ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
21 October 2012
ya_kuklaв теме в которой продублированно сообщение, всё написано, находится под правой фарой по ходу движения авто
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)
Snezhnii
с моторчиком разобрались уже, это я на теории спрашиваю, сама-то я точно не полезу туда, просто надо будет на словах объяснить, что надо посмотреть, тому кто будет это делать)))
ya_kukla
не скажу по дорестайлу, у меня уже как в рестайле блоки предохранителей, так вот в подкапотном блоке есть предохранитель на Рулевое управление с усилителем EHPAS на 80А, пусть его посмотрят если есть.
предохранители под капотом вроде как в порядке, в бардочке там тоже че-топодобное, тоже вроде в норме
Snezhnii
20 October 2012
ya_kukla
в салоне нечего смотреть, он под капотом на рестайле F2 80А, так же за усилитель отвечает F22 10А сверху на крышке всё указано.
Radik1980
20 October 2012
Коллеги, подскажите.
Хотел проверить свечи так как движок начал как то подтупливать,..троить как будто..дергать на ХХ и на ходу...
Снял высоковольтные колпачки, оказалось их концы грязные...и даже капли толи воды толи масла... поймешь...у одного колпачка наконечник вообще в какойто коричневой грязи был...как будто ржавчина...
А само пространство и посадочные места свечей тоже очень грязное...у двух свечей вообще прям в месте посадки вода скопилась..
я в ужасе..
это ведь не нормально? откуда там грязь?
вода может от конденсата?
как свечки поменять то? боюсь выкручиват вдруг грязь, вода попадут в камеру сгорания...
perfomadoВ твоей ситуации ГУР работал, хоть и при больших оборотах. Это ли не симптом?
А у девушки ЭГУР умер внезапно. Совсем. Т.е. вообще умер.
Radik1980
На моторе есть крышка?
Есть два варианта появления в свечных колодцах воды.
Первый - это если нет крышки на моторе, то с омывателя стекла капает.
Второй - пробида прокладка под клапанной крышкой и туда попадает антифриз.
Radik1980
Двигатель какой ??
Привет всем! У кого есть опыт отключения абс путем отлючения предохрантелей? Есть ли смысл отключать или привыкание к нему в гололед дело времени? После сегодняшнего первого снега почувствовал, как не быстро система позволяет остановиться. Советовался со знающими людьми, мнения разные.
SleW
Ты про АБС или про систему стабилизации.
Первое отключать бессмысленно, и нельзя, про Систему стабилизации вопрос отдельный.
SleW
нужно сильнее на педаль давить, вплодь по вставания на неё.
Мишуха, я про абс, так как на скольской дороге пытаюсь трмозить, система не дает нажимать на тормоз, и слышен слабый скрип или хруст. Я понимаю защита от усилия на педаль тормоза.
Snezhnii
Скрип странный, побоялся сильнее нажимать на педаль. Я впервые готовлюсь к зиме на ф-2, вот возникают вопросы. Сильное нажатие сокращает тормозной путь? или усилие не меняет ситуацию?
SleW:
|
... У кого есть опыт отключения абс путем отлючения предохрантелей?... |
Отключить не проблема или предохранителем или любым датчиком. Только я бы не советовал этого делать. АБС удлиняет тормозной путь только при наличии чего-то сыпучего на твердом, то есть снег на льду или песок на асфальте. В остальных случаях тормозной путь либо такой же либо короче. При этом можно быть уверенным в отсутствии заноса и разворота машины. Так что чаще зимой АБС это благо ...
SleW
скрип может колодки, хруст так работает АБС, толкает педаль в обратку - этим имитирует многократное нажатие на педаль, если нажать сильнее то пойдет на юз.
SleW
Короче забудь, АБС это активная система безопасности, и это хорошая штука.
Можешь пользоваться педалью тормоза, как и раньше, она это поймет.
Благодарю. Ещё вопрос: через сколько лет рекомендуется менять акб? Авто 06-го года. Проверка плотности показывает наилучшие результаты. Единственное по мл 10-20 добавлял воду дистилл в отсеки. Беспокоит то, не замерзнет ли акб зимой? Авто эксплуатируется на севере.
SleW
Перестанет удовлетворять требованиям пуска двигателя, то и заменишь.
Аккумуляторы нынче не дефицит.
magicgoody
20 October 2012
Народ, вы вообще вкурсе о прямом назначении АБС??? антиблокировачная система, работа ее по большей части для того чтобы при экстренном торможении была возможность маневрировать, ибо заблокированные колеса рулить не могут. Это прямое назначение АБС. отключять его можно, если уверен в себе конечно, но помните, НЕ ТЫ ТАК В ТЕБЯ. Я бы не советовал его отключать. Удачи на дорогах.
magicgoodyДа отключать я его не собираюсь и не собирался.
Просто прошла такая информация среди некоторых лиц, вот и решил точнее разузнать, был ли у кого подобный опыт и к чему это привело. А так, благодарен всем за ответы!
SleW
20 October 2012
Такой вопрос: можно ли самостоятельно и безопасно снимать панели дверей, чтобы добраться до контактов динамиков, так как слева сзади время от времени появляется и исчезает звук. И как это сделать?
- Casey -
20 October 2012
Нашел причину шума в коробке? Такая же штука у меня на 1 фокусе американце, уже не знаю сам на что и думать. Кстати когда давишь на рычаг переключения передач, звук пропадает? И при разгоне слышен такой же похожий хруст (шум) только с частотой повыше? Я грешу что что-то с дифференциалом.
Malleus_Maleficarum
21 October 2012
1
charvell
Почитайте про дабл-старт. У Вас очень похожие симптомы. У меня тоже если холодно с первого раза не заводятся. Если чуть теплее то с дерганиями.
всем привет
такой вопрос:
почемуто перестала регулироваться частота работы дворников,автодождь работает нормально, но при еще одном щелчке вверх, тоесть обычный режим дворников, как я не крути колесико махают всегда одинаково.в чем дело?
Сергей_163
21 October 2012
Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2 механическая коробка, двигатель 1.6 л. 115 л.с. Возникла такая проблема.Стук в коробке или в сцеплении.Когда выжимаю педаль сцепления стук пропадает,отпускаю педаль резко стук появляется ,отпускаю плавно стук может появляться,а может и нет.При движении стука вроде бы нет,а может я его просто не слышу.
Обращался в несколько автосервисов ,везде говорят разное.Дилеры предложили разобрать коробку,а там как говорится "Вскрытие покажет!"
Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте.
7 people online