Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
20 October 2012


Ндя. Паходу действительно надо прийти в эту тему если будут проблемы !
Ну а тему начал читать т.к. Надо знать возможные траблы.
Вот один и единственный узнал. Это течь масла.
Так что удачи всем в борьбе С ветряными мельницами, пойду от вас в другие темы!
stevebloom
20 October 2012


Микола Питерски сколько раз тебе ещё рассказывать что течёт сальник первичного вала коробки передач? язык уже стёр
avatar
Микола Питерски
20 October 2012

-1

S
stevebloom:

Микола Питерски сколько раз тебе ещё рассказывать что течёт сальник первичного вала коробки передач? язык уже стёр

Ну это кто тебе сказал ? Сервис Фмк? Который все здеся хаят?
Гипотетически, может течь и сальник коленвала? Тока менять его труднее чем сальник на снятой ПШ
Ты уверен, что они на 100% точно диагностировали неисправность именно сальника первичного вала?
stevebloom
20 October 2012


Микола Питерски я лично там (в сервисе) был и всё видел.
avatar
Микола Питерски
20 October 2012


S
stevebloom:

Микола Питерски я лично там (в сервисе) был и всё видел.

Я же ни чего не имею против.
Главно чтоб это был не сальник коленвала.
Тут просто народ писал, что масло уходит.
В ПШ ведь не проверить уровень?
agronom1970
20 October 2012


avatar
sergeyflash:

Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

Действительно, давайте голосовать. Любопытно же хотя бы по форуму расклад посмотреть. Чтобы не заморачиваться с формулировками, предлагаю два варианта ответа: 1) "Считаю, что в целом ПШ на моем автомобиле работает хорошо" 2) "Считаю, что в целом ПШ на моем автомобиле работает плохо". Каждый сможет оценить свой опыт использования ПШ, руководствуясь только своими критериями, и дать интегральную оценку: положительную или отрицательную.
П
Пузик:

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2  ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.

Идея-то неплохая, но ведь пробовали ведь уже. Известные всем персонажи утопили во флейме .
philips_
20 October 2012


Микола Питерски
На этой странице ты троллишь слишком явно...
Александр209
20 October 2012

1

всем привет я впервые зашел на форум т к жизнь заставила. вот в чем дело купил фф3 2л пш.очень не доволен коробкой пробег 22 т км я прсто измучился незнаю как остальные но работать на этой машине невозможно проезжаю в день от 200-350 км тк работаю в такси.гремит, постоянно очень рано переключает на повышенную передачу не всегда адекватно реагирует на газ иногда даже задумывается и дергается чють пережмеш газ сразу кик- даун вот так.хочу спросить у кого нибуть уже она полетела или сцепление и во что это обходится может настройки какие есть прошивка там?
вчера задал адекватный вопрос потом рассказал о своей работе коробки ответа не увидел!ребята если вас все устраивает тогда валите с форума спама от вас куча и из-за него реальные люди не могут решить свои проблемы и вопросы!!!а насчет того что тама таксопарк закупил фф3 с автоматом это наверно очень хорошая контора скинте название такси я туда работать пойду!!!я попрежнему жду ответов может кто-то сталкнулся с поломкой коробки?заранее спасибо.А и еще если вы возите свой зад от работы до дома а я на ней сутками работаю.
abbjasov
20 October 2012


Anton.L
Привет. Посмотрел твои видео, сделаю небольшое замечание. Тут у некоторых вроде перебрасывает на нейтраль в режиме спорт, а ты ехал в режиме драйв. Перечитывать все лениво. Сам лично на работу ПШ не жалуюсь, небольшие дрыги на холодную, затем плавно как на вариаторе. Пробовал ездить и в спорте, в нейтраль не бросает. Тьфу Тьфу Тьфу
avatar
Anton.L
20 October 2012


abbjasov
Пробывал в обоих режимах. Всё ок.
avatar
Микола Питерски
20 October 2012

-5

Hidden post
А что есть нейтраль в ПШ? Когда рычаг стоит в Д, или эС? И при отпущенной педале тормоза?
Я понимаю когда селектор переведен в Н, а если в Д . то как может включатся нейтраль? если не нажат тормоз, сцепление полюбому сомкнуто,и включена одна из передач.
Пузик
20 October 2012


цитата:
Идея-то неплохая, но ведь пробовали ведь уже. Известные всем персонажи утопили во флейме

пометить в шапке ветки что любые комментарии запрещены и попросить модераторов чтобы их удаляли. Только сухие цифры и симптомы если есть.
avatar
Микола Питерски
20 October 2012

-2

П
Пузик:

цитата:
Идея-то неплохая, но ведь пробовали ведь уже. Известные всем персонажи утопили во флейме

пометить в шапке ветки что любые комментарии запрещены и попросить модераторов чтобы их удаляли. Только сухие цифры и симптомы если есть.

Ну и что это вам даст? ну будите знать что у 100 человек из десятков тысяч пользователей фф3 есть глюки и неисправности в коробках.
дальше что?
Письма опять писать в ФМК?
На ТВ?
Что хотите добитцца-то?
Пузик
20 October 2012


цитата:
Письма опять писать в ФМК?

да нет,интересно просто,да и глядишь кто-нибудь перед покупкой зайдет,почитает статистику и примет решение.
А ты что раскипятился так?
avatar
Микола Питерски
20 October 2012


П
Пузик:

цитата:
Письма опять писать в ФМК?

да нет,интересно просто,да и глядишь кто-нибудь перед покупкой зайдет,почитает статистику и примет решение.

Ну и что? Я вот тему мониторил всё лето.
В сентябре всеравно купил ПШ 2.0.

Мне непонятен смысл устраивать из темы не живое обсуждение неисправностей и их причин, а просто какое-то статистическое кладбище.
Пузик
20 October 2012

1

цитата:
Ну и что? Я вот тему мониторил всё лето.В сентябре всеравно купил ПШ 2.0.

А я разве говорил что примет решение не покупать? Я сказал правильное решение,а оно для каждого свое
На сегодняшний день фокус для меня первый вариант для покупки как следующее авто.Несмотря на то что здесь пишут.
avatar
Warchild
20 October 2012

1

Вчера стоял в пробке на МКАДе, около 1,5 часов. Машина после 20 минут езды в таких условиях начала дергаться (отпускаешь тормоз и без газа едешь - режим "ползения" так сказать, скорость 3-6 км/ч). Так вот авто стало вибрировать и дергаться так, что думал коробка отвалится. При этом обороты прыгали от 500 до 1 100. Сделал так - включил режим S, воткнул 1 скорость вручную, и чудо произошло!!! Машина после отпуска тормоза без газа стала очень плавно ехать на стабильных оборотах примерно 900, даже в пригорок (а они на МКАДе неслабые, оборотов машина добавляла до 1000). Надеюсь кому то поможет, пробуйте!
З.Ы. ИМХО Форд все таки чтото с прошивкой намудрил. Машина умеет ездить на малых оборотах на низшей скорости. Скорее всего просто периодически надо обучать коробку. После того как проехал в ручном режиме на S, дрожания, вибрации прекратились, правда насколько неизвестно.
Makcuk
20 October 2012

1

Warchild
Коробка иногда после отпускания тормоза на холостых оборотах пытается ехать на второй передаче, поэтому трясет и колбасит, в таких случаях включаю тоже руками "1" и еду, в принципе привык
avatar
kotiara 2.0
21 October 2012


M
Makcuk:

Warchild
Коробка иногда после отпускания тормоза на холостых оборотах пытается ехать на второй передаче, поэтому трясет и колбасит, в таких случаях включаю тоже руками "1" и еду, в принципе привык

А как вы это опред-те (на глаз?)
avatar
Warchild
21 October 2012


M
Makcuk:

Warchild
Коробка иногда после отпускания тормоза на холостых оборотах пытается ехать на второй передаче, поэтому трясет и колбасит, в таких случаях включаю тоже руками "1" и еду, в принципе привык

Лишний раз доказывает что все таки с завода не понимает авто нащих пробок, сегодня попробую в полностью ручном режиме проехать, а потом на "автомате" поползать с имитацией пробок. Немного в оффтоп, но вчера проходит ТО1 в Авилоне, коробку мне не обучили несмотря на просьбу, прошивку тоже не обновили. Сказали не знаем есть ли для 1,6 PS прошивка. Подключить комп то к авто им тяжело))
Makcuk
21 October 2012


avatar
kotiara 2.0:

M
Makcuk:

Warchild
Коробка иногда после отпускания тормоза на холостых оборотах пытается ехать на второй передаче, поэтому трясет и колбасит, в таких случаях включаю тоже руками "1" и еду, в принципе привык

А как вы это опред-те (на глаз?)

По оборотам и попомером. В таких случаях переключение передачи лепестком вниз убирает вибрации, нормализуются обороты, и мы чувствуем как коробка переключается на "первую", иногда это слышно нашими всеми любимыми характерными "лязгами"
avatar
30th
21 October 2012


Всем привет!
Такое дело - когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть у кого еще такая беда или это тоже особенность ПШ?
agronom1970
21 October 2012

-1

avatar
30th:

Всем привет!
Такое дело - когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть у кого еще такая беда или это тоже особенность ПШ?

Удар без рывка это как? Просто звук? или сотрясение? или что? У меня лично ничего такого вроде не было. Если это и особенность, то видимо только Вашего ПШ .
stevebloom
21 October 2012


30th даже у меня такого нет точно что-то не так.
avatar
Disona
21 October 2012

-1

avatar
Anton.L:

...А это говорит о том, что раз у одних всё хорошо, а у других не очень значит присутствует какой-то глюк, трабл или ещё как назвать.

А это не может говорить о том, что одни ездят хорошо, а другие - не очень? Почему сразу трабл в машине, а не в мозгах водителя? У нас что, все асы что ли?
Почитайте, как люди обкатывают машину. Кто-то не выходя за 3000 об., а кто-то, как кочегар, жарит с самого первого километра, и всех посылает в пешее эротическое путешествие, кто напоминает об обкатке. Ну чего потом крайних искать, что PS выдает сюрпризы?!
stevebloom
21 October 2012


Disonaпримерно тоже самое говорит мне мой отец, типа по большей части в поломке коробки виноват я (езжу я крайне не спокойно). но я не считаю себя виновным в том что форд делает не качественные чапчасти.
avatar
Disona
21 October 2012

2

Нутк!!! Кто ж скажет, что он неправ? Должен быть стрелочник А стрелочник у всех тут один ФМК
pavlyuk1950
21 October 2012


На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?
avatar
30th
21 October 2012


agronom1970
а вот и такое бывает...
удара как такового не слышно, но он ощущается, как будто сцепление бросили.
avatar
vgor
21 October 2012


цитата:
pavlyuk1950
дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается,

Странно, что сразу после замены жидкости. Ту ли жидкость залили? Там особая в вариаторы заливается.
На машине с гидротрансформатором, если упереть колеса, включить ручник (или если вкл 7 скорость), машина не тронется, а двигатель не сможет развить обороты выше 2500, мощности не хватит.
Пропали символы, может глюк с электрикой.
В тему нужно другую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up