все же.. имхо мотор технически сложный и на бензине экономить не стоит
кормите его нормальным овсом что бы не отравить масло, и не снизить ресурс+))
тфу тфу тфу тук тук тук
Dima777
28 April 2012
nip
с меня за ТО-1 взяли ровно 8000 (со скидкой по дисконт.карте дилера)
масло у меня после замены становится коричневым уже после 3-4 тыщ км. Особо не парюсь, возможно это просто работа моющих присадок...
P.S. уровень пока в норме, хотя с началом летнего сезона начинаю кататься быстрее ))
делаю замену каждые 12 тысяч сам, авто не новое, гарантии и не пахнет. лью маннол для форда energy formula fr, все отлично. масло чуть темнеет, но чистое, не мутное и без шелухи.
Вчера в авторевю №11 за 2012 год прочитал интересную статейку про бельгийское масло Xenum, задумался о переходе на это масло…
Синтетика с частицами керамики, конечно, очень дорого, 1300 руб за литр, 5700 за 5 литров,
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/076/885/48cf11c7c7bc3e8c-large.jpg
а вот с коллоидными микрочастицами графита можно и попробовать, 2700 руб. за 5 литров.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/076/886/48cf11c7d6981581-large.jpg
Судя по статье, у этого моторного масла много плюсов, и его показатели избыточны для серийных повседневных машин, пробег между заменами 25-40 тыс. км. Вот я и задумался — может "стоит овчинка выделки"?
Если кто уже пробовал это масло, поделитесь ощущениями.
У них кстати и Фордовская линейка есть
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/076/887/48cf11c7e2cd8449-large.jpg
не пойму как можно при первом то менять масло при первых 5 тис,км,в любом автосалоне скажут(если не лохи)что масло в двигателе специально для обкатки и раньше его менять нельзя,так предусмотрено заводом изготовителем,в Украину поставки форд мон, исключительно с завода Великобритании
На всех машинах менял масло не чаще 10 т.км, а иногда доезжал до 15т.км. и все авто жили долго и счастливо! К чему тратить деньги на лишнее ТО!?
Покупайте масло у проверенных продавцов, заправляйтесь на проверенных заправках, следите за состоянием и уровнем жидкостей. Ничего не пускайте на самотек! Придерживайтесь рекомендаций производителя и не выдумывайте ерунды!
p.s. для самоуспокоения можно и раз в 5 т.км. менять масло, и ремень менять каждые 30 т.км...
сегодня на ТО-2 официалы сказали что FMC вместо Castrol 5W30 начинают использовать 5W20 (для бенз двигателей)
-Hendrix-
17 November 2012
-1
Dima777:
|
сегодня на ТО-2 официалы сказали что FMC вместо Castrol 5W30 начинают использовать 5W20 (для бенз двигателей) |
Что странно ибо в 2.0 экобуст в штатах только 30.
-Hendrix-
тем не менее, в официальном заказ-наряде указано Castrol Magnatec Professional E 5W20...
Лить можно то , которое указано в мануале и дилер ничего не сможет возразить .
Мануал же не мы написали . А то , что пытаясь подстроиться под очередное Евро-NN , они через год будут предлагать масло 5w10 .
Нуачо ... до конца гарантии дотянуть на нём ... возможно ... хватит .
А дальше , по мнению дилера , хоть потоп .
Egor NW:
|
Лить можно то , которое указано в мануале и дилер ничего не сможет возразить . |
конечно. но я приехал на ТО-2 как обычно не купив канистрочку 5W30, поэтому для меня стало неожиданностью эта фигня
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.d...7069322там же и описание характеристик. правда я нифига в них не разбираюсь )
AnderPAN
19 November 2012
Интересно, а как поведет такое масло 5W20 зимой при наших морозах -50 С`, если температура застывания у него -36С`?!?
Хотя у старой FORD Formula F 5W-30 температура застывания была -42С`...
Мда проблемки будут на второй машине, где нет Вебасты.
Посмотрел TDS ...
проигрывает Кастролу Магнатек А5 Проф по соответствию некоторым стандартам :
ILSAC 2 вместо ILSAC 4 у 5w30 (а этот стандарт отражает возможность лакообразования , в том числе ... цифра больше - лака меньше), температура застывания - "-36'С" всего лишь , температура вспышки одинакова - "205'С" ( тоже не впечатляет) , щелочное число не указано
.
Не вижу ни одной причины заливать это недомасло в Экобуст . Разве что - потакать подковёрной возне ФМК и ВР .