Пусть это особенность коробки но электроника почему не отрабатывает? Откуда этот чих берётся под машиной при этом? И что это за чих,если выстрел в катализатор то это не айс Мне пофиг как разгоняется авто,меня беспокоит этот чих под машиной
Серый
Раньше можно было бы подумать что смесь слишком обогащенная, поэтому стреляет, может все таки изза бензина? Вряд ли катализатор так отрабатывает
Warchild
Если из за бенза то почему именно только если внатяг на второй передаче По мне так происходит ситуация,которую электроника не способна или необучена отработать
Я думаю, что всетаки 2я передача не рассчитана на маленькую скорость, т.к. движок 125л/с и передачи длинные, я уже полицейских на первой начал переезжать. Короче, автомат рулил))
На каком режиме внатяг? на D или S?
stas-kozbanov
18 August 2012
Что-то видимо с электроникой,заправляюсь на луке,роснефть или газпром все нормально,недавно от безвыходности на какой-то заправке 92,полет нормальный
цитата: |
После нажатия на педаль газа машина начинает неохотно разгоняться, а потом вдруг как пинок сзади получаю |
потому что прошивка такая сырая. поэтому.
Darkblood
20 August 2012
Господа, назрел тут такой вопрос) Когда едешь накатом на передаче, то бк показывает мгновенный расход 0. Вот мне и стало интересно) Т.е. система прекращает полностью подачу рабочей смеси в цилиндры и поршня просто гоняют воздух под воздействием колес? Я правильно понимаю?
Darkblood
Воздух не воздух, но подача и правда прекращается, расход топлива равен 0.
цитата: |
Т.е. система прекращает полностью подачу рабочей смеси в цилиндры и поршня просто гоняют воздух под воздействием колес? |
Это было так ещё и на карбюраторных движках с момента изобретения ЭПХХ. А уж на инжекторных то с электронным управлением - сразу в программу заложили.
Mondevich
Сигнал показания БК берется с форсунки, на передаче (накатом) поступление топлива полностью прекращается, поэтому и показание БК =0.
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки
Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
Всем доброго времени суток, интересует такой вопрос кто нибудь ставил "джеттер"или перепрошивал свой 1.6/125
NeoXaker
Спасибо за развернутый ответ, ещё бы копирайт бы все ставили, а то теперь непоймешь кто и где это написал в оригинале.
mr.feelgo0d
24 August 2012
подскажите пожалуйста, иногда после долгих пенсионерских (размеренная езда) поездок хочется придавить газа, но машинка как то неохотно разгоняется , потом после непродолжительного отрезка времени, начинает ехать пободрей. возникает вопрос, это компьютер не дает сразу быстро гонять, потому что подстраивается под размеренную езду, либо я просто глючу?
mr.feelgo0dпредставь едешь пенсионеришь и тут надо резко обогнать вопрос так сказать целостности машины и дт давишь тапок а компьетер тебе
))) глючишь, оборотов просто сначала меньше даешь а потом добавлеешь и кажется что оО проснулась
цитата: |
это компьютер не дает сразу быстро гонять, потому что подстраивается под размеренную езду, либо я просто глючу? |
Ну, компьютер тоже подстраивается под стиль езды. Так что, может и не глючишь. У моей машины я один водитель, а у знакомого жена водит. Так он постоянно замечает, что после жены машина тупит.
это акпп подстраивается, а мотор нет. у него нет таких возможностей.
Шурик71
Это верно и не все коробки. такую возможность имеет только вариатор.
цитата: |
а мотор нет. у него нет таких возможностей. |
Контроллер тоже подстраивается под режим движения, выставляя УОЗ по датчикам детонации. Это как минимум.
Всем, привет!
что делать если машина (автомат 1,6) глохнет прямо во время движения на небольшой скорости (из последнего - на перекрестке), перед этим плавают обороты? В ДЦ кроме как плохого бензина (Лукойл 95) ничего придумать за 5 часов диагностики не смогли. Кстати, рекомендованная смена заправки не помогла, равно как и установка заводских параметров БК.
Tasha154
у дилера прошивку обновить надо
Че за нафиг, даже если машину не заводишь, а только зажигание включаешь, что бы бензонасос заработал, то после выключения, что то тихонько щелкает под капотом в течении нескольких секунд?
Гломурный ПадонакЪ
Я была у них в конце июля, сказали обновлений нет еще, установили заводские параметры и посоветовали ездить как при обкатке... Есть предположение от уазклуба что это западает дроссельная заслонка, у кого нить что-то подобное было?
aeronautical
25 August 2012
sergey29:
|
Че за нафиг, даже если машину не заводишь, а только зажигание включаешь, что бы бензонасос заработал, то после выключения, что то тихонько щелкает под капотом в течении нескольких секунд? |
Ну релюшка щелкает, это на всех автомобилях, любого производителя.
Tasha154
было ищи на форуме таких ситуаций много, но большинству помогла перепрошивка
Tasha154
смотри выше, всё обсуждалось
sergey29
Включается режим самоочищения дроссельной заслонки.
tiger_sc:
|
цитата: | это компьютер не дает сразу быстро гонять, потому что подстраивается под размеренную езду, либо я просто глючу? |
Ну, компьютер тоже подстраивается под стиль езды. Так что, может и не глючишь. У моей машины я один водитель, а у знакомого жена водит. Так он постоянно замечает, что после жены машина тупит. |
Такая же ситуация, после жены и расход увеличиваеться и машина не едет. Потом даё просраться и тогда летит и расход уменьшает.