Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
seger
19 September 2012

1

avatar
Valerevich:

если комплект милле. то там болты все в комплекте

ну да, там и на картинке видно
avatar
SoL_74:

Я не правильно выразился - эти болты идут в комплекте с рычагами или их отдельно покупать надо?

не, если рычаги по отдельности - они без болтов
про "набор" мейль уже сказали - там в комплекте
avatar
SoL_74:

Обязательно нужно менять проставку под пружину?

не знаю что ответить
avatar
Valerevich
19 September 2012


killerom
мапко не очень доверяю (

проставки новые никому под пружинки не меняю... на своих заводских проехал уже 240 тыс. вот только что перебрал 2 раз все резинки на задних СБ.
avatar
killerom
19 September 2012


друзья, всех приветствую, посоветуйте передние и задние амортизаторы из соображений цены и качества. коды если можно. всем спасибо за отзывы. (FF1 седан USA).
avatar
seger
19 September 2012


killerom
Boge Sachs KYB - стоит примерно одинаково и качество примерно одинаково
дешевле чем "оригинал" в 2 раза
avatar
_VIKING_
21 September 2012


у меня после ремонта подвески остались болты развальные и сайленты подпружиноого рычага. кому нужно, обращайтесь
avatar
SoL_74
23 September 2012


avatar
Valerevich:

killerom

проставки новые никому под пружинки не меняю... СБ.

А как показывает практика? болты лучше сразу заказать новые??? Предстоит замена нижних рычагов. Пробег 170.000
И еще вопрос - набор рычагов Meyle идет с прямыми рычагами или гнутыми? Судя по картинке - они там прямые. Есть здесь люди, которые покупали эти наборы? И самое главное - как качество? Слышал. что не хвалят Meyle.
avatar
Chily
23 September 2012


SoL_74
На Meyle отъездил 45 тыс. Пока нареканий нет. Но развальные болты в комплекте были не должного качества. Уж не знаю чем это обусловлено. Рычаги прямые и наваренной площадки под крепление стойки на них не было ( Учти, что гнутый рычаг и прямой разнятся из-за конфигурации стаба). Тем не менее пока отверстия в норме. Стойки под стабилизатор менял год назад. Услышал характерный стук и поменял.
З.Ы. С учётом того, что весь комплект мне обошёлся в 8 тыс., думаю что свои функции на эти деньги комплект уже оправдал.
avatar
SoL_74
23 September 2012


Chily
Жаль! Мне нужны именно гнутые!
Спасибо!)
lovefocus
10 October 2012


Подскажите, можно ли все менять по 1шт? Верхний серп 1шт справа, салентблок опорного рычага в месте развального болта 1шт слева, кость нижняя справа 1шт. или придется все покупать и менять попарно?
avatar
Slasher
10 October 2012


lovefocus
да можно. Главное чтобы все болты открутились.
avatar
SoL_74
12 October 2012


seger
Большое спасибо за систематизированную и исчерпывающею информацию по з/ч задней подвеске!!! Отличный ЛикБез!
avatar
seger
12 October 2012


SoL_74
ды мне и незачто
это форуму спасибо, колективному разуму
сам рыл инфу, поскольку пришла пора заниматься подвеской, всю тему прочёл и в итоге получилось то что получилось
ну и подвеска естесна поменяна
avatar
Mishka1511
15 October 2012


Всем привет!!!
Кто сталкивался раскажите как снять продольный рычаг вот такой
posted image
с форд фокус 1 (USA),в частности интересует момент как от него отсоеденить тормозной штанг.А самое главное как ,а лучше каким съемником (не дорогим) перепрессовать сайлентблок на нём вот такой


posted image
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511

avatar
Mishka1511
15 October 2012


шурец
Класс))) а толщина железа какая?И как отсоеденить тормозной шланг он там как то прикреплен к рычагу
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
толщина 0,5 примерно. главное чтобы железка была прочная и не гнулась
а шланг на саморезике, вродебы, не помню
avatar
Mishka1511
15 October 2012


шурец
у меня от рычага отходит пластиночка через которую проходит шланг и вроде как свинчен с двух сторон,если фото найду покажу)
posted image
вот как то так
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
сори - перепутал с креплением тросика
а в чем проблема - два ключа и вперед я перед процедурой на ночь тормозухой проливал затыкал колпачком от топливного фильта
Скрытый текст
avatar
Mishka1511
15 October 2012


шурец
Ясно спасибо,просто думал что обойдётся без разъединения тормозной системы)))
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
можно и без снятия народ выбивал с помощью дисков тормозных и кувалды
avatar
Mishka1511
15 October 2012


avatar
шурец:

шурец

шурец
Выбить то можно,а потом съемником его вприсовать? А ладно всё равно буду всю подвеску перетрехать после зимы))) (хотя подстукивает только правый сайлент этот) уже как года 3))) Но всё равно решил поменять все рычаги и эти сайленты+поставить новые пружины и газовые амортизаторы
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
на гозовых будешь, как на колах
Скрытый текст
avatar
Mishka1511
15 October 2012


avatar
шурец:

шурец

шурец
я на вторых фокусах такое видел не один раз) но это не стабилизатор.Диагноз ставили в сервисе на Парке культуры не помню как он наз. сказали этот сайлент менять надо плюс нижний рычаг под пружину в сборе.Было это года 3 назад) заломили тогда за эту работу +запы 13 500) Ну в плане подвески можно и самому гайки покрутить а к ним тока на сход-развал приехать))) это ведь не ГРМ менять) А так за эти деньги можно почки всю подвеску обновить) Слушай а если газо-масленные амортизаторы?
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
Скрытый текст
avatar
Mishka1511
15 October 2012

1

шурец
Для тёщи,жены и детей комфорт,а я в большей части один гоняю мне нужна рулёжка))) Вот если интересно видео про мою машинку))) http://video.mail.ru/mail/mishka1511/1/10.html
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
клип - класс
Скрытый текст
avatar
Mishka1511
15 October 2012


шурец
Стандартного спойлера не было( Передние фары не менял ещё ибо они в хорошем состоянии,да и передняя оптика должна быть хорошей ,а она стоит около 20 000.Штука которая крутится в воздухане это заказано из америки,этот вентилятор механический тоесть когда начинает сосать воздух крыльчатка начинает крутится и создаёт более плотный поток воздуха+закручивание его
Вот эта штука http://www.dragtimes.com/parts/BLUE-TURBONATOR-...08.html
Заказывал на бэй ру https://www.bay.ru/
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
Скрытый текст
avatar
Mishka1511
15 October 2012


шурец
Фиг его знает я уже не ощущаю после замены катализатора на пламегаситель(сделали на основе корпуса родного катализатора),впускная система нулевого сопротивления.Вообщем что происходит АКПП даёт движку разкрутится максимум до 6200 оборотов потом переключает,после 3500 открывается второе дыхание получается мощный толчок.Если разгонятся спокойно до 3000 оборотов то едит как обычно.Тоесть такая впускная система начинает работать после 3500 оборотов+рёв приятный из под капота нежели что был без этого всего вроде визжит но не едит)))
avatar
шурец
15 October 2012


Mishka1511
Скрытый текст

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up