Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
694,4K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
Олег07
2 August 2012


В1342-Внутренняя неисправность ECU

B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder Ошибка моника получен не правильный сигнал.
avatar
AC
2 August 2012


Олег07
Спасибо) Похоже, что то с процессором...
avatar
Олег07
2 August 2012


Возможно!
avatar
drakon1985
2 August 2012


AC
B1601 Полученный Неправильный Ключевой кодекс От Приемоответчика Ключа зажигания/////////или с иммобилайзером
niko-sok
6 August 2012


drakon1985
У меня клапан холостого новый поставлен.
avatar
Олег07
6 August 2012


Ну вот и закончился ремонт! Итого: ошибка 1633-пониженное напряжение на эбу (проблема исчезла после замены самого эбу), ошибка бензонасоса (замена бензонасоса и вуаля) и замена всех 4-х форсунок на десяточные! Сумма на это всё-2400р. (форсунки)+5000 р. (эбу)+3500 р. (бензонасос)=10900 р.! Теперь жду приговор из сервиса!
avatar
drakon1985
6 August 2012


niko-sok
возможно подсос воздуха
michail_spb
8 August 2012


Народ. есть неисправный блок на FF1 2004, 5D хэтчбэк, 1.8L, всеволожск:-2m5a-12A650-cd, lp4-332. Есть ли на него аналоги из серии 98ab-*** или только варианты 2m5a с другими прошивками?
avatar
Олег07
9 August 2012


Только с оригинальным номером! Но в окончании допускается изменение на одну букву! Допустим 2m5a-12A650-cd подойдёт 2m5a-12A650-ca . Это только "допустим"! Посмотри список взаимозаменяемости и выбери.
mikhail150783
29 August 2012


Всем привет. Вот такая петрушка приключилась. Двигатель SPI 2.0L 2001г. Он троил и папа решил проверить наличие напряжение на форсунке, но он на...л и подал плюс с АКБ на разъем который идет на форсунку.Теперь машина не заводится а именно загорается панель приборов а стартер молчит даже реле не счелкает, и еще кажется что бензонасос тоже молчит. Подскажите последствия сего подвига спасибо.P.S. Может сигналка блокирует систему запуска или все же мозгам пришла смерть.

Возникла необходимость в покупке мозгов но загвоска в то что не все буквы бьются. как быть не понятно. старый номер
1M5F-12A650-NB. или забить и заказать с расхождением в цифрах.
avatar
drakon1985
29 August 2012


mikhail150783
походу дела спалили какую то микруху в блоке,у меня были те же признаки когда РХХ закоротил.Микросхема выглядела примерно так

posted image
avatar
drakon1985
29 August 2012

1

mikhail150783
Заменить можно на эти 1M5F-12A650-NА 1M5F-12A650-NС
http://www.ebay.com/itm/2001-1M5F-12A650-N...#ht_2378wt_1137
http://euroauto.ru/?option=com_firm&ta...;orig_id=845243
уфаруслан
4 September 2012


1.6 рус фокус. сегодня машину диагностировали, выяснилось что катушка зажигания полетела и вслед за неи скорее всего ЭБУ. на первый взгляд ЭБУ целый но кто его знает что может быть... P.S. минус на катушку не подается, плюс на катушке есть, импульсы проверить не смогли, причем сканер подключенный к машине ошибок не выдает.

подскажите куда капать и достаточно ли будет поменять только транзисторы?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dumonde02rus
5 September 2012


уфаруслан
Лови Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #10162015)
aleakulich
6 September 2012


Все Привет !!! Помогите кто знает. Стала закипать, начал разбираться, промыл систему от накипи, заменил термостат, проверил реле включения вентиляторов, датчик температуры по одометру показывает 100-103 и закипает. Поехал на сервис к диагностику, подключились, в тестовом режиме проверили вентиляторы все включаются как положено и первая и вторая скорости, а когда температура дошла до 105 опять начала закипать. Подумали, что с мозгов не идет сигнал управления на включение вентиляторов, т.е. сбой в программе, собрался уже на перепрошивку ехать, а потом зашел на форум и вычитал, что у USA 2,0 zete венты вкл. после 110 гр. Решил проверить так ли у меня, взял магазин сопротивлений подключил вместо датчика и выяснилось по показанию на одометре, что при сопротивлении 1,4 кОМ = 107 гр. Вкл вентиляторы и выкл на 102 гр.
Вывод: датчик температуры стал врать мозгам занижая температуру примерно 10 градусов. Так вот хочу впаять дополнительно сопротивление на 1 кОМ на разъеме в мозг, а на какие ножки не знаю.
МОЖЕТ у кого есть схема разъема подключения мозгов для USA, разъем в три ряда ножек, не как у Европы в два ряда.
Vovan_mail
6 September 2012


A
aleakulich:

по одометру показывает 100-103 и закипае

а не стоит ли поменять пробку на расширительном бочке.
A
aleakulich:

107 гр. Вкл вентиляторы и выкл на 102 гр

а разве должно быть по другому
если врет на 10 и при нормальном давлении один хрен не закипит
aleakulich
7 September 2012


Попробуй на своей. Вынеми реле, войди в тест и газуй, а когда зашкалит на 10 больше первой уставки то увидешь, и ни какая пробка не поможет
ДАЙТЕ СХЕМЫ
avatar
drakon1985
8 September 2012


aleakulich
цитата:
а не стоит ли поменять пробку на расширительном бочке.

При давлении антифриз не кипит даже при 130 градусах (впрочем, конкретная температура зависит от сорта антифриза)
lygalovag
9 September 2012


всем привет. продолжаю "борьбу" с Ford Focus 2003г. америка Зетёк 2.0. ЭБУ 3S4A-12A650-KE. начало тут ffclub.ru/topic/65264/jump_2200/?new_pid=12771299
Значит что найдено вчера: проверены цепи питания 12в на ЭБУ и массы. проверена линия от считывателя иммо до ЭБУ. проверена цепь от ЭБУ до реле стартера. цепь целая. при вытащенном реле стартера промерил напряжение на контактах в 3 положении замка зажигания. 12 Вольт. сигнал минус приходит с ЭБУ. вставляю реле стартера мерию и минуса уже нет. проблема в самом эбу. повторюсь что лампа иммо мигает в режиме охраны но при включении зажигания просто загорается. вскрыл эбю, окола задней стенки в углу взорванный танталовый конденсатор в смд корпусе. по осколу не четко но просматривается верхняя строчка 476 на второй строке 10% и третья строка 319. по размеру если судить и по верхней строке получается 47мкф. стоит он около микрухи 70068FB и виснит на 14 ногу её.
вотподозрения как раз в этой стороне для начала: ключ любой вставляю даже без чина и лампа иммо просто в тупую горит хоть час и не гаснет. и второе, кто подскажет какой ключь отвечает за подачу минуса на реле бензанососа?
posted image
и ещё. так как на панели вместо пробега черточки, то так понимаю проблема с шиной кан или еще с какими то сигналами. кто владеет инфой, поделитесь какие сигналы рыть и наиболее часто встречающиеся проблемы.
aleakulich
10 September 2012


Нашел какие-то схемы не переведенные, согласно этих схем датчик температуры подкл к блоку управления автом трансмиссии. Снял пластиковую панель и подлокотник, а там никакого блока нет, только два пустых разъема лежит. Полез в мозг двигла на разъеме тупо вызвонил концы и по факту накинув паралельно магазин сопротивлений добавил 24 кОМ, что примерно 5 градусов.
А вообще обнаружил теч под корпусом термостата, видать прокладку выдавило и на горячую недостаток давления, теплосъем не тот и воде легче расширяться
lygalovag
10 September 2012


сегодня померил на машине. если смотреть на фотографию то на плате стоит микросхема 1035SE001 MDC47U01 и 2 1002SR001 HSET R2C и еще парочка в таком же корпусе. сверху идут 2 ключа на катушки зажигания, потом первая микросхема и вторая уже 1035SE001 MDC47U01. вот на второй микросхеме как раз и есть выход минус на реле стартера. нижний ряд 3 нога слева. без реле в режиме стартер на нем устойчиво стоит минус (мерю относительно плюса) но если повешать нагрузку (обмотка реле стартера) то минус исчезает и весит +12 вольт (приходит через обмотку реле стартера).
по прежнему нужна помощь в поиске связи между блоком управления и приборами (на приборах горят черточки).
Vovan_mail
10 September 2012


aleakulich во первых у первого фокуса нет отдельно блока управления ат. Все в блоке есв. Второе течь в термостате это есть потеря давления в системе. Что приведет к раннему закипанию ож. не лез бы ты к датику температуры. Так как это приведет к збою калибровок.
lygalovag
10 September 2012


Vovan_mail
как я посмотрю вы довольно таки крепко в познаниях по данным авто. мне не подскажете какие цепи отследить и что промерить на первом фокусе американце? а то на моей практике первый только форд. никогда не подумал бы что так заморочили. всё вяжется в кучу, а вот по полочкам разложить не могу.
aleakulich
10 September 2012


Vovan_mail
В принципе ты прав, но я боюсь чтоб опять прокладку не выбило. А так вообще-то из-за искожения показаний и смесь не та и динамика и расход. Когда куплю новый корпус, тогда выкину резистор, а пока буду ездить.
Кстати вопрос, а клапан холостого хода когда снял, он должен быть закрым или чуть-чуть приоткрыт на 2-3 мм ?
avatar
drakon1985
10 September 2012


aleakulich
Думаю,что должен быть закрыт так как открытием закрытием управляет драйвер холостого хода,по моему там еще пружина стоит работающая на разжатие.
avatar
drakon1985
10 September 2012


lygalovag
http://narod.ru/disk/60797980001.96eae036b...c7/pdf.pdf.html
скачай может пригодиться
lygalovag
10 September 2012


drakon1985
спасибо. интересный документик. попробую по нему покумекать.
aleakulich
11 September 2012


drakon1985
Визуально пружины в клапане холостиго хода не видно, только если она внутри самой катушки или там какой привод ?
Vovan_mail
12 September 2012


aleakulich в зетеках приоткрыт. В сплит портах закрыт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up