Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
noobik
16 October 2012
Привет, подскажите пожалуйста.
Я за рулем не давно(всего 5 месяцев), и иногда бывает включаю заднею передачу до полной остановки(на скорости 3-5 км\ч.).Насколько это чревато последствиями?
P.S.После последнего раза, появился специфический звук(похоже было на скрежет) при переключение на 5 и заднею, через 20 мин звук исчез, и сейчас все нормально.
noobik
Может очень плачевно это закончиться. Коробас плеваться ошметками своими будет особенно если сцепление отпустишь когда еще вперед едешь)))
бывает такое, спасает 2 попытка)))
Товарищи, подскажите, такая проблема, при переключении 1-ой, 2-ое и меньше 3-ей, 4-ой, присутствует скрежет в рукоятке! О чем это может говорить?
Чет стала плохо включаться первая передача туго входит, остальные норм работают. 1.6 105лс , пробег 900км
/// Да и передачи не очень четко включаются как бы расхлябаны
Народ, подскажите. При трогании на первой и переключении на вторую слышен стук в момент отпускания сцепления, при плавном отпускании всё нормально, но так не всегда получается. Официалы говорят, что это нормально. У кого-нибудь такое наблюдается?
dimales
наверное есть нечто подобное...
dimales
ага, на вторую или очень резко на больших оборотах или плавно на низких то все нормально, а на средних оборотах просто обычно отпустить бывает не большой толчок и как бы "стык" слышно
Обратил внимание, когда начинаешь трогаться на задней, раздается небольшой гул, потом пропадает, как чуть чуть разгонишься. это нормально???
У кого была такая проблема. тренд хетч 105 МКПП 11000км пробег. Рычаг ушел вперед, нейтралка находится где 3 передача можно включить только 2,4 и заднею передачу. Посторонних шумов не наблюдал. произошло при езде обнаружил что не могу включить 3 передачу.
sergey-nnov
29 October 2012
ravilgh:
|
У кого была такая проблема. тренд хетч 105 МКПП 11000км пробег. Рычаг ушел вперед, нейтралка находится где 3 передача можно включить только 2,4 и заднею передачу. Посторонних шумов не наблюдал. произошло при езде обнаружил что не могу включить 3 передачу. |
Видать проблемы с механизмом выбора передач , надо тросики проверять , мож слетело там чего.
ravilgh
Да больше всего похоже на тросики. Едь к диллеру это гарантия)))
sergey-nnov,Shady8377 Спасибо за инфу!!
Заметил, что после наступления холодной погодки...почему то стала с усилием включаться первая и вторая передача...
Потом немного покатаешь и опять всё мягко и пушисто...Причём рукой чуствуешь как будто металл по металлу скребёт...
Вот не знаю напрягаться на этот счёт или забить...Первые дни катался - удивлялся мягкости переключения, а сейчас
на холодную такие баги выдаёт...( что то сомневаюсь, что это масло просто загустело...не морозы чай сейчас)
у меня тоже на холодную туговато 1и2-я вкл., буквально ч/з 5 минут езды все как по маслу становится
Вчера проходил первое ТО и настоял на проверке масла в коробке,у меня был шок,влили почти 200гр. хотя видимых подтеков не было обнаружено.На мой вопрос был дан ответ,что это делается для тог.что бы не гнал сальник привода.Это напомнило мне поговорку,если масло не течет,значит его там нет.
SPIRIT828
13 November 2012
cadet65:
|
Вчера проходил первое ТО и настоял на проверке масла в коробке,у меня был шок,влили почти 200гр. хотя видимых подтеков не было обнаружено.На мой вопрос был дан ответ,что это делается для тог.что бы не гнал сальник привода.Это напомнило мне поговорку,если масло не течет,значит его там нет. |
а какой пробег?
Добрый День! Любители ФФ, у моей ФФ3 такая бяка(хэтч, 1,6, 105 сил, пробег 10 000). На трассе только случилось такое... На 5-й передаче когда еду со скоростью в районе 100-120км/ч., при обгоне по встречке, не переключается на 4 передачу, и обратно не запускает на 5-ю... И вот так остался я на встречке на нетралке несколько раз( за лето наверно раз 7-8)... после того, как много раз потыкать на 4 или 5-ю,она куда втыкалась,не помню куда... но это было летом,повезло...а если зимой так...явно можешь улететь в наверх...
К дилеру обратился,ничего не нашли...я говорю поехали на трассу,мастер приемщик отказался,аргументируя,что на трассу не выезжают...
Что посоветуете? Я даже незнаю что делать? Машине 6 месяцев даже нет...
Kudesnikkk
15 November 2012
Man_007Ну то, что пониженную часто сразу не воткнуть это факт, но чтобы 5-ю обратно не включить, такого не бывало! Не рассчитана фордовская коробка на быстрые переключения!
спасибо за инфо...получается косяк все таки в коробке? тоже думал, что в 5-ю она по любому должна была впускать?
получается у Дилера нужно мозги выносить,пусть кпп меняют? я узнавал при обращении,он меняется целиком агрегатом?!
dimcher
15 November 2012
Man_007
какой у вас стаж? почему вы переключаетесь на встречке на пониженную? Это делать надо до начала обгона! При обгоне со 100 кмч вообще можно на третьей... Может быть вы слишком долго переключаетесь, у вас обороты проваливаются, синхронизаторы и не могут обеспечить включение этих передач...
Может есть неисправность конечно. Сложно судить по вашему описанию...
Kudesnikkk
15 November 2012
Man_007
По поводу косяка сложно сказать. Думаю дилера в этом убедить будет сложновато. Но попробовать стоит. Я бы начал с проверки уровня масла в коробке. Сальник правого привода не подтекает?
стаж 16 лет маловато? и авто каких только не было? начиная от смешной оки,заканчивая разными автоматами... но такое у меня впервые,но это очково реально,когда у тебя семья с собой едит...
переключаюсь всегда энергично... в третий тем более не пустил,видать я в него вместо 5-го попал,услышал такой хруст не хороший...
просто не вижу вашей логики,как я на 4-й воткну до маневра,если я еду за фурой в колонне(условно)?
xtreme141
15 November 2012
Man_007легко, отпусти на 15 метров фуру вперед, 16 лет стаж ...
dimcher
15 November 2012
2
Man_007
логика такая, что до начала маневра заранее включается пониженная передача, чтобы получить наилучшее ускорение, и как сказал xtreme141 можно фуру чуть отпустить, а когда видите, что появилось место для обгона, начинаете разгонятся еще в своей полосе, а потом выходит на обгон с достаточной скоростью. В идеале при таком обгоне вам вообще не надо переключаться, т.к. даже на третьей вполне хватит. Но в крайнем случае переход с 3 на 4 на оборотах в районе 5000 гораздо проще и эффективнее, чем втыкать с 5й на 4ю
скажите,ребята,при переключении вы чувствуете как кпп задевает синхронизаторов? у меня очень сильно начал ощущаться,особенно с 2-на 3й. может у вас вообще нет такого ощущени,как карандаш в масле?
kirill676767
16 November 2012
Man_007
да есть такая ситуация,коробку только поменял,на старой было чуть меньше чувствительно,на новой да теретья с небольшим усилием втыкается,по ручке кпп чувствуется работа синхронизаторов,а еще если кручу первую до 5тыс чуть меньше чувствуется на ручке вибрация сильная,такого на старой коробке не было,коробка ib 5
Кирилл, по какой причине поменяли кпп? И как долго без авто были? Дилер авто предоставил? Заранее спасибо за инфо.
kirill676767
16 November 2012
на 7страничке в этой теме я писал,вернитесь чуть назад там и фото есть,порвало у меня коробку.машину забрали ровно на месяц,предоставили подменный авто фф2. обслуживанием доволен полностью.
2 people online