Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
pabliksol
13 February 2009
Ксенон обсуждаем.
офицалы скорей всего не возьмутся за эту идею а так хочется.самому не реально это сделать?
Yarik20424:
|
Добрый день.у кого есть опыт установки ксенона на 3 фокус в ближний свет или знания как обмануть комп чтоб не отключал питание.пробовал с разными обманками не работает.поделитесь опытом заранее благодарен. |
Тут спросите
--- КСЕНОН ---
Julya514
19 July 2012
Всем привет,подскажите фокус ксенон вообще можно ставить ксенон?маркировка фар разная на самой фаре написано HL-на левой и HR-на правой,а если открыть капот там на крепеже фары написано DL-левая и DR-правая? И еще вроде что-то нужно врезать в панель типо регулятора,у меня верх вниз есть,еще что-то нужно?
Всем привет!Народ подскажите может кто ставил би ксеноновые модули в стоковые фары???Как светит?Тяжело ли подключить?Нужен совет по установке на машину
Oleg_59_rus
16 September 2012
Леха87:
|
может кто ставил би ксеноновые модули в стоковые фары??? |
я ставил
...
Леха87:
|
Как светит?Тяжело ли подключить?Нужен совет по установке на машину |
в этом плане есть целая
тема
lesman90
4 February 2013
Привет всем. Хотел бы поставить ксенон в свой ФФ1, но возникает три вопроса.
1. Разрешено ли заводом установка ксенона в мою фару и если да то где бы найти маркировку с разрешением этим на фаре.
2. Как обстоит ситуация с инспекторами? Ведь ксенон же запрещен вроде как.
3. Не расплавится ли фара у меня от лампы? Так как корпус весь у меня из пластика, включая прозрачный элемент который бывает в основном из стекла.
Oleg_59_rus
4 February 2013
lesman901. если заводом не предусмотрено ксенон, то получается его установка нелегальна и посему сразу-же ответ на вопрос 2.-лишение прав.
маркировка фар 3. фара не поплавиться,доказано,а вообще почитай
тему тебе скорей всего туда.
lesman90
1)установка ксенона запрещена.
2)инспектор нагнет по полной, если хочет
3)фаре и стеклу ничего не будет, а отражатель фары со временем облезет от китайских (корейских) ламп.
lesman90
5 February 2013
1
Oleg_KRSK
На счет инспектора и разрешения ксенона то не обязательно. В законах написано что необходимо иметь омыватель фар и авто корректор. Если это имеется это, то ни кто не в праве нагнуть. А на счет отражателя то если ставить то уж филипс с хэллой а не китай.
А так же если установить фару которая предусматривает установку ксенона? На экзисте попадались мельком такие фары.
lesman90
Пожалуйста, а ты будешь ставить омыватель и автокорректор?
Филипс с хеллой не поставить в обычную фару, лампы под ксенон с цоколем Н7 делают только китайцы со всеми вытекающими.
Установить фары под ксенон-единственно правильный путь. А если еще и омыватель потом поставить-вообще карма повысится.
lesman90
5 February 2013
Oleg_KRSK
Я ксожелению только нашел электро регулятор наклона фары за 3800 шт. Только возник вопрос это и есть автокорректор или это ручной т.к в магазине толком продавец и не смог дать ответ. Омывателя что то ни как не смог он найти в базе.
lesman90
Автокорректор, самый адекватный из всех что есть на рынке, это СилычЪ Зенит, хотя бы на один датчик. Используй гугл, не промахнешься.
Омыватель-у Хеллы есть универсальные комплекты, его удобнее всего использовать. Можно также Скиф попробовать.
Oleg_KRSK
Нашел место где можно заказать за 4000 Зенит на 2 датчика. Но возникает вопрос по установки его на мое авто. Вдруг нет мест куда крепятся эти датчики на моем авто.
А омыватели эти убирающиеся или как рога торчащие? Помню на рынке видел как мужик мучался с одной из заевших и не убирающихся до конца прыскорок. У подруги на мазде 3 стоят тоже убирающиеся, говорит смысла от них нету фару не могут помыть. ЧТо приходится все равно выходить протирать фары тряпочкой.
lesman90
Крепления хоть как самому придется дорабатывать, это неизбежно.
Омыватели есть всякие разные, у Хеллы преимущественно убирающиеся, Скиф-торчащие как рога, Шо-ми-тоже.
Омыватель эффективен если его использовать регулярно и сразу, т.е. фактически одновременно с омыванием лобовухи, а не тогда, когда фары заляпаны в кашу и покрылись коркой сухой грязи.
Еще зависит от эффективности насоса, какое он давление дает.
Я ездил пару недель на мерсе 211 с омывателем, мне понравилось, в слякоть здорово выручает, на своем каждые 10 минут выбегал протереть фары, там же едешь и только знай поливай.
Oleg_KRSK
А вот выше который корректор Зенит. Его надо на каждую фару по одному или один на обе работает?
lesman90
Его достаточно подключить к родным моторам в фаре, а точнее к штатной проводке->один штук на весь автомобиль=)
Oleg_KRSK
А ты уже пользовался им раз советуешь его? Значит остается заказать его, фары и омыватель и все подключить? Кстати на счет фар какие можно ставить? Я вроде как понял есть обычные под ксенон а есть линзовые под ксенон? Или я ошибаюсь?
А так же что означает ксеноновая лампа второго поколения для прожекторной оптики и ксеноновая лампа второго поколения для рефлекторной оптики?
lesman90Не пользовался, но планирую ставить. Просто это единственный на рынке корректор, который работает как штатный, получая информацию от датчиков расположеных на тягах. Есть китайские варианты на поплавковых датчиках, но они неизвестно как себя ведут при движении в гору/с горы. У Хеллы ультразвуковой датчик, но это ИХМО вообще хрень-грязь и т.п. делают его установку сомнительной...
Для фокуса есть только один вариант оптики под ксенон-линзованая. Нужна сама фара, к ней мотор корректора (покупается отдельно!).
Потом вся эта связка устанавливается на авто, а блок автокорректора подключается в основную цепь вместо ручной крутилки в салоне.
Лампы в случае со штатной оптикой идут d2s.
Поколений ламп не существует по сути, есть разные их виды, d1s, d1r, d2s, d2r и т.п., что ты хотел понять, спрашивая о поколениях-я не понимаю, такими терминами обычно оперируют китайцы.
Вообще вот в этой теме есть очень много полезного:
Тюнинговая оптика, все о ней.
Всем привет, такой вопрос.
Купил на днях фф1 2000г.в. В машинках шарю не сильно, поэтому обращаюсь на форум.
Предидущий хозяин поставил в фары ксенон, но установлен он как-то колхозно, без линз и прочих приблуд.
Без линз по законам запрещено ездить запрещено(вплоть до лишения вроде). Хотелось бы оставить ксенон, ибо выглядить симпотично, только вот что делать чтобы легализовать такие фары ? Поставить линзы на них, или полностью блок-фары менять. Дорого ли встанет переделка?
seagod
Дорого, самый дешевый вариант-биксеноновые линзы по типу G5 и т.п., или Моримото. Только автокорректор и омыватель все равно нужен по закону.
Если ставить ксенон в противотуманки , будет ли эта установка противоречить закону ?
Oleg_KRSK
16 February 2013
kiselsv
Будет конечно. Плюс кто-нибудь кинет камень в лобовое, потому что слепит эта конструкция просто нереально
Фёдор_501
16 February 2013
kiselsvНу для начала твой свет в глазах встречных водителей будет выглядеть так
А во вторых, существуют правила "ксенона", если коротко, то
вот.
Внизу статьи прочитай наказание за это нарушение.
Ну и как P.S. слышал от гаишников, что скоро будет общероссийский рейд по борьбе с ксеноном, что то наподобие борьбы с тонировкой.
Oleg_KRSK
16 February 2013
kiselsv
Че тебе обосновывать, никогда не видел ксенон в туманках? особенно на четырках и двенашках, ТРЭШ, На фокусе тоже большие туманки, слепят как надо даже с галогеном, а ты ведь явно собираешься ночью с ними ездить. А что уж до законности-у тебя на туманке есть маркировка под ксенон, автокорректор и омыватель?
kiselsv
16 February 2013
А так ?
Немного теории и закон об установки ксенона В ПТФ
Теперь стоит разобраться, что такое противотуманные фары. Это внешний осветительный прибор, который относится к дополнительному освещению.
Но, не смотря на то, что противотуманные фары являются необязательным осветительным прибором, это все равно в первую очередь фары. Поэтому на них размещены специальные обозначения, которые означают возможный тип применяемой лампы:
«Н» - фара, в которой необходимо применять галогеновую оптику
Однако, при прохождении тех осмотра, а также при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД лампы в ПТФ не проверяются, так как противотуманные фары являются желаемым доп оборудованием.
Это означает что установка ксенона в ПТФ не противоречит закону и не может быть запрещена.
Да и вообще ПТФ нужно еще и настроить чтобы встречных водителей не слепили .
Фёдор_501
16 February 2013
kiselsvПриведи номер ГОСТа где это написано.
Oleg_KRSK
16 February 2013
kiselsv
ПТФ будут слепить хоть как, такова их сущность, и включать их нужно в туман или днем.
Если ты решил ставить, то зачем вообще тут спрашивать совета?
Хочу сделать все законно и правильно , поэтому и спрашиваю .
1 person online