Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

-Nautilus-
29 September 2012


Jennik1

лично мне не удобно сидеть сзади в Куге-1 я там просто не помещаюсь нормально если впереди сидит конечно не карлик у которого кресло сдвинуто максимально вперед. да и какие бы сиденья не ставили удобные или неудобные, если они стоят вплотную к переднему креслу все равно сидеть будет неудобно, поэтому свободное место для ног это тоже немаловажно!
avatar
perepel
29 September 2012

1

-Nautilus-
Вы хотите на задний диван развалиться и в багажник уйму положить. И всё за счёт 10 см! Мне видится, что Вы слишком оптимистичны. Чудес не бывает! Будут машины живьём - посмотрим, конечно. Но я в чудеса не верю.
avatar
morav76
29 September 2012


Jennik1
Да нафига мне сдался это Инди?Нужна рабочая лошадка с более менее адекватной ценой.У меня Куга Титаниум обычный,и салон и материалы не шедевр это точно.
avatar
morav76
29 September 2012

-1

Jennik1
А кто клиенты Куги?Обычные люди со средним достатком или даже чуть ниже.Мне нравится стиль,но охота и потребительских качеств.
-Nautilus-
29 September 2012

2

perepel

вы слишком преувеличиваете мои слова, я не так говорил! я не считаю что у Куги-2 сзади места столько же сколько например в эксплорере, но то что там места больше чем в первой Куге это точно и это плюс безусловно!!!
avatar
Jennik1
29 September 2012

-1

morav76 вот поэтому у вас и такое мнение, вам не нужны кач.материалы и хотеть вы их не в праве! Желая кач.матер. вы обманываете самого себя - оно вам не к чему. Для вас идеал Форд Рейнджер с дублькабиной - лучше за те деньги врядли найдете.
Потому что у вас изначально настрой на рабочую лошадку - соотв. и отношение строит человек.
-Nautilus-
вы в Куге ездите как пассажир? Какой рост у вас что вам так не удобно и вы не помещаетесь?
у мну 186 - сижу вольготно сам за собой! Поэтому прошу в студию данный что ж не так и из за чего.
avatar
KVADRAT
29 September 2012


цитата:

perepel

вы слишком преувеличиваете мои слова, я не так говорил! я не считаю что у Куги-2 сзади места столько же сколько например в эксплорере, но то что там места больше чем в первой Куге это точно и это плюс безусловно!!!

категорически согласен! И это именно то увеличение,которое я ожидал.Если надо больше, берите другую машину.В куге 1 не хватало чуть-чуть,это чуть-чуть и добавили.
-Nautilus-
29 September 2012


Jennik1

у меня рост 191, я ездил пассажиром на Куге-1 и спереди и сзади и мне не удобно!(а насчет мало места, это не только мое субъективное мнение, многие журналисты это подмечали в обзорах первой Куги)
мне кстати сзади тесно и в ФФ2 и сам за собой я вообще не могу сесть нормально, только если спереди сидит человек невысокого роста, то мне сзади еще более менее.
avatar
Jennik1
29 September 2012


-Nautilus-
Ну тогда понятно, тогда явно этот авто не подходит вам исходя из данных, это нормально.
Просто вы человек высокий считается, а авто все же делают на среднестатист. рост.
Но на деле тогда нельзя утверждать что Куга тесный, просто вы высокие. И также вам очень много авто не подойдут ( будут не удобны)
-Nautilus-
29 September 2012


Jennik1

просто помимо меня многие на форуме, а так же журналисты подмечали, что в Куге-1 сзади места маловато и то что там багажник маловат для SUV, если бы только мне одному там было тесновато тогда и проблем бы не было, но я не один такой, да и сейчас разговор о том что в Куге-2 место сзади увеличили и это меня радует и думаю не только меня.

P.S. например хоть мне и не нравится новая мазда СХ-5, но там сзади реально место побольше чем у Куги-1 и мне там покомфортнее удается усесться.
avatar
morav76
29 September 2012


avatar
Jennik1:

morav76 вот поэтому у вас и такое мнение, вам не нужны кач.материалы и хотеть вы их не в праве! Желая кач.матер. вы обманываете самого себя - оно вам не к чему.

О каких качественных материалах сейчас говорите вы.В любом тюнинговом салоне вам сделают так-же как ваш Инди,а то и изысканней и качественней.У вас что,торпеда из других материалов,или окрашенные детали салона стоят как-то обособленно?Все то же самое что и в моей Куге,но просто Титаниум.Я сидел в новом С-Махе и там мне гораздо уютней и приятней.Ставить имхо не буду,т.к. оно и так ясно.
avatar
Jennik1
29 September 2012

1

morav76
панель у фордов сделана и так очень хорошо ( не в пример Мицубиси, Ниссанам, Субару и прочим) - материал мягкий и приятный, фактурный.
Посмотрите как будет в новой куге и потом скажете.
Дело не втом что у меня и у вас, а речь идет о кач.материалах в виде лучшей отделке кожей, салон, карты дверей имеют большую площадь отделки кач.материалом.
Сидения передние другие с лучшей бок.поддержкой. Конечно все это можно сделать в ателье но этого никто не делает так как авто - рабочее.
Если б вы хотели то взяли бы базу на тряпке, выкинули все от туда и вшили охрененный салон, тоже самое можно сделать с панелью, картами и прочее.
Тоже сидел и ездил в С-максе новом у нас полно тут их, и что вы там нашли уютного и приятного? Мож там сзади уютней когда голова упирается в потолок? Не, не пробовали? Или то что подлокотника нет в начальных и средних версиях. Уют создают совсем другие вещи, хотя и эти тоже влияют. Согласен, С-макс тоже может быт не плохим но токо в топ-комплектации.
avatar
CDG
29 September 2012

1

...ну вот и сбылась еще одна из "мечт идиота" - сегодня побывал на открытии Парижского Автосалона. Вообще-то он открылся еще вчера, но только в закрытом режиме для прессы и фр. правительства, а сегодня для простых смертных. От такого авто-разнообразия и запаха кожи-пластика у меня до сих пор в глазах троится.

Чуток отдохну и закину здесь свой краткий фото-блабла отчетец по Куге-2, ее конкурентах да и вообще об увиденном.

Суммируя, просто хочу сказать, что теперь лично мне четко стало ясно к чему стремиться, а какие авто обходить стороной.
avatar
-Евгенич-
30 September 2012


CDG
наверное я прозевал, что ты на ПариШоу собирался, а то бы попросил поприставать к корейцам: в автоновостях мелькнула инфа, что у Каренса 2 будет полноприводная версия - уточнить бы этот момент
alexey_s
30 September 2012


CDG
а мандева для посидеть доступен?
обидно будет не посидеть...
avatar
Vlad-FK2
1 October 2012

1

PowerShift на Мondeo-4 и FF3

Скрытый текст


VIDEO как работает 6-ступенчатая автоматическая КПП POWERSHIFT — 6DCT450


В PowerShift на Мondeo-4 (203л.с.) существуют важные для водителя нюансы:
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
30 September 2012

2

-Nautilus-
цитата:
(а насчет мало места, это не только мое субъективное мнение, многие журналисты это подмечали в обзорах первой Куги)

-Nautilus-
цитата:
мне кстати сзади тесно и в ФФ2 и сам за собой я вообще не могу сесть нормально..

о размерах заднего "дивана"

-Nautilus-
Даже дамы подтверждают это замечание по Куге-1

-Nautilus-
30 September 2012

1

Vlad-FF2

да вы прям юморист, по вам камеди плачет.

а про коробки PS с сухим и мокрым сцеплением писали еще ранее и говорили какие на какие моторы будут ставится.
avatar
Vlad-FK2
23 December 2012

2

-Nautilus-
цитата:
про коробки PS с сухим и мокрым сцеплением


ПШ 6DCT250 с сухим сцеплением отличается от "мокрой" что на одном вторичном валу находятся 1,2,5,6 передачи а на другом 3,4,R.

Скрытый текст


Разница по динамики у автомобилей с МКПП и PowerShift.

Скрытый текст
avatar
Jonson
1 October 2012




avatar
-Евгенич-
1 October 2012


жаль, что Форд наразрабатывал всяких ЭкоБустов, втюхал, что, мол, Т5 невозможно вписать в Евро5, да вот Париже Вольво выкатил ХС40, снаряженный этим самым Т5...
avatar
Jennik1
1 October 2012


-Евгенич-
сто пудов, Вольво дало понять со своим V40 КросКантри что Форд зря поленился адаптировать Т5 к экологии.
А теперь Вольво будет собирать пирожки с этим релизом. Причем Т5 появится и на других новых и обновленных моделях.
alex-a
1 October 2012

3

Светлый салон в европейском исполнении:
posted image
mihserg
1 October 2012


-Евгенич-
цитата:
жаль, что Форд наразрабатывал всяких ЭкоБустов, втюхал, что, мол, Т5 невозможно вписать в Евро5, да вот Париже Вольво выкатил ХС40, снаряженный этим самым Т5...


У меня Куга1 2,5Т АКП 4WD изготовлена в мае 2012г., в ПТС написано Евро5.
У знакомого такая же Куга но выпущена в январе 2012г., в ПТС написано Евро4.
Дело не в экологии.
avatar
morav76
1 October 2012


M
mihserg:

-Евгенич-
цитата:
жаль, что Форд наразрабатывал всяких ЭкоБустов, втюхал, что, мол, Т5 невозможно вписать в Евро5, да вот Париже Вольво выкатил ХС40, снаряженный этим самым Т5...


У меня Куга1 2,5Т АКП 4WD изготовлена в мае 2012г., в ПТС написано Евро5.
У знакомого такая же Куга но выпущена в январе 2012г., в ПТС написано Евро4.
Дело не в экологии.

Может закончился какой нибудь договор на установку данного силового агрегата?Или контракт?
avatar
Vasyatka
1 October 2012

-1

avatar
-Евгенич-:

жаль, что Форд наразрабатывал всяких ЭкоБустов, втюхал, что, мол, Т5 невозможно вписать в Евро5, да вот Париже Вольво выкатил ХС40, снаряженный этим самым Т5...


Так Т5 - говно, он жрет больше на 20%.
avatar
Vasyatka
1 October 2012


цитата:
сто пудов, Вольво дало понять со своим V40 КросКантри что Форд зря поленился адаптировать Т5 к экологии.


Чем он хорош? ТЕм что его можно тюнить?
avatar
Jennik1
1 October 2012

1

Vasyatka
тем что он просто хорошь! Долговечен и надежен, огромное поле для апгрейда на любые деньги и мега приятнейший звук который не купишь на экобустах!
Вот вольва сделала 254силы - нормально. При том заявила чудесный расход! Но это мы проверим позже как будут отзывы.
Сорри - но если говорить что Т5 говно потому что жрет на 20% больше - это себя не уважать, так извините, уважаемый, для многих владельцев 2.5Т вопрос бензы вообще не актуален. Этот двиг. едет на свой расход и полностью оправдыват себя. Посмотрите вокруг кто на чем ездит - люди на многолитровых джипах, мерсах, бехах тоже ездят на говне? Там расход 20тка на сотню как пить дать норма и никто не плачет.
Потому что для каждого есть свое понятие расхода. Если вы в состоянии тратить под 20тку литров на стоку в динамике на хороших авто, или под 30тку на Кайене турбовом и прочих то поверьте - вам вопрос расхода глубоко был бы фиолетово.
Поэтому не стоит так высказыватся о моторах и расходах к ним в которых вы не ведаете, так делают те, кто хочет за "пупец" получить "ракету", а в жизни так не бывает.
Вольва очень правильно и выверено сделала не став конструировать во время кризиса новые моторы, а слегка апгрейдив Т5 пустила в ход с ним ее новые модели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up