Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
MikeSh
Так как у меня дигатель 1.6 tdci 80 kw то просто поставить заглушку так просто не возможно... Влияние тогда очень сильное на турбину...
Lestat
а можно поподробней о влиянии на турбину !!! У меня сейчас заглушен уже 1.5 месяца до этого ездил мучался и менял его и чистил и что только не делал !
Я когда заглушил, то когда стоишь на месте и газуешь до 2500 оборотов и отпускаешь педаль газа, то сбор давления был такой что, турбина как бы чихала... звук был пу пу пу пу...
Но вот в чем странность что ЕГР у меня новый и тубина тоже поменяна...
Я пытался в теме завести разговор, влияние заглушки ЕГР на турбину, меня убедили, что она ни как не влияет!(где-то 25 по 30) двига 1.8 TDDI ендура.
Привет всем дизелистам! Федя задергался , перестал тянуть, при трогании просто глох, после 2000 об/мин на трассе все норм. Горит ошибка "неисправность двиг." .Заглушил егр, заработала как новая(просто ракета!!!). Разабрал привод клапана егр-все чисто, шток ходит легко без заеданий, мотор работает. Вопрос:
1.Мог ли прогореть сам клапан?
2.В каком положении клапан открыт? (шток утоплен или наружу)( Запутался уже, кто как пишет.)
3.Как убрать ошибку, если не пропадает?
Один человек здесь правильно подметил , что симптомы у всех разные , а лечится только одним - заглушка. Не у всех же привод заедает(как у меня) и даже когда новый клапан ставят не у всех все норм. становится. Что может быть? У кого какие мысли есть или инфа.
densvin
Ошибка то какая??
Клапан закрыт, когда шток утоплен.
Всем привет!Мужики подскажите кто заглушил Егр как у Вас холостой ход на холодную?У меня почему то подтраивает пока не прогреется
stigr
Свечи то проверял???
Мишуха
Привет, сегодня откинул провода от свечей и тестером на обрыв прозвонил,в норме все, если помнишь я писал все началось одновременно:
1) паленое топливо
2)накрылся Егр
Промыли бак заменили топливо,Егр заглушил,тогда только стала заводится, но на холодную троит((
Мишуха
Горит желтым цветом значек двигателя. Смотрел ошибки в режиме TEST D900, E199, E510, 5750 , но по-моему они к делу не относятся. Интересно могут мозги как то не так управлять клапаном?
densvin
Надо считывать сканером, иначе не вариант гадать.
Мишуха
Придется ехать на диагностику. Как пройду отпишусь че было.
Brazh
22 October 2012
Вот и я заглушил EGR. Из увиденного в отверстии коллектора – сажа, но без наростов. Как многие здесь отмечали, сгладилась турбояма, значительно сократился «тепловозный» выхлоп на разгоне. Расход вроде не изменился. Хотя должен был увеличиться, потому как разгонялся глядя в зеркало и старался недопустить облака сажи, теперь жму на тапку смело.
Про отрицательные моменты. Субъективно ощущается какая-то нестабильность на малых оборотах, вроде подергивание мелкое. Тут на форуме отмечали подобное на 5 передаче. Но я на 5 передаче стараюсь не держать низких оборотов, потому наверно и не заметил.
Возможно причина тому - более бедная смесь. Попробую изложить свою мысль: при открытом клапане EGR в коллектор поступает воздух с улицы + часть выхлопных газов (при этом мозг, учитывая, что в составе воздуха присутствует не только воздух, но и гарь, регулирует производительность форсунок). При глушении клапана идет только воздух, а «мозг» об этом не знает, т.к. для него ничего не изменилось: EGR по-прежнему работает, турбина дует и он продолжает устанавливать впрыск с учетом якобы присутствующих выхлопных газов. Но на впуске теперь % доля кислорода выше, чем до глушения клапана. Черный дым пропал, т.к. топливо сгорает теперь лучше, но кислорода идет больше, чем нужно. Кто ездил на карбюраторной машине с заниженным уровнем в поплавковой камере, тот меня поймет, такие же подергивания и не очень уверенный отклик на педаль. Здесь это, конечно, менее заметно из-за большего крутящего момента и инерционности двигателя. Вывод напрашивается сам собой - полноценно избавиться от пресловутого клапана можно не только заглушив его, но и поправив мозги, либо увеличивая производительность форсунок (в режиме, когда клапан должен был быть открытым), либо заставить турбину в этом же режиме дуть слабее. Но с турбиной сложно, т.к. на малых оборотах она не особо отрегулируется
цитата: |
но и поправив мозги |
Вот это мне кажется перспективным решением
macdug
24 October 2012
Ребята, при езде допустим держу я определённые обороты неважно сколько и если чуть отпущу педаль(не до конца) машину начинает чуть поддёргивать и если отпущу совсем или чуть добавлю пропадает сразу. что это EGR? Если EGR заглушу пропадёт это дёрганье или дело вообще не в EGR?
и глушить лучше как и внизу и наверху? ато кто как глушит все по разному
П.С. фф2 рест. 1.8.TDCi 65.тышь.
macdug
Глуши вверху, гораздо удобнее, делов 15 минут.
Leshikkur
а стоит ли?
дёрганье из-за EGR?
macdug
Похоже, не понравится снять обратно недолго)))
Leshikkur
окай благодарю, может у кого нибудь есть другие предположения?)
На холостых однозначно после глушения воздуха не хватает, двигатель работает немного жосче и по компу на холостых расход не намного но все-таки больше, плюсов глушения не заметил, покатаюсь пока потом посмотрю, может стоить заменить все-таки, да думаю зимой ЕГР играет на пользу,быстрей прогрев все таки поступает тепло во впускной вместе с газами.
macdug
У тебя круиз есть? на нем тоже дергается? У меня похожая проблема
stigr
Что то вы все про скорейший прогрев калякаете! А на практике кто нибудь в этом убедился? Какая нафиг разница во времени прогрева от того куды газы идут
maxim1176
я убедился. До глушения быстрее греется. Недаром же там теплообменник стоит.
3MM
круиза нет) проблему как нибудь решили?
maxim1176
25 October 2012
Leshikkur
Ну а "быстрее" можно как нибудь в нормальные единицы перевести? Или разы? если убедите, то пойду сниму заглушку и специально сделаю замеры.
Leshikkur
какая разница, дизель все равно на хх плохо греется, греется он на ходу,а тут с ЕГР или без него разницы нет.
macdug
Пока не решил. ЕГР меняет поведение дерганье, проблема у меня в чем-то другом.
maxim1176
Замеры конкретные не производились. Что быстрее прогревается выяснилось следующим образом- на работу езжу по одному пути, проезжая определенное место раньше стрелка была уже в норме, как поставил заглушку-еще не доходила. Температура наружная одинаковая. Да и сами подумайте, вникнете в устройство и замерять ничего не придется. Если есть теплообменник-значит есть передача тепла другому носителю. После глушения егр и еще большей проблемой прогрева двигателя промелькнула шальная мысль. Там, где мы глушим-поставить не прокладку, а заглушку, а гофротрубку пустить в глушитель, т.е. постоянно греть выхлопными газами антифриз. До реализации идеи пока не дошли руки.
Leshikkur
Сколько км до работы? у меня только через 7-8 км стрелка начинает движение от лежачего положения. Движок 1.8 на климе 22 забор с улицы на улице 5 выше нуля. Еду сразу, не греюсь.
2 people online