denisuk
27 September 2005
Евротур. Путешествие по Европе
TANALANИ советую на
http://www.viamichelin.com/ заглянуть: получишь примерную цену стоимости проезда по всему маршруту, что весьма пригодиться для составления бюджета поездки..
добрые вы пальцы,да тюрьмы
SHURe
21 March 2012
TANALANЧтоб закрыть тему пальцев...
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/2629175/xlarge/50047242.jpg
..и тюрем))
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/2629175/xlarge/50047154.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/2629175/xlarge/50047410.jpg
SHURe:
|
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/2629175/xlarge/50047242.jpg |
Он не купил виньетку в Австрии?
TANALAN
Пробежался по комментариям. Был поражен тому что нашлись негативные комментарии относительно идеи путешествие по Европе на своей машине. Наше путешествие на машине по Европе (кстати, тоже свадебное) оставило у нас только одно желание - повторить все еще и не раз. Путешествие в Европу на своей машине, помимо красот - это свобода, приключения, невероятный комфорт и доброжелательность европейцев!
Мои впечатления/советы.
1. ПДД. Не надо нарушать правила ДД. В Европе в этом нет ни необходимости, ни какого-либо другого смысла. Дорожное движения организованно просто очень хорошо, все сделано с умом и с мыслями о водителях. Даже работа полиции. Проехав всю Европу с Севера (Финляндия) на Юг (Италия) мы заметили их всего 3 (три!) раза и два из них во Франции. И это за почти четыре недели отдыха. Если вы из Москвы, то будете приятно удивлены тому, что по центру Парижа можно ездить, а не стоять в пробках.
2. Парковки. Это наверное главное, что может вызвать затруднения, но только если речь идет о центре города. Мы делали так. В случае с Римом мы постарались остановиться в гостинице поближе к центру, чтобы все было в шаговой доступности. Оставляете машину на парковке гостиницы и дальше либо общественный транспорт, либо велосипеды в прокат, либо пешком 20 минут (наш случай). Не экономьте 2-3 евро из-за парковок, ставьте машину и платите с запасом. Не будете дергаться из-за времени и торопится, душа будет спокойна. Не стоит оно того. А чтобы не нарваться на самые дорогие парковки в незнакомом городе, перед приездом туда посмотрите через интернет про общественные парковки (они как правило бесплатны) или места недорогих парковок.
3. Переход границы. Трудности тут тоже немного преувеличены. Проверьте через форумы, на каких переходах больше/меньше народу, в какое время лучше туда не соватсья. Может нам повезло, но мы потратили на переход туда (Финляндия) около 30 минут, обратно (Польша) около часа. Грин-карта - это единственное, что вам придется приобретать, все остальное, техпаспорт, права у вас уже есть.
4. Машина. Своя машина, особенно, если она вам нравится - это аппарат, который вы знаете досконально и привыкли к нему, а поэтому чувствуете себя в нем как рыба в воде - не надо ни к чему привыкать, знаете все его возможности. Насчет того, что можно ее поцарапать и попасть в аварию. Такой риск есть, как в прочем и риск попасть в аварию на прокатной машине. Но, во-первых, он гораздо ниже чем риск попасть в аварию в России (повторюсь организация дорожного движения в Европе поражает), а во-вторых, какой смысл ехать отдыхать с такими мыслями (об авариях и прочих несчастьях). Если так думать, то лучше просто сидеть дома, ведь даже без своей машины, можно самому попасть под колеса или оказаться в самолете у которого что-то не так с мотором/пилотом. Вообщем, элементарные меры предосторожности, чувство здравого смысла и умеренная осторожность на незнакомых дорогах и вы окажетесь в гораздо более безопасной среде, чем будучи например на московских улицах. Насчет поломок. Мы ездили на Фокусе. Как раз в Италии по дороге в Пизу загудел ступичный подшибник. В фордовском сервисе, у нас без очереди приняли машину и пока мы гуляли по Пизе все сделали. Поразила невысокая цена ремонта и еще больше доброжелательность итальянских сервисменом.
5. Расстояния. Желательно заранее планировать примерный маршрут/расстояние. Слишком длинные перегоны нежелательны, т.к. усталость накапливается. У каждого свой критерий дальности расстояний. Из моего опыта, оптимально 100-500 км, можно до 700 км, свыше 1000 км уже много, но если этот участок Россия - Европа, то нормально, т.к. будет у вас такое только два раза за всю поездку.
6. Деньги. Достаточно МастерКард (сделайте основным счетом на время поездки счет в евро). Немного кэша (на сувениры, мелкие покупки, непредвиденный случай). У нас еще была Виза (карта жены).
7. Размещение. Европе очень развита сеть кэмпингов и этим надо пользоваться. Вовсе не обязательно все время останавливаться в гостиницах.
SHURe
23 March 2012
ShamilЕСли позволите, прокомментирую:
.
1. ПДД. Не надо нарушать правила ДД. В Европе в этом нет ни необходимости, ни какого-либо другого смысла. Дорожное движения организованно просто очень хорошо, все сделано с умом и с мыслями о водителях. Даже работа полиции. Проехав всю Европу с Севера (Финляндия) на Юг (Италия) мы заметили их всего 3 (три!) раза и два из них во Франции. И это за почти четыре недели отдыха. Если вы из Москвы, то будете приятно удивлены тому, что по центру Парижа можно ездить, а не стоять в пробках. Полностью подписываюсь про ПДД! А вот с полицией-как повезет. В Германии останавливали два раза, в Польше, после того, как отъехали от границы километров 20, таможенники тормознули с проверкой. Так что-это, повторюсь, как повезет. Иногда за всю поездку ни одного полицейского не видели.
2. Парковки. Это наверное главное, что может вызвать затруднения, но только если речь идет о центре города. Мы делали так. В случае с Римом мы постарались остановиться в гостинице поближе к центру, чтобы все было в шаговой доступности. Оставляете машину на парковке гостиницы и дальше либо общественный транспорт, либо велосипеды в прокат, либо пешком 20 минут (наш случай). Не экономьте 2-3 евро из-за парковок, ставьте машину и платите с запасом. Не будете дергаться из-за времени и торопится, душа будет спокойна. Не стоит оно того. А чтобы не нарваться на самые дорогие парковки в незнакомом городе, перед приездом туда посмотрите через интернет про общественные парковки (они как правило бесплатны) или места недорогих парковок.Согласен
3. Переход границы. Трудности тут тоже немного преувеличены. Проверьте через форумы, на каких переходах больше/меньше народу, в какое время лучше туда не соватсья. Может нам повезло, но мы потратили на переход туда (Финляндия) около 30 минут, обратно (Польша) около часа. Грин-карта - это единственное, что вам придется приобретать, все остальное, техпаспорт, права у вас уже есть.
Трудностей то вообще никаких нет. Но временные затраты могут быть разными, все зависит от конкретных дат, времени прохождения (утро-день-вечер). У меня есть опыт прохождения и финской границы за два часа летом, и границы РБ-РП за 40 минут. Максимальное время было затрачено на переход границы РБ-РП в момент смены софта у поляков: зависли на 4 часа..((
4. Машина. Своя машина, особенно, если она вам нравится - это аппарат, который вы знаете досконально и привыкли к нему, а поэтому чувствуете себя в нем как рыба в воде - не надо ни к чему привыкать, знаете все его возможности. Насчет того, что можно ее поцарапать и попасть в аварию. Такой риск есть, как в прочем и риск попасть в аварию на прокатной машине. Но, во-первых, он гораздо ниже чем риск попасть в аварию в России (повторюсь организация дорожного движения в Европе поражает), а во-вторых, какой смысл ехать отдыхать с такими мыслями (об авариях и прочих несчастьях). Если так думать, то лучше просто сидеть дома, ведь даже без своей машины, можно самому попасть под колеса или оказаться в самолете у которого что-то не так с мотором/пилотом. Вообщем, элементарные меры предосторожности, чувство здравого смысла и умеренная осторожность на незнакомых дорогах и вы окажетесь в гораздо более безопасной среде, чем будучи например на московских улицах. Насчет поломок. Мы ездили на Фокусе. Как раз в Италии по дороге в Пизу загудел ступичный подшибник. В фордовском сервисе, у нас без очереди приняли машину и пока мы гуляли по Пизе все сделали. Поразила невысокая цена ремонта и еще больше доброжелательность итальянских сервисменом.А тут комментировать нечего!
Согласен со всем изложенным!
Хотя...все зависит от возможностей. Например, в Португалию все же лучше лететь, а там брать машину...
5. Расстояния. Желательно заранее планировать примерный маршрут/расстояние. Слишком длинные перегоны нежелательны, т.к. усталость накапливается. У каждого свой критерий дальности расстояний. Из моего опыта, оптимально 100-500 км, можно до 700 км, свыше 1000 км уже много, но если этот участок Россия - Европа, то нормально, т.к. будет у вас такое только два раза за всю поездку.
Вот тут у меня другое мнение: за рубежом гораздо проще проехать 1000 км в день, чем у нас (дорога М1-исключение). К Польше надо просто привыкнуть, хоть там большинство дорог идет через населенные пункты, но дороги, в отличие от наших магистралей, нормальные. Сужу по недавней поездке (7-11 марта) по М9 и М10-лучше не спеша ехать по Польше, чем убивать машину по этим нашим "магистралям".
Если нужно переехать куда-то, не вопрос, можно и 1000 махнуть, инфраструктура к этому располагает. А вот радиальные поездки от одного места-не более 500 км, чтобы не устать, иначе уездится можно))
6. Деньги. Достаточно МастерКард (сделайте основным счетом на время поездки счет в евро). Немного кэша (на сувениры, мелкие покупки, непредвиденный случай). У нас еще была Виза (карта жены).Без комментариев))
7. Размещение. Европе очень развита сеть кэмпингов и этим надо пользоваться. Вовсе не обязательно все время останавливаться в гостиницах.На сколько я знаю, кемпинг все же подразумевает остановку со своим жильем (моторхаус, палатка и т.п.) Несомненно, что там есть и домики для проживания, где можно остановиться, но как правило, мест там не много и они могут быть заранее раскуплены. А кроме гостиниц и отелей есть заязды, пенсионы, гестхаусы, аппартаменты и т.п., где предоставляют практически домашний уют и питание по сходным ценам. Кроме букинга нужно искать места для проживания по различным местным сайтам. Уверен, усилия будут вознаграждены снижением бюджета поездки))
Я думаю, что комментарии тех, кто был там на машине один раз или вообще ни разу, всегда будут сильно отличаться от точки зрения тех, кто был там многократно.
SHUReСогласен с вашими комментариями. Безусловно, встречи с полицейскими у кого-то случались и чаще, а у кого-то даже не просто встречи, а остановки и беседы. Но мое мнение все-таки такое - в Европе, в отличии от России, полиция просто так никого не останавливает, поэтому остановка полицейским - это почти ЧП, значит у них есть какие-то вопросы или подозрения к машине из РФ. Читал о случаях, когда к стоящей машине подъезжали полицейские и интересовались все ли в порядке.
Про расстояния. То что в Европе можно и 1000 км проехать и особенно не устать согласен. Если же говорить об оптимальном варианте, то он мне кажется все же должен быть поменьше. К тому же, как только попадаешь в Европу, то плотность достопримечательностей оказывается настолько высокой, что просто жалко все это проезжать. Другое дело когда цель поездки один или два города, тогда, наверное, да, придется ехать и тысячу и может даже больше.
Кэмпинги хороши тем, что их много
и если в одном месте не оказалось свободных домиков, то как правило вам там же помогут найти и, если нужно, забронировать место в другом месте. У нас лишь однажды (в Стокгольме) не получилось заехать сходу, но нам тутже предложили другой вариант, который оказался даже лучше (находился на холме с прекрасным видом на город). Аппартаменты нужно заказывать и подчас оплачивать заранее.
RogerБольшое путешествие (около 10 стран) у нас было только один раз, а вот коротких (1-2 недели) в основном в Скандинавию каждый год один-два раза ездим. Так что опытом делюсь "наеженным" и поэтому ценным
P.S. Странно ставить в один ряд тех, кто ездил в Европу хотя бы один раз и тех, кто там не был ни разу.
ShamilСпасибо большое за советы!!! приму , в общую копилку
Shamil цитата: |
поэтому остановка полицейским - это почти ЧП, значит у них есть какие-то вопросы или подозрения к машине из РФ. |
В Германии у полиции очень часто есть вопросы к машинам из РФ. Сужу как по себе, так и по рассказам товарищей, въезжавших в и проезжавших через Германию. Вот стоит так себе полицайбас, стоит. И вдруг мимо авто с российским номером едет. Вот этот бас обгоняет российскую машину, перестраивается перед ней и зажигает на табло за задним стеклом (или прекрепленном на крыше) какую-то ругательную надпись. Вдобавок полицай машет палкой из окна, мол, стоять, сс...(тут непереводимый немецкий диалект)
Затем следует проверка паспортов, беглый осмотр машины. Если вопросов нет, то минут через 15 бас вяло отваливает и возвращается на свою отстойную..эээ, место стояния))
Таким образом меня и товарищей моих останавливали в Германии, Австрии, Польше...Видимо у них зуд какой-то начинается, если видят авто с триколором на номере. В других странах полиция меня игнорировала, хоть и провожали иногда удивленным взглядом))
TANALAN Забыл про
этот планировщик, то же не плохо помогает ))
Ребят всем огромное спасибо за советы, впитываю как губка)), каждый совет, каждое мнение, каждую ссылку очень внимательно изучаю!
TANALAN
Скачай себе ещё прогу Autoroute и можешь пользоваться в дороге где инета не будет
Это какая то спец. программка?
AutoRoute - планировщик путешествия, которое помогает Вам получить точные указания, легко исследовать новые области и отыскать услуги.
Я бы всё же советовал Польшу пройти ночью, трафик из легковых машин нулевой. А зацепившись за фуру можно очень много населённых пунктов пройти на более высокой скорости нежели днем. Просто всё дело в том, что водители фур как правило в курсе , какие и где камеры перед населёнными пунктами работают , и какие нет и это очень здорово экономит время. Но тут другой вопрос возникает, что не все спокойно могут передвигаться ночью (особенности организма сказываются
)
По-вашему, сильно жарко в Европе в августе?
Не хочется осматривать Париж при +30
Как-то я там все больше зимой...
эта, а где продолжение то?
may_be
про август сказать ничего не могу, когда были в начале июля, погода менялась в два дня от +15 до +25
Вот это-то меня и смущает...
Если в июле +25, то в августе за 30...
may_be
В Провансе прошлым летом в августе было 28-32.Но это юг.
а что такое немецкий экологический сертификат - для чего и кем он требуется?
У них там в некоторые районы некоторых городов можно въезжать только авто определнного экологического класса, что должно быть подтверждено наклейкой на лобовом стекле: зеленого цвета - Евро2, желтого-Евро3 и красного - евро2. Без такой наклейки штраф в umweltzone (по-моему так по-немецки), если не ошибаюсь - 80 евро. Здесь -
http://www.umwelt-plakette.de/ карта по-немецки. Раньше по-русски было, че-то щас найти не могу.
PS никак руки не дойдут да завершения отчета, а уже новую поездку планируем.
Приветствую друзья.
Две недели назад вернусь с супругой из очередного путешествия по Европе на авто. Мы уже третий год подряд во второй половине июля отправляемся в автомобильное путешествие. В 2010 ездили в Швейцарию, в 2011 в Норвегию.
Вот ссылка на небольшой швейцарский отчетик
В отпуск на С-Максе? (сообщение #8133360) (небольшое описание сообщением ниже) и ссылка на фото
http://picasaweb.google.com/pit0ned.ed/KzvzcF#И ссылка на норвежскую поездку
Норвегия. Отчеты, маршруты,вопросы, советы (сообщение #10554086) миниатюры почему не отображаются, но если на иконки жать, то фотки загружаются. Вот отдельная ссылка на норвежские фото
https://picasaweb.google.com/11656584861573...z?...rect=1#Долго думали куда ехать на этот раз, и в итоге определились с Альпийским направлением.
Задача стояла позагорать на море и посетить наши любимые альпийские места, то есть поменьше посмотреть и побольше отдохнуть )). Вот такой был разработан маршрут, который мог в поездке корректироваться, но это не потребовалось и итоговый route соответствовал планируемому:
Чтобы не дублировать темы просто даю ссылку на пост в ветке С-Макс
В отпуск на С-Максе? (сообщение #12650973)Но если общественность желает, то могу и тут все тоже самое разместить
И вот ссылкы на все фотографии
Альбом на пикассеФотки на гугле (гугл фотки теперь как-то не прикольно ресайзит фото если разрешение экрана мелкое, резкость теряется, так что если какую-то фоту хотите получше глянуть, то там есть кнопка просмотра без ресайза)
Поэтому в нагрузку выкладываю ссылку на мэилфотки
вот, там при просмотре фотки есть кнопочка + чтобы без ресайза смотреть.
Всем спасибо, кто сможет осилить весь отчет )
что-то ни одного комментария
вот и думай, так плохо или просто не охота что-либо писать
PI.t0nОтличный отчёт!
Тока надо было бы его здесь запостить, а не в С-Максе
ну тогда давайте сюда скопирую
Готовлюсь к поездке на горнолыжные покатушки. Забронировано жилье.
Помогите оценить два варианта:
Либо своей машиной Москва - Женева-Ла Плань. Есть возможность к трем дням дороги добавить еще два на осмотры по дороге.
Либо самолетом до Лиона. Тогда есть возможность взять там машину на 2 дня и поездить по окрестностям.
Как вы считаете, что интереснее посмотреть, где, и на что заложиться. Кому что запомнилось в Германии - Швейцарии - Франции?