В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
DANGER1979
21 September 2012
Barbelспасибо
Я понял надо покупать свечи по одной и смотреть как они светится.
Скорее Denso все такие свечи, что хреново греются.
На рынке или где либо ни кто мне не даст проверить свечи от АКБ.
Максимум что можно вернуть типа с причиной "не подошла" или типа того.
По видео видно, что свеча должна светится не красным металлом, а соломенным цветом.
Кстати вот ответ одного из владельцев Ford
цитата ("Deav") |
Написал прям как в учебнике да и на практике все точно так я сам был в недоумении когда проверял какое напряжение и сколько времени подается на свечи накала и точно ровно 30сек после запуска напруга подается правда импульсами и величина намного меньше чем до запуска. |
Поэтому время может быть разное.
А у меня оно всегда 7 секунд.
DANGER1979
21 September 2012
Мишуха
меня не интересует сколько горит лампочка на приборной панели,
меня интересует время до щелчка под капотом, когда сработает реле.
Надо выключить музыку и обдувку, чтобы услышать, если слух не музыкальный.
PS. Я спокойно общаюсь. Может со стороны кажется что я кричу. Заранее извиняюсь.
DANGER1979
Еси тебе это о чем то говорит, то я секундомер снимал по напряжению на свечах, и музыка этому не мешает.
DANGER1979
21 September 2012
Мишуха
а какие свечи у тебя и АКБ?
DANGER1979
Свечи не знаю не снимал пока, аккумулятор новый БОШ 80 Ач.
Учти, в зависимости от машины системы работ свечей разные, даже ФФ2 рестайл, от дорестайла отличаются.
DANGER1979
Утро +9, 5 секунд до щелчка
Alex1680
21 September 2012
DANGER1979:
|
там про мерс, а мне надо как на таких же фокусах время. |
Мне стало интересно, и чем же принцип работы свечей накала отличается от принципа работы свечей на форде???
DANGER1979
21 September 2012
Alex1680, не хочу разводить флуд.
Хотя бы размещением свечей. Времени подачи напряжения. Типам свечей. И другими конструктивными особенностями.
Alex1680
21 September 2012
DANGER1979
Я тебе о принципе работы, он у всех дизельных двигателей оборудованных системой CR одинаков, и свечи работают так же одинаково так же как и время подачи, там четко написано от... до...
Alex1680
Ты бы пояснил суть.
Например на ФФ2 дорестайлах стоит модуль управления свечами, в зависимости от режима изменяет схему включения, и работы (соответственно)
На рестайлах, просто реле стоит, но я не исключаю возможности, изменения конструкции свечей при этом.
Alex1680
21 September 2012
Мишуха
Да суть то в том, что человеку не понятно сколько должны работать свечи накала, естественно время работы свечей у всех разное, но принцип работы один и тот же и временной промежуток примерно одинаков, вот цитата из той заметки: "Реле времени накала определяет время работы, то есть время накала свечей накаливания. Это реле работает от температурного датчика, который измеряет температуру наружного воздуха. Чем ниже температура, тем на большее время реле включает свечи накаливания. Оно может составлять например от 25 секунд при -30°С до всего 2 секунд летом." Вот, что основное я предлагал прочитать в данной статье. Временной промежуток у форда тот же!
Alex1680
21 September 2012
У меня был фф1 tdci 2001г. там тоже реле времени работало постоянно, при этом лампа летом гасла практически сразу, зимой горела дольше бывало и по 10 секунд зимой, но лампа и реле на фф1 живут каждый своей жизнью и время работы их не совпадает. Сейчас фф2 рестайл, стоит автозапуск, временная задержка - 6 секунд, зимой в -29 (ниже не было прошедшей зимой) этого хватало для безпроблемного пуска двигателя.
цитата: |
Например на ФФ2 дорестайлах стоит модуль управления свечами, в зависимости от режима изменяет схему включения, и работы (соответственно) На рестайлах, просто реле стоит, но я не исключаю возможности, изменения конструкции свечей при этом. |
Согласен на 100%. У меня стоит данный модуль . ФФ 2006г. дорестайл.
Вот еще немного про свечи, а именно тип ...
Barbel
До конца не досмотрел, я просто это "жопой" чувствую, посмотрев, и предыдущие видео из темы.
Ну не могут так свечи по разному реагировать.
Исключая погрешности эксперимента с их нагревами, в виде напряжения питания, толщиной проводов, заряженностью аккумулятора.
Надо принять к сведенью и процессы управления ими.
Думаю они они реально так греются, не разгораясь как солнце, на последних версиях двигателей, а вот к их подбору следует относится осторожно.
Tigrarib
21 September 2012
Всем здраствуйте.
Собираюсь на днях приобрести Фокуса и влиться в ваши ряды.
Форд турбо-дизель,1.6,МКП из Германии.
Как самостоятельно проверить дизельный движёк,чтобы не нарваться на убитый?До этого был опыт эксплуатации только бензиновых.
Знаю,что заводиться исправный дизель должен резко,как взрыв.Никаких вспышек и подхватываний.
На что ещё посоветуете обратить внимание?
ujdt.vs
Масло капает с турбины на патрубки инт.куллера.На сервисе сказали,мы ремонтами турбин не занимаемся,только замена.
Serj in Rogervik
22 September 2012
2
ujdt.vs
Нужно конкретное место. Подтекать может:
1. Трубка подводящая, прокладка
2. Трубка отводящая, прокладка
При этом как понимаете замена турбины не обязательна. Сама турбина если течет то течет во внутрь все течи наружу ремонтируются заменой прокладок. Если течь во внутрь и сильная то тут замена турбины. Нужно установить место течи тогда и решать что делать.
Андрей562
23 September 2012
Подскажите пожалуйста. Какой объем масла заливается в двигатель 1,6 2008 г.в.
arhara29
23 September 2012
Андрей562
если 109 л.с . то с учетом фильтра 3.8л но у меня если честно больше 3.4 не как не влизает сразу по щупу становиться выше уровня)))
Андрей562
23 September 2012
arhara29
Спасибо. Когда первый раз мне меняли , то вроде как только 3л. влезло - наверное плохо слили , во второй раз 3,4 л и немного до максимума не хватало , чуть долил и уже столько же перелил , сколько не хватало. надо слить на досуге
DANGER1979
25 September 2012
del
Здравствуйте! Скажите патрубок 6К683В который идет от турбины купить можно где то??? в магазинах говарят не поставляется(
ЧерныйФокус
25 September 2012
kosstos
Снимай его и с ним в газовкий магаз подбирай реж и ставь !
ЧерныйФокус
25 September 2012
kosstoshttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=63706710&sr=61.
Вот есть на эксисте но это не реально за такой кусок резины 2.5 тр !
Газовский... всмысле для автомобилей ГАЗ? или где газовое оборудование?)
Alex1680
25 September 2012
kosstos
Магазин запчастей автомобилей ГАЗ!
ЧерныйФокус
26 September 2012
kosstos
Совершенно верно автомобилей газ!
Здравствуйте) Похожих тем не нашел, может стоило создать свою. Форд С-max 2008 года двигатель G8DA 1.6 дизель. После капитального ремонта пропала тяга двигателя. Свыше 2000 оборотов есть ощущения подхвата турбины, и турбина точно в норме. ЕГР почищен, сажевый фильтр заменен. Была заменена поршневая и форсунки. Компрессия в норме. Метки проверяли 2 раза в разных сервисах. Создается впечатление что неправильно настроен угол опережения впрыска топлива. Производится ли на нем программным способом корректировка угла опережения впрыска топлива? (Сервисмены одни утверждают что нет, только метки на грм, другие говорят что можно, но у них нет оборудования) Для каких параметров нужно было вбивать номера форсунок? (Завелся на новых форсунках без корректировки, потом вбили) Может быть угол от этих номеров как-то зависит? И еще один вопрос по алгоритму работы свечей накаливания. В какой момент они включаются и в какой выключаются. Читал где-то что, от них может зависеть так же тяга двигателя, двигатель якобы переходит в экологический режим, если свечи не работают или работают по неправильному алгоритму. И опять же выставляется ли этот алгоритм программно. Заранее всех благодарю за помощь.
Ksenofont
28 September 2012
Бывалые, помогите на диагностике вылезла ошибка B1004 В сервисном каталоге описания ошибки не было. На форуме нашел расшифровку - "B1004 GLOW PLUG SHORT TO BATTERY OR TRANSISTOR FAILURE", но что это и что теперь делать не знаю. FF2 рестайл, дизель, установлен штатный "гидроник" и доп. обогрев
Serj in Rogervik
29 September 2012
Ilya_88
Лучше конечно в тему про 1.6 ну ладно.
!. Метки проверяли на ремне или цепь тоже
2. Опережение не выставляется для этого есть мозги они и правят "банкетом"
3. Параметры форсунок вбиваются, чтобы мозги знали как "настроена" форсунка её параметры, время срабатывания если хотите. И мозги сами делают поправку для правильной работы всех форсунок.
4. По свечам включаются перед запуском для легкого запуска и мягкой работы и продолжают работать мин 3 после запуска. Время работы до запуска двигателя и после зависит от температуры. Алгоритмом работы свечей управляют мозги.
Теперь что бы я сделал.
1. Считать все ошибки
2. Проверить метки цепи, если не проверяли.
3. Проверить/заменить датчик коленвала/распредвала.
3 people online