газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,6K
views
613
members
9,9K
posts

Виктор 86
17 August 2012


цитата:
Хочу перевести свой фф2 рестайл 1.8л, но не знаю в какую сторону отдать предпочтение...
Стаг 300 премиум или Ловато главное чтобы автоадаптация через OBD было.
aDrofa
18 August 2012


В
Виктор 86:

цитата:
Хочу перевести свой фф2 рестайл 1.8л, но не знаю в какую сторону отдать предпочтение...
Стаг 300 премиум или Ловато главное чтобы автоадаптация через OBD было.


Дадада! Установщик говорил что или Lovato OBD или ZENIT PRO
Ну а первый мастер на дигитоникс уговаривает.
avatar
kent74
22 August 2012


Вот, что то нахлынуло... Хотел нашу аудиторию газовую спросить, почему наши сограждане в большинстве своем так негативно реагируют на газ? По некоторым профильным темам озвучил, что поставил газ, так народ реагирует будто езжу на навозе Неужели наши софорумчане в большинстве своем такие темные люди? В Европе, на Украине даже кайены ездят на газе, а у нас вдруг перевели форд какой то на газ... какой позор... Как Вы считаете от чего такая реакция?
P.S модераторы прошу не удалять сообщение... как то наболело...
PPS:
Виктор 86
Огромное спасибо за материалы по установке "капельницы". Пришла позавчера, поставил и настроил сам за пару часов в гараже. На холостых поставил 10 капель в минуту, думаю достаточно. Расположил бутылек справа от основного радиатора, ниже уровня входа во впусной коллектор. Отверстие очень трудно было засверлить, т.к впускные трубы очень закручены, но немного попотев, все получилось. Еще раз спасибо! Осталось поставить вариатор Тритон, но боюсь!
avatar
Халирахман
22 August 2012


kent74
Я думаю все из за того что наше правительство не поощряет людей которые ездят на газе . Насколько мне известно (поправ те если не так) за границей это очень выгодно мало того что газ дешевле бензина но и государство тоже вносит лепту, снижением налогов ну или еще чем. Помоему самая газифицированая страна это Италия у них очень выгодно ездить . В Росии не очень ,да и хороших сервисов мало . Очень большую лепту вносит наш суровый климат . Выгода в цене на топливо уменьшается с приходом зимы . В Италии зима теплая да и продолжительность её не велика . Вот таки мысли пришли.
Виктор 86
22 August 2012


цитата:
На холостых поставил 10 капель в минуту, думаю достаточно.
от 6 до 10, я себе поставил 6, 10 много, жидкость часто придется доливать.
Виктор 86
22 August 2012


10 я считаю нужно ставить в жару, или на трассе когда быстро прешь, к примеру 160 км/ч и обороты за 4000 мин.
avatar
Art090
23 August 2012

1

kent74
Не обращай внимание!
Пусть себе ездят на бензе. Еще неизвестно какую гадость на заправках льют. Наши производители бенза не собираются вкладывать денежки в производство качественного бензина и в более углубленную переработку нефти. Так что ЕВРО-4 и 5 - это только на бумажке. С таким бензином современные двигатели и до ЕВРО-3 не дотягивают.
А ГАЗ в массы не пускают нефтяные лобби.
С вариатором сам до конца не разобрался. В понедельник снова к спецам еду, может добъем это дело.
avatar
tymophey
23 August 2012

1

kent74
это зависть и невежество, обычные черты для среднестатистического водилы. 11 рублей газ. и 27.70 бензин, ну как тут не позавидывать. Еще жаба давит некоторых ГБО воткнуть и стеретипы разные.
avatar
Art090
23 August 2012


tymophey
Хорошо в Омске.
У нас, в Тобольске: ГАЗ - 13,50, Аи-95 - 29,75
avatar
kent74
23 August 2012


Art090
Аналогично и в Магнитогорске. Газ-13,5 (с дисконтом выходит 12,1), бензин 95 -29 рублей. Выгода очевидна!!!
avatar
crazy mechanic
23 August 2012


Капельницы начали ставить. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не руками. Вот почитайте: «После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?". Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки.
В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной
коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.
К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.
Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.
Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя. »
Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана.
Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет?
И не сгорит ли в цилиндре это масло,так как попадая на впускной клапан "оно" превратится в пар,а уже в цилиндре сгорит? А если "оно" в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то "оно " также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора.
Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором ,выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и дугие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где ненужно и довольно токсичны.
Фраза - «да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» - вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчивей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания.

А на последок... в субботу мне один нехороший человек въехал в зад. Да так въехал, что мы вместе с ним летели по инерции 9 метров. Почему в месте с ним, потому что он нанизался на мой фаркоп как на рыбацкий крючек, и не соскочил. Так вот я про то что мой ФФ2 хетч с пробегом на газу 90000 и общим 153000, кроме как громыхающей рейки меня не подводил, и это без вариатора, капельниц и всяких там свистелок и перделок. И вы знаете, я его востоновлю, и буду дальше ездить, из принципа, на сколько хватит. От удара даже балон погнуло, но разгермитизации не произошло. Мультиклапан отработал на ура, сложился пол в богажнике, фаркоп, чуть сместилось правое заднее крыло. Знакомый в мастерской посмотрев на машину виновника торжества очень удивился моим незначительным повреждениям. У подельника даже мотор вывалился, передняя балка лопнула, у про все остальное я не буду расказывать, машина была ВАЗ 2107, а они толстокожие черти, у самого такая когда то была. Вообщем на разборе прикупил пятую дверь и жопу от форда по задние двери, пускай вояют. воть...
avatar
kent74
24 August 2012


парамон
блин сочувствую, что попал в ДТП. Но также радует информация о пробеге на гузу!!! А по поводу капельницы, имхо не должна она повредить двигателю, и уж тем более на навредит. Но это сугубо мое мнение, может данная фитча и не нужна.
avatar
tymophey
24 August 2012


Кто сталкивался,от чего может двигатель на горячую плохо заводится? FF2 2.0 АКПП 4 поколение ГБО Диджитроник
avatar
Art090
25 August 2012


tymophey
Мое мнение. Надо смотреть:
1. В зависимости от пробега - Свечи.
2. Систему зажигания - катушки, провода и т.п.
ГБО, скорее всего, ни причем. Машина, даже прогретая, заводится на бензине. А возможно, необходимо корректировать карту.
Мандарин
25 August 2012


Халирахман
Не, наиболее развито использование ГБО в Польше, там газ самый дешевый в Европе и заправки через одну с газом, если не чаще!
Мандарин
25 August 2012


парамон
Во всем согласон!
Но, проверь зазоры! - 90 тыс. -предел!
имею уже третий форд (модндео, фокус, теперь s-max), на всех машинах стоял Дигитроник, настраивал сам. время впрыска на бензе и газе отрегулированы думаю очень хорошо (расход и на газе и на бензе БК показывает одинаково, Джеки_Чан не выскакивает). Ездил не более 3000 оборотов, изредка 3500.
На фокусе регулировал клапана один раз - ушли из нормы, видел динамику уменьшения зазоров.
Переставил на неновый s-max. Решил сразу поставить на контроль зазоры. Так вот за 10 000 пробега (ездил летом в Европу) зазоры очень стабильно, т.е. на всех клапанах ушли на 0.03 (на одном на 0.02., ещё на одном 0.04) до в среднем 0.27. В итоге до ухода в 0 осталось 90 000 пробега максимум, а до 0.15 (на мой взгляд терпимо) - 40 000.

Думаю поставить вариатор - и понаблюдать! Чем озадачен, но смущает то что купленный Тритон производитель по ходу отлаживает с помощью нас тестеров по ходу эксплуатации!
avatar
Халирахман
26 August 2012


Ребята что думаете по этому поводу это уже не за горами
avatar
Art090
26 August 2012


Халирахман
Ну!!!
Об этом надо будет задумываться тогда, когда будем менять наши Авто. А вообще, как в классике, А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего Шекспира (цитата из к/ф "Берегись автомобиля"). Может, тогда задуматься об ГБО 6 поколения.
avatar
Халирахман
26 August 2012


На сколько я понял процесс уже пошел и ставят не на самые современные авто . Но цена конечно Ахтунг . Ну наверное как и с 4 поколением сперва будет дорого , а потом подешевеет
avatar
preiser
27 August 2012


ездил тут на недельку в польшу на газе-классно,заправок газовых полно даже в глуши,где я в основном катался.немного удивила вилка в ценах на газ доходящая до 10 процентов.видел там сюжет по польскому тв о том,как в связи с высокими ценами на топливо фуры переделывают на газ.показали тягач у которого вместо одного топливного бака поставлен газовый баллон-прикольно.
avatar
iurcosta
27 August 2012


Халирахман
да вроде 25-35 тыс рублей
avatar
Халирахман
27 August 2012


iurcosta
Это если вы про 5 поколение то цена там 80 тыс
avatar
tymophey
29 August 2012


парамон
Восстановил своего фокуса после подобной неприятности без проблем. На сервисе сказали, что железо хорошее править можно, не то что лачетти всяких и проч. Самое интересное - ни одной детали менять не пришлось - все вытянули, даже саму крышку багажника. Думаю и фаркоп сыграл свою роль (тоже установлен для страховки против торопыг на семерках).
avatar
crazy mechanic
29 August 2012


tymophey
зачетно. а мне машина нравится. разбор не плохой нашел. все достать можно. на новую денег пока нет, стройка вытягивает все...
Vano84
30 August 2012

-2

Сколько расход на газу?
avatar
Jefftyn
30 August 2012


Мужики, а подскажите по такому вопросу: вот есть Ford Focus 3 105/1.6 на него думаю поставить оборудование BRC. Так вот сам вопрос: прошивка заливается от 2ого или для 3ого существует своя? Или вообще для оборудования BRC проводится индивидуальная настройка?
насколько я понял из рассказов, то прошивку BRC выпускает конкретную под каждую марку авто.
Поправьте если не корректно задал вопрос.
avatar
Alexey2
30 August 2012

-1

Jefftyn
Никакой специальной прошивки у BRC (и у других производителей ГБО) для "Фокусов" НЕТ (и быть не может...)
Прошивки газовых контроллеров УНИВЕРСАЛЬНЫ, их можно поставить на любой инжекторный автомобиль (при монтаже оборудования выставляется только тип впрыска в газовом контроллере, и несколько других настроек... и дальше калибруется... и все...)
Сняв оборудование его же можно запросто переставить на любой марки другой инжекторный автомобиль...
skudinov76
30 August 2012


на отечественном автопроме АЗЛК 2141 проехал 245000 км на ВАЗ 21053 185000 на газовом обрудовании прошлого века с белорусскими редукторами продавал масло не ели ни грамму при своих пробегах, масло менял все равно чаше положенного хоть и говорили что ресурс масла при эксплуатации на газу увеличивается. вклапана лазил из-за регламента и из-за советов старых ветеранов автолюбителей когда им приходилось не только регулировать клапана но и менять распредвалы масло в ту пору было слабовато по эксплуат.характеристикам. Ну не толи все вовремя обслуживал но машины прошли как я говорил солидные не конечные пробеги знаю . Теперь с покупкой год назад нового ФФ2 2л МТ задумыавался об установки газ.об. но тут случайно услышал от владельца Митсубиси Отландер что у нас нет гидриков и он мне не советовал бы ставить газ.об. В сервисах по установки бытуют мнения если бы были проблемы они бы не устанавливали на Форды а еще и на более дорогие Форд Мондео проблем нет и и не нужны были бы проблемы с автовладельцами, другие подтверждают проблемы но говорят что если я не зажигаю а езжу в спокойном режиме не больше 4000-4500 об. то ставить можно и они еще поставят ограничение что если обороты завалят более указ. то будет переключение на бензин.
Хотелось бы реально определиться с проблемой по нашим движкам и каковы реальные пробеги есть у кого на газу. Спасибо всем кто откликнится
avatar
tymophey
31 August 2012


skudinov76
99500 км. регулировка клапанов на 75000, ремонт редуктора 85000. Все. (тьфу-тьфу-тьфу)
mcb
31 August 2012


skudinov76
двигатель 1,8 , пробег на газу 100 000 почти, клапана регулировал примерно на 79 000 и все общий 182000,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up