Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Vasyatka
1 October 2012

-1

avatar
Jennik1:

Vasyatka
тем что он просто хорошь! Долговечен и надежен, огромное поле для апгрейда на любые деньги и мега приятнейший звук который не купишь на экобустах!
Вот вольва сделала 254силы - нормально. При том заявила чудесный расход! Но это мы проверим позже как будут отзывы.
Сорри - но если говорить что Т5 говно потому что жрет на 20% больше - это себя не уважать, так извините, уважаемый, для многих владельцев 2.5Т вопрос бензы вообще не актуален. Этот двиг. едет на свой расход и полностью оправдыват себя. Посмотрите вокруг кто на чем ездит - люди на многолитровых джипах, мерсах, бехах тоже ездят на говне? Там расход 20тка на сотню как пить дать норма и никто не плачет.
Потому что для каждого есть свое понятие расхода. Если вы в состоянии тратить под 20тку литров на стоку в динамике на хороших авто, или под 30тку на Кайене турбовом и прочих то поверьте - вам вопрос расхода глубоко был бы фиолетово.
Поэтому не стоит так высказыватся о моторах и расходах к ним в которых вы не ведаете, так делаю те, кто хочет за "пупец" получить "ракету", а в жизни так не бывает.


Тоесть аргументов нет.

А по поводу расхода так сорри 20% это ... как много.

цитата:
Этот двиг. едет на свой расход


Не зная я восемь раз в ролле привозил чуваку с мондео клаба 1-4 корпусов в 80-200.
Он конечно много материался и т.д. и т.п. но факт объезда признал.

Единственный плюс - возможность тюна до 300 л.с. Это да плюс.

Я вот жду тюн на 2.0 T для установки турбы побольше, был бы 2.5 я бы сделал.

Не знаю кстати на BMW есть такойже 2.0T 245 hp & 350 nm.

Кстати 2.0T начали даже на XF и XJ ставить. Для справки XJ это конкурент семерке БМВ и Мерседес S класс.
avatar
Jennik1
1 October 2012


Vasyatka
Если для вас аргументов нет, то советую почитать еще раз.
По поводу 20% это много - поверьте, просто для вас это много, но не стоит думать что для всех это много, или хотя бы для клиентов таких авто - это самый обычный не большой расход.
Вы просто еще не имели мощных многолитровых авто и не совсем в курсе что они дают, как едут и как их содержать.
Поэтому не стоит опять же так говорить про Т5.
Толку то что на ХФ и ХДжей начали 2.0Т ставить - это хохма, заполнение ниши - возможность представить атво покупателям которым ранее не доступны были такие авто!
Вы сравниваете с БМВ. У нас в семье 740i Е39, никакой Ягуар с 2.0Т не сравнится с моторами от БМВ. 2.0Т - это Ниша!
Мондео новый тоже будет на Революционном 1.0 Экобусте! К слову его доля производства Уже указана ФМК оочень большой ( уже просчитали что продажи будут в топе от 1.0 Буста! в ЕС) И что? Вы будете в грудь бить что он резв как ракета и есть 7л?!
Это просто смешно.
ПС. И на вашем месте не стоит так хвалился про чувака из Мондео-клуба и не начинать ваш баян.
Многие читали ваши истории и баталии и долгие споры кто кого, и в итоге - лучше НЕ начинайте снова. Вы тогда не в лучшем амплуа выступили и если быть точным ничего вы не привезли на сколько я помню, либо владелеца на Т5 нужно было разбудить.
avatar
djwint
1 October 2012


... а тем временем слышу упорную рекламу куга1 с мотором 2,5Т )
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
Вы просто еще не имели мощных многолитровых авто и не совсем в курсе что они дают, как едут и как их содержать.
Поэтому не стоит опять же так говорить про Т5.


Даже если, Динамика одинаковая у 2.0T и 2.5T - при чем тут многолитровые тачки?

Не если дебил, то ему наверное (2литра*30 руб*40000км = 24000 руб/ в год это ...).

Парня можеш побеспокойть его зовут Bigfist там просто потерли, а так да он пишет что я его обманул обдурил раньше стартовал и т.д. и тп.

Вот написано почитай Все о двигателе 2.0, 240 л.с. (сообщение #9615276)

Тема Мондео 2.0T vs 2.5T я предлагаю закрыть ибо мне не интересно.

И еще раз причем тут многолитровые.
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
Толку то что на ХФ и ХДжей начали 2.0Т ставить - это хохма, заполнение ниши - возможность представить атво покупателям которым ранее не доступны были такие авто!


Ну а как насчет S300 и S250 CDI. Тут был вопрос что 2.5T туда не ставят потому как отстой -жрет много.

цитата:
У нас в семье 740i Е39,
E39 - пятерка. Не путаеш?
avatar
Vasyatka
1 October 2012

-4

цитата:
Мондео новый тоже будет на Революционном 1.0 Экобусте! К слову его доля производства Уже указана ФМК оочень большой ( уже просчитали что продажи будут в топе от 1.0 Буста! в ЕС) И что? Вы будете в грудь бить что он резв как ракета и есть 7л?!


Где я говорю что 1.0 резв? У психиатра давно был?
avatar
-Евгенич-
1 October 2012

2

avatar
Vasyatka:

Так Т5 - говно
вот тебе - хорошо, вероятно можешь позволить себе заменить машину по истечении гарантии
а что делать тому, у кого ситуация изменилась, не смог оплатить СервисКонтракт или по собственному недосмотру (это и к тебе может относится) задрал коренные или спалил кольца и т/д... т/е потребовался капремонт мотора, в ситуации когда гарантия не рулит
на Т5 берешь и покупаешь ремонтный комплект, а с ЭкоБустами как - берешь покупаешь ремонтный мотор?
avatar
Vasyatka:

я восемь раз в ролле привозил

ты бы в профиле хоть указал - на чем привозишь? а то, например, на Golf R - тут ничего удивительного
M
mihserg:

Дело не в экологии

канеш,
avatar
-Евгенич-:

втюхал, что, мол, Т5 невозможно вписать в Евро5
avatar
Jennik1
1 October 2012

1

Vasyatka
многолитровики надежнее априори, они гораздо более эластичны, крут.момент у них выше, и если сравнить даже одинаковый крут. момент на менее обьемном двиге и 2.5Т вы сами почувствуете что на одном он есть, а на другом - нарисован ( не чувствуется его), чаще всего способны потреблять по случаю и 92 ( хотя это дико звучит для меня но это тоже их особенность), они превосходят на высоких скоростях, у них приятнейший звук ( R5, V6, V8, V12), они просто дарят удовольствие в езде при нажатии на газ ощущение будто будите дракона, на дороге реально более внушительная уверенность именно от мотора( не важно какой авто). За все это очень многие готовы платить, и чаще больше много платить ибо оно того стоит.
ПС. да именно про тот случай речь - ладно не будет, то прошлое.
Е38 поправил.
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
Т5 берешь и покупаешь ремонтный комплект, а с ЭкоБустами как - берешь покупаешь ремонтный мотор?


Думаю, что при правильной эксплуатации 2.5T - пройдет 500 000 км

Зачем париться.

Единственное 2.5T реально жрет до хрена, вот его и убрали. все в чем вопрос.
avatar
Jennik1
1 October 2012


Jennik1
его не убрали его Снова Поставили!
Это был Вольвовский мотор, и теперь снова Вольва его ставит.
А потом гляди и Форд на свои Топ версии его приколхозит.
Его Форд снял потому что по экологии он не проходит со своими 237 СО! С 2013года на сколько я правильно владею инфой.
Мне в Германии после получения вот этого - http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/j...153182850/#post сказали что в след.году зеленого бы не было!
avatar
Vasyatka
1 October 2012


avatar
Jennik1:

Vasyatka
многолитровики надежнее априори, они гораздо более эластичны, крут.момент у них выше, и если сравнить даже одинаковый крут. момент на менее обьемном двиге и 2.5Т вы сами почувствуете что на одном он есть, а на другом - нарисован ( не чувствуется его), чаще всего способны потреблять по случаю и 92 ( хотя это дико звучит для меня но это тоже их особенность), они превосходят на высоких скоростях, у них приятнейший звук ( R5, V6, V8, V12), они просто дарят удовольствие в езде при нажатии на газ ощущение будто будите дракона, на дороге реально более внушительная уверенность именно от мотора( не важно какой авто).  За все это очень многие готовы платить, и чаще больше много платить ибо оно того стоит.
ПС. да именно про тот случай речь - ладно не будет, то прошлое.


Опять с тобой не согласен.

2.5T и 2.0 T гораздо еластичнее чем 3.0 от мерседеса.

С 5 литрами не сравниться. не вопрос.

Да движок 2.5T хорош, согласен, но жрет реально много вот его и сняли.

Много мало смотря как ездиш.

Я в этом году проехал уже 50 000км год не окончился.

Мне жалко лишниии 60 000 руб или 2000 $ в год честно.
avatar
Vasyatka
1 October 2012

-1

avatar
Jennik1:

Jennik1
его не убрали его Снова Поставили!
Это был Вольвовский мотор, и теперь снова Вольва его ставит.
А потом гляди и Форд на свои Топ версии его приколхозит.


Может и приколхозит если 2.3 Ecoboost не сделает!
avatar
Jennik1
1 October 2012


Vasyatka
У меня было 2 Мерса 300 Дизель правда, но я ездил на 300 бензе и 350 эске. Эска просто тяжелая - не то сравнение, 350 на очкарике рвет и мечет, а 300 на 124 или на том же очкарике также ураган.
Они оочень эластичны. Вот в чем-чем но в эластичности им не отнять.
Если серьезно то с Мерсовским 300 мотором сравнивать 2.0Т стыдно просто. Это не ровня абсолютно. У мерса моторы идеальнейшие.
Вот при теперишнем моменте у меня я бы не прочь сравнить 300 или 350 мерсовский. Но я вкинул денег в это дело, а у мерса - сток ( впрочем мерс тоже не зря денег стоит)
2.0Т на Моне - "Пустоват если не сказать пустой" от определенного момента - это не возможно обьяснить четко одним предл. это нужно чувствовать, сравнить с чем-то и понимать. Тогда придет понимание.
А ощущения от мотора 4.0i таковы что хочется борону прицепить сзади и показать всем - он это может! Этот мотор всегда Есть и не Пропадает! Удивительные чувства дарит.
avatar
Vasyatka
1 October 2012

-1

цитата:
сли серьезно то с Мерсовским 300 мотором сравнивать 2.0Т стыдно просто. Это не ровня абсолютно. У мерса моторы идеальнейшие.


Да ладно.

Чем лучьше ? Он дохлее сто пудов. 231 л.с и 300 нм и 240 л.с. 360нм???

Вот тут по качеству ты не прав у форда мега качественные движки в них можно лить масло A1 ..W20 - как в хонде и тойоте. А вот в Мерс нельзя там зазоры больше.

Короче опять ты не прав
avatar
Jennik1
1 October 2012


Vasyatka
Чем лучше - купи и покатайся!
И хватит детским текстом писать.
масло и зазоры?
avatar
Vasyatka
1 October 2012

-1

avatar
Jennik1:

Vasyatka
Чем лучше - купи и покатайся!
И хватит детским текстом писать.
масло и зазоры?


Типа мерс это круто!! А почему, а потому что это мерс!! Это МЕРС!!!
avatar
-Евгенич-
1 October 2012


avatar
Vasyatka:

Думаю, что при правильной эксплуатации 2.5T - пройдет 500 000 км

может и пройдет, но если даже и что там гавкнется, то сравнительно малой кровью его можно ремонтировать, а ЭкоБуст - агрегатная замена
это существенный минус
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
может и пройдет, но если даже и что там гавкнется, то сравнительно малой кровью его можно ремонтировать, а ЭкоБуст - агрегатная замена
это существенный минус


Так и про 1.6 и 1.6 Ti-VCT говорили, а народ их ремонтирует и без проблем.
avatar
-Евгенич-
1 October 2012


ты наверное путаешь: Сигма ЕМНИП всегда была ремонтируемой, а вот с с Дуратеками 1.8/2.0 народу помогает Мазда
avatar
-Евгенич-
1 October 2012

-1

avatar
Vasyatka:

если 2.3 Ecoboost не сделает!

кста, для RS как раз ведь такой анонсирован!
avatar
CDG
1 October 2012

16

Итак, господа, не посчитайте за офф-топ – вкратце изложу увиденное на Парижском автосалоне 2012, официальное открытие которого состоялось 29 сентября в 10:00 утра. Все написанное – мое личное и субъективное мнение. Я не претендую на истину в конечной инстанции, и тем более, не настаиваю на исключительности своего мнения. Так что не обессудьте, если где-то мы с вами не солидарны.

Скрытый текст


Конец 1-й части...2-я часть ту би континьюд...позднее сегодня вечером .
-Nautilus-
1 October 2012

1

CDG

хороший репортаж, спасибо!!

вот вы писали что вам понравилась новая Куга-2 и новый CRV, а вас не смутило то что у нового Серванта клиренс стал совсем легковым и теперь он составляет 165см, что для паркетника очень мало.

и кстати вы подтвердили мои слова, которые я писал несколько страниц назад насчет новой вольвы V40 КросКантри, что у нее и клиренс маленький и багажник мизерный и сама она довольно мелкая и что она Куге-2 совсем не конкурент!
avatar
Jonson
1 October 2012


CDG ждём продолжения!
avatar
voovius
1 October 2012


avatar
morav76:

Может закончился какой нибудь договор на установку данного силового агрегата?Или контракт?

Он (2.5 турбо - Т5) по себестоимости дороже, чем 2.0 турбо...
А продать можно одинаково дорого. Вот и весь бизнес
bor2
1 October 2012


avatar
CDG:

Как и раньше, мне приглянулся ХС-90,

А кроме радиатора, фотки самого ХС-90 будут?
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
Он (2.5 турбо - Т5) по себестоимости дороже, чем 2.0 турбо...


Наверно в этом и смысл.
avatar
Jennik1
1 October 2012


-Nautilus-
Мне вот очень понравился В40 КросКантри! Я бы себе несомненно взял именно его.
Касаемо клиренса - у меня на Куге Инди такой же клиренс будет если не меньше!
Клиренса хватает с головой и зимой по сугробам и по бордюрам.
avatar
CDG
1 October 2012

16

...ЧАСТЬ 2 из 2 моего сегодняшнего словоблудия

Куга-2 (продолжение).

Скрытый текст
avatar
CDG
1 October 2012

-1

bor2
...хс 90я Вольво не притерпела координальных изменений - поэтому фоток и так знакомого контура не делал, как и с хс70й.
avatar
-Евгенич-
1 October 2012


avatar
CDG:

Его Высочество, Мерседес

Б-классе не смотрел? в Европах уже запустили полноприводную версию?
кста, эти субкомпакт-кроссы Пежо и Сузуки пообещали запустить в серию в максимально близком экстерьере

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up