| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
K10
мне меняли регулятор напряжения (зарядки ?!) - стоит в гене.
killerom
Тогда получается что за регулирование зарядного тока компьютер не отвечает?И тут еще одна фишка:пока машина холодная-зарядка идет 14,1В.Даже при включенных потребителях-13,5В.Ничего не понимаю.
K10
я не электрик, но может что то происходит с геной, и его узлами внутри, когда машина прогревается, нагревается и сам гена.
Перекидываю свою беду с другой ветки...
Новая беда...((( Они, сцуки, по-отдельности не ходят...(((
Поясню с самого начала, чего я в этот ГРМ залез...
Аккумулятор фордовский здох и велел долго жить... Погрешил на старость оного (три года): зарядил его на всяк случай (жидкости добавлять не пришлось), поставил, на следующий день вечером он опять сдох... Поставил запасной (в багажнике лежал запасливо)... Вольтаж был на клеммах 12,5-12,7 (подумал, может эт в фордах такой щадящий режим подзаряда))) умный такой режим))) ) Ну сдох, сдох старый акк... С кем не бывает... Не тут-то было, оказывается и замененный разряжаться в данных условиях тоже умеет... Разрядился...
Забил уже тревогу...
Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... Натяжитель не фур-фур... В итоге он сломанный оказался... В общем, заменил я натяжитель (из всей фигулины вытащил ток внутренности натяжителя)... Ролики оба, кста, оставил прежние, они металлические, а в приблуду эту вставлены уже пластиковые...
Вставил натяжитель, ремень установил... Замеряю вольтаж на аккумулятор: 13,5-13,8... Красота!.. Дал гари маленько (км 160 в час) загорелась лампочка аккумулятора... Зашибись, себе думаю... Тормознул, замеряю: 12,5-12,7... Тут уж я и присел...
Заезжал седня в диагностику... В обоих сервисах нет электрика...(((
Причем знаете, мужики, зарядка то идет, то нет... То реагирует на газ, то фиг вам там и сям... Нашел релюху в главном предохранительном блоке (в салоне) аккумуляторную, она идентична реле сигнала "фа-фа", поменял... По фиг, та же песня...
Кто что может посоветует?..
MyltiK
Такая же фигня и у меня...
K10
Я на прямки счас от акка бортовой комп с показанием напруги воткнул, сразу предупрежу: норм тестер показывает на 0,5-0,4 В меньше, чем бортовой... Так что продублируй-проверь показания...
может фишка на гене отходит или провод какой?? у меня фишка развалилась, подоткнул какими зубочистками проводки, бывает лампочка акб загорается, выйду капот открою пфишку подоткну и все ок
nic-login
проверил кстати тестером на клемах акума. там стабильно 13.8 всегда. видимо борт комп врёт.
nic-login
У меня машина 2003г.в. и к сожалению нет никакого дисплея с показаниями-только лампочки-контрольки
У меня лампочка загорается необязательно если напруга падает (заметил с бортовика), хотя чаще, конечно, когда падает меньше 12В...
Клемму и плюсовой провод проверял: туда сюда, и так и эдак, не пропадает и не появляется...(((
Может, как koles007 советует, поставить старое реле... Ведь с ним акк лампочка не загоралась...(((
Завтра впендюхаю взад ее...
И вот знаете, чую уже, ..., сколько вольтов дает... Работа движка изменяется, но не пойму как и из-за чего...(((
Может кто-нить расскажет всю цепь зарядки и основного питания, или где ее найти?..
nic-login
15 August 2012
K10
У меня 2004, и тоже не было...))) "Бортовой компьютер" - это слишком громкое слово (видно оно и напугало ))) )... Просто такая фигулина: дисплейчик с проводами 2-3 провода... Подключаешь к плюсу и минусу на акк и выводишь провод в салон, а там на скотч двусторонний приклеиваешь к панели... Дает показания по напруге, мой дает погрешность на 0,5В...
машина Focus 1 USA 2л 131л.с. 2002г.в.
Вполне возможно. Попробуй подзарядить..., хотя.. сколько лет АКБ? Проще - возьми у друга или знакомого - поезди, все понятно будет.
АКБ 2 года (вроде как ). вчера мерил напряжение на аккумуляторе 14.6 вольт на заведёную с включ. и выключенными фарами и печкой , а с утра просто на аккумуляторе 12.4 вольта, после того как завел 14.6 вольт не больше не меньше. это норма ???
Maikl-822 спасибо хорошая идея, попробую поменяться аккумуляторами.
Fly099:
|
АКБ 2 года (вроде как ). вчера мерил напряжение на аккумуляторе 14.6 вольт на заведёную с включ. и выключенными фарами и печкой , а с утра просто на аккумуляторе 12.4 вольта, после того как завел 14.6 вольт не больше не меньше. это норма ??? |
Напруга - просто сказка. Сегодня свою тестил - у меня похуже показатели, но, думаю - в норме.
На заведенном движке, без нагрузки - 13.9-14.0 вольт
При полной нагрузке (фары, обогрев, вентеляторы) - 12.5
что то мне кажется что у меня перебор, не будет ли аккумулятор кипеть ???
Fly099:
|
что то мне кажется что у меня перебор, не будет ли аккумулятор кипеть ??? |
Не должен. Вроде все в порядке, но утверждать не буду. для успокоения можешь поюзать поиск и найти параметры гены.
Я бы поискал, да пока занят.
Нашёл: Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт. всё равно не понятно почему горит лампа на холодном, а при работе более 5 минут или езде начинает то гаснуть то загораться и минут через 15 не горит и в течении всего дня если ездить на машине лампа больше не загорается . Хотя напряжение от генератора всегда одно и тоже 14.6 В. Завтра буду пробовать аккумулятор друга.
Fly099
я думаю что первые морозы покажут тебе что аккум не готов к зиме
Привет всем.
Короче такая проблема, завожу машину, минут 10-15 все нормально, после загорается лампа АКБ, музыка не отрубается, кондишн нормально тоже работает, может минут через 10-15 движения потухнуть, при чем не важно, стоит или едет машина и какая скорость движения и какие обороты держать. Езжу так уже месяца 3, на сервис попасть, пока горит лампа не получается, только подъезжаю и тухнет зараза. Но раньше когда погасала больше не загоралась. Сейчас тухнет и через минуту опять загорается. Когда похолодало время до загорания лампы увеличилось. Несколько раз бывало что тухла панель (падали стрелки и однометр погасал), слышались щелчки каких то релешек под панелью, секунд через 5-10 все снова возвращалось на место и дальше без проблем. Чистить клемы пробовал, не помогло. Началось все после замены ремня на генераторе на контитеч, думаю попробовать снова поменять ремень на что нить другое, хотя свиста нету из под капота. Да и при горящей лампе динамика у авто не тухнет, ничего не выключается. Подскажите, куда копнуть?
Lexavk
Проверить трехконтактный разъем на генераторе, вполне возможно его задели при замене и контакт нарушился, стал "плавающим"
Да вроде его вытыкал\втыкал обратно (если сфоткаю, скажете, он ли?)
Lexavk
Там он один-единственный на генераторе, белый. Почитайте тему, там может внутри самой колодки проблема быть или провод где-то ссхося и надломился. Попросите кого-нибудь шевелить прижимать провод, а сами наблюдайте за лампочкой
vitaliy_focus
28 August 2012
Доброго времени суток. HELP ME!
Ford Focus I 2002, Zetec SE 1,6 АКПП немец. Обратил внимание что при торможении и установки холостого хода или после сброса газа и установки холостого хода мерцают лампочки на приборной панели секунд 5 и потом все стабильно. На диагностике проверили напряжение было более 15V, сказали что реле регулятор. Купил, поменял, напряжение на генераторе 15,36V, на аккумуляторе 15,34V, отключаю трёх контактную фишку от генератора напряжение на генераторе 14,12-14,14V, на аккумуляторе также. Вставляю фишку в генератор напряжение опять 15,36V, включаю обогрев стекла, печку, дальний свет, магнитолу, напряжение не падает, от оборотов двигателя тоже ничто не меняется. Замеры напряжения минус аккумулятора и масса генератора 0,011V, плюс аккумулятора и плюс генератора 0,033V. Напряжение 3-х контактной фишке генератора: минус на аккумуляторе и 1контакт – 9,88V, 2 контакт – 0,089V, 3 контакт – 14,05V.
Что делать? Куда копать?
код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции.
Вот и думаю, может из-за несправного датчика и все броблемы с лампой и вольтами. Ведь он в свою очередь идёт задатчиком сигнала по которому регулируется напряжение на выходе, а если он постоянно показывает одно и тоже или в каких-то предалах не верных, то и обратная связь не будет верный сигнал выдавать.Кароче замкнутая система не должна работать полноценна, а полноценный режим,это регулировка напряжения на выходе в зависимости от температуры воздуха.
Сам датчик находится в MAF датчике. Нужно как-то првоерить зависимость сопротивления от температуры...
Отмечусь. Год назад делал перебор генератора
пост на 39 странице
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #10766798)Снова загорелась лампа АКБ. Вскрытие показало отсутствие контактов проводов с токосъёмными кольцами. Пайка как буд-то высохла. Прям крошится. Напаял снова. Работает. За год на токосъёмных кольцах выработки никакой, и щётки в идеальном состоянии. Для себя решил, что раз в год снять, пропаять и снова поставить (около 1 часа неспеша) гораздо дешевле, чем новый гена.
Oleg_KRSK:
|
Там он один-единственный на генераторе, белый. Почитайте тему, там может внутри самой колодки проблема быть или провод где-то ссхося и надломился. Попросите кого-нибудь шевелить прижимать провод, а сами наблюдайте за лампочко |
Спасибо за помощь, снял один раз, продул, пошевелил и на день погасло все, через день опять начало помаргивать постепенно увеличивая время горения, снял снова, почистил контакты в фишке (поцарапал их немного просто) и уже 3-й день не горит.
Спасибо за помощь.
Oleg_KRSK
4 September 2012
1
LexavkМожно попробовать их очистить еще спиртом и чем-нибудь покрыть антиокислом, но это лишь как вариант. МОжно и ничего не делать, так ездить
ни у кого не было?
аккум новый. заводишь машину - зарядка есть, 13.6-14.4, некоторое время проходит, пропадает - напряжение борт сети 11.7
лампа на приборке не загорается о неисправности зарядки...
силовой провод от гены до акума - сопротивление <5 Ом.
3 сигнальника от мозгов целые...
3 people online