BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Ю.Т._старт-2011
30 August 2012
Я тоже заправлялся в основном 95-м от ГПН (Новосибирск, у меня ФФ2 2011 года, Всеволжск, МКПП, 1.6 л, 115 кобыл).
В мае на ТО-1 в "СЛК моторс" меня ошарашили, выдав рекомендацию на промывку топливной системы ("из-за некачественного топлива") и рекомендовали также ... заменить свечи ! (Это при пробеге в 14 тысяч!!!). Хотя у меня нареканий на работу двигателя нет никаких, на динамику тоже. Зимой не подвел ни разу.
Я отреагировал пока что следующим образом: 1) на 95-м как следует прочихал двигатель на ТРАССЕ Новосибирск-Новокузнецк и Новосибирск-Барнаул (повезло, что не поймали
); 2) по ГОРОДУ перешёл на комбинированный вариант - лью попеременно то 95G (ГПН), то 92-й. По ощущениям, после заливки 92-го (заправляюсь им на Сибнефти - потому что понравился запах ихнего топлива
) двигатель работает нормально, разве что чуть-чуть громче "рычит" если сильно топить педальку; динамика разгона до 120 км/ч не изменилась (дальше почти не пробовал, но, похоже, до 180 будет разгоняться похуже, но в ГОРОДЕ это не надо). Расход, согласно БК - 8,5 л / 100.
"Комбинированный вариант" в городе - это опыт моего корифана с 35-летним водительским стажем; последние три года он так ездил на "Цивике".
Через месяц-другой по-любому проверю свечи и промою ТС.
попробовал лукойл 95 экто, ниче так, понравился...
правда он 31р с чем то , ну да и ладно, плюс минус 20 руб погоду не сделают
Игемон
14 September 2012
двигатель 1.8 форд фокус 2 2008 год испанка: раньше заправлялся всегда 95 экто на лукойле...нравилось...последние две заправки началась недесткая детонация
забадажил к пол баку оставшегося бензина 98 с газпром нефти до полного бака...машина полетела...детонациии нет )
кировский 36
14 September 2012
Движок 1.8 2008 г.Пробег 90000 км постоянно 92,бензин с Ачинска.Ничего не мыл ,не парил,не жарил.По трассе я первый,расход- если не гнать бака на 700 км.
artemartemov
24 September 2012
Заправляюсь постоянно на АЗС Лукойл 95-ым бензом. Расход 12,5л/100км (город(80%)/ трасса(20%)). Стиль езды умеренный, иногда агрессивный. Решил провести эксперимент и посмотреть чем всё таки отличается 95-ый от 92-го.
Итог:
Откатал 2000км на 92 бензине. Тест проводил в августе.
1) Запуск двигателя не изменился (хотя это надо зимой проверять).
2) По приёмистости 92 ничем не хуже 95-го, так же резво ведёт себя машинка.
3) На экономии расхода бензина или, наоборот, увеличении расхода не повлияло. Экономия только в стоимости самого бензина.
4) На 95-ом была ооочень лёгкая детонация двигателя, на 92-ом она стала более ощутима. Скорее всего сказываются антидетонационные присадки в 95-ом бензине. Либо можно с датчиком детонации пошаманить либо ещё с чем-нибудь отвечающим за данную проблему и тогда можно смело будет лить 92-ой.
P.S. Я всё таки обратно вернулся на 95-ый, т.к. в 92-ом меня напрягает усиленная детонация. А иномарку берёшь чтобы с комфортом передвигаться, а не так как в наших жигулях сидишь и трясёшься
. За комфорт готов платить!
82000 км 90% заправлюсь 92 бензином Роснефть! 95 й ничуть не лучше. Даже затупов на 95 больше чем на 92м. Ни одного Дабл Старта ) Разница в приемности чувствуется между 92 и 98 ым бензином Роснефть. Особенно в диапазоне от 4000 до 6800.
По звону. ничего не звенит )))
По маслу ) Онли Эльф икслр 5в30 (синтетика. допуска форда нет ) Ни грамма еще не угарело )) Уровень стоит железобетонно на одном уровне по чупу)
Стиль езды агрессивный. Высокие обороты.
Про допускы. ТО и так далее ! ) Свечи заводские
Lion_57
расход не замеряли на том и на том? (92, 95, 98)?
Разницы по расходу между 92 и 95 нет. Копейки в ту или иную сторону скидываю от стиля езды в определнный момент и метео условия! Расход заметен на 98. он падает. НО... 98й ...)) катализатор и двигатель за этот чудо продукт, Вам спасибо не скажут ))
в общем то вроде как раз наоборот - с 98-м будет лучше для катализатора - читал гдето.
другой вопрос про 92-й - смотря какой двигатель у вас. если 1,6 100 то вроде ок и 92-й, на 2.0 точно не стоит... у меня на 95-м порой детонация бывает, если он плохой...
Lion_57
15 October 2012
1
1.8 ручка. ( про 98й. в иделаьных условиях да может быть для катализатора он и лучше. Но представьте. я живу в Орловской области. у нас 98 продается в городе только в двух местах! Нигде его больше нет. Представляете из чего его делают и какие присадки добавлены в эту жидкость. чтобы получить 98 ) И он так пользуется большим спросом, что месяцами может отстаиваться в емкастях под землей на АЗС! И черпануть в свой бак последние со дна литры бензина намного череватей, чем черпануть теже литры только 92го ... Пролив в этих марках разный и соответсвенно говна скапливается больше понятно где...)
Всем привет! Очень нравится ТНК 95 Пульсар, машина буквально "рвёт", не одним мной замечено, тем более сейчас они повсеместно перешли на ЕВРО5! Иногда заливаю 92, чувствуется тяга ниже существенно. Посему только 95!!! Кстати, единой заправки у меня нет, заправляюсь на "брендах" - лукойл, БП, ТНК, Газпром, РОСНЕФТЬ - свечи поменял только раз на 57000 км, ДЗ не чистил, все в порядке, обслуживаю у оф. дилера, замечу еще что много езжу по стране)
Мотор 1.6/100 сил МКПП
Белогвардеец
10 January 2013
утра всем!
наш выбор роснефть это чаще всего,тнк ну и лукойл конечно же.
аи-95,фф2 2 литра автомат
Smirnov.cheb
10 January 2013
С самой последней замены свечек (лето 2012 года) заправляюсь на Лукойле 95-м бензом. Вчера смотрели на сервисе свечи: есть свинцовые крапинки. В некоторых местах не тольоко крапинки, то и небольшие наросты...
Вывод: Тетраэтилен свинца (а по простому- Этил), уже давно запрещенный, успешно бодяжится в бензин Лукойлом. Буду избегать заправок на лукойле
gedoro-wurth
13 January 2013
salesford
Рязанский дилер мне советовал тнк лучшие заправки в рязанской области но лить обычный 95 и не лить пульсар. Замена свечей происходит чаще чем на 95. Присадки гробят свечи.на первое то приехал 10000 свечи как новые а заправлялся восновном 92 после то заправлять по совету дилера только 95 ТНК ЛУКОЙЛ кстати все чеки сохранил где и когда и по скольку заправлял свечи на втором то выкинуть пришлось но у дилера менять не стал во дворе под пивко махнул сам и снова лью 92 после то проехал 2000 свечи как из магазина изолятор без нагара и даже без коричневых пятен.
Лью только 95 это на Лукойле. 1.8 пробег 86000, все в норме.
Smirnov.cheb
Будь это тетраэтилен свинца, катализатор подох бы на второй-же заправке. Эти "свинцовые наросты" - зола от сгоревшего масла. Больше механиков слушайте, они вам и не такого наговорят.
Последние тысяч 8 лью исключительно Лукойловский 95 экто (Евро 5). Позавчера в форд маркете менял при ТО свечи. Сегодня менял у них же ГРМ- приговорили свечи, проехавшие 50 километров, показали их- черные по резьбе сверху. Поставили новые. Прокатился 3 километра- заехал обратно к ним- открутили, на свече начал появляться чёрный налёт. Посоветовали поменять заправку. В сомнениях =/
valpic
Экто вроде как с чистищими присадками, возможно что то отъедает из бака и топливопровода, по этому нагар такой, сам заправляюсь постоянно ТНК-ПУЛЬСАР 95, либо ЭКТО 95, всё нормально, но замечу, что с самого начала эксплуатации другое топливо не использовал.
valpic
2 March 2013
НикалафМне пока в сервисе не сказали- думал, что проблем нету.. в том плане, что двигатель не троил никогда, не детонировал, работал без провалов, холостые ровные, заводился всегда с 1 раза. Так было и до замены свечей и после.. Поэтому и удивился. В среду на То решил для профилактики поменять свечи и их приговорили вчера, при замене ГРМ.
Вот вид одной из приговоренных после дневного использования свечи, выглядят все 4 примерно одинаково (всё на том же 95экто):
OlegArh70
2 March 2013
4
valpic
и в чем причина приговора, наверно сервисменам мало денег показалось, решили ещё на свечах срубить? совершенно нормальная свеча
valpic
2 March 2013
OlegArh70
Хз.. я особо не разбираюсь(первая машина- полтора года стажа). Делал в клубном сервисе (форд маркет). Впринципе ценник вышел порядка 23-24 т.р.(грм, сальники мкпп и к/в, сайленты и по мелочам) и накидка в 600р как-то смешно выглядит, да и меня больше разочаровал не сам факт добавления в расходы свечей, как то, что делал всё изначально для успопокоения души(исправил всё, что приговорили к замене на ТО), а в итоге с этой заменой свечей повторной озадачили больше, чем до того, как я начал сию профилактику. После того, как я минут 20 упирался рогом, что не верю в некачественный бензин- посоветовали попробовать прочистить инжектор. Знакомые убеждают, что ничего не надо делать.
Для меня выгодно, если всего лишь в сервисе решили на свечи развести, конечно. Если свеча нормальная, то я могу быть спокойным) Спасибо.
valpic
судя по вашей свече бензин нормальный, а сажа может быть из-за тарахтения на ХХ, пробок и коротких поездок.
valpic
+1, свеча нормальная, развод чистой воды,подальше от такого сервиса, не компитентные ребята 100%! Удачи!!
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
-5
Hidden postДело в том, что и 95 бывает мешаным! Деланым из 92 с присадками. Лучше уж заправится чистым 92, чем мешаным 95... это первая идея.
Вторая идея в том, что заправляя 92 двигатель, который рассчитан на 95, теряем на расходе... тоже самое если заправлять 98, расход будет больше если в паспорте написано "лить 95"
Ivan_Zapadaev
Всегда считал, что заливая 98- расход будет меньше. чем на 95 (но могут прогореть клапана из-за большей температуры сгорания). а на 95 расход, соответственно, меньше, чем на 92..
Ivan_Zapadaev
Если-бы ты был из какого-нибудь Суходрощенска, то твои слова имели-бы смысл. В Москве такого рода бодягу надо очень поискать.
2006 г, 115 лошадей, заправляю 92 так как халявный ( по 20 рублей литр покупаю с заправки Роснефть) средняя скорость 12 км\ч, расход 13-14 литров, думаю великоват, заливал как то 95, да ест меньше и тянет лучше, но экономика побеждает
PavlovR
14 May 2013
Заправляюсь 95 (иногда 95 ultimate) на BP (Москва), ff2 08 г.в., двигатель 2.0 литра,
ср. расход по городу 10-11, по трассе 6.5-7.5
Можно ли лить 98? пробег 100.000
1 person online