Voicce

Ростов-на-Дону

Voicce
19 December 2012


С включенными задними ПТФ просто ярче горит включенный габарит в задних фонарях, вот и все противотуманки...
Суть в том. чтобы ваш автомобиль в туман из далека было видно!

Voicce
18 December 2012


цитата (NCT)
Может я щас секрет открою, а может быть и нет.
А теперь секрет: Если вы посмотрите на Ваш переключатель и на новый с нарисованным значком передних ПТФ, то поймете, что разницы в них нет. Даже столько же штырей в разьеме. Ваш переключатель (кнопка) без значка также зежжет ваши новенькие передние ПТФ, как и тот, что с рисунком.

На переключателе без ПТФ кнопка бутофорская, она не нажимается, к тому же на переключателе с ПТФ есть регулировка яркости подсветки приборов! Я не стал покупать новый блок управления сетом, т.к. стоит он от 4,5 т.р., а кинул новую проводку и подключил к новой кнопке, ко всему сэкономил на прописке в компьютере у дилера, а это 1,5 т.р.! Экономия как минимум 6 т.р.

Voicce
17 December 2012


У меня что-то было подобное... только летом! У становил старлайн с автозапуском (коробка механика) и на следующий день поехал за 1500 км. По дороге на трассе остановился (тормознули ДПС), после не смог завести. При повороте ключа электроника работала (кондер, магнитофон), а стартер не крутил. Рядом был "автосервис" - гараж и два грязных трудяги. Попросил помочь, они как будто каждый день видя незаводящиеся М4 посоветовали подтолкнуть с толкача и завести! В итоге я сам немного подтолкнул авто и запрыгнув успел включить передачу и отпустить сцепление, двигатель буркнул, но не завелся. После повторил попытку завести ключем и все получилось! Больше такого не было. Дома на сервесе объяснили, что в связи с тем что внедрили сигналку с обходчиками и пр., комп походу глюконуло и он завис, а я его пробудил...

Voicce
7 November 2012


Да, кстати! Давление в шинах сейчас можно проверять хоть ежедневно, т.к. ночью могут быть заморозки, а днем еще тепло! Отсюда изменение давления в шинах!

Voicce
7 November 2012


Три 16-х колеса входят в багажник без откидывания спинки и еще немного места остается, 4-е колесо уходит в салон! Уже пару раз так возил!

Voicce
6 November 2012


qazontin
Но под ковром всякий инструмент и пр. нужные вещи в пенопластовом коробе! Поэтому ковер постоянно дергают, вот он и расслаивается!

Voicce
6 November 2012


На всех машинах менял масло не чаще 10 т.км, а иногда доезжал до 15т.км. и все авто жили долго и счастливо! К чему тратить деньги на лишнее ТО!?
Покупайте масло у проверенных продавцов, заправляйтесь на проверенных заправках, следите за состоянием и уровнем жидкостей. Ничего не пускайте на самотек! Придерживайтесь рекомендаций производителя и не выдумывайте ерунды!
p.s. для самоуспокоения можно и раз в 5 т.км. менять масло, и ремень менять каждые 30 т.км...

Voicce
6 November 2012

1

Зимняя резина по своей структуре гораздо мягче летней! Её температурный режим как правило начинается от +5 и ниже! После летя зима всегда будет казаться "плавающей", ждите холодов, тогда все будет ОК! А пока водите более осторожней!

Voicce
6 November 2012


Если нужно почистить только сидения, то лучше не скупиться и сделать это в хим.чистке у профессионалов! По цене можно найти до 2 000 руб.

Voicce
3 November 2012


Скажите, у всех в багажнике ковер над запаской расслаивается!? Видел уже не одного М4 и у все ковры в хламе... Кто как исправлял эту ситуацию!?

Voicce
3 November 2012


М4 двигатель 1,6 - расход по городу 12-13 л по трассе 8-9 л.
Меня удивляют ответы, что на таком двигателе расход по городу 9 л по трассе 6-7 - этож как нужно ездить...!?



    up