ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Кто-нибудь знает где находится антенна, которая принимает сигнал со штатных брелоков на открывание и закрывание замков?
grand79
Непонятно что такое "мокрый чёрный дым",и лужи чего?Чем пахнет,на что похоже?Лужица воды,после стоянки на ХХ-это нормально,может быть черноватая,из-за копоти в глушителе.Если загорается ЧЕК,то лучше съездить на диагностику,должны извлечь ошибку из памяти,тогда будет ясно откуда ноги растут.
ПРОБЛЕМА:
пассажир , на сиденье справа от водителя ногой отстегнул шлейфы(2 шт их там) в блок предохранителей(вроде он) -----машина начала тупить, фары перестали гореть, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. вствил шлейфы обратно , всё заработало.но ЧЕК ОСТАЛСЯ.
КАК ЕГО ПОГАСИТЬ??? всё работает нормально, до этого чеков никогда не было.
з.ы. форд фокус2 , 2 литра 145 лс. 2007 год
з.ы.ы. загоралсь вообще всё табло, но потом всё потухло, а чек остался гореть.
MegaTpoN
Либо с дилерского сканера,либо подождать.Если всё нормально,то после нескольких циклов нагрева-остывания сам погаснет.
SoL_74
а у вас такое было ???
з.ы. всем спасибо за ответы ))
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***
RamzesiK
18 October 2012
MegaTpoN
Да, то же пассажир ногами задел колодку, погас свет. потом я воткнул на место, горел чек некоторое время, со временем погас!
mikhailefimov
19 October 2012
Доброе утро. Объясните кто знает или ткните в нужную тему, не могу найти. Как узнать сколько масла в МКПП и как его туда долить.
И ещё вопрос поменяли ремень приводной на сервисе весной, они его еле нятянули, каюсь решил съэкономить купил неориг гейтс. Он начал издавать странный звук типа свиста, думаю из-за натяжки, до этого такого небыло. Со временем он не вытянулся,созрел такой вопрос можно его как-то растянуть, например полить керосином или соляркой аккуратно? П.С. двгатель 1,6.
Мишуха
19 October 2012
1
Привет знающие люди подскажите, с понижением температуры, когда машина холодная трогаясь с места, при повороте руля неважно- влево вправо, издается непонятный шум( треско-стук, да же не знаю, как его охарактеризовать ). Этот же шум возникает при проезде неровностей лежачих полицейских и т.д. После 30мин. езды (этот шум исчезает) т.е когда машина прогрета шума нет. Народ если кто с этим сталкивался сориентируйте, в чем может быть причина может, кто сталкивался с этим?
Marej
Я бы грешил на опорные подшипники стоек.
ребят подскажите плиз!! под передними сидениями находится блок(черный прямоугольный) за что он отвечает?
всем добрый день,подскажите если кто знает сколько кислородных датчиков на фф2 2006 года с двигателем 1.6 100 л/с,попал на катализатор и хотелось бы знать возможно ли вырезать и поставить пламягаситель без установки обманки
Ruslan092Удалившим каталитический нейтрализаторДатчиков 2, обманка скорее всего нужна будет.
Izengard
19 October 2012
Всем доброго дня. Такой вот вопрос: примерно с полтора месяца стал наблюдать у себя в фокусе одну неприятную деталь в работе двигателя. Когда заводишь холодную машину (ну после, скажем, ночи простоя) - двигатель заводиться, работает минуту и в какойт момент обороты падают настолько, что машина практически глохнет, затем ее потряхивает пару раз и обороты подскакивают до полутора тысяч и нормализуются. После этого все работает ровно. С чем может быть связано сие недоразумение?
Машина 2009 года, пробег 73 тысячи, обьем 1.4 литра. Может быть есть какие мысли?
1. Кто менял крыло и покупал тайваньское, например Api (стоит всего 1,5 тысячи). Ъорошая ли это замена оригиналу?
2. Правда ли, что бампер не ремонтопригоден? У меня царапины, бампер не сломан, не порван, удасться ли его отремонтировать? Где?
3. Как поменять фильтр салона не снимая педаль газа? (Прокручивается верхний правый (самый труднодоступный) винт крепления педали газа, гайку открутить не могу).
inthemix
1- могут не сходится крепления! народ жалуется
2-не правло ремонтопригоден(если бы не был то дилеры бы его не ремонтировали а они его красят и тп) развод какойто)
3-есть метод люди меняли но очень трудно (все же лучше снять)
inthemix1. Конкретно с этой фирмой не знаком. Но общий принцип - если возможно вытянуть старое крыло, то лучше не менять.
2. Ремонтируют, как новый сделают. Гугль в помощь
3. Там его и со снятой то педалью непросто засунуть
Как то снимают всю площадку на которой педаль закреплена. Ищи, где то на форуме было это.
inthemixМогу по 3 вопросу сказать, так как сам менял недавно без снятия педали газа, что в принципе ничего сложного, но
очень неудобно. И очень желательно купить маленький ключ-трещётку на 7, тогда в принципе отвентить саморезы будет не так сложно. Сама процедура извлечения старого фильтра и засовывание нового занимает 5% времени по сравнению с откручиванием/закручиванием саморезов.
Замена фильтра салона.
цитата (Spb_Focus_Man) |
тогда в |
Благодарю всех.
Еще по 3-му пункту:
Саморезы я уже открутил, крышку снял.
Старый фильтр предположим я оттуда выдерну по кускам :-)
А как новый вставить не повредив? Где то подрезать его?
Именно сложность - что с НЕСНЯТОЙ педалью газа.
Расскажите поподробнее пожалуйста.
igorforis
19 October 2012
Фокус 2 2006 г.в. 1,6 л. AT
Когда едешь на 4 передаче, нажимаешь педаль в пол, срабатывает кикдаун, коробка переключается на пониженную, начинает набирать обороты, но когда доходит до момента переключения, обороты почему падают примерно на 100 об/мин, после этого опять происходит набор на эти же 100 об/мин, и после этого переключение. Получается как бы небольшой провал в конце разгона В чем причина такого поведения?
Если разгоняться с места или с передачи ниже 4-й, то все ок.
Добрый день!
Скорее всего пришло время менять сцепления на моём боевом коне (ФФ2 рестайлинг 1,8, 125 коней, 5 ти ступка механика, пробег 130т.к.) Симптомы: на разогретой машине с 3-й по 5-ю передачу начиная с 2800 до 3000т. оборотов машина дергается, слабый разгон, причем тока на разогретой. Большинство сказали, что это сцепление, также была мысль, что это так называемые эл. клапана холостого хода(поменяны не помогло). В связи с этим вопрос: стоит ли меня все сразу диск, выжимной и т.д. или вскрыть посмотреть или поменять что то одно (скорее всего диск).??
И что поменять вместе со сцеплением одновременно ну там сальники прокладки может еще чего, чтоб повторно ни лазить - подскажите пожалуйста??
chuve_84А при чем здесь сцепление?
Проблемы со сцеплением проявляются по-другому - когда обороты по тахометру растут, а скорость стоит на месте.
Дергание в определенном диапазоне оборотов уж точно никакого отношения к сцеплению не имеет.
inthemix
Сжимаешь его как можно сильнее в "гармошку", и по-тихонечку заводишь его в посадочное место, дойдет до того, что половина фильтра будет уже на месте, а вторая половина будет торчать наружу, зажатая между педалью газа и корпусом, в этот момент потихонечку его проталкиваешь дальше, придерживая и подталкивая руками сверху и снизу медленно и верно он туда войдет. После этого тянешь его наружу и заталкиваешь обратно и так раз 5, что бы он выпрямился до прежнего состояния внутри корпуса! Менял сам таким способом, Spb_Focus_Man правильно сказал! Из часа работы на установку самого фильтра ушло 5-10 минут!
TValeriy
Мне сказали, что масло на диск попадает и поэтому так ведет себя машина!
chuve_84
Это предположение?
Потеки масла по стыку коробки-мотора есть?
Если да - то может быть, только сцепу менять из-за этого не нужно. Т.е. если уж все равно будут снимать коробку - то поменять стоит, ибо пробег. Но виной всему не оно, а текущее масло. Вот причину устранять нужно.
60 people online