Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

7 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
326,3K
views
453
members
610
posts

avatar
HolZ
8 August 2012

1

Стекла на ФФ2 это просто ахтунг какой-то!
Годовалая машина, а на паре боковых стекол царапины от песчинок, попавших между стеклом и фетровым уплотнителем. Первый раз сталкиваюсь с тем, что периодически необходимо тщательнейшим образом осуществлять очистку этих уплотнителей
avatar
thebadman
8 August 2012

-8

Hidden post
Меня жутко бесит жидкая фокусовская подвеска и общая ненадёжность машины. машинка 2008 года, испанец, пробег небольшой, 45 тыс. ( брал дилерский, со всеми ТО, 100% родной) 1.6л, 115 сил. GHIA.
Но до этого пробега я поменял: Ступичный подшибник, обе шаровые, передние стойки стабилизатора, задние стойки стабилизатора (развалились вообще), задние косточки (сайленты высыпались из них уже). На подходе задние сайленты передних рычагов, уже сырые. Задние слава богу пока держаться.
Разве это нормально для такого пробега? Да, я не сильно жалею машину, но подвеска должна быть крепкая. Как говорят мастера что у меня больше не от нагрузки а от годов они уже подсохли.. Что за чушь) Сайлент блоки высыхают за пару-тройку лет?)
По деньгам:
Стойки передние по 800 рублей. столько же замена.
Стойки задние по 600 рублей (кривые, неоригинал. Оригинал около 1500 стоит). Замена 800 за обе.
Косточки задние по 900 рублей. 1000 замена.
Шаровые по 1400 руб. столько же замена. Опять же маразм - с завода они на заклёпках, приходится снимать рычаг и спиливать болгаркой. Новые же ставятся уже на болты. т.е. если менять второй раз, работа будет в 5 раз быстрее и проще.
Подшипник ступичный в сборе со ступицей (маразм 2-го фокуса, на 1-м отдельно менялся) - 3200 руб. 1200 замена.

Друг работает в АУДИ, за год сменил 8 машин (особенность работы) разных годов. Пробеги везде под сотку. Подвеска всегда как новая, говорит что до 150 тыс туда даже смотреть нечего. Вот это понимаю качество. А тут всё жидкое до жути.

Так же 2 раза менял сальник левого привода - это у них болезнь как я понял. Масло течь с коробки начинает. Второй раз зимой в марозы выдавило. Цена за ремонт небольшая, 1500 вместе с сальником. но всё же, 3000 на круг.

Менял шланг высокого давления кондея, лопнул. Тоже как я понял болезнь. около 8000руб.

Ремонтировал стартер, навенулся бендикс. 5000 руб.

Вроде всё, но тем не менее список замен за один год владения машиной (с 19000 до 45000 пробега) "внушает доверие". за год влить столько средств в то, что ломаться на этих годах и пробегах вообще не должно по логике вещей.

Из недостатков ещё могу отметить жидкий, прозрачный руль. Нет, вопросов к управляемости и рулению на асфальте нет, но по всяким неровностям, грунтовкам, ямам и пр. ездить нет никакого удовольствия, руль жидкий, прозрачный, чувствует дорогу, все неровности отдаются в руки, это жутко неприятно, как на 9-ке. В Mondeo-4, надо заметить, кардинально лучше в этом вопросе. всё тихо и мягко, руль независим почти от колёс. А тут что на 1-м фокусе меня это бесило, так и продолжает бесить на 2-м.

Центральная консоль расположена слишком близко к ногам. Места для ног мало. На 1-м фокусе привые ездить ноги в раскидку, тут же приходится сидеть ногами чётко прямо, ибо направо ногу уже не откинешь.
avatar
DimitryII
8 August 2012


Вот еще хочу добавить, что подлокотник постоянно уезжает из под локтя. Если бы он фиксировался хотя бы в двух положениях, то это было бы супер. Можно, конечно, пачку сигарет засунуть, но я не курю
Сиденье водителя постоянно проседает вниз. Лечится тем, что можно максимально задрать его к верху, тогда оно перестает опускаться.
Задняя полка (у меня хэтч) слишком гнучая. Промялась под кошкой, которая весит чуть больше 3 кг.
В комплектации ghia мне не нравится цвет псевдо-дерева.
На ручке КПП есть алюминиевая окантовка (или пластик с напылением х.з.), в общем, от обручального кольца за три года на ней образовались царапины. Понимаю, что это не относится к неженатым ребятам с автоматической коробкой передач , но все равно не очень практично (вначале красиво, а потом вид, как будто машине сто лет).
avatar
serhio69rus
10 August 2012

1

Пара см. клиренса добавить бы...больше не надо!
avatar
d116
13 August 2012

-9

Hidden post
Мне не нравится обесшумка,слабоватый двигатель 1.6 100 л.с,по качеству сборки (испанка) не жалуюсь...
Смотрю большенство проблем на фф росс.сборки...
lesal
14 August 2012

3

Почитал. Даже скушно стало. Все хотят за копейку царскую корону. А б/у как новое.
Имел два первых фокуса хэча 2,0 АТ с 0 по 3-4 года, никаких поломок и прочего. Все замены штатные по времени/пробегу.
Сейчас рестайл 2008 хэч 2,0 АТ - тоже нареканий никаких нет. Ничего не скрипит/отваливается. Просто катается.
Тоже только плановые замены.
А вот отличия есть, и для меня не маленькие - в 1 фокусе можно было раскинуть ноги в стороны, а вот во 2 это нельзя - с 1 стороны мешает поднятый карман, с другой - поднятая борода. Сидишь как в гробу - не пошевелишься. Может, конечно, это в угоду безопасности сделано...
Багажник уменьшился на толщину пенопласта - блоки с водой входили стоя, теперь только лежа. Хорошо хоть каплю с лобового практически убрали - не раздражает.

Зы - смотрящему - Офф топика тут нет
mrVodyanoi
16 August 2012

8

Для начала, пару слов для товарищей, которые тут яростно минусуют почти все сообщения, кроме хвалебных. Судя по названию, эта тема и создана, чтобы люди писали о замеченных недостатках. Тут не огульно хаят вашу любимую машину. Если у вас к ней нет претензии, не значит, что другие не могут в специально отведенной теме высказать свои. А минусовать и писать «а что вы хотели за такую цену…» в этой теме, по меньшей мере, глупо. Кто читает эту тему, сам решит, что он хочет за эту цену и готов ли смириться с приведенными тут недостатками. Я, например, когда покупал свой Фокус, в первую очередь читал эту тему и решал для себя, готов ли мириться с перечисленным или искать что-то другое и мириться с косяками другой машины. По моему скромному мнению, эта тема гораздо информативней для выбирающих машину, т.к. с перечисленным в восторженных отзывах мириться никому в голову не придет. Господа-товарищи, вы же не будете утверждать, что есть модели с ценой до ляма-двух без недостатков, «детских болезней» и косяков сборки? Есть лишь соотношение цена/качество. И если оно достаточно высоко, удачная модель становится популярной в народе (как наш Фокус, например). Самое смешное, что и в три раза более дорогие машины, чем Фокус, имеют перечисленное. Не верите – почитайте отзывы на них.
Дальше перечислю «минусы» в порядке уменьшения значимости для меня. Добавлю: всё остальное, что здесь не перечислено – всё устраивает, работает и не вызывает нареканий.

Моя прелесть: Фокус 2 седан 2011г.в. 115л.с. Зима+Спорт пробег 17тыс.

1. Шумоизоляция.
Понимаю, что наличие оной практически прямо пропорционально стоимости авто. Для меня шумоизоляция (отчасти потому, что катаюсь без музыки и слышу весь шум) очень важный параметр. Но, как ни странно, пришел к выводу, что в будущем никогда не буду выбирать авто по этому критерию За имиджем не гонюсь, лишние деньги лучше на семью потрачу, потому гораздо выгодней купить что-то «среднеформатное», типа Фокуса и сдать в спецконтору для комплексной шумоизоляции. Или самому покорячиться недельку на даче.

2. Требует 95й.
Почему-то, например корейцы, могут делать движки даже с лучшими характеристиками и переваривающими 92й. Справедливости ради отмечу, что мой лопал 92й и не кашлял. ИМХО, кто не мучает движок крайностями «дизеления» и «отсечки» - вполне допустимый вариант.

3. Обогрев стекла.
Полностью разочарован. Использовал только при отогреве после стоянки зимой. При температуре ниже -15, когда он больше всего нужен, работает уже фигово. Время ожидания, пока стекло оттает, гораздо дольше, чем пошкрябать вручную. Да и дворники не в зоне обогрева – глупый косяк инженеров. Правда, всё-таки с этой фичей стекло в среднем, оттаивает быстрее на минуту-две, чем без неё. Но камешки летят в это стекло не меньше, чем в обычное и перебивают нитки нагрева. Так что, эта фича ИМХО – только для поклонников КАСКО.

4. Дворники не греются ничем.
Ни обогревом (см. предыдущий пункт) ни обдувом. Говорят, лечится откручиванием чего-то и поднятием дворников выше с риском вылета левого на стойку. Попробую этой зимой.

5. Нет синхронизатора задней предачи.
Не очень приятно тупить раскорячившись посреди дороги, когда радиуса разворота не хватило. В какой-то мере, это безопасность…

6. «Никакие» габариты.
Никак не пойму, какой смысл в тусклых 3х ватных лампочках, которыми «решили» проблему помутнения фары от 5и ватных. Просто, чтобы были?..

7. В фордовской магнитоле нет .mp3
Почему для наличия этого гнезда нужно (было) доплачивать ненормальные деньги. Мне не нужна была хайфайная с блютусами система вместе с этим гнездом в придачу. Ср..ный маркетинг.

8. Тугие петли багажника.
Лечится ВД-шкой раз в полгода.

Всё, можете минусовать [рвёт рубаху на груди]
avatar
TYLER_987
17 August 2012

-1

1,6 115 л.с. 2009 год, пробег 60 т.км, седан. Полный сток.

Больше всего убивают ДВЕ вещи.
1. Передняя подвеска. Отвратительная отработка неровностей. Жесткая. Каждый стык асфальта чуется каждой клеткой организма. Что-то бахает постоянно. Думал есть какая-то неисправность, заезжал на диагностику в 3 разных сервиса, везде вывод один. Вся подвеска в отличном состоянии. Также ездил на другом таком же фокусе - такая же шняга. Отсюда делаю вывод что это такая конструктивная особенность машины. НИЗАЧОТ!!!

2. Шумный, ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ двигатель!!! Как вообще могли такое изобрести дизеля работают тише!!! А если ездить выше 3 тыс об/мин так это вообще нечто. Как АН-2 при взлете...а иначе ездить невозможно - ниже 3500 оборотов не тянет толком. НИЗАЧОТ!!!

Остальное - мелочи считаю.
1. Скрепит водительское кресло. Приходится изменять положение чтобы перестало, но этого хватает ненадолго.
2. Хреново обогревается заднее стекло зимой.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Не очень хорошее головное освещение. Что ближний, что дальний.
5. Маленький проем багажника. Сам объем - нормальный, а вот проем - стремный.
6. Неудобный бардачек в торпеде. Темный, маленький и хрен туда залезешь если кто-то сидит на пассижирском сидении, т.к. крышке мешают ноги. Приходится очень сильно теснить человека.
7. Тугой руль на парковке. Приходится прикладывать усилия.
8. Расход в городе не особо радует - чтобы вышло меньше 10 литров надо очень сильно стараться.
9. Нету ручки для закрывания багажника. Неужели так сложно сделать...
10.!!! Механизм открывания капота! Это просто апогей автомобилестроения

D800E
26 August 2012

-8

Hidden post
Вот решил, придя на форум, высказать и свою долю критики в адрес машинки. Сразу оговорюсь, что во1, взял в 2011 году и прекрасно понимаю, что во многом ФФ2 уже был архаичен, во2, мне было и есть с чем сравнивать, а от этого становишься сильно придирчивым.

FF2 2.0 AT Titanium хэтч 07.2011, пробег 31000км, в основном сугубо по Москве, из допов ксенон, раздельный климат, музыка сони и какая то ерунда, что там идет в пакете вместе с этим добром.

1. Мотор, коробка и динамика:
1.1 По мотору в целом претензий нету - обычный простой атмосферник безо всяких хитрых технологий, 145лс в нем, если посмотреть на графики в значительной мере конечно бумажные, что чуть чуть исправляется чипом, который не делаю, ибо гарантия важнее. Сравнивать с турбинами нет смысла, ВАГовский 2.0 и 1.8 на сивике конечно тянет куда бодрее, но они соответственно сложнее и современнее. С оборотами ХХ проблем у меня нет, заметил что плавают, когда первый раз утром заводишься, потом уже даже на остывшем моторе все нормально, потому решил забить. Ремни как у всех шелестят, особенно это заметно в сырую погоду, но из салона их не особо слышно, сами они в порядке, так что напрягаться тоже не стал.
На последнем ТО дилер сказал что, пора менять свечи. Не поверил, думаю поменять ближе к зиме.
Непонятно: в жару мотор тянет ощутимо слабее, кондей ессно выключен при этом. Раньше сталкивался с таким на машинах, где стоял наддув с интеркулером, там все очевидно, но здесь то с чего он мощность теряет?
Насчет масла - меняю вдвое чаще, чем положено по ТО, считаю, что при моей езде это обосновано. Заливаю фирменное 5W30, лень под простой атмосферник подбирать какое то суперское масло. Последний раз пришлось проехать больше 10ккм без замены - слегка начал жрать после этой цифры, долил 0.5

1.2 АКПП - тут приличных слов у меня нет. 4ст это не только ощущение прикосновения к древности (привет корейцам и французам с 4ст коробками в 2012 году бггг), но и расход 14-15л по городу и 10-11л по трассе. Да, езжу очень агрессивно, бензин не экономлю, часто использую заносы для поворотов на скорости. Но на других машинах все-таки выходит меньше. Логика работы коробки в целом терпимая, удручает только то, что очень часто даже на малой скорости автомат не переключается вниз, соответственно для ускорения приходится жать до кика и получать ошутимый рывок.

1.3 Насчет динамики - понятно, что 145лс на почти 1.5т вместе со мной это не ахти какой болид, но все же старый гольф и А3 с 2.0 и сивик 1.8 куда шустрее. Виновата коробка((( Учитывая, что обошелся он мне в 740 000, немного обидно - сивик 1.8 и гольф с 1.6 и dsg7 стоят почти так же.

1.4 ESP в целом довольно бесполезная штука, пригодилась всего дважды, когда ехал по мокрой обочине - даже на 40 машину начинало болтать туда сюда, включил esp и стабильно пополз с той же скоростью. А сейчас в дождь стертый за сезон мишлен primacy не держит совсем и esp заметно помогает. Хотя вообще я бы за нее доплачивать не стал, выбор не было.

2. Кузов, подвеска, рулевое, просвет и проходимость.
2.1 Главная претензия по кузову - жесткость совершенно никакая. При вывешивании на кочках или колеях либо в поворотах на большой скорости машинка скрипит на все голоса. Двери впрочем открывались нормально, стекла тоже целые.

2.2 Очень слабый кузовной металл. Дважды касание на 5км/ч открытой створки ворот в гараже и упавший на бок скутераст оставили глубокие царапины с вмятинами.

2.3 Отвратительное качество ЛКП - с учетом езды почти только по москве всю морду и бампер уже надо полировать. На гольфе и на крузе состояние явно лучше.

2.4 Просвет 16см - по моим меркам это более чем, никаких претензий, ничего не цеплял и всюду лазил без опаски. Пока стойки были новые. За год стойки убрались в хлам, теперь при съезде с бордюра, когда колесо переваливается вниз - вслед за ним падает кузов. На разгоне морда победно задирается, на торможении передний бампер скоро наверное будет до земли падать.
Изначально крены кузова в поворотах очень велики, это при том, что подвеска крайне жесткая и передает все стыки и ямки. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как то привык, что уж если "табуретка", так хотя бы в поворотах не лежишь то на дверце, то на пассажире. Думаю вылечить можно заменой амортов и/или пружин, но почему это должен делать я за свои деньги на машине, которой всего лишь год?

2.5 К рулевому управлению никаких претензий, оно может и не образцовое в классе, но быстро ездить не мешает. И чувствительности хватает и удары передаются в стандартном режиме не слишком ощутимо. Радиус разворота ожидаемо велик, все же передний привод. Но после гольфа напрягает.

2.6 Передние брызговики не отрывал ни разу) Задний недавно оторвал, не заметил в темноте бордюр. Не понимаю, чего все из за них напрягаются.

2.7 Если доверять сервисменам, то подвеска пока в порядке, сам стуков не слышу. Поменял по гарантии опорные подшипники на ТО2, надоел их скрип. Насколько знаю, беда не одного только фокуса, в конце концов хоть они и скрипели, но езде не мешали.

3. Тормоза. Вот с ними все еще хуже, чем с АКПП.
3.1 они очень слабые, если сравнивать с гольфом и сивиком 1.8.
3.2 скорость износа колодок и дисков как то напрягает. На 22 000 (осень-зима и начало весны, резких торможений мало) сменил колодки по кругу и передние диски, причем одна из колодок спереди развалилась до металла. Поставили: диски оригинал передние, колодки спереди феродо, сзади оригинал. На ТО2 на 29 500 пришлось менять передние колодки, диски ощутимо вытерты. Скоро грядет замена задних колодок и дисков. Как то маловато, привык что, если машина не спортивная и не тяжелый джип - колодки живут по 40к, а диски и того больше.

4. Освещение.
4.1 У меня стоит штатный биксенон, не лучший конечно из того, что я видал на разных авто, но светит хорошо, никаких вопросов и не жалею, что заплатил за него. Омыватель штука полезная, однозначно)))

4.2 Габариты еле светят, но и фиг с ними, если не хочется заливать всю округу светом от ксенона, включаю туманки. Они тусклые и бесполезные на дороге, к тому же вечно заляпаны грязью.

4.3 Назад в темноте ездить приходится на звук))) Не видно ни черта, фонарь заднего хода и задняя ПТФ светят очень слабо, к тому же в сырую погоду они напрочь заляпаны грязью и вообще не видны. Как решать пока не знаю, то ли диоды в них ставить, то ли колходить камеру с подсветкой на место фонаря над номером.

5. Обзорность
5.1 Вперед и по сторонам нормально, боковые зеркала маловаты и очень раздражают сферические вставки в них, которые искажают пропорции. Обогрев зеркал работает чисто номинально, по сути его нет. Складываются зеркала неудачно, выигрывает совсем мало места.

5.2 Обзорность назад плохая в сравнении с гольфом, нижняя кромка стекла высоко, низкие авто при парковке совсем не видно. Так как заднее стекло на хэтче сильно завалено, то обойтись наклейкой линзы не получится - наверное все-таки раскошелюсь на камеру. Отогревается заднее стекло хорошо.

5.3 Омыватель и дворники работают в целом нормально, бачок мал и заливать неудобно, но это имхо уже мелочи.

6. Шумоизоляция. Ее нет. Примерно тоже самое в японцах. Гольф тише намного, особенно если речь про шумность двигателья, 1.4 и 1.6 при открытом окне днем даже не слышно как заводятся, тут же всю машину аж встряхивает, причем так было с первого дня после покупки. Добиваться замены опор двигателя имхо сложно и долго, так что пришлось привыкнуть.

7. Салон.
7.1 Отделка как в маршрутке, материалы тоже. Замечу, что для цены в 500-600к в целом все нормально, но вот если как я, покупать машину в топе - у конкурентов салоны будут однозначно лучше. Хуже то, что все жужжит, скрипит и издает прочие непотребные звуки. Слева между панелью и дверцей щель в которую пролезает указательный палец, а справа щели нету, вот такая вот сборка во Всеволожске. В районе стыка левой передней стойки и крыши живет бессмертный сверчок с первого дня.

7.2 Габариты у меня 188см/95кг, сиденье мне в плечах узковато и боковой поддержки в целом не хватает. Удобно устроиться можно, причем даже не в одном положении, иногда под настроение езжу вообще закинув левую ногу на приборку и выдвинув руль к себе на максимум.

7.3 Как там пассажирам, удобно или нет - я хз, потому что езжу один почти всегда, а кто со мной катается - те обычно стараются покрепче за что нибудь ухватиться и думают совсем не о комфорте)))

7.4 МЕСТА ДЛЯ БУТЫЛКИ НЕТ! И подстаканников нормальных тоже. Как в этой машине пить - непонятно, потому что бутылку 1-1.5л в салоне угнездить в принципе некуда. Вообще. Бутылку 0.5 можно еще как то запихнуть в боковой карман.

7.5 Телефоны и прочие гаджеты тоже класть некуда. В бардачок внизу консоли мои андроиды просто не влезают) из бокового кармана трудно достать и болтаются, остаются только подстаканники.

7.6 Бардачок большой, но ему нужна нормальная подсветка. В багажник тоже.

8. Штатная музыка вроде играет, вроде неплохо для штатной, радио ловит нормально. ИМХО если хочется чего то сильного лучшего, то все равно надо ставить сторонее решение. Вот код и отсутствие русификации напрягают.

Вот как то так. На самом деле машинка конечно своих денег вполне стоила, особенно если не брать, как я, комплектацию близкую к максимуму. Сказать что доволен - не могу, собираюсь все же поменять на 6 гольф или даже накопить денег на 7 поколение.
avatar
Timur007
3 September 2012

3

Продал хетч 2008 г 2.0 МКПП,купил седан 2010 г 2.0 АКПП...
Чем недоволен ?
Тем что в "новом" зимнего пакета(попогрейки и обогрева стекол) нет и как у всех брызговики оторваны))
Mperox
6 September 2012

-8

Hidden post
Купил фф2 2004, 2.0 АКПП.
сразу минус (после 15 минут за рулем) - шумновато для иномарочки 2004г, динамика для такой машины не айс (чуть чуть бы побольше), хотел посмотреть что в отсеке где эктстренное прекращение подачи топлива - чет крышка слетела и не возвращается обратно, плюс там чет пусто (где хоть какой то рычажег?
Далее обнаружил: обогрев сиденья сильный - 30 сек и жжет очень долго потом, под капотом все слишком плотоно, даже осмотр визуальный не сделать - где чего как - только по рисункам (принуждение к сто, даж для замены лампочки в фаре = дикость), сидеть на заднем сиденье хуже, чем в жигулях классики, ключ и открывание заднего багажника ужасны. Проходимость - на вид чуть ниже классики, но там где я гонял в гаражах, теперь ползу днищем медленнее пешеходов. Шнурок для USB из под бордочка - это жесть (колхозно выглядит), место крепление патехи - доработать напильником в инструкции надо пункт приписать.
Как пассажиру нравилось, взял, думаю уже когда начать продавать, хотя за эт цену сложно найти что либо лучше и не пролететь.
yuriy2011
8 September 2012

6

Вот кому что не нравится , какие проблемы ??? Продай машину и всё ! Тут половина ,а местами даже больше вранья ... Я например могу фольс обгадить у него тоже есть косяки ,да ещё какие...
avatar
serhio69rus
9 September 2012

1

Я в прошлом году после 10-ки купил фф-2 1.6 115 ,был на седьмом небе от счатья...поездил так скажем ...подумал.. почитал..кто писал про минусы вроде всё правильно,но приятно чёрт возьми на этом авто ездить не смотря не на какие "минусы".Только не надо писать ,что после 10-ки кому-то "и кобыла-невеста"Со всем,что описанно выше-согласен,ну есть косяки и не малые,но за 300 рублей 2006г. с пробегом меньше 100000км. Ребята покупайте FORD и будет вам счастье.Ну а если в ТЕМУ ,то очень удивил гул из под передних арок-шумка-0,правое колено болит сами знаете почему у кого рост больше 187.Боковые зеркала сильно отдаляют ...да много мелочей и не мелочей
avatar
ComradeChe
10 September 2012

2

Всем привет! Почитал эту ветку,и понял-надо брать! Гы...недостатки... это так..скажем особенности автомобиля...
из перечисленных "недостатков" для меня существенным является только клиренс(по нашим дорогам не гуд),все остальное пожалуй-придирки. Не надо забывать,что это авто среднего ценового диапазона,и такие моменты,как шумка или огрехи в эргономики совершенно простительны. У меня приятель продает Ешку 2003 гв.- за цену нового ФФ,так вот там все сладко,и с шумкой и с подвеской и со всем остальным...но че-то как-то не хочется... надеюсь повода отписываться в этой теме не будет...
seregabxxx
13 September 2012

-8

Hidden post
форд 2008 года, (пересел с акцента) за 4 года эксплуатации определил следующие недостатки:
1. жесткая подвеска, чувствую все неровности, на хёндае иногда сажусь, было намного мягче небо и земля, хотя он дешевле в 2 раза
2. шум с улицы, двигателя, колёс, тут акцент тоже лучше, тишина в нём была супер
3. парюсь с задней передачей, в акценте включал и не задумывался
4. подлокотник уезжает постоянно
5. оформление под дерево(на любителя видимо)
6. датчик дождя иногда непонятно как работает, глючит его что ли
7. неудобно расположено включение фар, под рулевым переключателем было бы куда удобнее
8. кам закрывать багажник не замарав рук???
9. замок зажигания, неудобен, висит на ключе брелок сигнализации и стучит по коленкам
SERG62
14 September 2012

-10

Hidden post
ФФ2 2010 г. 1.8

Мне очень не нравится:
1. Плавающие обороты от дроссельной заслонки уже с 8000 км пробега.Дилер говорит - надо как на Жигулях прогреть машину до рабочей температуры , а потом ехать , а то картерные газы при холодном двигле при оборотах свыше 2000 гадят в дроссельную заслонку . Кто проектировал ?
2. После 4 перестановки колес начали слетать колпачки колесных дисков.Дилер говорит что это нормально.Меняйте раз 2 года 20 колесных гаек. , а лучше ездите все время на одной резине.
3.Колодки передние стираются за 20000 км - скоро Жигули обгоним.
4.Холодная машина - как тупое бревно.Ни подхвата , ни разгона.
5.Про дабл-старты , заднюю передачу и компановку мотора ( хрен тормозуху зальешь) все уже написано.Все сделано , чтобы ты был приклеен к сервису.
6.Дворники скрипят.
7.Шумоизоляция одна из худших в Гольф-классе.

Из приколов - в эту зиму стартер не работал при температуре -20 , но работал при -17. По гарантии меняли 1,5 месяца , т.к. в наличии их нет .

Вообще из хорошей машины VOLVO S40 сделали российский Форд Фокус с кучей косяков.
ivan071
26 September 2012

-7

Hidden post
Я недоволен: 1) нет шумоизоляции, даже корейцы тише ( пришлось сделать полную шумку нового авто) 2) механизм открытия капота, бред, угарают все 3) динамика 2- литрового автомобиля, пресная, педаль не информативная. 4) отвратительное качество сборки - все скрепело, двери не закрывались, сиденья не прекручены и т.д. 5) щетки скребут по стеклу, пробовал всякие, не помогают 6) нет датчика омывателя 7) Какой кретин засунул выход аукс в бардачек???
avatar
Kashern
30 September 2012


Не нравится, что можно оторвать молдинг на крышке багажника у хэтчбэка, при открывании:-(
avatar
andrew5014
30 September 2012

6

Есть конечно проблемы, но в какой машине их нет? За свою цену авто на 5+
avatar
батырево
15 October 2012

-6

Hidden post
у меня был фольцваген бора продал купил форд фокус и теперь очень жалею что поменял фокус ничем не лучше жигулей ..шумоизоляция никакой нет практически недавно даже крыша протекла все шумит звенит и это машина за 600 тысяч?
avatar
coop.
15 October 2012


батырево
клиренс не сравнивал? Я сам на боре откатал, да, шумка на порядок лучше...Но и...все. Остальное только в плюс форику идет. Так что желаю не жалеть, а радоваться)
avatar
ametist
18 October 2012


Из явных минусов для себя бы отметил неудачное открывание капота..хотя возможно в целях противоугонных может это и лучше,но как по мне то лучше из салона бы было.. И большой грязнуля (седан ФФ2)..думаю что как то связано с аэродинамическим обдувом кузова..
Buran86
19 October 2012

-7

Hidden post
купил в июне 2011 ФФ2 2007 года, 1,8. Первый владелец работал у официального дилера форд и машину чинил там же. За 4 года его владения машиной, он потратил на неё 85 тыс. руб. на ремонты+ и в 2010 году получил гидроудар. замена двигателя 125 тыс. руб. ИТОГО: 210 тыс. руб. Я купил авто с новым двигателем и полностью отремонтированную. Напомню, это было в июне. В августе этого же года у меня на ходу взрывается коробка переключения передач( механника) что-то там оторвалось внутри и пробило две огромных дыры в корпусе. 1,5 месяца поиска и 65000 руб и у меня новая коробка (средняя цена по городу с доставкой из Москвы 100 000!!!). декабрь того же 2011 года. катализатор накрылся. загорелся чек. Поставили обходку (кат выбили) 6500 руб. Март 2012 рулевая рейка. 16500 восстановленная плюс работа = 22000 руб и я снова счастлив. апрель 2012 года залегли кольца. 3 раскоксовки, замена сальников клапанов со всеми прокладками ГБЦ и проч. = 25000. Ничего не помогло, приговор - капиталка. Цена вопроса от 60 000. Подведу итоги: за 5 лет эксплуатации ФФ 2 1 владелец потратил 210 тыс. руб, и я уже без капиталки движка 118500(не считая мелочей по ремонту ходовки) общая стоимость ремонта 328500. Вот скажите, либо у нас так в России машины собирают либо фф2 "лучший" автомобиль в мире. Кстати, в сервисах Самары только и слышу о проблемах с двигателями ФФ. Форд фокус не машина!
avatar
dimm33
19 October 2012

3

B
Buran86:

общая стоимость ремонта 328500. Вот скажите, либо у нас так в России машины собирают либо фф2 "лучший" автомобиль в мире. Кстати, в сервисах Самары только и слышу о проблемах с двигателями ФФ. Форд фокус не машина!

ну что тут можно сказать - чот прямо не федя у вас, а какая то аномальная зона. Полетело фсе и фся что могла.
Точно машина то виновата? Ответ можете не давать, это риторически...
Buran86
19 October 2012

-5

Hidden post
Dimm33, первый владелец за машиной следил. Сам работал у официалов,всё делал вовремя, все запчасти оригинальные в тридорога покупал, эксплуатировал бережно и не гонял на ней. Я тоже очень дотошный по машине, если даже лампочка в салоне не горит сразу еду в сервис. Во сех сервисах Самары,где бы я не был, на мой вопрос -"почему у меня всё сыпется?", мне отвечали - "это форд батенька! Да и как надо убивать машину, чтоб сломалось всё? Двигатель второй раз, машина 2007 года, в ралли не участвовала!
avatar
Peter2
19 October 2012

2

А как Вы объясните, что это фактически единственный такой автомобиль?
avatar
Timur007
19 October 2012

3

Buran86
Я вижу только 2 варианта:либо машине "повезло" с владельцами,либо владельцам с машиной.
Два фокуса было в семье,каждый проехал без проблем по 60+ тысяч,оба 2.0 на механике.Сейчас третий ФФ2 по счету.Ни с чем подобным не сталкивался.
avatar
ComradeChe
20 October 2012


Назовите марку автомобиля,и я найду вам пару таких же отзывов!... Лада Калина-гов.о? У друга с 07 года ни одной поломки,только плановые ТО,пробег 70тык. Показатель? Нет. Этот случай скорее исключение,хотя и неприятное. Думаю,что этот Форд будет крайним у человека...
avatar
coop.
20 October 2012


цитата:
Да и как надо убивать машину, чтоб сломалось всё?

золотые слова

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up