foremannn

Москва (RU)

Posts in forums:

foremannn
4 October 2012


topford
25 тысяч за 4 года - реальный пробег, такое тоже бывает. Ближнее подмосковье, в основном по городу почти каждый день. Если в Москву гонять тогда, да, за 4 года можно за стольник намотать .

foremannn
30 September 2012


fusion 2008г. пробег 25т. км. 1.4 робот. Немецкая блин сборка.
Хочу поделиться впечатлениями о машине, не скрою несколько разочарован.

Из поломок:
Слетел трос заднего стеклоподъемника, обратно засовывается, но все равно слетает, вся конструкция под замену. Хотя им практически и не пользовались.
Накрылся мотор открывания двери багажника, новый 2500руб. Плюнул, поставил жигулевский от дверей (валялся в мусоре), работает даже лучше родного.
Решетка радиатора - лопнули крепления практически сразу, такое ощущение что эта хрень не в размер, так и висит кое как (судя по всему типичная болезнь фужиков).
Жабо сразу отвалилось от лобового стекла, официалы поставили на место, все равно отвалилось, посмотрел на крепления этого изделия, хрен знает что, с ними полюбому болтается и отходит, сам крепил по своему, вроде 4-й год держится.
Подкрылок заднего колеса, свисает ниже крыла, оставляет щель, официалы говорят типа все равно провиснет, пес с ним, пусть провисает.
ВОДА в заднем фонаре, проблема известная - дибильный конструктив. Как решать нашел на форумах.

Робот, не советую ездить с ним по глубоким лужам, разъемы намокают, потом глючит, пока не просохнет.
Также в пробках робот начинает "дергаться", но это как написано в мануале нормально. (просто немного бесит).

Была проблема - если завести авто, проехать на нем не далеко (в магазин например), потом туго заводиться, начинает троить. Приходиться глушить, заводить снова. Тогда нормально. Иногда и после длительной стоянки такая фигня была. Поменял родные свечи на не родные для фужина, проблема исчезла (хотя как то не сразу).

ТО делаю сам. Масло родное фордовское.
Несколько геморно доставать воздушник двигателя, пока открутишь эту туеву хучу больтов из этой пластмасски...
Особо следует отдать дань констукторам за удобство замены фильтра салона, такого маразма я нигде не встречал (хотя может где-то и есть). Занимает в лучшем случае минут 20 сракой к верху на боку где еще и ничего не видно. Самое простое в этой процедуре открутить педаль газа, чуть посложнее скрутить винты крышки фильтра, ну а дальше... вынуть еще можно прокорячившись минут 5-10 и постаравшись не вывалить все что накопилось в нем в салон, а вот вставить как минимум без мата никак! С угольным фильтром еще сложнее, он толще.

Отдельная тема - работа поставленной у официалов сигнализации "родной" для fusion. Называется MFD-2 (1520026) в комплекте к ней идет еще один ключ зажигания, хотя только в виде болванки, но с кнопки машину закрывает и открывает. Сама она не особо дорогая, почему то дорогая установка, но не суть. Через месяц эта хрень отключилась, официалы заменили на другую, типа в той неисправимый дефект. Как потом оказалось дефект с отключением перекочевал и на новый блок. В этот раз менять не стали, устранили сразу, и рассказали как устранять этот дефект самим - путем выдергивания и вставления обратно шлейфа питания данного блока. Чем по сей день и занимаюсь. Раньше занимался этим довольно часто пару раз в месяц, еще бывало сама срабатывала сирена, и никак не хотела отключаться (а провода с нее скидывать бесполезно, сирена с аккумулятором). Пока не нашел я причину всего этого безобразия - концевик под капотом, от работает на РАЗМЫКАНИЕ, и сволочь не герметичный, поэтому всегда окислялся и видимо размыкался сам по себе из-за окислов. После замены этого гомна, сигналка стала отключатся реже, пару месяцев работает точно.

Вот такая вот веселая машина нэмэцкой сборки. Какчество на высоте.



    up