Проблемы с фарами/светом фар/освещением



вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.

сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..

неприятно...

Заглушка для фары подходит от Лада Калина. Подробности здесь. Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 (сообщение #16216119)
posted imageposted image
а света фар, ксесвет фары, светодиоды, освещение ФФ2, замена лампочки, фары ФФ2

bj_feat
22 November 2005

Проблемы с фарами/светом фар/освещением
331,1K
views
485
members
1,7K
posts

superm1988
20 July 2012


Ruttor
фаре 3 года
Ruttor
20 July 2012


superm1988

Выгорел/потрескался отражатель, 99% менять линзу, по ходу...

Сергей_174

Я спрашивал "откуда проблема нарисовалась" - когда началось-то? Только заметили? С завода всё было в порядке (или не проверяли?)? Просто если светят вразнобой, то это, видимо, заводской дефект, ибо, как уже писал, - регулировка дальнего и ближнего спаренная.
avatar
Сергей_174
20 July 2012


R
Ruttor:

superm1988

Выгорел/потрескался отражатель, 99%  менять линзу, по ходу...

Сергей_174

Я спрашивал "откуда проблема нарисовалась" - когда началось-то? Только заметили? С завода всё было в порядке (или не проверяли?)? Просто если светят вразнобой, то это, видимо, заводской дефект, ибо, как уже писал, - регулировка дальнего и ближнего спаренная.

Машину брал б/у 3-х летнюю, поэтому как с завода было не знаю. Заметил недавно, просто дальним редко пользуюсь. Если правая фара светит нормально, то дальний левой задран. Ближний свет на одинаковом уровне.
Вообще с оптикой беда у меня. Предыдущая хозяйка туда заколхозила ксенон в ближний, да лампочки поставили ей не с переходником, а заклеили на герметик. Ксенон светил ужасно, не ровным освещением, а как будто какой то сеткой. Менял на галоген, так там не свет фар, а как от какого то фонарика был. Поставил обратно ксенон, отчистил герметик, зафиксировал на нормальные переходники. Стало чуть лучше. Сделаю чуть позже фотографии для наглядности.
В общем оптикой своего фокуса крайне не доволен, сравнить ее можно разве что с оптикой 20-летней шестерки. (
avatar
Betep23
24 July 2012


Добрый день,вот такая проблема купил себе в противотуманки ксенон 5000к, все установил,но светят они не ярко, на аналогичных фордах и лампах светит куда ярче свет заполняет все пространство противотуманки,а у меня все просвечивает видно отражатели за лампой.Почему так и в чем причина,может лампы бракованные или блоки розжига??? Блоки стоят на каждую противотуманку.Кстати брал ксенон в комплекте и с ближним светом туда тоже все поставил,но хорошим свечение похвастать не могу,тоже светят не ахти,очень много фордов видел и у друга стоят теже лампы в противотуманках светят очень ярко с любого ракурса вся противотуманка заполнена белым светом. Вчем проблема может где то регулируеться яркость или все дело в браке???
avatar
CriMeR
24 July 2012


Всем привет:)
Проблема такая: габариты загораются через раз, бывает что не загараются, потом сами включаются...думал где то обрыва, но тогда бы они сами бы и выключались, а нет...
что делать, где рыть? может дело в блоке управления?
Ruttor
25 July 2012


CriMeR

Контакты в переключателе света надо смотреть, фишку с проводами (которая к фаре идёт). 100% где-то контакт теряется.
Ruttor
25 July 2012


Betep23

Скорее всего на брак похоже. Выходная мощность какая - 35w или 55w?
avatar
CriMeR
25 July 2012


Ruttor

Спасибо, буду смотреть
avatar
Сергей_174
25 July 2012


avatar
lex_s:

sammer
попробую. А симптомы есть какие нибудь ломающегося блока или самой лампы?

у меня был симптон блока такой, лампа разжигалсь и гасла, либо горела немного, моргала и гасла потом. Но в любом случае горящая лампа светила так, что на нее больше двух секунд смотреть невозможно.
avatar
lex_s
25 July 2012


Сергей_174
В моем случае лампа моргает в течение 3-4 сек, а потом гаснет. Для сравненения подключил заведомо исправную лампу к заведомо исправному балласту, подключал только не к проводке машины, а к ЗУ для аккумулятора, моргание рабочей лампы было почти таким же, что и на сломанном блоке. Перепробовал все возможные варианты проверки, моргание и гашение ламп продолжается. Может ЗУ такое моргание дает? Придется все-таки подключать к проводке авто для более точной проверки? Честно говоря я уже запутался, как правильно проверить...
avatar
Сергей_174
25 July 2012

1

avatar
lex_s:

Сергей_174
В моем случае лампа моргает в течение 3-4 сек, а потом гаснет. Для сравненения подключил заведомо исправную лампу к заведомо исправному балласту, подключал только не к проводке машины, а к ЗУ для аккумулятора, моргание рабочей лампы было почти таким же, что и на сломанном блоке. Перепробовал все возможные варианты проверки, моргание и гашение ламп продолжается. Может ЗУ такое моргание дает? Придется все-таки подключать к проводке авто для более точной проверки? Честно говоря я уже запутался, как правильно проверить...

к ЗУ скорее всего подключать не стоит. У меня проблема решилась так: лампа моргала и гасла в ПТФ, купил новую лампу, подключил, она также погасла. Вытащил лампу ксеноновую из ближнего (рабочая лампа), подключил к блоку ПТФ, лампа загорелась и погасла. Затем подключил новую лампу из ПТФ к блоку из ближнего, горела и не гасла. Ну соответственно вывод сам напросился, что сломался блок.
Проверяй на проводке авто, тут ЗУ лучше не использовать
avatar
Дядя Лёня
26 July 2012

1

avatar
lex_s:

Сергей_174
В моем случае лампа моргает в течение 3-4 сек, а потом гаснет. Для сравненения подключил заведомо исправную лампу к заведомо исправному балласту, подключал только не к проводке машины, а к ЗУ для аккумулятора, моргание рабочей лампы было почти таким же, что и на сломанном блоке. Перепробовал все возможные варианты проверки, моргание и гашение ламп продолжается. Может ЗУ такое моргание дает? Придется все-таки подключать к проводке авто для более точной проверки? Честно говоря я уже запутался, как правильно проверить...

Большинство ЗУ работают в автоматическом режиме и при уменьшении потребителем энергии, уменьшают и зарядный ток. Если не ошибаюсь, то ксеноновый блок при розжиге также потребляет энергии больше, чем при поддержании горения лампы, поэтому ЗУ, реагируя на понижение потребления, уменьшает подачу электричества и блоку может попросту не хватать мощности тока, поэтому он и гасит лампу. Вот если бы у тебя был пуско-зарядник, то в режиме пуска ток бы не уменьшался.
avatar
lex_s
28 July 2012


Сергей_174
Дядя Лёня
Так и сделаю, как посоветовали.
AlexD99
31 July 2012


народ! прдскажите такое совсем не лечиться? : перестали включаться ПТФ. Хоть тяни ручку хоть нет - тишина! Даже на панели приборов значек не загорается! Мож с выключателем чего? Иль предохранитель какой сгорел?
Rihovich
1 August 2012


Друзья, во первых - спасибо всем, покурив форум вылечил 4 болячки на новоприобретённом Фокусе. Но одна беда осталась - режим ближнего/дальнего света. Проблема:
Если двигатель заведён:
- фары выкл - дальний моргает, но не фиксируется.
- фары на габариты - дальний свет моргает, но не фиксируется
- фары на ближний свет - дальний фиксируется сразу, как тяну рычажок, и не выключается, пока не переведу режим на габариты.
Если двигатель не заведён:
- во всех режимах дальний фиксируется одним нажатием, и выключается одним нажатием.

То, что подрулевой переключатель имеет два положения знаю, как только не тянул и аккуратно, и чётко, и жёстко - один фиг. Умом понимаю, что вроде как дело в переключателе подрулевом, но как тогда объяснить логику переключения при не заведённом двигателе? Может чего-то не хватает (или в избытке) в блоке GEM?
posted image
Rihovich
1 August 2012


Да, забыл, ФФ2 2007-го года (ноябрь) Сhia, 2,0 на ручке.
avatar
sammer
1 August 2012


Rihovich
Откуда ты взял что ТАК как описано выше быть не должно и это болячка?
Логика на незаведенно это возможнсть работы режима проводи / встреть )
Rihovich
1 August 2012


sammer
Откуда взял? Очень просто: Я привык ездить всегда со включенным ближним светом. Но:
1) Со включенным ближним я не могу моргать дальним.
2) Если уж я и включил дальний, то выключить его быстро не получается - приходится крутилку режимов света поворачивать на габариты и обратно.
3) Зачем тогда второе положение подрулевого переключателя, если у меня всё выше описанное и с первого работает?

А про логику "проводи/встреть" я уже начитался, тоже не так работает, как описано. Как-то так...
avatar
Дядя Лёня
3 August 2012


R
Rihovich:

Если двигатель не заведён:
- во всех режимах дальний фиксируется одним нажатием, и выключается одним нажатием.

Вообще-то при выключенном двигателе зажигаться должен не дальний, а ближний свет! Это функция Follow Me Home. Она должна работать именно так, как у тебя работает - нажал, она включилась, еще раз нажал - выключилась. Смысл - ты приехал куда-нить, где темно, нажал, у тебя фары включились (ближний свет!!! ), далее ты закрываешь машину и идешь спокойно домой. Через 30 секунд фары сами гасятся.

А вот насчет того, что дальний не выключается - это только подрулевой рычаг. Что-то там глючит, ИМХО.
avatar
Дядя Лёня
3 August 2012


AlexD99
предохранители смотри.
Rihovich
3 August 2012


Дядя Лёня про функцию "Follow Me Home" - да, действительно мог перепутать ближний с дальним. То есть на незаведённом двигателе дёргая рычаг подрулевой в положение "включить дальний свет" мы активируем функцию "Follow Me Home" и светит он ближним? Посмотрю с пристрастием, и если это так - то действительно похоже, что проблема в подрулевом переключателе. Спасибо!
avatar
Дядя Лёня
3 August 2012


R
Rihovich:

Дядя ЛёняТо есть на незаведённом двигателе дёргая рычаг подрулевой в положение "включить дальний свет" мы активируем функцию "Follow Me Home" и светит он ближним?

Совершенно верно.
AlexD99
3 August 2012


avatar
Дядя Лёня:

AlexD99
предохранители смотри.

116 в ногах пассажира вроде целый. Мож еще какой надо посмотреть? Какие посмотреть ни кто не знает?
Denbi4rus42
10 August 2012


Всем Привет! Ребята подскажите при повороте переключателя света фар в положение габаритных или противотуманных огней пропадает подсветка панели в салоне, также пропадает свет задних габаритных огней, при этом ближний свет фар и передние противотуманки горят. При переключении в обычное положение все приходит в норму. Иногда при повернутом положении переключателя на противотуманки через некоторое время свет панели загорется сам собой и работает. Хочу посмотреть контакт, но не знаю как снять переключатель. Если кто знает как его снять, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
sprawez
13 August 2012


Всем привет.
У меня похожая проблемка с Rihovich: дальний свет моргает, но не фиксируется. В любом положении переключателей.
Наверное подрулевой рычаг?
Rihovich
13 August 2012


sprawez
О! Брат по несчастью! Я уже ищу подрулевой переключатель. Если поможет - отпишусь. Если сам решишь раньше - тоже отписывайся!
Rihovich
22 August 2012


sprawez
В общем так, приобрёл подрулевой переключатель, поменял - та же самая балалайка, дальний свет не моргает при включенном ближнем свете (сразу фиксирется), не в переключателе дело. Так же была выявлена ещё одна особенность - после включения зажигания приборка (впрочем как и вся CAN шина) оживает лишь через 15 секунд. В общем нашёл человека с таким же фордом, махнули блок GEM и о чудо! Всё заработало! Всё дело в блоке GEM. Подыскиваю рабочий за недорого.
sprawez
22 August 2012


Rihovich
а что за блок такой? где находится?
Мишуха
22 August 2012


Rihovich
Проверь предохранитель 108
Rihovich
22 August 2012


sprawez
Вот, отдельная ветка, называется "Блоки предохранителей, предохранители
"

Находится под бардачком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up