Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
634,9K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Chitatusa
8 October 2012


avatar
Ivanov_Ivanov:

4
4epenaxa86:

Не могу найти нужную тему.
Люди подскажите тогда здесь, кто покупал недавно в MAJOR на 18.

Когда вы вносили полную оплату, вы приезжали с чемоданом денег? Неужели нет возможности расплатиться с карточки. Манагер говорит что нет, только налом или снимать в банкомате.
У кого как было?


Можно оплатить авто картой с комиссией банка 1,2% от суммы оплаты.


Да это вообще средневековье какое-то... при чем банкомат отказывался давать зараз сумму больше 10000 р.
покупал с 2010 может за это время стало лучше...
avatar
Legioner
8 October 2012


Можно оплатить по б/н через свой банк.
avatar
Chitatusa
9 October 2012


да! а вот страховку уже можно без проблем с катры оплатить.
RuslanP
24 October 2012


Два с половиной года обслуживаю в мажоре машину,брал там же,ничего плохого сказать не могу,было 4 гарантийных случая,сделали всё на отлично.
avatar
alexij
10 December 2012


Я вот пока не в восторе от последних посещений Мэйджор 18км для диагностики гарнтийных случаев. Хотя предыдущее общение с ними было на 5+. Не теряю надежды восстановить свое отношение к ним хотя бы на 5. Делал диагностику запотевания фар. Попросился в ремзону для присутствия. Когда пришел туда, фары уже были сняты(наверное очень секретное действо по снятию ), подсунули ТСБ Форда, где прописано , что запотевание естественный процесс, диагностику на герметичность и просушку не делали, машину вернули с такими же запотевшими. Мало того, позже обнаружил царапины на стеклах фар. Когда был в ремзоне, обратил внимание, что верстак на который укладывались фары был весь в песке, наверно в последствии и появились эти царапины.
avatar
Cheldan
22 January 2013


Купил недавно ФФ2 с рук, специально не стал покупать новую, хотя деньги были. Решил поехать на разведку в Мейджор на 47 км. Приехал, ребята сделали Т.О. , поставили защиту на двигатель. Объяснили, что пробег скручен, я это и без них хорошо понимал и был к этому готов. Нашли оперативно некоторые дефекты и устранили. Я остался очень доволен.
-Hendrix-
23 January 2013


Сколько стоит замена масла в повершифте на мондео 2.0 (240)?
avatar
Лакосте
28 January 2013


Вчера проходил ТО на 47 км МКАД. Все супер и достойно. Описалово тут: Всё о ТО у дилера (сообщение #13494372) Ребята молодцы. Для тех, кто не хочет торчать в ремзоне - есть нормальное кафе с недорогой, но вкусной пищей Телек, кожаные диваны, WiFi халявный и компы с инетом (халява), для тех у кого нет девайса с собой.
smenov
8 February 2013


Есть такой специалист в М18, Павел Серофимович, вот всем его рекомендую , всегда приветлив, поулыбается, и сделает все как обещал, даже лучше , уже 3 года к нему езжу и причин не доверять ему нет, если что то вдруг вызывает сомнение, всегда объяснит и расскажет о последствиях , он сам из цеховых бойцов и знает все как работает не понаслышке, очень уважаю его и всем рекомендую, кодовое слово от которого он понимает что вы по рекомендации к нему " Павел Серафимович"
ligreen
11 February 2013


Проходил ТО последний раз в сентябре, повесили бирку, что следущее ТО через 20 тыс. А машина дизельная. Вот теперь гадаю, толи меня как "зажигалку" обслужили, толи межсервисный интервал для дизелей увеличили. Скоро опять на ТО, буду разбираться...
Фото: http://yadi.sk/d/IbQ2fOts2Xzgf
Mondeo_ST
26 February 2013

2

Опишу свою историю прохождения ТО у оф. дилера. Сначала прозвонил несколько дилеров и уточнил, что цены на ТО у всех одинаковые. Поэтому решил искать дилера по принципу - недалеко и желательно чтобы дилер обслуживал Land Rover, т.к. у меня Мондео с двигателем 2.2TD, который также устанавливается на Фрилендер и Эвок. Выбор пал на Автопассаж и Мajor 18км. Позвонил и записался в тот же день. Сначала поехал в Автопассаж, где прождал около 40минут, пока ко мне подошёл мастер-приемщик, затем, когда оформляли документы, выяснилось, что запчасти (топливного фильтра) для прохождения ТО у них нет в наличии. На что я им предложил поставить мой заранее купленный фильтр (оригинал), но в ответ я получил фразу типа: "Тогда мы не сможем выдать Вам "Помощь на дороге". Я в шоке! Меня пригласили на ТО, привёз недостающий фильтр, готов платить деньги, можно сказать пошёл им на встречу - а они ещё так поступают... В общем, мне это не понравилось, благо я был записан ещё и в Major. Я попращался с Автопассажем, сказав, что они потеряли меня как клиента.
Приехал в Мажор за 40 минут до назначенного времени. Картина совершенно другая. Мастер был свободен и тут же начал оформлять мою машину в работу. Я решил уточнить, а все ли запчасти для моего ТО есть у них в наличии? На что получил встречный вопрос: А что у меня какой-то особенный Мондео? Ну как сказать, может и не особенный, но с двигателем 2,2TD. Выражение лица у мастера поменялось, и он сказал, что надо уточнить, т.к. таких машин действительно очень мало. Ура, все фильтра есть! Сдал машину, помыли (кстати, бесплатно) хорошо. Как и обещали, отдали мне её через три часа. Я попросил не выбрасывать б\у фильтра, а оставить, чтобы я мог удостовериться в их замене. Когда машина была готова, меня пригласили на осмотр, всё показали, рассказали, дали рекомендации. Отличное отношение, мне очень понравилось. Могу посоветовать, хотя, возможно, мне повезло. Так что мой респект Major!!!
avatar
Гибрид
7 March 2013


Сегодня прошел ТО-1 в MAJOR 18 км. Пробег машины- 8500 км.

Мастер-приемщик Симанин Андрей. При оформлении все четко, никаких навязанных работ и услуг. В ремзону провели без вопросов, постоял, посмотрел как работают механики (без суеты), увидел что делают и удалился из цеха. По времени работа заняла 2 часа.

В сервисной книжке поставили 3 отметки:
- проведение предпродажной подготовки (не поставили при покупке)
- проведение 1 ТО
- о проверке лакокрасочного покрытия.
Оформили Форд-помощь на дороге.

Работой мастера -приемщика Симанина Андрея полностью доволен.
emzio
14 March 2013


На замену и покраску бампера страховая дает направление в major. цвет сложный midnight sky. сказали что сделают без проблем. вот хотелось бы узнать как у них с кузовным ремонтом и покраской??? и к какому из 3х ехать?
avatar
tired_pilot
15 March 2013


emzio
Самый опытный у них М47, самый "продвинутый" - Рига 9 км.
На Ригу ехать надо с опаской: из-за реконструкции там пробени обратно в Мск жёсткие регулярно.
Поэтому выбирать между 47 и 18.
Мастера посменно в них почти одни и те же работают. Так что вопрос исключительно в том, куда проще добираться, туда и ехать. ИМХО.
Сам красился неоднократно на 47-м, проблем никогда не было. (бампера за сутки красят-переставляют. Реально.)
emzio
16 March 2013


мне вообще с зеленограда пилить. поеду в 47
Proklovm
22 March 2013


Хочу оставить положительный отзыв о фелиале 18км (капотня), так как ближе всего к дому. Очень хорошее отношение к клиенту, не навязывают ни каких работ ( только рекомендации дают). 3 раза у них был: 1) замена опорников по гарантии 2) ТО3 3) замена шот блока по гарантии, во всех гарантийных случаях даже не пытались меня обдурить или отговорки искать, все четко и по факту выявляли проблему и устраняли.
Единственный косяк, когда оставлял машину на замену шотблока (на месяц), когда забрал(уже дома) увидел что поцарапали пассажирскую дверь (пластик в салоне).Но в этом и моя вина отчасти, не стал оформлять акт приема передачи с осмотроф дефектов, всем на будующее оставляете машину на долгий срок у диллера или в сервисе не ленитесь и не забывайте оформлять акт приема-передачи автомобиля (что бы в случае чего не кидать притензии в "стену").
avatar
Qbik
22 March 2013


emzio, по КАСКО красили бампер в фрозен вайт на 47км.. не попали в цвет и покрасили так фигово, что от малейшего камешка встречного отлетает лак(таких уже 3 места на бампере)..посчитали это сколом..нифига не согласен я,поеду разбираться..либо повторный окрас, либо бумагу с отказом и в страховую..
smenov
22 March 2013


Qbik
я думаю что ты акт выполненых работ подписал при выезде, иначе тебя не выпустили бы
avatar
Qbik
22 March 2013


S
smenov:



подписал,да)) бампер был чистый, без сколов, тока с покраски..естсественно на нем ни сколов ни отслоение не было.. но камешки же ловятся во время движения..вот теперь поеду с претензией..гарантия вроде как 180 дней на покрас..и не должен лак отлетать кусками от мелких камешков же..понимаю в 1 месте..но сразу в 3 местах, куда попадали камни отслаивается лак..не порядок, я считаю)
avatar
Dyadya Vanya
27 March 2013


А у меня к Мэйджеру 18 негатив нарастает. В конце декабря попал в ДТП. Сразу же после НГ праздников поехал к ним открывать дело по КАСКО (регресс). Осмотрели машину, открыли дело. В конце января получили от СК направление на ремонт, и позвали на предварительную разборку, чтоб заказать части для ремонта и согласовать со СК скрытые дефекты. Очередь на эту разборку 2 недели, работы на 3 часа. За это время я попортил машину еще раз (тут сам дурак) и завел дело уже по новому полису в начале февраля. Уже в начале марта позвали на повторную разборку по первому делу, спустя 2 месяца с вызовом ответчика. На сегодня, конец марта, 3 месяца после ДТП машина в ремонт не принята и даже не записана ни по одному из двух дел, хотя оба направления на ремонт у мастеров на руках.

Когда я покупал машину в этом салоне, мне пели, что покупая страховку в их салоне я получу ускоренные решения и отсутствие очередей на ремонт. Год назад все решилось за 3 недели. 3 месяца по КАСКО - это слишком много.

Звонил в страховую. Их ответы не в пользу дилера. Якобы они не своевременно предоставляют информацию в СК. Толи им наплевать на меня, толи умышленно затягиваю дело...
Proklovm
27 March 2013


По практике знаю, что когда дело касается кузовного ремонта у ОД, это огромный геморой в большестве случаев (в основном когда крупный ремонт).
avatar
aarc
15 April 2013

1

Вчера был в Мэйджере на 18км. Менял колеса. Приехал на 30 минут раньше записи, но мастер-приемщик принял без вопросов. Приемщик очень такой деловой, общался сухо и корректно. Я попросил пустить меня присутствовать в ремзоне, хотел проверить как там защита пережила зиму - сказали "без проблем". Бумажки оформили и работа закипела. Уже через 5 минут машина уехала со стоянки на мойку. Еще минут через 10 пригласили в ремзону на осмотр авто и еще минут через 10 машина была на подъемнике.

Мастер, который колдовал над машиной, отвечал на всякие мои вопросы и так по ходу рассказывал, что там в машине. Еще вместе глянули стык коробки и двигателя и сальники приводных валов, опять же он все показал. Все сухо.

Приятно, что пропылесосили багажник и салон от песка, который с летней резины просыпался. Хотя я этого не просил. Еще все под капотом протерли и проверили уровни жидкостей, а я ж только колеса перекинуть приехал.

Затем мастер-приемщик меня забрал на оплату и еще через пару минут машину вывели из сервиса. В целом для первого визита мне все понравилось.
teo
22 April 2013


Как говорила одна знакомая - "если грязь до 3см не замечать, то дальше она сама отваливается"
Наверно я такой невосприимчивый, но с Мейжором на 47км знаком с 2006 года когда впервые взял свой 1й фокус.
До этого никаких общений с ОД не имел и как там все происходит не в курсе, но за это время уже успел привыкнуть - к хорошему быстро привыкаешь. Т.е. за все это время только положительные эмоции (наверно мне повезло).
Да, они любят тебя держать на расстоянии, потому что ждать пока осмотрят твой авто мало кому интересно и обычно оставляешь - и уезжаешь на маршрутке. И дальше общение только по мобильнику. Это они любят. И похоже это у всех.
Из минусов только одно - что именно за запчасть они имеют в виду и насколько она повреждена посмотреть шансов нет, поэтому всегда соглашаешься со всем, что они предложат. Видимо на это и расчет. Поэтому ценник на ТО обычно выливается в 20-25-40тыщ, но и возраст машинки был не маленький, поэтому либо сейчас столько, либо потом, но уже дороже (как раки:)))
Но в итоге никогда о сделанных заменах не пожалел, а все что они делали на 2й день не отваливалось.
Хотя когда последний раз не нашлось обоих амортизаторов, предложили попрыскать чем-то аля "восстановитель", то через год уже они не предлагали под замену - видимо сработал это восстановитель и понимаешь что возможно альтернативное и более дешевое решение.
Но чтобы понять хорошо это или плохо надо сравнить с другим.
В прошлом году взял 2ю машину в семью - б/у Логан. Соответственно сервис по ним нашелся в RTDS.
Когда пригнал к ним (rtds) машинку на осмотр - начались отличия. Из плюсов - сразу предложили взять на время ремонта подменный авто - мейджор никогда такого не предлагал, хотя сейчас такой сервис есть и по ценам чуть дороже чем ртдс.
Тогда отказался, но больше они уже не предлагали, видимо галочку в учетке поставили и теперь знают сами ))
А далее RTDS предлагал только самое дешевое решение, и даже среди такого решения - минимальное по деньгам для клиента.
И легко соглашался на то, чтобы по-колхозить и припаять пару проводочков на повторитель поворотника, которых почему не оказалось после предыдущего владельца. Думается мейджор предложил бы только полную замену всех проводки.
Когда на логаше отказал замок зажигания - мог повернуться, а мог и нет. То официальная замена личинок и замка требовала 1.5мес ожидания на заказ из самой Франции. Но в логан-шопе есть, и надо было только поменять замок и личинки.
Так вот RTDS поменял только замок зажигания и водительскую дверь - дабы не брать с клиента лишние деньги.
Т.е. с одной стороны хорошо, но когда привык к "полному" сервису - в глаза бросается.
Видимо разные мы - клиенты Рено и клиенты Форда.
Т.е. кто-то бьется за лишние 500руб, а кому-то главное уложиться в 50тыс.
Но вот страховаться в мейджоре - я бы теперь наверно не стал. Или по крайней мере включал бы аварийного коммисара в страховку. Просто из-за того, что гайцев я вызвал только на след день, после того, как меня тиранули на стоянке, даты события у виновника и у меня в заявлениях разошлись на один день. Но гайцы написали в моем постановлении дату и время самого события по заявлению виновника, а не моего. В итоге пришлось дважды к ним ездить и исправлять - сначала дату, а потом и время ))) И 2й раз на этом настоял сам мейджор и его "страховой" отдел.
И даже съездил в страховую - после чего узнал что это нормально, когда один участник пишет одну дату, а другой другую и дату и время - типо для меня это событие было тогда, когдя я это увидел и сообщил, а не тогда, когда оно реально произошло )))
Некоторая логика в этом есть, и отдельное спасибо гайцам, что не стали упираться и просто исправили под печать.
Теперь конечно научен, но все это в итоге заняло 5 месяцев!!! Было бы чего-то посеръезнее - давно бы помер без машины или надо добавлять подменный авто в страховку - пусть страховая разоряется! )))
Elvis.S
22 April 2013


День добрый,
Меня интересует покупка FF3, из обязательных требований к аппарату:
1. седан
2. АКПП
3. 2х зонный климат
4. обогрев передних сидений
5. все стеклоподъемники
из предпочтений по цвету - белый или коричневый.
интересует как можно более дешевый вариант с учетом обязательного наличия перечисленных выше 5 требований.
Спасибо!
avatar
Dyadya Vanya
23 April 2013


Спустя почти 4 месяца мой автомобиль все-таки попал в кузовной цех этого дилера...

Хронология:
30 декабря ДТП в морду авто (есть виновник, дело регресное)
10 января сразу после праздников ставлю печати в ГАИ и открываю дело в мэйджоре
31 января в мэйджор приходит направление на ремонт, но машину в работу они не берут. Им ее надо сначала согласовать все скрытые дефекты, для этого нужно предоставить машину на 3 часа. Записали на середину февраля, утверждая что у них нет очередей... Почему тогда мне ждать 2 недели?
В этот же день кончается полис КАСКО и начинается новый.
9 февраля паркуясь повредил зад автомобиля. Сам дурак
10 февраля открыл дело. по новому полису
14 февраля осмотр машины на скрытые дефекты по обоим случаям, второе направление они уже получили.
1 марта страховая получила первое письмо на согласование по скрытым дефектам. Чем они 2 недели занимались?...
11 марта меня пригласили на осмотр машины для согласования скрытых дефектов, повторно спустя месяц... Зачем и почему нельзя было как следует это сделать в первый раз???
После этого какой-то умник отправил письмо в страховую с просьбой объединить денежные лимиты двух моих дел для общего ремонта. Два разных полиса, разные виновники - невозможно решать финансовые проблемы виновника ДТП за счет моей страховой премии. Вместо того чтобы согласовывать лимиты они месяц!!! ждали ответ про объединение. Причем страховая отвечала "нельзя", Мэйджор ответ не получали, раз в неделю отправляя повторный запрос. Как только я три дня подряд звонил в страховую с просьбой переслать ответ - они получили его, согласовали увеличение лимита и забрали машину. Вторая половина апреля...
Реально 2 месяца было просрано благодаря неэффективной работе сотрудников сервиса и мастера Ильи в частности.
Я уже несколько раз обращался по КАСКО в Мэйджер с 2009г, ни когда до этого мне не приходилось столько ждать, я не общался раньше со страховой... Теперь получается я сам разрулил этот вопрос за неделю. Сроки между ДТП и сдачей машины в ремонт составляли - 3 недели, а не 3,5 месяца...

В воскресенье около 19,00 позвонил мастер и просто проинформировал о сроках сдачи автомобиля. После этого в !!! 21,55 позванил он же
и начал рассказывать, что на крышке багажника, на которой они закрашивают царапину по второму делу имеется коррозия (которую они же несколько лет назад сами признали не гарантийной ) и предложили устранить ее за мой счет - 10 000р. Туда входит подготовка, покраска, переклейка стекла... Причем все эти же работы были согласованны и со страховой для закраски царапины! Решили с двух сторон заработать!!!
Мастер со своим ночным звонком был вежливо послан со словами: "У вас согласована закраска царапины - вот и закрашивайте!"
Около года назад у меня была перекраска крыла по КАСКО, на нем была микровмятина, которую мне также предложили сделать за мой счет,но стоило это около 2000р (это только работы по устранению вмятины, остальное за счет страховой).

Толи Мэйджор 18 сильно гнить начал за последний, толи я попал в неудачную смену... Короче раньше не было нареканий, сейчас сплошные разочарования
aleks-iz-odintsovo
24 April 2013


Доброго времени Всем! У меня фокус-2 2010 г.в.(ноябрь) Обслуживаюсь только в мэйджоре на новой риге. Машина пока на гарантии.после очередного посещения 18 апреля я на следующий день увидел что внутри,под стеклом правой фары ошмётки красного цвета похожие на герметик. покурив, начал демонтаж,самые худшие предположения сбылись-фара не моя!снял резинки которые закрывают патрон а там такие же фрагменты герметика(внутри фары)дальше интереснее:из нижней плоской части торчат откусаные и подкрашенные(замаскированные типа)винты вставленные из нутри,потом знающие люди сказали что в эту фару когда то вставляли "колхоз ксенон". лампы не встают в цоколь,поэтому их"мастера"сажают на герметик,а на торчащие болты сажали блок ксенона,причём не родной,под фордовский там есть посадочное место.Пока план этих троллей работает-тоесть система меня отшивает ,а их защищает! форумчане! нет ли у кого такого печального опыта? подскажите как правильно действовать!
aleks-iz-odintsovo
24 April 2013


P.S.после моего случая с фарой,даже не знаю что дальше делать:промаркировать все детали и при выезде осмотр с пристрастием.ещё вариант купить ящик зимнего рыбака и сидеть пить чай в ремзоне,ведь фара не отклоняет автомобиль от траектории,но есть ещё ходовая...
avatar
Dyadya Vanya
24 April 2013


aleks-iz-odintsovo
Доказать что-либо будет проблемой. Можно только нервы им потрепать через потребнадзор, ОЗПП...
Потребуйте видеозаписи из ремзоны, составьте письмо в милицию, копию им...
dudik68
4 May 2013


Друзья!Помогите советом.Решил заказать в Major на 47км. Кугу 2,позвонил в салон,пообещали привезти в конце мая ту комплектацию,которая нужна.Т.к. я не из Москвы(из другой области) менеджер сказал,что предоплату можно внести дистанционно(я им копию паспорта,они мне квитанцию на оплату и предварительный договор купли-продажи).Никто так не вносил предоплату,что то сомнительно как то.Как у Major обстоят дела с возвратом предоплаты,и вообще стоит ли у них брать?
avatar
ENDURAN
4 May 2013


dudik68
В прошлом году брал у них Фокус. В договоре не было пункта об удержании предоплаты, как сейчас сказать не могу, но можно попросить их скинуть копию договора на почту и предварительно почитать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up