Oleg76
9 November 2006
Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
foremannn
30 September 2012
fusion 2008г. пробег 25т. км. 1.4 робот. Немецкая блин сборка.
Хочу поделиться впечатлениями о машине, не скрою несколько разочарован.
Из поломок:
Слетел трос заднего стеклоподъемника, обратно засовывается, но все равно слетает, вся конструкция под замену. Хотя им практически и не пользовались.
Накрылся мотор открывания двери багажника, новый 2500руб. Плюнул, поставил жигулевский от дверей (валялся в мусоре), работает даже лучше родного.
Решетка радиатора - лопнули крепления практически сразу, такое ощущение что эта хрень не в размер, так и висит кое как (судя по всему типичная болезнь фужиков).
Жабо сразу отвалилось от лобового стекла, официалы поставили на место, все равно отвалилось, посмотрел на крепления этого изделия, хрен знает что, с ними полюбому болтается и отходит, сам крепил по своему, вроде 4-й год держится.
Подкрылок заднего колеса, свисает ниже крыла, оставляет щель, официалы говорят типа все равно провиснет, пес с ним, пусть провисает.
ВОДА в заднем фонаре, проблема известная - дибильный конструктив. Как решать нашел на форумах.
Робот, не советую ездить с ним по глубоким лужам, разъемы намокают, потом глючит, пока не просохнет.
Также в пробках робот начинает "дергаться", но это как написано в мануале нормально. (просто немного бесит).
Была проблема - если завести авто, проехать на нем не далеко (в магазин например), потом туго заводиться, начинает троить. Приходиться глушить, заводить снова. Тогда нормально. Иногда и после длительной стоянки такая фигня была. Поменял родные свечи на не родные для фужина, проблема исчезла (хотя как то не сразу).
ТО делаю сам. Масло родное фордовское.
Несколько геморно доставать воздушник двигателя, пока открутишь эту туеву хучу больтов из этой пластмасски...
Особо следует отдать дань констукторам за удобство замены фильтра салона, такого маразма я нигде не встречал (хотя может где-то и есть). Занимает в лучшем случае минут 20 сракой к верху на боку где еще и ничего не видно. Самое простое в этой процедуре открутить педаль газа, чуть посложнее скрутить винты крышки фильтра, ну а дальше... вынуть еще можно прокорячившись минут 5-10 и постаравшись не вывалить все что накопилось в нем в салон, а вот вставить как минимум без мата никак! С угольным фильтром еще сложнее, он толще.
Отдельная тема - работа поставленной у официалов сигнализации "родной" для fusion. Называется MFD-2 (1520026) в комплекте к ней идет еще один ключ зажигания, хотя только в виде болванки, но с кнопки машину закрывает и открывает. Сама она не особо дорогая, почему то дорогая установка, но не суть. Через месяц эта хрень отключилась, официалы заменили на другую, типа в той неисправимый дефект. Как потом оказалось дефект с отключением перекочевал и на новый блок. В этот раз менять не стали, устранили сразу, и рассказали как устранять этот дефект самим - путем выдергивания и вставления обратно шлейфа питания данного блока. Чем по сей день и занимаюсь. Раньше занимался этим довольно часто пару раз в месяц, еще бывало сама срабатывала сирена, и никак не хотела отключаться (а провода с нее скидывать бесполезно, сирена с аккумулятором). Пока не нашел я причину всего этого безобразия - концевик под капотом, от работает на РАЗМЫКАНИЕ, и сволочь не герметичный, поэтому всегда окислялся и видимо размыкался сам по себе из-за окислов. После замены этого гомна, сигналка стала отключатся реже, пару месяцев работает точно.
Вот такая вот веселая машина нэмэцкой сборки. Какчество на высоте.
Hidden postforemannn
В принципе Вы описали все характерные проблемы для Fusion. И решетка капота, и стеклоподъёмники, и активатор и робот...Кстати, официалы настоятельно рекомендуют в пробках ставить рычаг робота в положение "нейтраль", иначе есть риск сжечь сцепление. Вот только пробег, боюсь, ненастоящий. 25 тысяч за 4 года - ненатурально совсем.
topford
Да, про решётку капота - зимой ни в коем случае нельзя поднимать капот за окантовку решётки, нужно брать только за металл! Иначе хрупкая пластмасса поломается.
topford
25 тысяч за 4 года - реальный пробег, такое тоже бывает. Ближнее подмосковье, в основном по городу почти каждый день. Если в Москву гонять тогда, да, за 4 года можно за стольник намотать .
Подскажите люди добрые что может быть за хрень:
Машину на холодную заводишь, странный звук (такой же был на жигулях, когда глушак прогорел). Звук нарастает при 1000-1200 оборотах, дальше тише тише и к 2 тысячам пропадает. Как только машина окончательно прогрета - проблемма исчезает.
Может кто то сталкивался с подобным? В сервисе никак не оценить, т.к. авто прогревается пока доедешь.
Может, просмотреть фланцы соединений выпускного коллектора, может, трещина, или ослабла затяжка, или механические повреждения
выпускного тракта.
И еще меня сильно волнует вопрос, с какого лешего в стакане воды столько? он был полный когда я капот открыл
E_DarkNess
29 October 2012
1
gl_ну вот так всегда... обычно делают резиновые заглушки, иначе никак (хотя можно и литолом подзавязку наполнить - я так делал раньше)
Товарищи, помогите... В мануале информацию не нашел, кроме момента затяжки - а именно, поменяли сцепление, снимали коробку. Спустя пару месяцев появились странные звуки при изменении направления движения, будто что-то сдвигается. Тогда не нашел причину. Вчера залез под машину и ...
почти все болты крепления коробки к двигателю свободно вращаются руками. Подскажите, можно ли их посадить на герметик или стОит затянуть покрепче? В мануале указаны моменты затяжки - они соблюдены, это и смущает.
Vovanerius
30 October 2012
На парковке ударил задний левый фонарь, поискал на http://dtp-remont.ru где бы отремонтироваться и в принципе достаточно сервисов вот цену хотел бы уточнить: для замены на новый фонарь сколько бы это обошлось?
split-port
11 November 2012
цена интересует на новый фонарь или б\у или по работе?
Fabio
21 November 2012
Всем привет, такой вопрос:
У жены Ford fiesta mk6 2007г 1.6 3D AT
появилось такое чувство, что при поворотах руль плоха реагирует (с затормаживанием) к примеру:
Нужно повернуть (развернуться, объехать ямку) выворачиваю резко руль на 90 градусов, чтоб совершить маневр.. и машина не спеша поворачивает (поворот самой машины, происходит с задержкой) Раньше такого не было.. и особенно ощущается на левых поворотах.
Что лучше в первую очередь проверить?
E_DarkNess
22 November 2012
Fabio
это как так? Между рулем и колесами прямая связь. Наверное, надо просто резче крутить =)
Fabio
может стоит проверить жидкость гур?
E_DarkNess
Вот как то так.. Нет не резче крутить, в авто мастерской сказали, что и в правду, что то с гидроусилителем, посоветовали поменять жидкость.. сеня узнаю, помогло или нет
E_DarkNess
22 November 2012
Fabio
я к тому, что не понимаю, как может быть задержка руля о_О может просто люфт в рулевом.
Руль, по идее, должен крутиться и без жидкости.
он крутится без проблем, но отклик руля идет как то криво
Всем добрый день. Подскажите, как почистить печку, а то холодно в салоне.
Может, не "печка" виновата, а термостат?
E_DarkNess
23 November 2012
Андрей52
Согласен с VoViK_XL. Наверное жидкость ходит по большому кругу.
Vororo
4 December 2012
1
Всем привет.
Нужна была вторая машина в семью (плюс к ФФ2). Купил летом Фиесту 2007 г.в., б/у, 1,6 механика, Гия, кондей, электорозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, кожаный салон
. Пробег на момент покупки 70 000км
Теперь по сабжу:
Все болячки стандартны, но может будет кому полезно.
Предыдущий хозяин заменил ремень ГРМ с роликом (нафига???)+водяную помпу (текут у многих при таком пробеге или ранее) и охлаждайку(это все стоило ему по чекам 9000 руб), также он заменил задние стойки (через полгода снова мокрят - неоригинальное УГ) и свечи - оригинал.
Я, естественно, начал с замены всех фильтров и очистки всего и вся для себя))) Первым делом промыл самостоятельно дроссельную заслонку со снятием - процедура всем до боли знакома и элементарна (мощность резко не возросла, но приятно
). Проверил свечи. Очистил корпус воздушного фильтра двигла ото всякого гов... мусора, заменил сам фильтр. Заменил черный-черный салонный фильтр (кое-кто не знал о его существовании, видимо).
Самое интересное начало проявляться немного позднее, когда я уже пообвыкся с машиной.
Коробка передач, вернее, всем знакомое закусывание механизма переключения, по мере прогрева двигателя с коробкой.
Заехал в сервис - разобрали механизм привода на коробке с очисткой и смазыванием (работа 450 руб). Попутно заменил оба приводных ручейковых ремня(1800 руб с работой) и передние тормозные колодки (1200 руб с работой).
Но меня что-то постоянно беспокоил "двойной кивок-рывок" при переключении передач и отпускании сцепления.
Хороший попался сервис и гуманный))) Нашли изношенную нижнюю опору двигателя (коробки). Заменили на оригинал - все стало ОЧЕНЬ хорошо(2130 руб с работой - сама опора стоит 1700 руб). Купил новые колпаки на колеса (600 руб
). Купил бескаркасные стеклоочистители передние и простой новый задний. Проклеил передние обшивки дверей от сверчков, при проигрывании музыки).
Кстати, Фея моя не любит 92 бенз - только пятый! Хотя ФФ2 есть второй и не кашляет...
Машина - огонь - 1,6 для нее достаточен вполне. Очень резвая и проворная.
Итого вложения в б/у Фею 2007 г.в. для приведения ее в полностью исправное состояние составили около 10 000 руб.
При стоимости приобретения авто в 280 килорублей это совсем незначительная сумма, на мой взгляд.
gl_Вода так и у меня в стакане - тоже удивлялся. Интересно, все установщики сигнализаций такие Алени, что в стакан сирену всверливают и вворачивают саморезы навылет... Вот же мясники... У меня так-же сделано.
gl_:
|
Подскажите люди добрые что может быть за хрень: Машину на холодную заводишь, странный звук (такой же был на жигулях, когда глушак прогорел). Звук нарастает при 1000-1200 оборотах, дальше тише тише и к 2 тысячам пропадает. Как только машина окончательно прогрета - проблемма исчезает. Может кто то сталкивался с подобным? В сервисе никак не оценить, т.к. авто прогревается пока доедешь. |
VoViK_XL:
|
Может, просмотреть фланцы соединений выпускного коллектора, может, трещина, или ослабла затяжка, или механические повреждения выпускного тракта. |
Похоже оказалась защита двигателя) от частых пузотесаний вмялась и вибрацию со звуком дает. Попробую поменять защиту, т.к. эта совсем не серьезно-колхозная
Да, для полноты картины, скажу остальные болячки Фиесты 2007 с пробегом 70 000км.
- свистит моторчик печки при прогреве (минут 5- максимум, на второй скорости чаще всего)
- пищит (свистит) что-то в сцеплении при трогании с места и плавном отпускании педали сцепления - проходит через пару нажатий и пару троганий с места (проявляется чаще всего при морозах - по лету все ОК)
Эти два косяка распространены и известны достаточно сильно среди фиестоводов. На них часто забивают и ездят спокойно дальше.
Ближний свет очень слепой, особенно на контрасте с ФФ2 - что поделать...
Общая легковесность и погремушечность тоже понятна.
Маленькие колеса - на булыжнике очень трясет и Пионер сбрасывает треки на CD от тряски)))
Все это в сравнении с ФФ2. А так машинка очень резвая и интересная)
Vororo
а рулевая рейка отдает вибрацию на руль на медленной скорости на мелких неровностях?
gl_Я бы, скорее, сказал, что есть некая вибрация на неровностях, но не уверен, что от рейки... Списывал это на неровные дороги, общую нервозность машинки и собственную мнительность) Она просто немного (в некоторых режимах) подергивается на ходу - нет плавности при движении.
Это еще один проблемный момент? ))) Что, если не секрет, по вашему мнению.
Vororo
Нет у нас именно такое чувство, что что то между передними колесами и рулем не прикручено) Читал тут, что у многих есть проблеммы с рейкой. Она не ремонтопригодна, а замена стоит не малых денег. Собственно на безопасность не влияет я думаю, при обычной езде все хорошо. А вибрация это потому, что подвеска жестковата, зато не кренит в поворотах)
gl_Вот рейка меня меньше всего напрягает. Так что пока все ок. Так-то я все в порядок привел по технической части после предыдущей хозяйки))) Продаю машину пока все работает - все-таки фокус гораздо плавнее и увереннее катится по дороге. Даже первый фокус.
Но так я езжу и радуюсь ее бодрому разгону со 100 силами и легкости управления и переключения передач (после переборки и очистки механизма выбора передач на коробке). Хорошая и веселая игрушка, в целом.
E_DarkNess
14 December 2012
2
Ну и я теперь расскажу о своих проблемах за весь период эксплуатации... Собственно, у меня дорестайл, 2005 года выпуска, куплена в салоне у дилера в январе 2006, т.е. всю историю я знаю на 100%. Двигатель 1.4, бензин, коробка робот.
На примерно 60000 км пробега отказали АБС и робот соответственно. Но, как оказалось, просто загрязнился после проезда по луже датчик абс спереди. Вылечилось простой чисткой.
На 86000 умер амортизатор сзади. В морозы после мойки (внутрь попала вода) его заклинило. Заменил на оригиналы.
На 95000 поменял ремень ГРМ и приводные ремни. Приводные были в трещинах, а ремень ГРМ вполне живой. Вывод: может пройти и 160000. Ремни оригиналы, ролик SKF.
На 98000 лопнула пружина спереди. Заменил на оригиналы.
На 105000 умерли амортизаторы спереди (погнул на трассе шток одного из амортизаторов, оба потекли). Заменил на KYB. Все остальные детали (отбойники, пыльники, опорные подшипники, опоры) - оригиналы.
На 110000 умер робот. Исполнительное устройство сцепления. Предлагали б/у за 25000, но отделался ремонтом в 12000 рублей. Живое до сих пор (около 155000 км).
На 115000 умерли опорные подшипники спереди. Т.к. раскрутились гайки крепления сверху. Решение - новые опорные и гайки на герметик.
На 140000 поменял сцепление. Т.к. при включении задней были очень громкие стуки. При каждом включении. Как оказалось, клинило выжимной подшипник. Сцепление 7 мм против 10 мм у нового, т.ч. может пройти и больше. Сцепление оригинал, сальники оригинал, выжимной валео.
На 145000 лопнул шланг на печку. Фонтаном... Поменял у дилера на какой-то ноунейм (подобрали, т.к. оригинала в наличии ни у кого нет).
На 153000 умер бендикс стартера. Поставил бош и проблема исчезла.
На 154000 начал течь верхний шланг от радиатора. В месте соединения, возможно, ослаб хомут. Заказал оригинал.
Ну, конечно, это кроме замен жидкостей (ГУРа, тормозной и т.п.), расходников (колодок и дисков, которые, кстати, прошли 100000 и т.п.) и плановых ТО (делаю через раз сам).
В целом, машина отличная, это все мелочи.
Из ожидаемого, но так пока и не случившегося:
1. Рейка живая.
2. Насос ГУР живой.
3. Аккум с завода, крутит бодрячком.
4. Стойки стабилизатора живые.
5. Кондей тоже живой. Летом морозит. Ни разу не заправлял.
Живу на севере, перепады температур огромны бывают, но в целом машина бодрячком. В день проезжаю километров по 30.
Да, кстати, по гарантии не обращался ни разу. Все жидкости, которые заливал в авто - оригинальные.
E_DarkNessВсе что озвучено абсолютно нормально для любой машины. Так что делаем вывод, что полный порядок!
Хорошая и неприхотливая машина для людей ))).