тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 21 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Wenn
на роснефте вобще бенз евро 3, да и юелеза там не хило добавляют, по крайней мере у меня в МО. я разницу ощущаю даже по сравнению с обычным московским 95 луком... на луке ощутимо бодрей едет...
SMART123
ну я просто в ставрополе и на луке 95 пробовал между роснефтью разницы не заметил да и по расходу одинаково было.
Bosoi
27 July 2012
1
vobbegong:
|
Не я один, оказывается, заметил, что расход на 98м повышается. Все-таки октановое число должно соответствовать степени сжатия и никуда от этого не денешься. |
расход топлива идёт в соотношении массовых едениц, соответственно чем бензин легче, тем больше объёмный расход. Вероятно 98 немного легче.
vobbegong
Не знаю, что там все замечают, но то что давить на газ на подъемах, обгонах, просто городской езде при наличии в баке 98 надо меньше-это факт. Если возможно давить так же, то может быть и больше, чем на 95. Однако сколько не сравнивал 95vs98, разница в расходе от 0,5 л на 100 км в пользу 98.
serg-sarov
98 точно заводской
Да ... тут не несите про хонду, у меня аккорд 7 был жрал 92. 3 года на нём отьездил и хоть бы х.й. А в фокус не лейте менее 98 и будет вам счастье!
месяц лил 95 екто лукоиловский, а это решил попробывать залил полный бак 98 екто спорт евро 5 тож лука, разницы не почувствовал вообще, ни на холодный движок, ни с кондером ни без. раньше в ФФ 1 лил тоже 95 екто вот разница между 95 екто и обычным луковским 95 была не плохая
ну если на 92м не давать большую нагрузку на двигатель, то он еще как-то справится. А вот что будет, если пожарить на двигателе с высокой степенью сжатия (а 2.0 именно такой) на низкооктановом бензе. физику не обманешь
Это кто 92 записал в низкооктановый
На прежнем 2.0 двигателе заливал только 92 бенз. и проехал 115 т. км примерно.
Никакой детонации.
Более того - на 95 двигатель хуже работал. Всё на уровне ощущений, своих лабораторий у меня нет.
Ну и каждый пусть зальёт бензинку по душе
ТитоНнизкооктановый по отношению к требованиям производителя
у бывшего 2.0 была степень сжатия вроде как 10:1, что в принципе является пограничным случаем для использования 92 бензина. Двигатель ваш, делайте что хотите
СВА
1 August 2012
Приветствую, форумчане!
Прошу сильно не пинать, хочу сам разобраться.
Движок 2.0 ФМ4 Можно сделать корректировку под 92 бензин, при этом продолжать заправляться 95.
Или это подобно тому, что вместо 95 лить 98 бензин. Что скажите? Какие возможны последствия?
СВА
а кто запрещает вместо 95 лить 98? 95 это минимум... 92 не запрещают, а не рекомендуют.
Bosoi
92 бензин лить не буду. В ГЕМ модуле есть корректировка под 92 бенз. Есть пооставить галочку под 92, а продолжать ездить на 95 что может быть?
СВА
думаю глобальной катастрофы произойти не должно, да к тому же учитывая алычность наших заправщиков и не преодолимое желание наживы, такая штука будет актуальна... каким макаром делается эта корректировка на 92-ой и скоко стоит ?
СВА
скорее всего Вы не почувствуете разницы. В двигателе по идее должен измениться угол зажигания, фаза работы форсунок, соотношение топливо/воздух в смеси, может быть ещё какие показатели... если изменения и будут ощущаться то не на всех режимах работы, и необязательно что в лучшую сторону.
Пару часов назад произошло чудо, залил 12л 98 на луке, и дерганная езда с кондеем исчезла... у мну 105 л с мкпп...
Александрррр
12 August 2012
2
Прошу прощения если повтор. Интересная статья про ОЧ бензина.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?page=1#commentsПоследую рекомендациям автора.
седня эксперимента ради залил 11литров 92го...все показатели сбросил...
выкатал этот бенз и офигел...
проехал 175км, расход 6,1 литр на сотню...и двигатель работал как то ровнее чтоль и тише...тяга не изменилась...
на 95м так мягко не работал...
чем это объясить не знаю...
мож 95й у нас говно, другого объяснения не могу найти...
фф3 тренд 105л.с.
105 коней, пробег 16000. До 5000- только 95, после- только 92. Никакой разницы не вижу ни в динамике ни в расходе. Дождемся зимы- оценим по работе в низких температурах. Вчера после прогноза пробега 0 км, проехал 15 км, после заправился до полного бака- влезло 50 литров.
а официалы каму что говорят по этому поводу?
мне манагер при продаже сказал, что сматри сам на чем ездить, только обкатай первые 3 тыщи на 95м...
а там сам сматри что заливать...
а вот знакомому (у него спорт 2,0л 150л.с) велел только 95й заливать...типа степень сжатия там выше...
мне продавец сказал только 95 заливать, говорит расход на нем меньше и идет лучше, говорит проверял, сам тоже хочу проверить
Попробовал 98й после 95го. Расход был 9,4, стал - 8,8
zmeiy
а как октановое число с расходом вяжется?
Bosoi
Я не специалист, не знаю как вяжется, но что на 95 расход меньше чем на 92 это факт. То же самое видимо и с 98м.
zmeiy
не видимо.. тут уже писалось, расход идёт в массовых соотношениях топливо/воздух. Чем легче бензин, тем больше его надо.
Недавно ездил в Петербург, залил там 95 (евро 5). Машинка просто ожила, а расход упал почти на литр. Пока ехал туда расход был около 8 литров на 100, ну м б чуть поменьше, а с хорошим бензином - 6.8.
Очень интересная статья Обратите внимание на степень сжатия и какой нужен бензин.
EGORKAJA
16 September 2012
Помню , когда заправлял второй фокус 1,8 дюратек 125 л.с. , 95м бензином , он в небольшие морозы заводился со второй или с третей попытки , то беш глох , потом снова крутить надо , а потом решил перейти на 92й , и о чудо ! Машина стала заводиться с первого раза , после этого лил только 92й , отьездил 3 года , проблем не было , сейчас на третьем фокусе обкатал на 95ом , и начал лить 92й , засеку расход , если будет такой же как на 95ом , то буду ездить на 92ом.
andreandrew
16 September 2012
EGORKAJA
16 September 2012
Насколько я знаю , катализатор и свечи гибнут от ненужных в бензине присадок , а не от актанового числа . А динамика на 95ом не многим отличается от 92 го , да и в гонках я не собираюсь учавствовать , не та эта машина .
1 person online