Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

2 года

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 октября 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
227,6K
просмотров
148
участников
1,9K
сообщений

avatar
Cabal
12 августа 2012


Бракодел
Пипец, халява вообще )
А самым крутым пробкам какой максимальный расход был?
И какой максимальный запас хода, если по трассе экономично ехать?
EGIK8807
12 августа 2012


Бракодел
спасибо, очень интересно, очень впечатляющий результат, а загрузка авто при этом? кузов?
avatar
Бракодел
13 августа 2012


Cabal
Ехал как-то во Внуково 4 часа, расход с климатом под 10ку стал.
По трассе на дальняк не ездил. В неделю от заправки до заправки 750...800 км, из низ 250 км город с пробками.

EGIK8807
Сарай, полный багажник вещей и еды.
EGIK8807
13 августа 2012


Бракодел
супер экономичный дизель получается)
расскажите о работе коробки, пожалуйста) как в пробках себя ведет? на обгонах если утопить педаль сбрасывает передау вниз? в какую зону попадают обороты? когда шестую включает?
avatar
Бракодел
13 августа 2012


EGIK8807
Бывает и на 2 передачи вниз, смотря как топнуть. По разному бывает, 2500...3000, смотря сколько скинет передач. 6я может включится на 90км/ч. В пробках нормально. Единственный недостаток - это провал в низах, лечится селектором в положение "S".
avatar
Бракодел
13 августа 2012


Гарантия рулит, слегка сальник сопливился. Это нормально. Знаю бренд, где вообще беда полная. Форд хороший автомобиль. При всех неприятностях, я в целом доволен, хотя авто собран в пятницу 13го.
sevoneet
26 августа 2012


Всем привет. Парни никто еще европейскую конфигурацию на 163 л.с. не поставил себе? На сколько я знаю в конфигурации компьютера надо только галочку переставить и будет тебе стоковые 163 л.с. как на европейце, если конечно не наврали мне.
avatar
Хэнс
28 августа 2012

2

Бракодел
вот это да !
2,5 литра на сотню ! при восьмидесяти , так около двух будет .
Это бака при неспешной езде на 1000 км. железно хватит
avatar
Magistr
28 августа 2012


Хэнс
Вы серъёзно в это верите?
sevoneet
28 августа 2012


ТитоН
да, расход сказка. У меня на круизе меньше 5,9 при 90км/ч ни разу не было, а при 120 км/с 7,4 л.
Бракодел а какая у тебя резина стоит?
avatar
Бракодел
29 августа 2012


Хэнс
Не будет, вы исключаете разгоны и торможения...

sevoneet
Все зависит от множества условий (дорога, уклон, ветер, резина, температура, топливо, тип кузова и т.д.)
Резина - штатный контик. Замеры делал 2...3 раза.
waleriy20091
31 августа 2012


В июле ездил в отпуск Тюмень - Геленджик - Тюмень. Общий пробег составил 7500 км., с учётом поездок по побережью. Расход топлива по трассе составил в сторону Геленджика 5,7 литра, при скорости примерно 110-120 км\ч, по компу средняя 95 км\ч, обратный путь 6,3 литра, багажник под завязку, средняя скорость 140-150 км\ч. За 3000 км 4 заправки, последняя в Горячем ключе. Заправлялся до отсечки, после заправки по компу пробег до следующей заправки 930 км. По приезду домой долил масла около 200 гр. Машинкой остался очень доволен. Минусы - не хватает круиз - контроля и заправки через воронку.
avatar
Бракодел
31 августа 2012


Вот о чем я и говорю, мгновенный расход и средний расход разные вещи. Я первый месяц тоже мучался с заправками, точнее с пистолетами. Сейчас уже знаю на какой заправке и на какой колонке "правильный пистолет". Пробег 10000км Москва+трасса - средний расход 7,4л/с, средняя скорость 41км/ч, счетчик не обнуляю.
san4esss
8 сентября 2012


всем привет. ездил в Германии скорость 160, обороты 2800, проехал 1486км на одном полном баке без остановок, заезжая на заправку, запас хода оставался 12 км... Машинка мондео 2,0 TDI, увеличивать мощи - не собираюсь, она спокойно разгоняется со 100 до 160 и 190, очень резва и динамична... Минусы - те же круиз и "воронка"...
avatar
Titovskiy
24 сентября 2012


Подскажите, одноклубники.

Как с дизелем и теплом в мороз? на сколько быстро становится в салоне комфортно? Дольше ли по сравнению с бензиновым? Почему то казалось что электропечка должна быстрее прогревать, нежели двигатель бензиновый.

а то нашел только один пост по то как прогревается в мороз, и тот не понятный.
avatar
No Love
30 сентября 2012


Ну уже было холодно. Электропечка дает о себе знать, завел и почти через 30 сек-1 мин уже теплый воздух
serg469
1 октября 2012


Подскажите у кого дизельный мотор, когда на панели приборов загорается спираль(свеча накала) при запуске двигателя? Завис от температуры? У меня еще при включении зажигания ни разу не загоралась!!!
sevoneet
1 октября 2012


S
serg469:

Подскажите у кого дизельный мотор, когда на панели приборов загорается спираль(свеча накала) при запуске двигателя? Завис от температуры? У меня еще при включении зажигания ни разу не загоралась!!!

при тесте приборной панели во втором положении ключа в замке зажигания или нажатие кнопки power без педали тормоза, на приборке спираль загорается. А функционировать она будет скорей при температуре ниже +4 или отрицательной температуре. У меня пока тоже не загоралась.
sevoneet
1 октября 2012


avatar
Titovskiy:

Подскажите, одноклубники.

Как с дизелем и теплом в мороз? на сколько быстро становится в салоне комфортно? Дольше ли по сравнению с бензиновым? Почему то казалось что электропечка должна быстрее прогревать, нежели двигатель бензиновый.

а то нашел только один пост по то как прогревается в мороз, и тот не понятный. 

без догрева двигатель греется долго. При температуре воздуха 14-16 градусов, двигатель прогревался до рабочей температуры после 15-20 минут езды. А сегодня +9 после завода сразу включился котел на догрев и двигатель прогрелся минут за 7-12.
avatar
Titovskiy
1 октября 2012


sevoneet
ну это про двигатель, а сам салон как? важно самому не околеть пока оно греется)
sevoneet
1 октября 2012


салон конечно тоже прогревает! Только вот у меня такое ощущение, что выхлоп от печки попадает в климатическую систему и на стеклах появляется слабая копоть. Может копоть это сильно сказано, это скорее похоже на налет который образуется со временем на внутренней стороне лобового стекла и его становится хорошо видно когда солнце светит в глаза, както так. Вот мне кажется что этот налет от догрева очень быстро появляется. Запах дизельного выхлопа еле уловим в самом начале пуска, а потом все пропадает. И всетаки горячий воздух из воздуховодов в холодной машине очень приятное явство
serg469
4 октября 2012


Titovskiy
Салон с ППП греется быстро за 5 мин., быстрее двигателя! Да и так на дизелях электропечка!
serg469
4 октября 2012


sevoneet
Сегодня на улице было 0 градусов, (спираль) свеча накала так и не загорелась!
sevoneet
4 октября 2012


S
serg469:

sevoneet
Сегодня на улице было 0 градусов, (спираль) свеча накала так и не загорелась!

тогда опытным путем можно выяснить при какой температуре прогревается камера сгорания и здесь всем об этом сообщить. так сказать обмен опытом
serg469
5 октября 2012

1

Сегодня не включал котел и свеча накала включилась в 0 градусов!
sevoneet
5 октября 2012


S
serg469:

Сегодня не включал котел и свеча накала включилась в 0 градусов!

тут еще возможна погрешность индикации температуры на дисплее. БК показывает только целые числа. На ФФ2 можно было это легко проследить. Здесь по аналогии, при температуре воздуха от -0,5 до +0,5 на диспле будет показывать 0. На ФФ2 при -0,5 на щитке пиктограмма снежинки меняла цвет с оранжевого на красный, а температуру БК показывал 0. Попробуй проследить за пиктограммой и температурой на БК, когда она сменит цвет с красного на оранжевый и какую температуру покажет БК. В Питере пока 0 небыло, не проследить мне пока.
Kipelovich
7 октября 2012

-1

Всем привет! Я тут новичёк, так что прошу сильно не пинать
Собственно вопрос вот в чём. Собираюсь заказывать FF3 2,0L подскажите где найти инфу про двигатель. Желательно написанную не манагерами с экологами, а нормальным технарём. Интересуют степень сжатия, диаметр цилиндра, ход поршня и т.п. А то надоели эти снизили выбросы, повысили мощность, бла-бла-бла.
avatar
Titovskiy
10 октября 2012


Товарищи дизелисты. читаю ветку про PS и афигеваю Автомат Power Shift (сообщение #12938942)
Подскажите, на дизеле такое есть?
sevoneet
10 октября 2012


Я так подозреваю что в той ветке описан двигатель 1,6 125л.с.на нем стоит очень геморройная коробка испанской сборки с сухими фрикционами. На дизеле и 2-х литровом бензине коробка от мондео стоит с мокрыми фрикционами. С ней таких проблем не наблюдалось. Судя по описанию в том сообщение, человек не переключал селектор выбора передач с D в N, а зря. Этоже не автомат! А две механических коробки в одной с роботизированным сцеплением. А стояние с выжитым сцеплением не есть гуд. Мне самому страшно подумать сколько моя коробка проживет, ведь VWагеновская DSG не блещит живучестью.
avatar
Биззон
10 октября 2012

1

avatar
Titovskiy:

Товарищи дизелисты. читаю ветку про PS и афигеваю Автомат Power Shift (сообщение #12938942)
Подскажите, на дизеле такое есть?

Из той же ветки
Автомат Power Shift (сообщение #12159884)

У меня за 7000 км пробега всё плавненько переключается. Когда не сильно газуешь, вообще переключения не чувствуются. Так что ПШ с мокрым сцеплением работает лучше. Надеюсь так будет и дальше.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.