Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки.
Новый стоит 4500 рублей
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто.
Фото как он выглядит снят в близи.
2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.
3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.
4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.
В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим.
Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр.
Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон.
На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать.
Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.