Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
kashirskiy
17 February 2012
waleriy20091
Аннологично. Саляру ваще с канистр лью по 20 руб за литр. Правда верх сливаю и фильтрую, потом заливаю. Саляра как слеза чистая.
Заказал дизель. Скажите пожалуйста, чиповка ведь срывает гарантию, да?
цитата (CockaiN) |
Заказал дизель. Скажите пожалуйста, чиповка ведь срывает гарантию, да? |
Можно все обратно поменять ,в любой момент
kashirskiy
28 February 2012
Хэнс
А каким образом давление турбины меняет если эта коробка меняет тока показания 2-х датчиков?
kashirskiyВот что в Википедии про это пишут :
Альтернативой чип тюнингу является установка так называемых тюнинг боксов или модулей мощности и оптимизации. Это специальное устройство, разработанное для улучшения параметров работы двигателя. Тюнинг-модуль устанавливается между блоком управления и рабочими системами двигателя (системой впрыска, выпуска и датчиками). Тюнинг-модуль изменяет управляющие сигналы с оригинального блока и передает их в систему впрыска. Установка производится в штатные разъемы. При этом исходная программа остается неизменной. Как правило после установки тюнинг бокса мощность двигателя действительно возрастает, расход снижается от 5 до 10%. Подробно: Как достигается повышение мощности ? Модуль полностью изменяет динамические данные, идущие от блока управления, таким образом, повышая общую производительность двигателя. Давление наддува, количество впрыска, давление впрыска, качество смеси мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подготавливаются модулем под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы), чем это делает блок управления. Обработка данных и подача команды исполнительным органам происходят в более короткий промежуток времени. Таким образом, избегаются неровности, рывки холостого хода и исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что сокращает не только перерасход, но и расход топлива. Тюнинг-модуль более тонко контролирует температуру охлаждающей жидкости, держа двигатель в наиболее оптимальном, благоприятном для работы всех систем, рабочем состоянии. Чтобы успевать перерабатывать большое количество параметров и сигналов в режиме реального времени, тюнинг-модулю нужна высокая производительность.
Преимущества использования бензин-модуля перед чип-тюнингом более чем очевидны: - монтаж модуля возможно выполнить в течение нескольких минут, используя подробную инструкцию, при этом не требуется специальных знаний и умений - оригинальные заводские разъемы и водонепроницаемый корпус обеспечивают простоту монтажа и долгосрочную надежность - этот вид чип-тюнинга возможно использовать на лизинговых, новых, кредитный автомобилях, а также на бизнес-авто и взятых в длительную аренду - программные модернизации модуля не влияют на работу основного блока управления ЭБУ, в то время как обычный чип-тюнинг перезаписывает основную программу - важное преимущество состоит в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от постороннего вмешательства, при этом обычный чип-тюнинг на таких авто невозможен, а большинство при прохождении ТО обновляют программное обеспечение контроллера, что влечет за собой дополнительные затраты (чип-тюнинг необходимо делать снова)
В общем, о преимуществах можно много говорить... А покупателя в любом случае в будущем ожидает увлекательное соревнование между традиционным чип-тюнингом и тюнинг-модулями...
источник
Бракодел
18 March 2012
1
Всем привет!
Коллеги кто-нибудь уже перешил двигатель до 163лс? Интересует только Москва. Судя по Микрокату различий нет вообще, посмотрел 40 позиций. Кто чем поможет? Хочется именно родную прошивку. Может кто к офицалам обращался...
Бракодел:
|
Всем привет! Коллеги кто-нибудь уже перешил двигатель до 163лс? Интересует только Москва. Судя по Микрокату различий нет вообще, посмотрел 40 позиций. Кто чем поможет? Хочется именно родную прошивку. Может кто к офицалам обращался... |
Я у официалов спрашивал, сказали только за углом в гаражах, у них никак...
А диллеры WV шьют своих машин прям в салоне у официалов... опять нас обделили...
Chrom
CockaiN
За углом не шьют, очкуют! Разговаривал недавно с одним дилерским диагностом. Он говорит, что есть проблема с блоком, стоит другой процессор, к которому еще ключик не подобрали. Пока не получается прошивку залить. Есть вероятность блок поставить в аварийный режим и тогда труба. Действительно, дело времени. Нужен ВИН от 163 кобыл для пробы. Если у кого есть, скиньте плиз. Планирую к нему через недельку заехать.
Подскажите у кого какой расход на холостых на P и на D при включенном климате у меня после прошивки у ОД (ошибку удаляли) расход вырос на холостых на P при прогретом движке 0,8 на D гдето 1,1-1,5 мне кажется много, до прошивки было 0,5 - 0,8 кажись... хочу поехать пожаловаться...
у меня Р -0,5 на D 0.7-0.8
Коллеги, скажите плиз, у вас шильдик TDCi есть или мне просто не прилепили?
CloneБракодел:
|
Clone:
| счастливые владельцы, сильно "тракторит" фордовский дизель на холостых при прогреве? |
Нет, хотя понятие относительное, смотря с чем сравнивать. Вообще мое мнение сел и поехал, под нагрузкой прогреется. |
Добавлю... Сегодня друг приезжал на Мондео дизельном. Так вот холодный мотор на ФФ3 тише работает, видимо из-за того, что снизу весь моторный отсек закрыт пыльниками. Доступ воздуха только через решетку бампера (жалюзи). Я когда себе сетку в бампер вставлял, обратил внимание, что между телевизором и бампером стоит резиновое уплотнение. ИМХО такая "шуба" будет не лишней зимой.
Подскажите какой реальный расход у это прекрасного двигателя по городу, по трассе?
di35e1:
|
Подскажите какой реальный расход у это прекрасного двигателя по городу, по трассе? |
Пробег 3200км. Счетчик не обнуляю. Сейчас 7,8...8л. По вечерам в городе могу по 2 часа в пробках толкаться. По трассе "Дон" скорость 120...150км/ч. Топливо не экономлю, часто на вонючку нажимаю от души. Климат всегда "ON". Дизель брал только из-за динамики.
Fofan-Aleks
23 May 2012
1
Мгновенный расход при скорости 100 км/ч на принудительно включенной шестой передаче при равномерном движении 3,3 литра. Так 8 литров средний, езда город-трасса. Авто мондео 2,0 дизель АКП.
у меня 8,5. только город... и пробки имеются
Сегодня в "S" на диком разгоне, 55л мнгновенный расход.
Бракодел:
|
Сегодня в "S" на диком разгоне, 55л мнгновенный расход. |
Дак и меня также.
Думаю там циферок больше нет, в БК
пробег 3000км расход 6.5л 90%город, 30% с климатом (счетчик не обнулял)
В час пик стараюсь неездить. Но за неделю пару часов провожу в пробках. По заправочным чекам получилось 6,7л. Самая экономичная скорость 75-80кмч. Средняя скорость по компу 23кмч
Всем привет! Сегодня менял масло, пробег 7500, обнаружил небольшую течь масла из заднего сальника КВ. Собираюсь ехать к ОД по гарантии менять. У кого-нибудь был похожий трабл?
П.С. Расход упал до 7,4 (счетчик не обнулял довно), средняя скорость по компу 40км/ч
парни, а какие обороты будут у двигателя на крейскерской скорости 150-160 км/ч?
Бракодел
а мгновенный расход при этом?
EGIK8807
Боюсь не помогу, у меня круиза нет. Иначе данные будут неадекватные. В Москве в будни трудно держать такую скорость. В выходные на трассе "Дон" посмотрю и отпишусь.
Бракодел
можно и без круиза, будут прыгать 0,3 плюс минус, будем ждать результатов!)
Бракодел
12 August 2012
4
EGIK8807
М4 "Дон" +16С, данный замер проводился без круиза. По 2...3 попытки на измерение каждой скорости.
100км/ч 1700об/м 2,5л
110 2000 3,1
120 2200 3,5
130 2400 3,8
140 2600 4,5
150 2800 4,8
160 3000 5,2
Дальше без круиза тяжело поддерживать скорость, чтобы поймать реальный расход.
p.s. Во время замеров в зад пристроилась Камри, моргать стала. Стало интересно, перестроился на ряд правее и нажал в пол, разогнались до 180 км/ч, он так и не обогнал, но и практически не отстал. Шильдиков у Камри небыло. В общем, дизель есть дизель. Удачи на дорогах.