Мишуха
Это не первая моя машина, с которой я убираю кат. Собственно и ожидал того же, что и было на других авто, а именно - не едкий выхлоп, со слезоточивым эффектом) Не более того
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 3% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,3% | |
100 000-125 000 | 201 | 16,1% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,7% | |
150 000 и более | 474 | 37,9% |
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
SoL_74: |
Избавился от масложора заменой колпачков? Хотелось бы знать расход масла до и после процедуры! |
Podvodnik1: |
mparty Как долго горит чек с этой ошибкой? То, что бензин не жрет, это хорошо конечно, нет ли жора масла? На движках 1.8 езда с убитым катализатором может привести к капиталке. Вариантов избавления от проблемы не так уж и мало: 1. Заменить на новый, оригинальный катализатор. 2. Заменить на неригинальный катализатор. 3. Вместо катализатора поставить паук. 4. Вместо катализатора поставить пламягаситель и обманку второго лямбда зонда. 5. Удалить содержимое катализатора и поставить обманку второго лямбда зонда. Первый вариант самый дорогой, последний самый дешевый. Плюсы и минусы каждого варианта расписаны уже много раз. Все это неоднократно обсуждалось в этой ветке, и ветке надо просто запастись терпением и почитать. А вот ошибка P0420, говорит как раз о том, что оба зонда рабочие. Ехать к дилеру или не ехать, решайте сами. Если ошибка горит давно и не гасла не разу, то катализатор уже убит, и дилер ничего нового вам не сообщит. |
Podvodnik1: |
mparty Вы писали про одну ошибку P0420, теперь пишете, про ошибки обоих зондов. P0420 - это эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Если присутствовали другие ошибки озвучьте их то же. |
цитата: |
Ну мне в общем сказали две таких ошибки у меня. Я просто предположил, что это ошибки обоих зондов |