Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Меня полность устраивает С-МАХ, а S-MAX..., не знаю посидел в нем проехался, уж очень большое авто))
Ездил на 3-х:С-МАХ, Сценик, Опель Зафира. Опель по ходовой самый лучший(прекрасная плавность и управляемость классная).Прекрасное качества изготовление салона, но при этом музыка нулевая, коробка как у Волги(ходы огромные, невнятные), климат странный окна потеют, а ногам холодно. И ужасные двигатели. Чтоб получить хоть какое то удовольствие надо 2.2 и более. Сценик-это плавность хода и все. Двигатели и коробка еще хуже чем на Опеле. Симка немного жесткий для наших дорог, но управляемость достойна похвалы, а коробка и эргономика прекрасна. И даже столь руганные движки Форда при равном объеме лучше конкурентов.
Микола Питерски
Ну я например брал для выбора еще и :
- Hyundai Trajet. Минусы - большой черезчур показался, интерьер и дизайн корейские и нет дизеля, потребление топлива на бензине велико;
- Hyundai Matrix. Минусы - база Элантры не радовала = управляемость не сравнить с Фордом; двигателль слабоват;
- Citroen Xara Picasso - интересен только с 2,0 но цена тогда неподъемная;
- Toyota Corolla Verso; Opel Meriva и т.п. - уже все не упомню, вывод один - ЗА указанную сумму, кредитные и страховые условия, плюс вообщем-то широкие выборы комплектаций, двигателей и опций у ФОРДа конкурентов не было.
Сейчас бы брал думаю для семьи (дачи, поездки) = S-MAX дизель 2,0+АКП (когда будет) и для города (свои зад возить) - 3-х дверный хэтч маленьки с АКП (Pegeout-206) или какой нибудь Getz, Yaris, Jazz...
цитата: |
Зефира, СМАХ, МАЗДА, КИАканивал... |
Карнивал то что здесь делает - помойка
http://auto.mail.ru/article?id=20806основное:
Сегодняшний материал будет очень коротким. В принципе его можно закончить сразу же после озвучивания прайса на новый Carnival, ведь этот автомобиль в самой простой версии с механической коробкой передач стоить $39 тыс!!! Мама мия! В некоторых салонах Kia, правда, можно увидеть $36,6 тыс., но при этом цена указана в особых долларах, которые оцениваются почему-то в 28 руб., хотя на бирже сейчас дают за один американский «зеленый» всего 26,26 руб. А дорогие комплектации Kia Carnival с кожаным салоном, литыми дисками и прочим обходятся больше чем в $45 тыс! Так что наш традиционный вопрос здесь более чем актуален – совесть у людей есть?
O"кей. Предположим, что Ford и Mitsubishi это отстойные компании. Хотя эти фирмы, между нами, имеют более сильный бренд, чем Kia, которая до сих пор воспринимается как производитель недорогих простеньких автомобилей. Посмотрим на один из самых дорогих минивэнов Volkswagen Sharan. Мы тоже были в шоке, когда узнали, что Sharan с 2,8-литровым мотором мощностью аж 204 л.с. продают за $42-47 тыс. (за $44 тыс. можно взять машину с полным приводом, а простые версии Sharan стоят от $32 647). Ну неужели Kia стала такой же крутой, как Volkswagen? Да нет, черт побери! И вы это отлично поймете, когда захотите избавиться от машины через пять лет. Жизненный опыт показывает, что владелец Volkswagen продаст свой автомобиль не только проще, но и дороже, чем обладатель минивэна с гордой надписью Kia.
Вот и у меня подходит срок к марту менять свой С-МАХ, 60 тыс. и 3 года за спиной машины.
Так не чего не глянеца мне, не французы не немецкие опели.
А что делать, будем брать опять С-МАХ, только не черного цвета, задолбался я эту грязнулю мыть.
Все личное ИМХО.
Привет всем одноклубникам!
Наверное многие с-максоводы давно примериваются к S-Maxу. Вот и я, с сожалением попрощался с верным другом( 2,5года-130тыс.км) и пару недель как владею S-Максом титаниум 2.0 бензин. Накатал пока 2 тыс., поэтому если есть у соконфетников какие-нибудь вопросы- задавайте, вечером отпишусь по подробнее.
To lroman01 - динамика 2 литрового эсмакса похожа на 1,8 симакс, хотя лишние 400кг ощущаются как при разгоне, так и при торможении.
Сам владелец 1,8 симакса.
Тесть в декабре взял S-Max.
По качеству сборки S-Max отстает от наших максиков, а так машина порожает своим размером салона.
Огромный минус что нет запаски и ессно домкрата.
Никандров
Вопрос с запаской решается легко- покупаем родной диск-штамповку за 2тыс.руб., на него ставим резину от Соболя-Баргузина 215/65/16 за 1600руб. плюс домкрат и балонник- еще 500, плюс чехол на запаску,если захочется.
А как же без красоты?)))
Я люблю когда в багажнике чистота и ничего лишнего.
Я чёта не понял - Что значит нет запаски ? Её вобще нет или некомплектуется. и если штатное место под запаску?
Shumный Бродяга
2 February 2007
цитата: |
Я чёта не понял - Что значит нет запаски ? Её вобще нет или некомплектуется. и если штатное место под запаску? |
в том-то и дело что нет и даже не предусмотрено место под нее. Это такая хитрость, дабы окончательно удешевить продукцию. Если так йподет дальше, то скоро и зеркала будут выдаваться отдельно
Помимо внешности (коя мне до лампочки если честно) смысла менять С на Эс нет никакого - так как Эска такая же 5ти местная машина у которой на заднем ряду для пассажиров даже хуже чем на С (нет подлокотников) в принципе отсутствует запаска и нет версии с автоматом - что толку с того что багажник на полкуба больше? если креплений нормальных для груза как не было так и нет... А если заказать Эску с третьим рядом и в нормальной комплектации то стоит он совсем неприлично дорого (недавно опять подорожал) Вот и считайте сами - разница в цене почти 30 % так собственно за что? за фальшивые "жабры"? Так что "думайте сами - решайте сами" Я лично подумывал после С взять Гэлакси (этот хоть честный 7ми местный минивэн) но после последнего подорожания закрыл для себя эту тему. В разряде "за 30 с хвостиком" есть из чего выбрать...
Привет! Хочу вкратце поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации эсмакса в сравнении с симаксом. Понятно, что машины разного класса по габаритам и весовой категории, поэтому впрямую их сравнивать нельзя, тем не менее будущему владельцу эсмакса нужно знать что он найдёт и что потеряет в случае замены автомобиля. Я ни в коем случае никого не склоняю к этому шагу, симакс- отличная машина, может быть лучшая, что у меня была. Итак первое, чего я опасался, что 2-х литровый бензиновый движок не потянет такую махину. но опасения мои быстро рассеялись- эсмакс оказался чуть-чуть тупее 1.8л симакса, в общем тут практически на равных, учитывая обкатку. А вот такого драйва, которым мы все восхищались, уже не ждите, габариты и масса заставляют быть осторожнее. Зато по плавности хода, проглатыванию ям, "лежачих полицейских"- эсмакс в лидерах, хотя подвеска тоже по спортивному жесткая, нет кренов и т.д. Вы удивитесь, но у эсмакса практически не забрасывает грязью задок, за целый день я только два-три раза включал задний дворник. А передние щетки точно такие же, со всеми вытекающими, жалко исчезла полезная фича остановки работы стеклоочистителя одним нажатием. В целом мащиной доволен, если что подгоню на максировку на тест-драйв
Даосцитата: |
Помимо внешности (коя мне до лампочки если честно) смысла менять С на Эс нет никакого - так как Эска такая же 5ти местная машина у которой на заднем ряду для пассажиров даже хуже чем на С (нет подлокотников) |
Я не понял о чём говорит наш покорный слуга (видимо об отсутствие подлокотника) но мне показалось что на Эске сидеть на втором ряду сидений на много удобней чем в моём любимом Симке. Видимо на вас сказалось долгое общение с "авторитетом" который устал чистить ушными палочками окошки климатконтроля Симакса.
цитата: |
Привет. Поздравляю с покупкой . А как там с шумкой колёсных арок на Эске? Сильно ли шумит зимняя резина по сравнению с Симаксом. |
Привет, спасибо всем! Хорошо что напомнил про шумку эски, меня сначала тишина даже напрягала, приходилось приспускать окно, не хватало звуков с улицы. При закрытых окнах шипов не слышно, только движок урчит- звук прикольный. Также нельзя ни отметить мощный головной свет и управляемость на скользской дороге,т.е. жопу не кидает
Извиняйте братцы немного не в тему, но раз уж начали сравнивать внесу и свою лепту.
Нравятся мне большие машины, но эс-макс по моему растянутый си-макс (по внешнему виду)- это примерно как подросток, немного вырос а вот чтото есть такое ... Си-макс он поджарый такой или уже привык!?
Грандис машина хорошая, большая, а кто обращал внимание на Nissan quest
http://www.exoticauto.ru/cars/minivan/nissan/quest-6403q !? Я как то ехал рядом вот это аппарат, на картинках он не кажется большим и красивым, но в живую……
Немного впишусь в бурные дебаты. Вот то же меняю С на S . Относительно динамики могу сказать лишь отдно 2 литра мало. Поэтому предпочел 2.5 вот его и заказал. Да и расход на S ке при 2 литровом литров так 12 -13 по городу. А на 2.5 теже 12-13 но динамика... Покатался на дизеле , прикольно но вот не рискнул.
В свое время хотел брать C-MAX, но Форд вовремя выбросил Эску. Теперь - не нарадуюсь! Большой, вместительный, быстрый! И очень простой в управляемости! А про динамику... надо сравнивать совсем с другими машинами уже...
pavel raybcov
14 February 2007
цитата: |
Немного впишусь в бурные дебаты. Вот то же меняю С на S . Относительно динамики могу сказать лишь отдно 2 литра мало. Поэтому предпочел 2.5 вот его и заказал. Да и расход на S ке при 2 литровом литров так 12 -13 по городу. А на 2.5 теже 12-13 но динамика... Покатался на дизеле , прикольно но вот не рискнул. |
Вот уж не надо про расход,у вас что уже эска есть? У меня 11 литров по городу,а как на форуме пишут у 2,5 литра почти 15 литров.
цитата: |
Вот уж не надо про расход,у вас что уже эска есть? У меня 11 литров по городу,а как на форуме пишут у 2,5 литра почти 15 литров. |
У меня по городу расход - 13,5 литров. Что сопоставимо с заводскими данными. А город называется Москва. А динамику 2.5Т - при этом никто не отменял!
Первый пост в этом форуме, так что извините, если что не так. Купил c-max 2.0 trend auto в январе 2007. стоил он на тот момент, с учетом скидок, 23.500 долларов, по курсу ЦБ. scenic 2.0 expression auto в инком-авто, с учетом скидок и перерасчета рублей в доллары по внутреннему курсу, около 28.000. Комплектация сходная, разница в деталях: угадайте с трех раз, что я выбрал.
Различия в машинах, конечно, есть, что-то лучше в c-max, что-то в scenic, но разница в ценах!
P.S. Форум очень дельный, уже нашел массу полезных и неочевидных решений. Участникам - респект. О себе - попозже.
При покупке я тоже смотрел сценки мне больше понравился си-макс у Renault Scenic II
есть плесы, но и много минусов
Это моё мнение.
нравится сценик красивый...
но взял симакс 23 578 баков за полную ГИА
в отличии 28358 за сценик похожей комплектации извините... это первое.
и второе: я как-то не доверяю ромбику на радиаторе... уж больно они хреновые раньше были... скажем так те-же вёдра с болтами как и ВАЗы (но это раньше)
а у меня дядька на своей гранаде (это форд для тех кто не в курсе) уже с 1987 года катается и довооолен до сих пор
...тот ромбик вот что значить...символ...
боюсь, что тема может вызвать большой флейм, НО все-таки решусь спросить у владельцев "старого" Макса, а какую альтернативу вы видите обновленному С-мах?
Много читал, считал... Это называется горе от ума. На сегодня, у меня появились сомнения в соотношении стоимость\практичность у "нового" С-max. 28 500 уе за GHIA((( Я внес задаток , но еще есть время и возможность переиграть.
С уважением
IG
astra или zafira 1,8 (140) easytronic
megane2 sedan
corolla new (или auris - красотищща!)
Кашкай 2x
kia ceed
куча Шкод (две
)
Пыж 307
Cit C4
Выбор очень большой за Вашу сумму, я вспомнил только то, что за эти деньги можно хорошо нафаршировать (ну или неплохо
)
А что требуется от машины? В функциональном плане?
PS эти машины я все смотрел и мне они по большей части нравятс, что снаружи, что изнутри (но Максу они конечно не конкуренты по экстерьеру
)
Наверное к сожалению, но проблема подорожания нового С-макса возникла только в России. К примеру в Финляндии, да и в Германии цены почти не изменились (изменения в пределах 100-300 евро), в зависимости от комлектации. В финляндии как были цены с нового года так и остались. Так что данная тема, которая очень широко обсуждаеться на западе совсем не актуальна, тут цены итак были высокими.
Нужен большой внутри, но не большой по габаритам авто для премещения на 500-1000 км несколько раз в год, соответственно с лыжами(велосипедами, самолеты...), шмотками, и конечно поездки в городе, на дачу.
Сейчас имею 1 Фокус. Машина полностью меню устраивает(да и качество обслуживания ФОРД тоже), НО нет автомата, маленькая внутри ну и появились денежки))). Вот такая загогулина...
Игорь
IEM:
|
Нужен большой внутри, но не большой по габаритам авто для премещения на 500-1000 км несколько раз в год |
IEMПозавчера ездил в псковскую область (400 с лишним км по Рижскому ш.) и понял, что с-макс предназначен только для московских дорог. На моих 16-х дисках выезжать за пределы московской обл категорически не рекомендуется. Так что если планируете ездить на 1000 км - задумайтесь.
ЗЫ Может это только мне так с дорогами не повезло!
Чудом избежал с десяток крупных ям, если бы попал хоть в одну, все, кирдык. Наверно спасло то, что ездил с прицепом, больше 100 не разгонишься.
Ak-Cmax:
|
Позавчера ездил в псковскую область (400 с лишним км по Рижскому ш.) и понял, что с-макс предназначен только для московских дорог. На моих 16-х дисках выезжать за пределы московской обл категорически не рекомендуется. Так что если планируете ездить на 1000 км - задумайтесь. ЗЫ Может это только мне так с дорогами не повезло! Чудом избежал с десяток крупных ям, если бы попал хоть в одну, все, кирдык. Наверно спасло то, что ездил с прицепом, больше 100 не разгонишься. |
Не знаю, я тут до Казани доехал и обратно. Дорога после Нижнего ужос, но диски целы
. В прошлом году в Бердянск летал:D, нормуль. Да и убить колеса можно и в Москве, переобувал после зимы слева оба диска слегка подбиты оказались, хотя не помню чтобы в очень большие ямы залетал. Так что, покупайте и можно ездить куда угодно
2 people online