Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681,1K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Замирович
25 September 2012


knyaz2020
болт и гайку сшайбой заказывал по отдельности . Пришло шайба+гайка +(болт+ш+г) зависит отпоставщика тут не угадаешь.рычаги идут потдельности.вариант с рычагами обварить отверстие.но под них налажись усиливающие пластины на прихват и заменить сайленты.это бюджетный вариант если рычав нелопнул и не повело..
avatar
U261
1 October 2012


Приветствую всех. Недавно заехал в сервис продиагностировать подвеску на своём ФФ1 2003 г.в. универсал.
предложили поменять:
Передние тормозные диски + колодки
Стойка стабилизатора правая
Шаровая опора правая
Рулевая тяга правая
Сайлентблоки задние передних рычагов
Задние сайлентблоки (12 шт)
Задние тормозные колодки (барабанные)

На Экзисте от наименований производителей в глазах рябит. Цены тоже отличаются. Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом установки указанных деталей: какие производители лучше, соотношение цена-качество и т.п.
veetoos
2 October 2012


Ставил себе полиуретан от energy suspension и в перед и назад.
Через год (примерно 12-15 тыщ пробега) пришлось зад перебирать, полиуретановые сайленты износились в хлам, больше всего износ был на косточках и рычаге под пружину, бабочки - живые.
Передок пока ездит, износа не заметно.
В общем если б знал, что это за гуано, то ни в жисть бы его не купил.
avatar
Kali0stro
3 October 2012


veetoos
Ты уверен, что на задние рычаги ставил сайленты от Energy Suspension?
Дело в том, что они не производят сайлентов на задние рычаги для FF 1.
В официальном каталоге их тоже нет.
Я когда себе подбирал, то обнаружил данный ньюанс, и купил сайленты от Prothane.
veetoos
3 October 2012

-1

Kali0stro
Да, ты прав, на задние такой комплект брал http://www.energysuspensionparts.com/prodd...l.asp?prod=6307
Смутило название магазина.
avatar
Kali0stro
3 October 2012


veetoos
Странно, у меня такие же стоят. Пробег более 20 тык. Состояние нормальное, только пришлось дополнительно смазки в них добавить, т.к. изначально ставил не я, и видимо смазки было маловато, поэтому сайленты скрипеть начали.
Может тебе при установки их не смазали как следует?
Здесь http://www.prothanesuspensionparts.com/Ins...othane/6307.pdf инструкция (на английском) в которой сказано (адаптированный перевод):
"5) смажте внутреннюю поверхность металлической обоймы (которую запрессовали в рычаг) и внешнюю поверхность полиуретановых втулок;
6) вставте втулки в обойму усилием руки;
7)смажте внутреннюю поверхность втулок и внешнюю поверхность центрального подшипника;
8) вставьте подшипник усилием руки;
9) смажте лицевую (внешнюю) часть втулок и установите рычаг на место."
Если вставить на сухую, то со временем полиуретан начнет скрипеть и истираться.
veetoos
3 October 2012


Ставил сам, смазки не жалел.
А у тебя какой кузов?
У меня вагон, может с этим связано. Вагон тяжелый, нагрузка на подвеску больше.
avatar
Kali0stro
3 October 2012


veetoos
Тоже универсал.
Причем по весне ездил 2 месяца на убитых задних амортизаторах. Появилась небольшая выработка внутри втулок, но на качество работы сайлентов не влияет.
Смазывать, ИМХО, лучше густой литиевой смазкой или типа "шрус" с графитом. Силиконовая смазка жидковата.

К стати, на youtube.com много роликов где показано, что на рычагах, где есть доступ к середине обоймы сайлента, делают отверстие и вкручивают туда футорку для добавления смазки через шприц, без снятия рычага.
В целом это чем-то напоминает сайленты на Волге, только полиуретановые на порядок прочнее.
Вот подборка роликов от Prothane http://www.youtube.com/watch?v=Lz-_DIiq-vE
avatar
killerom
3 October 2012


други приветствую. скрипят задние сайленты, после замены подвески рычагами в мае. брызгал селиконом - помогает на месяц, смывает по всей видимости водой. чем можно помазать побрызгать чтобы на дольше хватало? заранее спасибо.
avatar
Kali0stro
3 October 2012


killerom
Пост выше.
Но это только для полиуретановых. Если у тебя скрипят резиновые, то это только замена сайлентов.
avatar
jon82
5 October 2012


Блин сегодня менял все сайлены и по незнанию бабочки запрессовал до буртиков че теперь будет то
avatar
killerom
5 October 2012


ну прямо замена? - после замены всех задних рычагов и 10 тыщ не прошёл, скрипы и стали появляться после замены рычагов.

avatar
Kali0stro:

killerom
Пост выше.
Но это только для полиуретановых. Если у тебя скрипят резиновые, то это только замена сайлентов.
avatar
Адик
5 October 2012


Вот решил в ближайшем будущем перебрать задницу.Вопрос такой: А если поставить на подвеску аналоги наших болтов(кроме развальных конечно) подобрать в "метизах" Чего то ценники на оригинал кусаются. Может есть у кого опыт эксплуатации ?
лексс
5 October 2012


Привет всем!
Возможно кому то пригадится,удачный и не удачный опыт.
На прошлой машине менял задний и передний сайленты рычага передней подвески,задний залетел на ура передний пришлось болт другой подбирать,думал будет стучать потаму что болт родной был по толще,но все ок.
А вот на другой машине передний сайлент того же рычага я растачил дрелью под родной болт,но задний сайлент поставил не той стороной,где то про ето уже писали быть внемательней,что я зделал что бы исправить ситуацию-1срезал крепление ано было приварено к боченку 2развернул крепленье другой стороной 3приварил на место другой стороной крепленье,правдо когда приваривал приходилось водой обильно поливать,так или иначе сайлент потирял не мало рисурса изо сварки,на заводах вначале варят потом запресовывают резинки на гарячую.
avatar
jon82
5 October 2012


Адик
Я вчера ставил болты от жигулей м12-65мм гайки колесные конусом наружу только гайки прихватить надо к рычагу (обязательно) там отверстие шире и болт болтаеться с сайленблоком. Момент 115 нм.Ве ок.
avatar
Адик
5 October 2012

1

лексс
jon82
Не ну с такими замороками я думаю не стоит связываться! Если один в один это другое дело! Болт то есть ГОСТовский М12Х65.Гайки я просто еще не смотрел.Там что какие- то особенные?
avatar
jon82
5 October 2012


Адик
Болт 1 в 1 простая гайка сыромятина поэтому колесная с мелкой резьбой.Приваривать т.к. родная гайка тоже приварена(такой принцып)ее придеться срубить другая резьба.
lihts
20 October 2012


привет всем!подскажите кто нить пробывал от чего нибудь дрогого подобрать салинблок?если да то от чего подходит
avatar
vini70
20 October 2012


lihts
если перелопатить всю тему, то врде как и мерин и рено и мазда и ... .
lihts
20 October 2012


а от чего точнее?
avatar
jon82
20 October 2012


lihts
Зачем подбирать какда есть все родные причем лучшей фирмы лемфердер я уже давно свою перебрал и не парюсь делов то на день.
avatar
deni9876
20 October 2012


jon82
Номера с\б на подпружиненный рычаг (лодочка) для ФФ1 фирмы Лемфордер в студию.
avatar
Замирович
20 October 2012


deni9876
поставь рычаг целиком и не парься.
avatar
jon82
20 October 2012


deni9876
Под развальный болт ставил Lemforder 1102101
Возле ступицы Peugeot 513154 или Febi 10816 или Swag 62790010 (что по вкусу) Lemforder несуществует
avatar
deni9876
20 October 2012


jon82
Во-во "не существует" Твои слова: "Зачем подбирать какда есть все родные причем лучшей фирмы лемфердер"
Да и Lemforder 1102101 на 3 мм длиннее ( у нас 55мм, а он 58мм) Так что "не родной"
Замирович
Вот так именно и сделаю!
avatar
jon82
20 October 2012


deni9876
Лемфердер на наждоке точнуть не проблема, а пежо качество оригинала ток дорогой.
BaBuN123
26 October 2012


Всем привет!может кто подскажет.Вот менял сайлентблок в продольном рычаге и сдесь окозалось что надо разобрать всё что бы поменять.Я разрезал продольный рычаг помял сайлентблок и заварил.Может кто подскажет за что отвечает этот рычаг?какую отвественость он несёт?если заваренно качественно сварка будет держать? и вообще можно так ездить?если лопнет сварка на ходу какие последсвия меня ждут? заранее спасибо. я уже езжу так 2 месяца
avatar
jon82
26 October 2012


BaBuN123
Без хотябы фото никто тебе не поможет о чем речь х.з.
BaBuN123
26 October 2012

-3

Всем привет!может кто подскажет.Вот менял сайлентблок в продольном рычаге и сдесь окозалось что надо разобрать всё что бы поменять.Я разрезал продольный рычаг помял сайлентблок и заварил.Может кто подскажет за что отвечает этот рычаг?какую отвественость он несёт?если заваренно качественно сварка будет держать? и вообще можно так ездить?если лопнет сварка на ходу какие последсвия меня ждут? заранее спасибо. я уже езжу так 2 месяца
posted image
Vovan_mail
26 October 2012


BaBuN123
последствия от скорости места, и покрытия дорожного полотна-если он лопнет. Для этого есть приспособа из двух пластин и 2 болтов, на ура выпресовывается с посадочного места сайлент. Где то на форуме есть чертеж. кстате чуть ранее Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #12655514)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up