Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,8K
views
216
members
740
posts

ochuev69
16 May 2012


Уважаемые Фордовцы.прошу вас помочь с такой прблемой.двиготель1,8 дуралее 2006года прошел 85000 при движение на3и 4передачи на2500оборотах при резком нажатии на педаль газа слышин звон, похожий на звон пальцев при раннем зажигании.Пол года назад поменял блок в сборе.Подскажите как подстроить зажигание попозже. Спасибо за помощь!
avatar
-Евгенич-
16 May 2012


ochuev69
простыми способами (через просто сканер) - нет
смена бензина не меняет ситуацию?
у меня осенью подобное было: пока бак не выкатал - дребезжал, пришлось кратковременно менять стиль езды
так же вполне возможно, что это связано с загрязнением дросселя
ochuev69
16 May 2012


Спасибо Евгенич. Бензин менял не помогло ,звон появляется при полном нагреве двиготеля 80-85Градусов
avatar
антиВАЗ
16 May 2012


так у меня что то подобное:когда трогаюсь там дребезг будто пальцы,надо с 3000 трогаться чтоб не заглохнуть и разгазовывать мотор!а после 3500-4000 как самолёт!но это всё на горячую,а на холодную она на всех диапазонах рвёт!короче на горячую она с низких оборотов вообще не едет!сколько не спрашивал никто ничего не знает,диагностика молчит,ЕГР заглушен,кат выбит!всё поменяно,мотору 20 тык отроду!ну вот что за ФИГАТЕНЬ!!!???
avatar
-Евгенич-
16 May 2012


ochuev69, антиВАЗ,
а почитайте вот эту тему: Впускной тракт: форсунки, клапаны управления заслонками
можно с конца
avatar
B-V-V
16 May 2012


ochuev69
Подобное было у знакомого... Чистил впускной тракт, замена датчика температуры ОЖ (хотя показывал правильно ), чистка сеточки бензонасоса. Т.к. делал всё одновременно что помогло - х.з., но прошло.
avatar
антиВАЗ
20 May 2012


B-V-V
А где жатчик этот стоит?
avatar
dimidrol_omsk
27 May 2012


Мужики ситуация такая...купил машину недавно - с-макс., с пробегом 90 тыщ. Машина 2008 года. Ездил на диагностику предпокупочную в фит автомастер, всё диагностили - сказали все агрегаты в порядке и подвеска и двигло и тд. и тп. Были и проблемки небольшие их мне показали и рассказали. Ну дык вот я на радостях купил машину и пару недель ездил и не парился. Подкопив деньжат решил поменять масло, фильтра, жидкости всякие, колодки - всё заменил удачно. Через недельку решил глянуть на щуп...и о ШОК на нём ни капли, покупаю ещё масла лью чуть ниже мах, езжу и наблюдаю. Через 1000 км на щупе нижний уровень. Сегодня на даче опять лазил под капотом смотрел течи, сыровато под крышкой клапанов -подтянул крышку. Я не думаю что могло столько выдавить. Решил газануть до красной метки и посмотреть летит ли масло или дым какой... газанул - дымок есть, но не такой "сизый" когда кирдык двигателю, а как будто топливо горит обильно, но труба в саже вся... Это 1 проблема.
Вот и 2-я. Двигатель бензиновый, а работает как дизель - своеобразное
цакатание. Может цепь ослабла? подтягивается ли она?
avatar
-Евгенич-
27 May 2012


dimidrol_omsk
цепь, технически с гидронатяжителем, если он и каналы к нему не заросли отложениями
тебе бы проверить утечки из цилиндров и клапанные зазоры
avatar
Las9w
27 May 2012


dimidrol_omsk
За маслом следи и читай эту тему: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Вероятно придется менять маслосъемные колпачки и кольца поршневые.
Цокот, вероятно, от топливных форсунок. Но тут пока не услышишь, не поймешь. Меня они сначала парили, что громко работают, забил - все ок.
Цепь с самонатяжителем и за 90к реального пробега ослабнуть не должна.
avatar
alexeef
27 May 2012


-Евгенич-
dimidrol_omsk
цепь вытягивается зараза и прилично
тока что перебрал движок
тракторное тарахтение началось тысяч с 70 у меня
щас 180 000...
заменил цепь, дизельное тарахтение прошло (движок шепчет), цепь была вытянута на все 100 - натяжитель тупо стоял в своём пределе
и уже не раз слышал что у нас стоят замечательные цепи, которые порой приходится менять в тот же интервал, что и ремни ГРМ одно радувает сильно, что она как ремень не рвется, а только стучит зараза
avatar
dimidrol_omsk
28 May 2012


avatar
-Евгенич-:

dimidrol_omsk
цепь, технически с гидронатяжителем, если он и каналы к нему не заросли отложениями
тебе бы проверить утечки из цилиндров и клапанные зазоры


Сегодня поеду к спецам...даже не знаю чего ожидать.
avatar
ilias
5 July 2012

8

Всем привет! Вот и закончилась моя история с переборкой двигателя Ford Focus C-MAX двигатель QQDA 1,8 Duratec HE пробег 160 тыс км.
машина 2004 года, была куплена у дилера в 2005 году
Скрытый текст

Номера переписывал внимательно, но рекомендуется перед заказом проверить по каталогам или если есть вопросы или ошибки пишите в личку.
c-c-max
5 July 2012


ilias,а во сколько обошелся ремонт?Сколько на запчасти,на работу?а то мне кажется тоже грозит,масло жрет сильно.
avatar
ilias
5 July 2012


c-c-max
по представленному списку запчастей 26900 руб., плюс химия для очистки потрохов и всякая мелочь . Работу выполнял сам, так что сервисмены в пролёте.
bober59
20 August 2012


Одноклубники плиз хелп - приехал с юга, весь правый бок(пасс сторона) в масле - с рычагов/привода прямо капает С утра посмотрел на щупе ноль... Заводить не стал. Откуда копать.
Предыстория: 1,8 бензин. За 1000км заправился на говнозаправке - выбило свечу в 3 ем цилиндре, электрод прогорел и немного поваладанлся по цилиндру, но ущербу практически не причинил. Все прокладки купил новые оригинал. Что ремонтники могли не докрутить со стороны пассажира(цепи) чтоб так масло поливало ?
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..
avatar
navara
19 August 2012


bober59
Ну смотря что ремонтировали,если переднюю крышку снимали,то могли не затянуть или какой болтик открутился и выпал,это нужно смотреть,можь какой шланг перетёрся.А вот со свечёй как то сомнительно,скорей всего была не докручена.
VoViK_XL
20 August 2012


Все промыть, протереть, заводить и внимательно смотреть.
Передняя крышка садится на герметик.
Один из болтиков крепления крышки (мелких) не такой как другие, чуть длиннее.
Хорошо описано на форуме FF2, ремонт двигателя HE.
Прокладка клапанной крышки (не оригинал) часто плохого качества.
bober59
20 August 2012


Прокладку купил оригинальную.
Litik778
21 August 2012


Всем здравствуйте!!! Сегодня заважу свой макс выжал сцепления повернул ключь двигатель завелся и резко начал терять обороты я если честно испугался заглушил подождал сек15 повторил запуск без сцепления завёлся отлично. Это я что то сделал не так или что то крадётся?
Litik778
21 August 2012


с-макс 2.0 бензин
avatar
SERGIO30.78
21 August 2012


похоже на обычный дабл-старт...
Лечение дабл старта
Litik778
21 August 2012


SERGIO30.78
Спасибо!!!
avatar
Митрофан
9 November 2012


Господа товарищи-подскажите?! я усомнился, что в моем авто 145 кобыл, раньше как то не обращал внимание-ну едет и едет, а сейчас,что то заело у меня когда тазы обгоняют, в принципе я прочитал все посты данной темы, и задался себе вопросом-ну нахрена авто немецкой сборки имея под капотом 145 лошадок уступать Тольяттинским ведрам? ну априори-это существует! вопрос в следующем-в любую погоду,на любом бензине(перепробывал весь который есть) авто тупит-ну не тянет-когда резко даешь газ при обгоне а городских условиях она рычит но едет-ну прям ОКА и то шустрее я не знаю привязался к Максу ну вот эта проблема не совместима с его престижем, и особенно с его характем мотора, был и у официалов и у саморучков, говорят мотор-ГАВНО у ФМК!!! подскажите может подтереться и в ведро...
avatar
eletskii
9 November 2012


Митрофан
цитата:
говорят мотор-ГАВНО у ФМК!!!

А еще говорят, что кур доят.
У моего макса 125 кобыл, но порю не только Росавтопром, а частично успеваю придуть и остальной ивропе с пиндостаном.
Дело не в навозности движи фордов, дело в неправильном обслуживании или не умении ездить.

Как я понимаю ездить тебя учить не надо, значит дело в первом.
Проанализируй все, я подчеркиваю все факторы и причины влияющие на резвость движка, отбрось то в чем не сомневаешься, остальное устраняй.
avatar
B-V-V
10 November 2012


Митрофан
Согласен с Михаилом . Скорее всего проблема какая то есть в движке.
avatar
-Евгенич-
9 November 2012


Митрофан
а коробка у тебя какая?
Osernovsky
10 November 2012

2

Митрофан
145-ти сильный движок - огонь. На АКПП, со светофора, ни разу не припоминаю, чтобы кто-то обгонял. Причем никаких намеренных "газ в пол", просто нажал и поехал.
avatar
Aspid_UA
10 November 2012


Митрофан
Для начала можно сделать недорогие и нелишние процедуры: помыть дроссельную заслонку, помыть форсунки, заменить свечи. Дальше смотреть тему про впускной тракт. Все это недорого и не глубоко внутрь мотора.
И про говорят. "А судьи кто?" Часто ты встречал башковитых людей на СТО? По моей статистике 10-15%%. Это как дядя Вася телемастер считает современные телевизоры гавном, потому что их нельзя отремонтировать заменой одной-двух ламп.
Osernovsky
11 November 2012

1

split-port
Речь шла за то, что товарищ как ни старается, а со светофора уезжает последним. А на вопрос "как так?" получает ответ, дескать а чего ты хотел от такого хренового движка. Вот я и говорю - с исправным мотором нет проблем - жмешь газ и едешь первым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up