Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
213,8K
views
1,3K
members
9K
posts

nazar18
7 August 2012


VITOS1981
Если люфт небольшой можно попытаться подтянуть.
avatar
RAU074
7 August 2012


VITOS1981, мне помогла подтяжка этой гайки/болта (не помню). Люфт был небольшой. Подтянул и уже два года не вспоминаю только приготовься к тому, что будет оч неудобно, если нет удобного ключика с трещоточкой..
avatar
Op1k
7 August 2012


Доброго вечера!
Дроссельные заслонки в сборе для 1.6, 100 л.с. и 115 л.с. идентичны??
avatar
Kirill3m
7 August 2012


Op1k
Нет!
VITOS1981
8 August 2012


RAU074
а где делал ?
avatar
RAU074
8 August 2012


VITOS1981, в гараже - на яме
avatar
Op1k
8 August 2012


Kirill3m
Сегодня уже поставил(консультировался с ОД) - подходит! Теперь будешь знать Всем pease!
Bunker190
8 August 2012


Добрый день. Прошу подсказать , что случилось с моей машиной Ford Focus 2 2.0(л) 2007 AT. Утром завел и услышал тихий вой под капотом , с увеличением скорости вой становился сильнее, потом машина потеряла скорость и при включении вперед(D) и назад®машина еле ехала или вообще стояла без движения, я глушил и постояв пару минут заводил и она опять могла ехать медленно вперед со свистом или гулом под капотом , еще заметил, что шел пар там где щуп торчит справа от двигателя. Что случилось? ПРобег 81000
avatar
Ice Storm
8 August 2012


Bunker190

Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Lis_011
8 August 2012


RAU074
А случайно не вкурсе, как его снять???
avatar
RAU074
8 August 2012


Lis_011, если ты про прикуриватель, то посмотри здесь..
Lis_011
8 August 2012


RAU074
+5 Спасибо огромное - займусь на выходных!
witalii
8 August 2012


Всем Добрый день,не подскажете где в Краснодаре лучше произвести ремонт? А именно замена тормозных дисков и колодок,ступицу переднего колеса и подвесного подшипника правого привода? ФФ2
avatar
Ivan FF2
8 August 2012


Добрый день,не могу понять,почему,когда едишь накатом,то обороты стоят на 1000,останавливаешься и через пару секунд,всё нормализуется,что это может быть такое и в чём причина? двигатель 1.6 100 кобыл
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
8 August 2012

5

Ivan FF2
Это сделанно программно, когда блок управления ДВС видит движенеие накатом он специально поднимает обороты х.х., чтоб исключить остановку ДВС, а в следствии этого отключение ГУР и снижения эффективности торможения.
avatar
Nikis_23_rus
8 August 2012


witalii
Ну ведь есть же у нас свои разделы по этой тематике !!!
Не нашли ответ - спросите здесь!
Магазины автозапчастей, мастерские, разборки
Альтернативные сервисы ФОРД в Краснодаре?
Не стесняйтесь пользоваться поиском !
Удачи в ремонте
witalii
8 August 2012


Nikis_23_rusСпабибо за совет но не получил ответ,может поможешь?
avatar
Ivan FF2
8 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1
просто раньше я такого не замечал,да и ещё может до 1250 скакануть
avatar
Chingizhan
8 August 2012


Доброго всем времени суток! С кондеем раньше дела не имел, поэтому возник вопрос. Завожу машину, кондиционер не включаю, а электромуфта компрессора кондиционера срабатывает. Так должно быть???
Мишуха
8 August 2012


Chingizhan
Зависит от расположения рукояток управления на торпеде.
avatar
Chingizhan
8 August 2012


У меня вентилятор на 0, заслонка на синем до упора, воздух направлен на лицо.
awaks45
8 August 2012


подскажите пожалуйста.фокус 2 рестайл 2009 г.в. вин X9FHXXEEDH9J15204 может кто нибудь посмотреть по микрокату финист мкпп и пояснить мне нужно искать коробку с абс?
TValeriy
8 August 2012


avatar
Chingizhan:

Так должно быть???

Нет, так быть не должно. При выключенном вентиляторе компрессор не должен включаться.
А Вы точно уверены, что щелкает именно муфта компрессора?
TValeriy
8 August 2012


A
awaks45:

искать коробку с абс

Не бывает коробок с АБС или без. АБС не завязана на работу МКПП.
kuzerman
8 August 2012


День/вечер добрый.
Машина первая, особо не разбираюсь во всем этом, поэтому вопрос сюда.
Автомобиль - ФФ2 1.4 МКПП в простейшей комплектации, 3 года, пробег меньше 20.000 (более-менее часто ездить стал только в последнее время). Сегодня машина не завелась, причем ездил целый день по делам без всяких проблем; по дороге домой заехал в магазин и все - приплыли. До этого заводилась всегда с первого раза (ну, кроме экстримальных зим каких-нибудь). На бензине (95м) с крайней заправки езжу 2й день, больше 200км уже точно проехал (заправлялся на Роснефти, и заправка в общем-то пользуется спросом). Питание подается, стартер крутит, но "не схватывает"; сильно долго стараюсь не мучить - секунды 3-4, но повторяюсь уж летом всегда заводилась моментально. Первая мысль была - сдох дополнительный иммобилайзер (уже было похожее), вернее села батарейка в бесконтактной метке, но в прошлый раз это сопровождалось определенными "щелчками" в салоне "а-ля метроном", чего в этот раз не было. Батарейку поменял - эффекта нет. Свечи? - ну не знаю, все сразу что ли отказали?.. Когда ехал сегодня (да и за все последние дни) не было ни повышения температуры двигателя (стрелка как вкопанная стоит на 90, хотя на улице пекло), ни каких-либо ошибок на приборке.
Какие идеи? Спасибо.
Watchmate
9 August 2012


Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не ругать, поиском пользоваться умею и частично ответы нашел, но все же... Суть проблемы следующая:
(Нижеизложенное приведено в хронологическом порядке)
1. Начал ощущать легкое подергивание/толчки/рывки машины на маленькой скорости (соответствующий топик изучил), особенно сильно это ощущается после торможения (когда движешься накатом), но стоит поддать газу и все ОК.
2. Поменял масло в двигателе (ну и соответственно фильтра). Пробег между заменами 9000км. После замены масла (+фильтра) дерганье авто стало менее ощутимо (практически отсутствует), но все же есть.
3. Еле завелся. Перед этим проехал около 15 км, а потом авто стояло в тени на парковке пару часов. Собственно, сев в авто и повернув ключ был сильно удивлен... После нескольких неудачных попыток завестись вышел из авто, покурил, залез обратно, включил зажигание, выключил климат, магнитолу и регистратор (от прикуривателя), и завелся с первой попытки. Кстати аккум поменян пол года назад.
4. Еле завелся еще раз. Спустя неделю после предыдущего происшествия и практически после тех же условий произошло то же самое, правда на этот раз завелся с третьей-четвертой попытки.
5. Отказали тормоза. ...! Вчера (через пару дней после предыдущего события). Догнал Шевроле круз... Благо скорость была около 10 км. Собственно, что произишло: педаль тормоза просто не нажалась, вообще, ее как будто заклинило ( перед этим на авто проехал около 25 км, потом он простоял под солнцем около четырех часов, потом опять проехал около 10 км, потом опять простоял под солнцем с пол часа). При этом бегло взглянув на панель приборов увидел следующее: вместо времени прочерки, сначала загорелась желтая "снежинка", потом она стала красной, потом потухла. Может быть горели еще какие-нибудь символы - не помню (не увидел), забортная температура - 44 градуса (пару минут до этого смотрел - было 37). Выжал ручник, но было уже поздно... После выжатого ручника педаль тормоза благополучно нажалась. Спустя пару часов, ущедших на оформление ДТП, поехал дальше (одна рука на руле, вторая - на ручнике) и, уже в гараже, здавая назад тоже самое - отказ тормоза (ручник сработал), при этом на дисплее все как обычно (только забортная температура заоблачная - все те же 44). Заглушив двигатель и выйдя из авто просто офигел от того как шумно крутился вентилятор охлаждения (после этого еще две-три минуты точно). Плюс в подлокотнике как в духовке (железная ручка (канцелярия) была просто раскаленная) и тоннель очень горячий. Просканировал ошибки (через OBD II) - ничего. Сбросил клеммы аккумулятора на 15 минут.

Сегодня все ОК, но руку с ручника не убираю...
Все вышеописанное, за исключением пункта 1, произошло в течении месяца (или даже меньше). Температура на улице сами знаете какая (живу в Ростове-на-Дону).
Авто FF2 рестайл АТ, комплектация GHIA, выпуск - сентябрь 2008, пробег 70000км. Купил у первого владельца год назад с пробегом 60000км.

Для себя решил обязательно сделать следующее:
1. Поменять тормозную жидкость.
2. Помыть радиаторы.
3. Поменять охлаждающую жидкость.

Я грешу на перегрев мозгов и глюки. Кстати в авто (а точнее в климатической системе) не работает заслонка распределения потоков воздуха в лицо/ в ноги. Ее заклинило в положении в ноги. Не знаю влияет ли это как то на систему охлаждения двигателя.

Итак самое главное - вопрос: что все это было/ происходит и как с этим бороться???
avatar
-Ал-
9 August 2012


Watchmate
Что показывала стрелка температуры двигателя?
"пропадание" тормозов при перегреве - это обычное дело. На самом деле не пропадают, а перестает работать вакуумный усилитель, но приложив достаточную силу к педали тормоза срабатывают.
Скорее всего достаточно будет промыть радиаторы снаружи. Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
Russian_Mouse
9 August 2012


Watchmate
Для начала чистите радиаторы, сказали же. Индикатор в норме, потому что вы ж не кипите. Но подкапотная температура всё равно повышенная. Сами же описали все симптомы ... тоннель, вентилятор, забортная и пр.
avatar
KazanbievArsen
9 August 2012


Доброго дня фордчане)
Подскажите пожалуйста,когда еду гудит что то под капотом,когда стою тоже самое.грешу на вентилятор...может кто сталкивался?
Ford Focus 2 1.6 Duratec 2009 год
Спасибо большое заранее.
avatar
AVP8
9 August 2012

1

KazanbievArsen
очень сжатое описание. трудно поставить диагноз. под капотом много чего может гудеть. присутствует ли шум при неработающем вентиляторе, например, при холодном запуске? если открыть капот, можно определить, с какой стороны идет гул?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up