Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
872K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
ToLib
20 August 2012


patalogig
Не заказывал. В прошлый раз меняли без снятия крышки.
eljiraffo
20 August 2012


Посреди лета ВНЕЗАПНО понял, что пробег 150 000, а ремень ГРМ не менялся.
Меняли с товарищем в полевых условиях (на даче), благо погода позволяла.
Двигатель Зетек-Е, 2 литра.

Вот так смотрится ремень при таком пробеге:
posted image

Справедливости ради стоит сказать, что ремень ещё тысяч 10 прошёл бы точно.
Меток на валах никаких, естественно, нет.
При надевании нового ремня сбились-таки на 2-3 зубца, вследствие чего двигатель запустился, но трясся и стучал весьма неприятно.
После обдумывания ситуации, выставляли по ВМТ и положению кулачков распредвалов. Попали. Теперь работает нормально.
Специальные приспособления не использовались.
Новая прокладка клапанной крышки оказалась немного другой, а старую пробивает, пришлось силиконом уплотнять.
avatar
patalogig
20 August 2012


avatar
ToLib:

patalogig
Не заказывал. В прошлый раз меняли без снятия крышки.

понятно, а ремень в комплекте какой фирмы?
avatar
ToLib
20 August 2012


patalogig
INA 536 0196 10
Nikolaiks
23 August 2012


FF1 1,6 бензин Zetec, при замене ремня ГРМ нужно покупать 1 ролик? помпу нужно менять?

Ina 531 0586 10 ролик
Gates 5433 XS ремень
avatar
kalchuga
23 August 2012


Nikolaiks
Я думаю, что если процесс замены помпы схож с zetec 1.8 то нужно. А нужно что бы 2 раза не проделывать одну и ту же работу.
avatar
patalogig
23 August 2012


N
Nikolaiks:

FF1 1,6 бензин Zetec, при замене ремня ГРМ нужно покупать 1 ролик? помпу нужно менять?

подними глаза чуть выше и увидишь код ремкомплекта INA. И ремень и ролик за гораздо меньшие деньги. Я заказал, сегодня отзвонились что привезли. Стоило все это счастье мне всего 1400 рублей.
Nikolaiks
24 August 2012


Спасибо! Ina 530 0140 10 Ремкомплект грм, 40 уе за все в Минске))) в очередной раз убеждаюсь, что за спрос не бьют
2 patalogig- а ты помпу менял? если да какую брал?
avatar
patalogig
25 August 2012


Nikolaiks
Ну да, сегодня забрал коробочку из магазина - в комплекте действительно еще и шесть болтов. Надеюсь те кто будут менять разберутся что к чему. И ремень весь в каком то тальке, или детской присыпке Три года назад когда покупал отдельно Gates - ремень был чистенький чОрный-пречОрный
По поводу помпы - нет, не менял. Мое мнение такое - пока организм работает - не фиг и трогать. Хотя многие советуют все делать заранее, типа чтоб потом второй раз не лезть Но с таким подходом можно сразу и полмашины поменять)) Хотя это чисто мое мнение и никому его не навязываю
avatar
kalchuga
25 August 2012


patalogig
смысл в том что потом опять пол машины разбирать, а раз в 100 тыс помпу поменять не грех.
Jurnalist
26 August 2012


всё конечно расписано очень подробно, но может кто ещё подскажет моменты затяжки
болтов распредов, роликов и шкива колена.

PS русфокус-1 1,8 зктек е 2003г
silich
26 August 2012


шкив коленчатого вала-115Nm
шкив распределительных валов-68Nm
натяжитель ремня -25Nm
промежуточный ролик-38NM
UnknownFromMurmansk
28 August 2012


Итак, коллеги, делюсь своим опытом подбора запчастей к замене ремня ГРМ. Немного об авто: FF1, 2.0 литра, ZETEC, 16 клапанов, американец, АКПП, 2002 г.в. (Специально подробно указываю подробное описание авто, т.к. на разные авты разные запчасти идут, так что обладатели других двигателей ищи инфу по своему конкретному двиглу).
После покупки машины естественно мысль созрела о замене такого важного узла, ибо пробег был уже в районе 100 тыс. миль и хз когда ремень менялся последний раз. Прочитав практически все ветки форума касательно замены ремня ГРМ и сопутствующего пришел к выводу, что менять надо:
- сам ремень ГРМ;
- ролики к нему;
- ремень навесного оборудования (или ремень генератора, кто как называет);
- помпу (чтоб второй раз не лазить).

После изучения всего этого было куплено следующее (извините за кривое отображение):
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 1 037 660 Ford Ремень зубчатый грм 1 2077,15 2077,15 1 126 120 Ford Прокладка клапанной крышки 1 1118,56 1118,56 531 0345 10 Ina Ролик ремня грм 1 940,17 940,17 50 91 8170 SWAG Уплотняющее кольцо, распределительный вал 2 132,64 265,28 532 0187 10 Ina Ролик ремня зубчатого 1 490,96 490,96 T36200 Gates Ролик обводной приводного ремня 1 847,44 847,44 6PK2120 Contitech Ремень поликлиновый 1 660,45 660,45 T38188 Gates Ролик натяжителя ремня приводного 1 1248,74 1248,74 4115 Airtex Водяной насос 1 1105,18 1105,18 1 067 759 Ford Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения 1 62,29 62,29
Общая сумма 8816,21 Р

Насколько нужно было менять ролики приводного ремня - большой вопрос. Но т.к. на авто я планирую еще пару лет ездить, то решил отдать под замену. Все остальное считаю необходимым при замене ремня ГРМ.
Менял не сам, в автосервисе, работу не проверял (в плане не стоял за спиной во время замены), но в багажник накидали старых деталек. За работу отдал: замена ремня ГРМ и ремня привода - 3880 р., замена помпы - 500 р. Итог за работу: 4380 р.

Общий итог замены всего вышеперечисленного: 13 196,21 р. Наверно это дорого для 10-летней машины среднего класса, но я постарался с этой частью машины закрыть вопрос по возможности полностью.

P.S.: надеюсь кому-нибудь помог мой опус и вообще спасибо форуму за такое количество инфы по фокусам. И, друзья, прежде чем деталь советовать, уточняйте хоть характеристики вашей машины, ибо детальки на русфокусы и америкосы, на МКПП и АКПП, на различные объемы двигателей очень сильно разнятся. Всем удачи на дорогах.
avatar
Synoptik
28 August 2012


Всем привет,

Заменил в сервисе ремень ГРМ. Второй день езжу и явное ощущение, что НЕ ЕДЕТ. Двигатель 1,6 100лс.

Где они могли накосячить, кроме меток? Вообще, сервис очень приличный, нареканий не было. Поэтому хочу сначала понять, а уже потом ехать с претензиями.
avatar
-Volk-
28 August 2012


Synoptik
С метками накосячили, а больше... ИМХО
avatar
-Volk-
28 August 2012


avatar
Synoptik:

Всем привет,

Заменил в сервисе ремень ГРМ. Второй день езжу и явное ощущение, что НЕ ЕДЕТ. Двигатель 1,6 100лс.

У вас ФФ2???
silich
28 August 2012


avatar
Synoptik:

Всем привет,

Заменил в сервисе ремень ГРМ. Второй день езжу и явное ощущение, что НЕ ЕДЕТ. Двигатель 1,6 100лс.

Где они могли накосячить, кроме меток? Вообще, сервис очень приличный, нареканий не было. Поэтому хочу сначала понять, а уже потом ехать с претензиями.

а что тут понимать,надо проверить правильность установки ремня(метки).
avatar
Synoptik
29 August 2012


silich

Как-то не хочется в такое верить, да и ехать через весь пробочный город. Зажигание в ФФ не регулируется?
silich
29 August 2012


Нет, зажигание не регулируется.А что проверить ремень можно только в одном месте в городе?Там делов то на полчаса с перекуром,дольше клапанную крышку снимать будешь.
Dr.Livsi79
2 September 2012


цитата:
какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4.

может кто-нибудь ответит?) мотор 1.8
lihts
3 September 2012

-1

всем привет!ребята помогите плиз,хочю сам ремень поменять на фф1 2,0 16кл мотор не могу нарыть в инете схему как правильно метки должны стоять,у кого есть скиньте плиз,буду очень благодарен
avatar
patalogig
4 September 2012


S
StashevskI3:

цена 3000р. за комплект..

Скрытая реклама по скотскому ценнику Комплект INA что есть самый-пресамый оригинал (ролик, ремень и 6 болтов) стоит ровно в два раза дешевле.
Dr.Livsi79
6 September 2012

2

D
Dr.Livsi79:

цитата:
какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4.

может кто-нибудь ответит?) мотор 1.8

отвечу сам себе
сегодня менял все ремни и ролики. если предположить что ремень был установлен правильно, то длина приспособы должна быть 63,4. при длине 65 планку в распредвалы не всунуть
Dr.Livsi79
6 September 2012

2

цитата (:::4V::
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.
1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц.
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12)
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
22) собираем все обратно. все.
удачи в заменах.

менял ремень по данной схеме, но не все сошлось.
1. скола на шкиве не обнаружил.
2. чтобы снять ремень нужно снять нижнюю крышку ремня ГРМ, для этого нужно открутить шкив приводного ремня. откручивать его нужно до того как вставлены стопор и планка иначе можно что-нибудь сломать. усилие там большое.
3. средняя крышка прикручена на 4 болта, но один из низ звёздочка Т50 и подлезть к ней можно только открутив шкив помпы (3 винтика). заодно увидел что помпа течёт.
4. прежде чем крутить шестигранником натяжитель ролика, нужно ослабить его центральный болт. при натяжке ремня делаем чтобы стрелочка натяжителя попала в квадратик.
Karen89x
19 September 2012


Привет. у меня Форд Фокус 2003г. американский, мотор сплит порт 2л. Не подскажите какой ремень мне нужен? сказали возможно 129 зубов, а может и 97 зубовый короткий ремень, но конкретно не смогли сказать в магазине запчастей((
avatar
Mitrich51
19 September 2012


Karen89x
задайте вопрос в др теме запрос на коды запчастей укажите Vin авто
avatar
suslik
30 September 2012


Не подскажете пож более точные координаты для вкручивания болта определения верхней мертвой точки , это 9ый пункт , ФФ1 зетек 2.0 США , поискал - не нашел .
avatar
fuck.trg
30 September 2012


suslik
на 4-ой странице прочти мое сообщение от 31 марта, более точно не смогу объяснить
avatar
suslik
30 September 2012


fuck.trg
Еще раз перечитал - понял что на наружной стороне ( со стороны радиатора ) , в районе 3-4 цилиндра ( ближе к кпп ) , внизу блока ( и повыше поддона )???. Может до меня кто то лазил , и моя пробка уже на себя не похожа. Пока посмотрел по отвертке и выяснил что распреды стоят горбато , с разницей в 2 зуба, а вот без точной верхней мертвой точки не понять какой именно криво.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up