pavlyuk1950

Украина г. Новая Каховка


Active in topics:
 
Ford C-MAX10 years

pavlyuk1950
27 August 2013


РОМАН-999
Есть Акпп (CFT23) С c-max 1.6 D 2004г. пробег 144000км.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
pavlyuk1950
21 October 2012


Масло фордовское CFT, от официального дилера СОГЛАСНО АРТИКУЛА ...

pavlyuk1950
21 October 2012


Скрытый текст


Разберитесь в структуре форума!
Вы находитесь в разделе ФФ1

pavlyuk1950
21 October 2012


Ford Focus C-MAX

pavlyuk1950
21 October 2012


На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?

pavlyuk1950
21 October 2012


На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
pavlyuk1950
21 October 2012


На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?

Посторонний шум от КПП Ходовая часть Focus 3
pavlyuk1950
21 October 2012


На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?

pavlyuk1950
3 January 2011


Помогите пожалуйста, у меня Ford C-max 2007г. 1.8 бензин с АКПП Durashift CVT, появился шум в коробке. Как по VIN коду узнать какая стоит коробка, что-бы заказать зап. части ? Vin; WF0MXXGCDM7C32121 Спасибо.



    up