| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
шурец:
|
по мануалу 150 или 5лет |
Как показывает статистика этот ресурс редко у кого ремень проходит,лучше менять через 60-80 тыс.
шурец
2 August 2012
а чо за статистика, откуда? Зы: я свой на 180ти менял))
koles007:
|
rww55 Тут тема про бензиновые двигатели,на них ремень желательно менять через 70 т.км. |
Разумеется бензиновые двигатели имеют несколько другую конструкцию и точно- какие-то из них имеют ременный привод распредвала, там, конечно, другие расклады. Я то писал про дизели endura disel 1,8. дело в том, что нагрузка на ремень в этом движке довольно маленькая, кроме того при обрыве ремня ничего серьезного произойти не может, поскольку распредвал вращается синхронно с каленвалом через цепь. Отсюда и высокая надежность. Скажу по секрету - у моего сына точно такой - же движок на форде. Будем его менять через 200000 пробега, не раньше.
Момент этот наступит примерно года через полтора, если что - отпишусь. Опять - таки повторюсь речь идет про дизели ENDURA DI 1,8 Про другие не знаю.
koles007
3 August 2012
шурец:
|
а чо за статистика, откуда? Зы: я свой на 180ти менял)) |
Есть тема про обрыв ремня и разрушение натяжного ролика,там достаточно примеров до 80 тыс.км.Моему ремню 40 т.км,на вид как новый,ролики без люфта и посторонних звуков.Раз на раз не приходится,я себе буду менять через 30-40 тыс.Дешевле ремень чаще менять чем гбц и поршневую делать.ИМХО
жаль нет темы про необрыв ремня)) никто же не запрещает наблюдать за ремнем визуально открутив верхнюю крышку, а замена в двое раньше положенного срока-развод на бабки!
я менял два раза через 60, оба раза состояние всего - идеальное. теперь буду через 100.
если средства позволяют-хуже от этого не будет))
цитата: |
если средства позволяют-хуже от этого не будет)) |
все равно обидно, что рано поменял(
rombik:
|
я менял два раза через 60, оба раза состояние всего - идеальное. теперь буду через 100. |
Уважаемый rombik, прежде чем принять такое решение - проверьте, такой ли у Вас движок. Если на двигателе распредвал вращается не цепью а ремнем, то при обрыве ремня действительно погнет клапана. А это уже серьезно. Например в тех же фордах, только бензиновых с 16 клапанами. Там два распредвала, и крутятся ремнем. На таком движке рисковать бы я не стал. Но да дизеле INDURA DI 1,8 я точно реньше времени менять грм не буду. Я даже не знаю почему он ГРМ называется - скорее ремень привода насоса высокого давления.
rww55
у меня движок не дизель. 100 тысяч должен отходить ремень.
94801 DAYCO какие отзывы об этом ремешке?или CT978 CONTITECH лучше?
Норм ремень отездил 80тысеч до сих пор в работе)
Demon-02
за метод спасибо. а какую прокладку пользовали все равно,оригинал или?
Demon-02
держит нормально с шайбами, сколько проехал, выше 3х тыс крутил двиг? Я вот себе резиновые колечки прикупил под эти болты их рекомендуют в комплект к прокладке
norfolk24
прокладку пользовал оригинал (при замене ГРМ ставил новую неоригинал, старую про запас убрал, через 2000 км. когда сопливить начало, вернул на место старую прокладку (она лучше оказалась) и поставил шайбы.
шурец
держит отлично, крутил выше 5ти тыс. ни одного подтека не наблюдается проехал около 1т.км.
Demon-02
как определить что втулки сместились? (кроме того, что сопливит)
прокладка что потекла какой фирмы?
MDA
6 August 2012
шурец
с обратной стороны крышки втулки чуток выходят примерно от 0,5 до 1мм, либо с верхней стороны вдавлены.
прокладка текла родная, поменял на новую тоже стала течь, поставил родную наместо и поставил шайбы ВСЕ СУХО.
Demon-02
про втулки понятно-спасибо! Фирма не оригинал прокладки (которая потекла)?
Прокладка клапанной крышки Ajusa № 11087900
значит прокладку советуете взять оригинальную?а вот есть еще VICTOR REINZ, как они?
Demon-02
а с шайбами момент затяжки какой, или от руки крутили?
nic-login
6 August 2012
Ford Focus-1, 2004 год, 1,6л.
Сломалась пластмаска внутри натяжителя ремня ГРМ... Вешалка...((( Везде впаривают полностью приблуду с 2-мя роликами, с натяжителем внутри нее... Объем затрат 7800 рубликов минимум...
Кто, что посоветует?.. Может у кого вдруг завалялась б\у?.. Из-за одной пластмаски 7800 руб ой как не охота тратить...(((
ToLib
6 August 2012
nic-login
Через экзист замечательно заказывается один ролик.
Я так понимаю у Вас движок zetec-E, оригинальный номер ролика 1 107 573 цена 4 012,89р.
ролик фирмы Ina(и есть оригинал, но без маркировки форд) - 967,61р.
Не... Ролик норм... Нужен именно приводной механизм для натяжного ролика... Там цилиндр утапливается в упомянутую выше приблуду, а к нему уже крепится ролик... Пластиковая фигулина прилегает изнутри к этому цилиндру и двумя мааааелькими переходиками соединяется с другой пластиковой фигулиной, образуя вместе пластиковую фигню, которая развалилась на две части... Эта пластиковая фигня и должна натягивать витую пружину натяжителя... И вот из-за этой пластиковой фигни мне необходимо купить приблуду за 7800 рупей в экзисте...
Машинка моя рассейская... На европейцах вроде как натяжитель отдельно продается, а у нас ни-ни... Кто ж так делает?! Покупать так сразу все!.. В сборе!..
Движок точно не скажу какой, на память вроде да... Вечером ток точнее скажу... Машина жены, ремонт переходит в мои порядочные руки...)
Вин код: X9FAXXEEDA4C27844
цитата: |
вместо стопорного болта я пользуюсь индикатором, так точнее |
Можно подробнее про использование индикатора при выставлении фаз? (как я понял речь о микрометре)
неделю назад менял ремень грм на своем фокусе.вернее не сам в сервисе,но не у офицалов,правда смотрел как делают.в принципе ничего сложного и самому можно,была бы яма и специальный набор для замены ремня для фокусов(блокировка валов в движке от случайного проворота)
Обошлось:
-ренемь -950р
-2 ролика -1200 и 700 соответственно
-приводной ремень -700(есть и гур и кондей)
-работа -4000
итого -7550
фокус I (1.8)может и дорого но дешевле я не нашел.
шурец
ремень так визуально и не поймешь надо ли менять,снимаешь его,выкручиваешь изнитри на излом и смотришь есть ли трещины!
Фартовый...) У тебя, кстати, и натяжитель не проблема поменять... Вроде 2500руб в сборе с роликом...)
Я сегодня ездил в экзист, заказал эту приблуду... 8100 рубликов кровных...((( Обещали в четверг привезти... В пятницу жестко машина нужна... А так за 7500руб могли продать, с другого склада, но там дольше по времени...
С учетом того, что делаю сам, больно дорог натяжитель обойдется... Ролики и ремень менять не буду на фиг, буду продавать... Поставлю на колеса и айку... Хватит с меня фордовского (российского) дурки...