avatar
avatar

Сергей_174

Сергей, 38 years, Челябинск (RU)

avatar
Сергей_174
11 May 2014


ап

avatar
Сергей_174
22 April 2014


K
korobko777:

Дружище привет!!! Родной если эта рамка подходит под магнитолу пионер,то высылай вместе с перехадником!!! Адрес я тебе скину и скажи что-БЫ наложкой отправили!!! Жду ответа!!!пипец как надо переходник под нов. Магнптолу!!!

Привет, у меня эта рамка стояла как раз под пионером...

avatar
Сергей_174
29 March 2014


avatar
FeLiX-911:

А боковые крепления для мафона есть?

боковые крепления идут с магнитолой

avatar
Сергей_174
17 February 2014


avatar
Akopyanin:

если не продано то, я готов купить самовывозом. Нужно только контакт и координаты. сумма 400 рэ. я правильно понял?

Нет, цена рамки 600 рублей

avatar
Сергей_174
29 March 2014


Продам рамку переходную на фокус 2 "2-DIN переходная рамка для а/м Ford Focus II 2007+ / Mondeo 2007+ / S-Max 2007+ / C-Max 2007+ / Galaxy 2006+ / Kuga 2008+ " - 500 рублей, б/у - стояла один месяц

Переходник ISO Intro FO-05 со штатной магнитолы для Ford Focus II (2005-2011) - 200 рублей

posted image

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Сергей_174
21 August 2012


avatar
Magvay74:

k104ox
А это в разделе запчасти и услуги... Прошивка прикольная, только у меня расход вырос примерно на литр

кстати да, тоже зашился его прошивкой, надеялся что расход упадет, а он мало того что не упал, так и поднялся еще чутарик. Хотя плюсы от прошивки добавились))

avatar
Сергей_174
21 August 2012


oleg_812
Спасибо!!)

avatar
Сергей_174
25 July 2012

1

avatar
lex_s:

Сергей_174
В моем случае лампа моргает в течение 3-4 сек, а потом гаснет. Для сравненения подключил заведомо исправную лампу к заведомо исправному балласту, подключал только не к проводке машины, а к ЗУ для аккумулятора, моргание рабочей лампы было почти таким же, что и на сломанном блоке. Перепробовал все возможные варианты проверки, моргание и гашение ламп продолжается. Может ЗУ такое моргание дает? Придется все-таки подключать к проводке авто для более точной проверки? Честно говоря я уже запутался, как правильно проверить...

к ЗУ скорее всего подключать не стоит. У меня проблема решилась так: лампа моргала и гасла в ПТФ, купил новую лампу, подключил, она также погасла. Вытащил лампу ксеноновую из ближнего (рабочая лампа), подключил к блоку ПТФ, лампа загорелась и погасла. Затем подключил новую лампу из ПТФ к блоку из ближнего, горела и не гасла. Ну соответственно вывод сам напросился, что сломался блок.
Проверяй на проводке авто, тут ЗУ лучше не использовать

avatar
Сергей_174
25 July 2012


avatar
lex_s:

sammer
попробую. А симптомы есть какие нибудь ломающегося блока или самой лампы?

у меня был симптон блока такой, лампа разжигалсь и гасла, либо горела немного, моргала и гасла потом. Но в любом случае горящая лампа светила так, что на нее больше двух секунд смотреть невозможно.

avatar
Сергей_174
20 July 2012


R
Ruttor:

superm1988

Выгорел/потрескался отражатель, 99%  менять линзу, по ходу...

Сергей_174

Я спрашивал "откуда проблема нарисовалась" - когда началось-то? Только заметили? С завода всё было в порядке (или не проверяли?)? Просто если светят вразнобой, то это, видимо, заводской дефект, ибо, как уже писал, - регулировка дальнего и ближнего спаренная.

Машину брал б/у 3-х летнюю, поэтому как с завода было не знаю. Заметил недавно, просто дальним редко пользуюсь. Если правая фара светит нормально, то дальний левой задран. Ближний свет на одинаковом уровне.
Вообще с оптикой беда у меня. Предыдущая хозяйка туда заколхозила ксенон в ближний, да лампочки поставили ей не с переходником, а заклеили на герметик. Ксенон светил ужасно, не ровным освещением, а как будто какой то сеткой. Менял на галоген, так там не свет фар, а как от какого то фонарика был. Поставил обратно ксенон, отчистил герметик, зафиксировал на нормальные переходники. Стало чуть лучше. Сделаю чуть позже фотографии для наглядности.
В общем оптикой своего фокуса крайне не доволен, сравнить ее можно разве что с оптикой 20-летней шестерки. (

avatar
Сергей_174
20 July 2012


avatar
k9-k:

цитата:
тогда судя по вашим словам можно предположить: а) кондерщик сильно ошибся, и у меня было не 30 гр, а аж 500 например; б) при разгерметизации системы он откачал не весь фреон, а наверно половину, а то и меньше, и осталось там 300 грамм;  в) залив туда после диагностики 700 грамм, получился объем фреона 1000 грамм, и соответсвенно зашкаливающее давление г) откачав 220 гр, в системе осталось 780 грамм, что чуть выше нормы и соответсвенно давление тоже чуть выше. Может быть такое?


вы очень утрируете ситуацию!

я исходил из выше описаных вами слов и основываясь на личном опыте, утверждаю, что при 480 граммах фреона, система работать не будет, а все мои выводы по поводу причин, исключительно гипотетические. просто хочу рассеить среди однофорумчан сомнения по поводу работоспособности кондиционера при заправке сего 480 граммами!!!

и дальнейшая дискуссия на эту тему лишена смысла)))так как вы обыватель, а я имею полное (профессиональное) представление работы холодильного оборудования, включая кондиционеры!

Дискуссию можно закрыть. Но кондиционер у меня холодил и при 700 граммах и при откаченных до 480 (пусть уже и не так сильно). Факт

avatar
Сергей_174
20 July 2012


R
Ruttor:

Сергей_174

Оба света выставляются синхронно - отражатели спаренные... Откуда проблема нарисовалась? Может лампа дальнего стоит криво? Ближний отрегулирован в 1 линию?


Проблема была в том, что дальнего света практически нету! Подъехав к стене увидел что пучок дальнего света левой фары значительно выше чем правой. Ближний светит в одну линию. Менял лампы дальнего ничего не поменялось, лампа встает там четко и ее не отрегулировать.

avatar
Сергей_174
19 July 2012


avatar
k9-k:

при 30 и 130 граммах он вообще не включился!при 480 граммах он не будет холодить!

тогда судя по вашим словам можно предположить: а) кондерщик сильно ошибся, и у меня было не 30 гр, а аж 500 например; б) при разгерметизации системы он откачал не весь фреон, а наверно половину, а то и меньше, и осталось там 300 грамм; в) залив туда после диагностики 700 грамм, получился объем фреона 1000 грамм, и соответсвенно зашкаливающее давление г) откачав 220 гр, в системе осталось 780 грамм, что чуть выше нормы и соответсвенно давление тоже чуть выше.
Может быть такое?

avatar
Сергей_174
19 July 2012


avatar
k9-k:

avatar
Сергей_174:

avatar
andvn:

Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу".


Тоже этим летом столкнулся с похожей проблемой с кондером. Дул более менее холодный воздух только из одной самой левой заслонки, мне холода хватало только на 3-й скорости регулятора кондера, пассажира справа обдувало уличным воздухом. Промыл радиатор, поменял фильтр салона, не изменилось ничего. Поехал к ремонтникам кондеров, те сделали диагностику, оказалось в системе всего около 30 грамм фреона. Сделали проверку на герметичность, система оказалось в норме, без утечек. Машине 4 года, куда делся весь фреон непонятно. Залили туда 730 грамм фреона, аппарат показал зашкаливающее давление в системе, стрелочка была в красной зоне. Кондерщик сказал, что скорее всего это из-за радиатора, мол забит чем-то, либо пластины замяты, надо менять радиатор. Но потом решили просто откачать фреон, откачали 100 грамм, давление чуть ушло, откачали еще 150 грамм, стрелочка на датчике давления на аппарате остановилась на границе зеленой и красной зоны. Воздух стал реально холодным даже при 480 граммах фреона, однако осталось неприятное чувство, что система не совсем исправна. Отдал за диагностику и доливку 1100 рублей, езжу радуюсь прохладе

быть такого не может, скорее всего он изначально неправильно установил остаточное колличество фреона в системе!
и просто перезаправил!


ну дело в том что во время диагностики фреон был полностью откачен. А потом было залито 700 грамм, и при 700 граммах давление зашкаливало.
Даже если кондерщик неправильно установил остаточное количество,и у меня было не 30 гр, а 130 или даже 230, то при залитых 480 гр воздух стал раза в 4 холоднее.

avatar
Сергей_174
19 July 2012


avatar
andvn:

Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу".


Тоже этим летом столкнулся с похожей проблемой с кондером. Дул более менее холодный воздух только из одной самой левой заслонки, мне холода хватало только на 3-й скорости регулятора кондера, пассажира справа обдувало уличным воздухом. Промыл радиатор, поменял фильтр салона, не изменилось ничего. Поехал к ремонтникам кондеров, те сделали диагностику, оказалось в системе всего около 30 грамм фреона. Сделали проверку на герметичность, система оказалось в норме, без утечек. Машине 4 года, куда делся весь фреон непонятно. Залили туда 730 грамм фреона, аппарат показал зашкаливающее давление в системе, стрелочка была в красной зоне. Кондерщик сказал, что скорее всего это из-за радиатора, мол забит чем-то, либо пластины замяты, надо менять радиатор. Но потом решили просто откачать фреон, откачали 100 грамм, давление чуть ушло, откачали еще 150 грамм, стрелочка на датчике давления на аппарате остановилась на границе зеленой и красной зоны. Воздух стал реально холодным даже при 480 граммах фреона, однако осталось неприятное чувство, что система не совсем исправна. Отдал за диагностику и доливку 1100 рублей, езжу радуюсь прохладе

avatar
Сергей_174
19 July 2012


Доброго дня, фордоводы.

Ну фокусе рестайле такая проблема. На левой фаре пучок дальнего света светит довольно высоковато относительно линии ближнего света, на правой фаре пучок дальнего практически на границе ближнего. Проверял на стене в метрах 5 от машины.

Можно ли отрегулировать (опустить) как-то дальний свет, не трогая ближний свет? может какие-то регулировочные винты есть внутри фары?

avatar
Сергей_174
24 April 2012


Givik
Подскажите еще по вопросу, а стоит выбивать катализатор перед прошивкой или нет? или это можно спокойно сделать позже? пробег 51 тк

avatar
Сергей_174
21 April 2012


avatar
Givik:

keparic
через пару недель.

очередная прошивка в Екб уже была или нет? я уже с Челябинска хочу приехать к вам перепрошиться!!

avatar
Сергей_174
21 April 2012


Nick01
а какого производителя щетку назад поставил? с доработками или четко встала?

avatar
Сергей_174
3 April 2012


avatar
M_A_V:

madcat236
у меня такие в дальнем стоят.


а лампы 55 или 100 вт?



up