Antoxa
8 March 2006
Чистка инжектора /форсунок.
volga6415
23 September 2012
Mihas357
То же заметил про разный распыл. Но мне кажется дело не в приспособе для промывки , а в давлении. Промывал при помощи 5куб. шприца, так заметил что при разной подаче давления на шприц, соответственно ,менялся и распыл. Чем меньше создаваемое давление , тем четче проявляются струи, чем больше давление -струйки переходят в аэрозоль. Как то так..
Mihas357
23 September 2012
volga6415
Ну да, примерно про это я и говорю. И в баллонах разных марок может быть разное давление, количество подаваемой жидкости тоже влияет на распыл.
Приветствую всех активовистов в этой теме! Снимал сегодня клапан холостого хода на DURATEC 1.6- ох мама не горюй- кто придумал его туда внедрить. Терпение терпение и еще раз терпение тому кто будет снимать его. нижний болт ох как тяжело открутить- просто не подлезть. Я 45 минут только с ним возился. А вот обратно поставить минут 15 на всю сборку ушло. В итоге- появилась еле заметная плавность в движении на низах., быстрый старт тоже стал без малых рывков. В общем процедура особого толку не принесла, но не пожалел что почистил.(чистил вместе с дросельной заслонкой хайГиром для карбюров)
72dimedrol
23 September 2012
volga6415сегодня снимал опять(уже сбился со счёту какой раз)--да действительно при нажатии легко снял планку
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
.а я то дурень всё выковыривать пытался
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
.раньше опель был,там парочка таких скобок попадалась-и даже мысли не было нажимать-колупал,но там доступ был.
72dimedrol
23 September 2012
после всех этих процедур у меня начало троить .вроде лишнего ничего не снимал,да и поставил всё на место.при резком нажатии на газ слышится пшик в сомом начале.сильнее если газануть-троит.что может быть?Может заслонка загажена?или ещё что?
72dimedrol
может воздух подсасывает.
72dimedrol
24 September 2012
Slasher
может быть,но вот только не понятно откуда.снимал всего лишь шланг сапуна и топливной магистрали.сапун не влияет,а топливо видно было бы сразу.
volga6415
24 September 2012
72dimedrol
Привет. А тоненькую трубочку которая идет от впускного коллектора к рампе ( кажется к регулятору. создает в нем разряжение) не забыл надеть. Может от туда сосет если забыл. Сапун и топливные патрубки скорее всего не причем.
VrundelВот и дело то в том что ничего не снимал. Посмотрел там вроде бы прокладочка под коллектором подумал если снимать буду, а вдруг порвется, ждать ее еще, и решил снимать без снятия коллектора. Сейчас немного поездив наблюдаю обороты двигателя в районе 750 и стоят как вкопанные. тьфу тьфу! могу если что чем то информационно помоч, а вдруг рядом то и делом!
Ильяс
6 October 2012
72dimedrol
В прошлом году чистил со съемом очистителем карбюратора -2 струйки, распыл не менялся. В этом году чистил со съемом с помощью установки лавром 101.Тоже распыл наблюдаю как 2 струйки, характер распыла не менялся. Потом повторно снимал и относил на чистку ультразвуком. 15 минут УЗ, и сольвентом на стенде, опять струйки. Давление на стенде поднимали до 4 атм. На 1м фокусе тоже струйки были. Все форсунки распыляют одинаково. Делаю вывод - на 1.8 струйками ссыт, либо форсы убитые, либо чистить их надо очень долго. На тойоте когда чистил карбклинером сразу был туман. А тут в этой теме пока у 2 или 3 наблюдается струи вместо тумана. Может так и должно быть. Не все еще уточняют свой тип двигателя, ведь форсунки разные.
Пристаю к форсункам из-за провалов на холодную, т.е. на непрогретом двигателе резкое и сильное нажатие на газ приводит к падению оборотов. На горячую все нормально. Причем симптомы наблюдаются даже если на улице + 20 град. Пробег 94 ткм. Когда покупал авто не тупила на холодную. Тойота тоже не имела подобных проблем.
Можт весной еще раз сниму и буду мучить одну форсунку, добиваясь тумана. Если ничего не поменяется куплю одну новую форсунку и проверю характер распыла. Достало.
Ильяс
5 October 2012
72dimedrol
По поводу подсоса - я тоже как-то забыл одеть трубочку снизу на регулятор , шипело сразу.
Ильясмучился мучился с очистителями(выдул 2 хай гира,2-3тона,и пробзделся на виссе)ничего не поменялось.потом всё таки поехал на диагностикую.не в сервис,а к мужику в гараж.(т.к спец сервисов у нас нет,да и не доверяю им.(они скажут менять-да и то не то)комп показал 2 ошибки---1-датчик ДМРВ?2-недожиг топлива в 4м цилиндре(ну это у меня так)первую ошибку он удалил--промыв датчик(можно сказать спас меня от расходов),а 2я-свечку забрасыввает маслом.(видимо колпачки)буду менять.давление насоса 3,5.компрессия-16 в3х ццилиндрах 4й на очко ниже.еси не поможет буду снимать бошку.А от ромывки так и не добился одного факела
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
,хотя по моему там уже не чему оставаться.
заодно зсёк течь из сальника каленвалаи износ 2х роликов.буду менять.не знаю когда придут
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
потом отпишусь,что поменялось.
Сегодня мыл форсунки.
Мыл один, истратил полтора больших баллона хай-гира на это все.
В итоге форсунки изначально лили двумя струйками, и в конце чистки так и льют, НО! Струйки не две четкие и все, а едва обозначены, по 1-2 см, а дальше туман, и вокруг них приличный "ореол", взвесь эдакая. Я считаю лучше уже не будет, поставил обратно.
Всем кто собирается чистить рекомендую купить сразу колечки новые про запас, у меня хоть и старые все выглядят отлично, да на одном был дефект, пришлось вызванивать друзей и в 9 часов вечера искать это кольцо, благо магазин ВАЗовский неподалеку, а так бы остался без машины до вторника!
Oleg_KRSK
как у тебя на непрогретом двигателе сейчас реагирует на резкий газ? что-нибудь изменилось?
Ильяс
пока не понял, вечером отпишу на этот счет. Но едет плавнее. У меня 4 форсунка видимо подтекала в месте соединения с рампой, потому что она была вся в грязи и влажная. Когда собрал обратно с нее прям хлестало, заменил колечко-на нем прям кусочка не хватало. Еще свечи заменил на денсо 1.3мм
Проверил сегодня с утра:
холостые по-прежнему не нравятся, заводится, просаживается, потом поднимается до 1000 по шкале и держит так.
Но тупить перестал на холодную, на обогрев лобового реагирует адекватно, едет без тупежа практически, на газ сразу откликается. Я доволен.
Привет! Хочу помыть инжектор ЛАВРом, купил шланги, насос, хомуты. Вопрос - нужно ли ставить топливный фильтр в данную конструкцию?
dev_nullбензин если будет чистый "на глаз",то оно тебе надо?
GHOST_Dimon
20 December 2012
Что-то все пишут про 2 струи. У меня 4, при чем 2 распыляют как туман, а 2 ближе к струе. После промывки распыл так и не поменялся. Так и должно быть? Двиг SPI.
Замирович
27 February 2013
чистил давича форсы. Струя как была так и есть, но динамика начуток лучше. надо форсы на стенд.
Как я и предполагал: не у всех форсунок должен быть одинаковый тип распыла...А то все заладили "туман", "как из аэрозоля должно быть" и прочее в этом духе. У меня 2 мя струйками было после неоднократных чисток, и на всех форсах одинаково.
Вот что нашел в инете (форсунки не для фокуса, но сам смысл думаю будет понятен):
"
1984.E2 (бош 0280156328) - сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин,
тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 25 градусов, угор ориентации распыления 45 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 73 мм, ориентация на 180 градусов.
- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин,
тип распыла "С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.
"
Ребят, можно WYNNS в пластиковую бутылку перелить из банки жестяной, не разъест от её?
шурец
29 March 2013
ToLibя когда промывал, то использовал пластиковую бутылку - не разъело. остатки храню в родном флаконе
тынц
шурецСпасибо за информацию! сегодня буду химичить
ToLibсмотри на машину не пролей - ну очень ядовитая хрень