Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
voovius
1 October 2012

1

avatar
Jennik1:

Если серьезно то с Мерсовским 300 мотором сравнивать 2.0Т стыдно просто. Это не ровня абсолютно. У мерса моторы идеальнейшие.

С чего вдруг? Идеальные моторы были у мерса в кузове Messerschmitt Bf-109
Скрытый текст
avatar
CDG
1 October 2012


-Евгенич-
...да, Эс-Кросс и особенно Пыж 2008 выглядели сравнительно приземленно для концептов. Скорее всего мало чего принципиально изменится в их "внешности".

...Б-Макс очень агрессивно продвигали - чуть ли не пол-стенда Форда были заняты разбросанными Б-Макс разных цветов и комплектаций или как я их назвал - "Букашками". По мне, так несуразная и достаточно дорогая машинка получилась - кроха моноспас практически для 4 человек (сзади места для 3х чел., даже детей, фактически нет) по цене Гольф-Класса в хорошей комплектации (20-22,000 евро) - это не мое. Помимо этого, меня до сих пор не убеждает функциональная надежность конструкции без серединных "ребер". ИМХО - это этакий имиджевый выпендреж Форда. Про версию 4х4 никогда ничего не слышал.
avatar
-Евгенич-
1 October 2012


CDG
avatar
-Евгенич-:

Б-классе

это Мерседес такой...
avatar
vadaleks
1 October 2012


А кстати вы зря о надежности мерседесовских моторов.
Периодически катаюсь на ml350, 2011 гв. Очень приятный аппарат. Поразила тяга на средних оборотах, но правда кормят его только 98. Я даже и не предполагал, что атмосферный мотор может иметь такой хороший и широкий момент. Но тем не менее, почитать бенцклуб, очень проблемный мотор, да и вообще млки крайне ненадежные машины. Проблема шестерен балансирных валов, заслонка впускного колектора и разрушающийся выпускной на дизелях. На фирме на s63amg меняли распредвалы, типа из-за недостаточного давления масла в условиях частой работы на хх.
У новой ml и правда очень хороший салон, вот бы Куге 2 слепили в таком стиле, можно было бы простить и спорный экстерьер.
avatar
Jennik1
2 October 2012

1

vadaleks
я должен был брать до Куги у руководителя 400СДИ МЛку ( топовый дизель) с проб. 120тыщ. Думал, гадал, не взял.
Эта МЛка по сей день ездит - идеальный, беспроблемный мотор и авто не убиенное.
В Германии у меня немец один черт, нифига не имеет за душой ( пару грошей по их меркам) но ездит на лизинговом МЛе 400сди в Вост.Европу (искать возможность открытия бизнеса - бо дешевле.) К слову ездит он уже 4-ый год на нем ниче не делает, убивает на дорогах России, Украины, Молдавии. Даже не тормозит на всяких ямах. За 4 года он только чутку скрипеть начал ( сайленты), а так все пучком и Тюв даже проходит с 1-ого раза! ( може компания за него это делает).
Это как бы - показатель.
avatar
CDG
2 October 2012


-Евгенич-
...понял...а то я все о своем, о наболевшем . Как же, были там Класс-Б. Только меня они не очень интересовали, за исключением, пожалуй что, электро-версии, и то чисто из-за ее красивого "окраса". Поэтому по "Б"эшке пока ничего сказать не могу.

posted image
avatar
Jonson
2 October 2012


CDG
а если сравнивать с 2 фокусом - куга в салоне просторней или та же, как багажник - запаска есть, крючки и тд - как там с этими вещами?
avatar
vadaleks
2 October 2012

1

Jennik1
Про 400 дизели не знаю. Речь о 272 бензиновых моторах. Лично общался с двумя владельцами мл и одним жл, на пробегах 60-80 тк вылезали проблемы. Даже с куланцом затраты около 50-70 тр.
Там изнашиваются шестерни балансирных валов, в результате сдвигается и цепь грм, вылезает ошибка. При ремонте меняют магнитные клапана, валы, ремень, и масляный насос из-за наличия в нем продуктов разрушения шестерен.
Про ходовую не поверю. Катаюсь на мл с пружинами, хлипенькое там все, для хороших дорог. Ну а пневма мерседесовская это сказка, правда страшная.
В зарулем было про мл на вторичке. www.zr.ru/content/articles/322991-mercedes-benz_ml_2005_n_v_vip-lechenije/
Вот еще в главной дороге www.doroga.ntv.ru/news/40966/

Ох и нафлудили. Но это важно, так сказать, для понимания обстановки в автоиндкстрии. На фоне этого Куга 1 крайне беспроблемный автомобиль. Дизеля переедут, хорошо. А вот проверенный 2,5 и правда жаль. Только не пойму, почему он дороже? Поидее, на непосредственном впрыске топливная подороже будет. Конечно 2 экобуст современнее, технологичнее... но не будет таким надежным. Возвращаясь к млкам, они очень сильно теряют в цене на вторичке из-за своей ненадежности. Будет экобуст проблемным, фиг продашь потом машину.
avatar
voovius
2 October 2012


avatar
vadaleks:

А вот проверенный 2,5 и правда жаль. Только не пойму, почему он дороже?

Выше металло- и материалоемкость. Это основная составляющая себестоимости.
Атмосферник с тем же моментом - еще дороже по той же причине. Но и намного надежнее.
Нам не без успеха пытаются продать меньше двигателя за те же или большие деньги.
Цель - прибыль, не надо искать там технических (инженерных) критериев...
avatar
CDG
2 October 2012


...объявили цены на Вольво V40 CC во Франции - версия Summum (топ) на Т-5 движке обойдется в 43,220 евро ... читай 44-45,000 евро, в зависимости от полноты плюсовых опций, т.е. на 8-10,000+ евро выше топовой Куги-2 на 2л Экобусте. ИМХО - есть смысл подождать выхода ФВ Гольф 7 Олтрэк и Ауди А3 Олроуд, чтобы выбор был более осознанным, если величина клиренса не столь принципиальна и есть лишние деньги. ИМХО 2 - готов съесть шляпу М. Боярского на спор , что и ФВ и Ауди в версиях 4х4 выйдут с турбо-зажигалками...=> старый-добрый T-5 /
avatar
demolitionman
2 October 2012


Не забудте ещё Шкоду с новым паркетником, большим чем Йети и нынешний Тига, к 2015 году.
avatar
vadaleks
2 October 2012


voovius
А разве может быть атмосферник, схожего объема с таким же моментом и его полкой как у турбомотора?
В экобустах непосредственный впрыск, это типа вроде как технологичнее.
avatar
morav76
2 October 2012


А почему у некоторых людей бытует мнение о неремонтопригодности Экобустов?Можно восстановить все,были бы запчасти.На мондео 2,3 тоже официальный дилер кричит,что движка не ремонтируется,а на деле еще как.
avatar
vadaleks
2 October 2012


Да я думаю все отремонтировать можно, вопрос целесообразности и когда такая необходимость возникнет.
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html человек имеет интересное мнение о современных моторах.
avatar
-Евгенич-
2 October 2012


avatar
morav76:

были бы запчасти.На мондео  2,3 тоже официальный дилер кричит,что движка не ремонтируется,а на деле еще как

вово, запчастей-то и нет! а 2.3 - это вообще исконно Маздовский мотор, от неё же и запчасти
avatar
voovius
2 October 2012


avatar
vadaleks:

А разве может быть атмосферник, схожего объема с таким же моментом и его полкой как у турбомотора?

Атмосферник будет бОльшего объема для того же момента, что и у турбо (а значит тяжелее и дороже по себестоимости).
Т.е. на нем производитель меньше заработает. Бухгалтера - против
А полка момента растягивается фазовращателями и т.п...
avatar
vadaleks
2 October 2012


voovius
Извини, но ты делаешь неправильные выводы. Турбомотор дороже атмосферника, дело не в килограммах веса. И никакими фазарегуляторами не получить момент как на турбе.
avatar
voovius
2 October 2012


avatar
vadaleks:

Извини, но ты делаешь неправильные выводы. Турбомотор дороже атмосферника, дело не в килограммах веса.

Именно в ней, в массе. В себестоимости ресурсов. Это самое дорогое. Речь про себестоимость
моторов, а не цену для конечного покупателя
У американцев были отличные инженеры и анлим ресурсов - потому делали объемные атмосы и не парились. И были правы.
У японцев были инженеры, но не было ресурсов, потому они делали дребедень типа малообъемных жужжалок. Другого выхода
не было. Бизнес и ничего более
Ritter
2 October 2012


вроде еще не было http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels/Kuga
Idol
3 October 2012


У меня Т5 и он мне очень нравиться, про конский расход - у меня по городу 11,8л\100км. Для Форда он просто очень дорог, да и с Вольво разошлись.
avatar
Vasyatka
3 October 2012

-13

Hidden post
цитата:
Для Форда он просто очень дорог, да и с Вольво разошлись.


Он просто жрущее говно
alex-a
3 October 2012

4

Тестирование 2013 Escape на скрипы:

alex-a
3 October 2012

3

Краш-тест 2013 Escape по перспективному американскому стандарту (с частичным перекрытием):



Краш-тест 2013 Escape по действующему американскому стандарту:

alex-a
3 October 2012

3

Ещё 2:



avatar
Jonson
3 October 2012


Лёха спасибо за ролики, удары машина держит вроде хорошо, впечатляет
avatar
CDG
4 October 2012


alex-a

Показательные тесты и очень хорошие результаты " авто-вандализма".

ИМХО - зная как американцы относятся к вопросам качества, безопасности автомобилей и защиты прав своих потребителей, европейцы да и все остальные покупатели продукции Форд должны выиграть от новой фордовской политики - "Один Форд". Это же можно отнести и к комфорту.

Послесалонные впечатления - вспомнил, что сев на переднее пассажирское сиденье, к своему удивлению я почувствовал себя как-то "свободно", просторно и уютно во многом из-за дизайна "скошенного" от центра к концу торпедо. В отличии от 3го ФФокуса, после визуального осмотра Куга-2 начала во мне вызывать очень-очень положительные сантименты, особенно когда узнал ее будущую стоимость и увидел ширину заднего дивана. Записался на тест-драйв у дилера. Ожидают машинку на тесты через 3-4 недели. Будем серьезно посмотреть и подумать... .
avatar
Jonson
4 October 2012


CDG
это к какому дилеру вы уже записались на тест драйв? за границей?
avatar
mordovorot
4 October 2012


цитата:
особенно когда узнал ее будущую стоимость

А можно узнать поподробней цены которые будут у Вас за бугром?
avatar
CDG
4 October 2012

3

Jonson
Один из Парижских дилеров (Куртуаз Аутомобиль Со.), к которому меня определил консультант на автосалоне.

mordovorot
Я ожидаю ценник в пределах +- 33,500-34,000 евро за дизельный 2.0л Титаниум с ГПС и КЗВ, но без кожи. Если понравится авто и версия ниже Титаниума будет опционно иметь ГПС + камера ЗВ+Парктроники на обе стороны + тонировка, то иметь Титаниум только из-за самого названия мне не принципиально. Но, как я и говорил ранее, если я и решусь на замену СРВ-3 на Кугу-2, что само по себе еще не факт, то только при условии, что (а) авто уже будет выпускаться на конвеере не менее 9-12 месяцев (во Франции в среднем ждешь заказной авто 2-4 месяца), (б) б.у. неаварийный и "чистый" авто с маленьким пробегом в 2-5,000 км и соответственно по цене на 20%, а то и все 40% ниже нового авто (в отличии от Германии, где пока еще можно крутить спидометр, во Франции это считается преступлением, так что на счет пробега можно не переживать). То есть по любому, теоретически я не стану владельцем 2й Куги еще как минимум 1-1.5 года.

Я сторонник "умных покупок", в сравнении со спонтанными или имиджевыми...хотя в качестве имиджевых покупку Куги не назовешь .
sankey
5 October 2012


CDG
Случайно не удалось посмотреть Экоспорт, вроде его показали в Париже?



Log in to leave a message or Sign up


up