strannik2471
24 October 2012
цитата: |
В свежем номере "Авторевю" про платный участок М4 написано, что "к следующей весне в Автодоре обещают увеличить количество "шлюзов" до 14 в каждую сторону". С десяти существующих. И учитывая эту ошибку, "на головном участке трассы М11 запланировано 30 шлюзов оплаты, а на обходе Одинцова - более десяти". |
Наверное не М11, а М1.
Четыре дополнительных шлюза это смешно и не изменят ситуацию в корне. Для оценки ситуации и принятия решений было целых ПЯТЬ месяцев, которыми к сожалению никто не воспользовался.
G.A.R.
24 October 2012
strannik2471
Для оценки ситуации было не 5 месяцев, а гораздо больше. Но никто не захотел посчитать плотность потока в час пик и анализировать среднее время прохождения одной а/м через терминал с учетом сдачи и т.д. Как всегда наш любомый АВОСЬ.
garа такая задача и не стояла. Цель: получить бабло, а там хоть трава не расти. Увы
AVVich
24 October 2012
Supreme:
|
gar а такая задача и не стояла. Цель: получить бабло, а там хоть трава не расти. Увы |
Получить бабло, не затратив своих денег. Дорога уже была, реконструировали за счёт государства даже на кабинках сэкономили, а сколько украли при реконструкции даже прокурор не знает.
AVVich
да, именно так. Поэтому своей цели они добились, остальное побоку
AVVich
25 October 2012
Supreme
Нет к сожалению всегда хочется ещё. Следующая ЦЕЛЬ минка М-1 схема такая-же как на М-4.
Очень хочется чтобы М2 была последней в очереди...
Angler
27 October 2012
Трасса «Дон» станет бесплатной через 100 лет:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=38989Он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь? ©
GIK52
27 October 2012
Конечно, тогда все будут летать с кого плату брать?
За воздух да, зато М4 будет бесплатной.
nic22:
|
31.RUS:
| А чего мужика то пытаетесь "минусить". В ПДД есть "козырный" довод о том, что водитель должен соблюдать безопасную дистанцию. Однако многие про это забывают, пристраиваясь в "зад" переди идущего авто на расстоянии 5 метров, показывая свою "крутость" в умении вождения. Правда потом, эта "крутость" выходит боком. |
Видно кого-то зацепило. Пускай минусят, мне до... ... и как ты правильно сказал, этим тупоголовым когда-нибудь выйдет боком ! Но у них всё равно: виноватыми будут только не они. |
все верно, + обоим, но с другой стороны, остается надежда на то, что все читают ПДД и знают что на магистралях запрещено резкое торможение, и в большинстве случаев готовясь к обгону вы сокращаете дистанцию и смотрите на встречку - это обычная ситуация при плотном движении, и тут кто то пугается радара ...
М-да... Печалька...
Из огромного интервью с руководством Автодора, по поводу платных дорог и вообще дорог, выяснилось одно обстоятельство.
Участок М-4 Дон, 633-715 км (обход Лосево и Павловска) будет ТОЛЬКО выставлен на конкурс в 2014 году.
Грубо, плюс пару лет на само строительство, да всякие другие заморочки - выходит, что всю трассу мы получим только к ЧМ по футболу-2018, хотя изначально она реконструировалась и строилась к ОИ в Сочи-2014г...
Вот такие вот новости
Текущие и перспективные проекты строительства автодорожной инфраструктуры по схемам ГЧП с участием ГК «Автодор»Само интервью -
«Автодор» чертит хайвеи
Supreme:
|
strannik2471 приедет САМ и на всю страну возмутится, типа почему народу такое неудобство создали? ОФФ Напоминает тему с билетиками в метро: в билетике и количество поездок ограничено, и срок его действия, не успел изъездить - покупай новый. Уж и в суд подавали, и даже суд выиграли - а метрополитен просто увеличил срок действия билетиков . А теперь в прессе пошла волна, что московское правительство САМО решило отменить срок, ибо неудобно... Им лет 10 понадобилось, чтобы признать очевидное. Как дети, чесслово |
а что в метро отменили срок действия? месяц не ездил
Кельбах шутит или нет...
Проблема заторов на платном участке дороги М-4 «Дон» 48 км – 71 км в часы пиковой нагрузки снята за месяц работы участка в платном режиме.2 Ноября 2012
Число автомобилистов, которые приобрели электронные средства оплаты проезда по платным участкам федеральных автомобильных дорог, увеличилось за минувший месяц в 2,5 раза - до 9 тыс. или 6% от общего количества автомобилей, проезжающих по платному участку дороги М-4 «Дон» в Московской области. Об этом сообщил журналистам председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на брифинге, который состоялся 1 ноября по итогам заседания Правительства РФ.
Глава «Автодора» сообщил, что за месяц работы платного участка дороги М-4 «Дон» в Московской области была практически снята проблема заторов, возникавших в часы пиковой нагрузки, которая традиционно приходится на вечер пятницы и выходные дни.
«Мы ведем ежечасный мониторинг ситуации на этом участке и используем все инструменты, чтобы пользователям было максимально комфортно проезжать его», - заявил Сергей Кельбах.
Важная задача, которую необходимо решить к весне следующего года для увеличения пропускной способности участка – распространение около 25 тысяч электронных средств оплаты (ЭСО) – бесконтактных карт и транспондеров, которые позволяют проезжать шлюзы оплаты без остановки. По словам Сергея Кельбаха, до конца года должно быть продано около 12 тыс. электронных средств оплаты. «Математическая модель показывает: когда электронными средствами оплаты будут пользоваться 10% автомобилистов, ситуация стабилизируется», - отметил председатель правления «Автодора».
Вместе с тем «Автодор» ведет проектные работы по модернизации пунктов взимания платы, которая предусматривает увеличение количества шлюзов и должна быть проведена к началу следующего дачного сезона.
Справка:
Скрытый текстЭлектронные средства оплаты позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы (ПВП). Так, при оплате с помощью транспондера (T-pass), установленного на лобовом стекле автомобиля, транспортному средству не нужно останавливаться на ПВП. Достаточно лишь снизить скорость до 20-30 км в час. Денежные средства при этом списываются автоматически со счета транспондера. Для таких транспортных средств на ПВП выделены три специальные полосы движения – одна предназначена для грузовых и две – для грузовых автомобилей.
Оплачивая проезд смарт-картой, водитель самостоятельно прикладывает имеющуюся у него карту к специальному считывающему устройству. Система автоматически списывает со счета клиента необходимую сумму.
Проезд по платному участку с использованием смарт-карт и транспондеров будет осуществляться на основе предварительной оплаты. Приобрести смарт-карты и транспондеры можно в центрах продаж и обслуживания, которые располагаются на территории пунктов взимания платы на 51-м и 71-м километрах трассы М-4 «Дон».
Электронные средства оплаты, приобретенные в пунктах продаж Московской области, будут действительны и на других платных участках федеральных автомобильных дорог. На сегодняшний день к таковым относится участок дороги М-4 «Дон» в Липецкой области (414-й км – 464-й км).
Вместе с тем, проезд по платным участкам по-прежнему можно оплачивать наличными денежными средствами и банковскими картами.
x
http://www.russianhighways.ru/press/news/8665/
цитата: |
Важная задача, которую необходимо решить к весне следующего года для увеличения пропускной способности участка – распространение около 25 тысяч электронных средств оплаты (ЭСО) – бесконтактных карт и транспондеров, которые позволяют проезжать шлюзы оплаты без остановки. По словам Сергея Кельбаха, до конца года должно быть продано около 12 тыс. электронных средств оплаты. |
Ну-ну, то есть турникеты уже строить не нужно...
Не_сегодня
2 November 2012
Сегодня кто поедет - расскажите как там предпраздничным пятничным вечером с пробкой перед турникетами?
Собирается потихоньку пробочка - и съезд на Старую стоит вместе с ней.
Кстати даже в инете нигде не пишут о проблемах с этим участком - наверное даже когда будут от мкада стоять - у толстолобов будет все под контролем.
an09may:
|
Кельбах шутит или нет...
Проблема заторов на платном участке дороги М-4 «Дон» 48 км – 71 км в часы пиковой нагрузки снята за месяц работы участка в платном режиме. 2 Ноября 2012 |
Бред полный.
Прошлая пятница.
Пробка на 30 минут в область.
В T-pass полосы стоят так же - потому что с наликом тоже через них пускают.
В итоге приятель с T-pass простоял как и все.
Звонок в Автодор - обещали разобраться. Ага - как же
Вчера вечером возвращался из Ростова. Очередь небольшая, на полосах с T-pass наличные принимают.
цитата: |
Бред полный. Прошлая пятница. Пробка на 30 минут в область. В T-pass полосы стоят так же - потому что с наликом тоже через них пускают. |
То же прошлая пятница, согласен бред...
Попал в левый ряд, + правый почти полностью забит дальнобоем, + авария справа (стандартно, легковая с правой обочины пыталась выскочить перед дальнобоем...).
Подъехал к терминалам (точнее потолкался с матюгами) и увидел чудесную картину: два левых ряда (для T-pass) разделены пластиковыми столбиками, но я то уже в левом ряду... оплата наличными.
"АВТОДОР" молодцы
(как частный случай приближения революционного момента в России)..
Не_сегодня
6 November 2012
Самуил
Вы во сколько из Москвы выехали? В очереди к терминалам долго стояли? Большая пробка была?
G.A.R.
6 November 2012
Я в субботу в 12-30 стоял минут 25 до съезда на Старую Каширку (до терминалов еще было очень далеко оттуда), потом 25 минут, чтобы попасть на Старую Каширку и еще минут 20, чтобы доехать до Шебанцево. Итого потеря больше часа. И это в ненастный осенний день!
Кстати еще один комментарий: возле Кэмпа ремонт путепровода и сужение до двух полос, что несколько придерживает поток. Без ремонтов пробка перед турнекетами была бы еще больше!
Так что думаю в мае перекроют очередной путепровод лучше сразу до одной полосы - пробка от МКАДа, но причина ремонт, а не платная дорога. И у Кельбаха есть еще время...
Кстати 5 лет езжу по Дону и несчастный участок 30 км до бетонки ремонтируют каждый год...Рассея...
Пожелание Кельбаху - "уходя, сломай забор".
Самуил
6 November 2012
Не_сегодня:
|
Самуил
Вы во сколько из Москвы выехали? В очереди к терминалам долго стояли? Большая пробка была? |
Пробка была большая... стоял долго... выезжаю когда как...
Бесят разговоры, что проблема только в часы пик, а я езжу по М4 только в часы пик!
К стати, возвращался в воскресенье по М2, стоял только перед МКАД...
цитата: |
Пожелание Кельбаху - "уходя, сломай забор". |
Дядя сам не уйдет...
Не_сегодня
6 November 2012
Есть ли смысл в пятничный вечер обходить турникетную пробку на М4 по варшавке или старой каширке или там тажа ж0па?
Поддерживаю предыдущих ораторов на тему "БРЕД!"
Я выехал в пятницу 2.11 в направлении Ельца. К пробке подъехал примерно в полдесятого вечера. Простоял минут 40.
Фуры и автобусы уходили в правый ряд, но легковушек было очень много...
Вторая пробища на мосту через Оку...
Обратно не рискнул ехать 6-го, поехал в ночь 5-го. Пролетел быстро. Очереди не было...
-Dimm-:
|
Поддерживаю предыдущих ораторов на тему "БРЕД!" Я выехал в пятницу 2.11 в направлении Ельца. К пробке подъехал примерно в полдесятого вечера. Простоял минут 40. Фуры и автобусы уходили в правый ряд, но легковушек было очень много... Вторая пробища на мосту через Оку... |
Dimm, а раньше (до пуска платного участка) по вечерам пятницы свободно было?
G.A.R.
7 November 2012
1
nic22
Трасса дон в редкие безремонтные периоды ехала ВСЕГДА. По пятницам был поток скорость 60-70 на отдельных участках но ЕХАЛА, пока дяди не решили немного подзаработать.
И потом не надо сравнивать пятницу летнюю с ноябрем. Еще один агент кельбаха?